dendare:
Вот как насчитал один из местных помагаторов на б/у электро знакомому при стоимости 14700$ по курсу там в объявке:
"16765$ - стоимость автомобиля (сюда включено стоиомость авто, ндс, доставка эвакуатором автомобиля до ж/д станции, эскпортные документы)
3000$ - доставка ж/д линиями + страховка
600$ - таможня (на сегодня)
2350BYN - наша услуга
200$ - комиссия банка за перевод
Итого: 20565$ + 2350BYN"
или + 6660$ к цене там
Почему не напишите название кто посчитал? За стоимость – спасибо!
Недавно узнавал у крупных компаний РБ (топ 8, типа autocapital, wesmotors и другие), озвучивали от 4400 до 8600 USD за доставку авто с Китая в РБ (сюда входит доставка по Китаю, документы, доставка до РБ – все автовозами, страховка). Иногда сумма доставки пряталась в стоимость машины, иногда озвучивали только стоимость доставки с Харгоса (как я понял граница Китая и РФ).
Таможня дешевая, подскажите, что за малолитражка?
Интересно, есть ли какие-нибудь peugeot, mercedes (smart) с объемами 0.2-0.6 литра. Или с генератором, чтобы заряжалась на парковке, типа включил генератор и ушел, и через 5 часов батарея зарядилась.
В целом ощущения, что если хочется беспроблемной бюджетной машины, то оптимальный вариант купить здесь у дилера, не рассматривая вариант премиальных машин типа BMW, Mercedes, AUDI и так далее. Но там стоимость только расстаможки от 5400 до 9000 EUR за 2.0-3.0 и цена в Китае от 25 000 - 30 000 USD, то есть здесь получается ближе к 40 000 - 50 000 USD. Если автомобиль целый.
А, еще есть китайские автомобили по интересной цене там, но таможня от 5400 EUR + доставка в 6000 - 8000, увеличивает цену до 25 000 за автомобиль без гарантии и не новый с возможными проблемами с запчастями, отсутствием возможности тест-драйва и сроком ожидания в 3-4 месяца.
У меня не сложилось понимание, какие бензиновые автомобили могут быть интересными (если речь про обычные бренды, не редкие) для ввоза