Ответить
  • 2064898 Member
    офлайн
    2064898 Member

    142

    9 лет на сайте
    пользователь #2064898

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 17 декабря 2025 21:33
    4011916:

    У становить штатно мокрую или сухую вебасту, китайский аналог, вообщем дизельный подогреватель

    Вот интересно то как. Ни один владелец дизелька не думает внедрить в машину доп аккумулятор и электродвигатель для экономии, а электромобилисты уже пытаются дизельнуть свою ласточку из будущего. Воистину пути прогресса неисповедимы.

  • 4011916 Neophyte Poster
    офлайн
    4011916 Neophyte Poster

    4

    меньше месяца на сайте
    пользователь #4011916

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 17 декабря 2025 21:48

    Однозначно гибрид нет. ГДЕ гибрид считают это электро с увеличиным пробегом, где машиной с двс и для оптимизации и экономии на старт стопах и невысокой мощи использование батареию По мне ГИБРИД - это корове седло, И не ДВС с его преимуществами( мощь, турбо) , а гибриды используют для экономичности в основном малолитражные и не долгоходящие ДВС. И батарея в гибриде - не о чем , километров на 100. или ОЧЕНЬ дорогие гибриды, тогда хоть что то, но зачем использовать корову для дойки, ехать на ней верхом, еще и телегу иногда тянуть, Это про Гибрид.
    Идея пришла, может китайцы подсмотрят в чате и внедрят. Электромобиль чистый, Для перемещения на большие расстояния пристыковываем или на крышу, или прицеп, или в багажник в специальную нишу( в ЕХ 5 кстати есть глубокий короб, заметитил в багажнике) помещаем генератор на газу/бензиене/дизеле на 15 кВт/час , достаточно для дальней временной поездки и зарядки и восполнения потраченного на ходу. Док станции сделать универсальными, можно брать в аренду, на время перемещения между городами, и сдавать на заправках. Немного изменить конструкцию багажника, Удорожания машины не будет. Узел дополнительно покупаемый, можно взять в. аренду. В таком виде - гибрид опрадан. ДВС оставлять при подьезде к городу, Форм фактор двс- закрытый модуль. В городе - движение только электричек.
    В чем идея - ДВС не постоянная часть машины , и по сути , в большинстве случаев перемещения дом -работа дом, и не более 300 км в день, абсолютно лишняя деталь кареты на колесах. Вообщем АТТОВИЗМ, который должен отмереть.

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунда

    Я думал поставить на фольксваген Т4 на заднюю ось , есть варианты полноприводные , электродвигатель. Почему и ДА .

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12836

    23 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12836
    # 17 декабря 2025 21:57
    4011916:

    Я думал

    Сколько Вам лет?

    А оно тебе надо?
  • x325 Junior Member
    офлайн
    x325 Junior Member

    44

    13 лет на сайте
    пользователь #575865

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 17 декабря 2025 22:19

    и все же где этот чертов подогрев руля включается или на самом деле его нет в ЕХ5? или не в каждом? в меню про климат и подогревы в упор не вижу

  • ddamagg Junior Member
    офлайн
    ddamagg Junior Member

    73

    13 лет на сайте
    пользователь #678652

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 18 декабря 2025 01:30
    x325:

    и все же где этот чертов подогрев руля включается или на самом деле его нет в ЕХ5? или не в каждом? в меню про климат и подогревы в упор не вижу

    Он есть. Я врубаю голосовым. В настройках в упор не нахожу. Прошивка 1.9 последняя. Забирал машину три дня назад.

    Добавлено спустя 7 минут 19 секунд

    4011916:

    Доброго. Хочу получить ответ от реальных владельцев электричек, прочитал форум. Сейчас на стадии определения и выбора модели. склоняюсь к ЕХ5(тестировал). Хотя внешне рассматривал выбор в пользу BYD SONG(не тестировал). По отзывам и сравнению EX5 получше по подвеске, и разным доп фичам, плюс салон отзывается белый, не такой мрачный. Техническую сторону не сравниваю. Автомобиль для города и пригорода берется, на дальняк - автобус, поезд, самолет. кардшаринг по месту, уже жить хочется а не печь за рулем тысячи. Может кто склонить чашу весов в выборе, и имеет веские доводы за и против этих двух типов. Бензин и дизель уже не хочу совсем.

    Добавлено спустя 14 минут 37 секунд

    Еще одним постом предложение и вопрос. Сразу думаю так сделать . У становить штатно мокрую или сухую вебасту, китайский аналог, вообщем дизельный подогреватель. Спрашивал даже в салоне, как насчет гарантии и кто нибудь устанавливает, чтоб гарантия не слетела. НИКТО НЕ ЗНАЕТ. В холодное время половина емкости батареи идет на нагрев салона и батареи. В ЕХ5 батарея охлаждается подогревается жидкостью с теплового насоса/ кондиционера, который электрический, ОБОГРЕВ в ЕХ5 кроме теплового насоса , для рб стоят еще нагреватели резистивные 6кВт мощностью. Потому такой и расход и пробег. Считаю нужно ставить мокрый подогреватель. С потреблением 600гр дизтоплива на 1час работы/ 100кмпробега и мощностью потребления минимальной, в районе вращения эл двигателя, ват 10, но вырабатываемого тепла около 5 кВт. Зеленые технологии - зеленым. Я за личную экономию и комфорт. И НАДОЕЛИ ФИЛЬТРЫ, РОЛИКИ, ЗАМЕНА МАСЛА, САЛЬНИКИ, САЖЕВЫЕ ФИЛЬРЫ, ЛЯМБДА ЗОНДЫ И Т Д, 34 года за рулем и машины ремонтировал все только сам. Надоело. Хочу освоить электро. Это ближе.

    Добавлено спустя 14 минут 3 секунды

    кстати вариант и мысли развивать зарядную инфраструктуру в жилой застройке, с минимальными тарифами, как альтернатива официалам, у самого - частный дом. Солнечные панели 10 кВт и газогенератор 30кВт 380 в.

    Я не опытный водятел. Это первая электричка. Пересел с поло. Катаюсь три дня. Кайфую по полной со всеми подогревами и свистоперделками под жопой. Наконецто теплая и мягкая машинка в которую сел с утра включил музыку, обогрев, тыкнул навигатор или попил кофе, посмотрел пару мемасов и в путь спустя 3-4 минуты. Высаживаю батарею, потому как от диллера забирал на 100% заряде.
    Пока мне рано давать каие-либо советы, да и заряд тоже еще не оценил толком. Что будет без обогревов, в более мощные морозы.
    По поводу укачивания и тряски. Я без понятия, кто говорит что плохая подвеска или амортизация. У меня девушка раньше на поло постоянно в телефоне сидела и ее за пару минут уже "выносило". А тут катаемся, и даже она словила себя на мысли что можно сидеть и сидеть и чувствуешь себя хорошо. Разве что подголовник странный, шея у нас у обоих болит, вероятно нужно получше подобрать себе посадку.
    Сложно сравнивать потому как поло и ЕХ5 ну это реально супер разные машины.
    Но человеком я себя начал чувствовать точно!

    Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд

    ВиталийXXL:

    еще можете SeaLion 05 - это 1 в 1 одноклассники c E5/EX5 . Едет приятнее чем Song , потому что ЗП .

    вот тоже хорошее предложение.

    Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд

    Кстати, кто-нибудь знает, можно ли проекцию на лобовое перемещать? Мне бы ее чуть выше и левее.
    Тоже передрочил все настройки и не нашел. Слеп как крот.

    Кстати звук "мороженщика" уже можно вырубать.
    Осталось чтоб допилили чтоб настройки на дефолт не сбрасывались.
    И мне бы еще хотелось бы чтоб профиль настройки сидений и зеркал работал всвязке.
    Девушка садиться, сидения ОК, а зеркала приходится рукой крутить (да, я так быстро обнаглел уже).

    mistwood
  • Steve76 Senior Member
    офлайн
    Steve76 Senior Member

    1302

    11 лет на сайте
    пользователь #1085538

    Профиль
    Написать сообщение

    1302
    # 18 декабря 2025 08:32

    ddamagg, возможно в ЕХ5 подвеска уже исправлена. В моем Е5 качается машина по страшному.

    https://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/dzhele

    «Мы едем всего пять минут, а меня уже укачало». Да, милая, а мне поскучнело: не официальный электрокроссовер Geely EX5, а какое-то желе.

    Реально чего так всё качается?

  • FATALYTYZUZIA Member
    офлайн
    FATALYTYZUZIA Member

    475

    16 лет на сайте
    пользователь #180664

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 18 декабря 2025 09:15
    Steve76:

    К вопросу пробега. Брал Е5 с батареей 60 квт, чтобы на одном заряде доезжать до Борисова и назад навещать родителей, не мучаясь с зарядкой в Борисове, там их очень мало. В итого в эти выходные ровно с заряда 100% обратно в Минске имею 30 процентов. При этом плелся по трассе 90-95 км, хотя там 120. Т.е., если бы выехал на заряде 80%, то и не дотянул бы обратно в Минск или на стрессе. Ну вот предел, так сказать. точка невозврата нашего Е5 - Борисов, т.е. ок. 75 км от Минска. Не очень расклад, да и с 80% вообще нежелательно стартовать, можно и не вернутся на одном заряде уже из Борисова.

    Лично мой опыт- катаю с мая Е5. Новополоцк -Минск (235 км) ездил уже несчетное количество раз, при выезде со 100% - в Минске или наоборот дома остается 50-120км запаса в зависимости от скорости и внешних условий. Печку подогревы никогда не выключаю с целью экономии. Как вы за 75 км умудряетесь высадить 70% - не понимаю.

  • _Dimitris_ Senior Member
    офлайн
    _Dimitris_ Senior Member

    907

    12 лет на сайте
    пользователь #860578

    Профиль
    Написать сообщение

    907
    # 18 декабря 2025 09:22
    Steve76:

    В моем Е5 качается машина по страшному.

    трудно конечно понять, что значит "по страшному", но в целом да, "в шашечки" на дороге не поиграешь, качает. Но при обычной езде, как-то сильно не напрягает. Списываю это на высокий центр тяжести + мягкая подвеска.

  • FATALYTYZUZIA Member
    офлайн
    FATALYTYZUZIA Member

    475

    16 лет на сайте
    пользователь #180664

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 18 декабря 2025 09:23
    pavelshah:

    Здравствуйте всем! Заранее извиняюсь, если такие вопросы часто задают!!)
    1) ЕХ5 проще эксплуатировать в беларусу или Е5 достаточно русифицировать и нормально, можно ездить?
    2) Планирую Е5 на 530 км полной комплектации и волнуюсь, что сложная в эксплуатации машина или недоработаннаяя вдруг где-то... Стоит ли переплачивать за полную комплектацию?

    Опыт с BYD Yuan Up, поэтому понимаю, что такое электромобиль. Хотел бы услышать краткие отзывы реальных пользователей Е5.

    Заранее спасибо! :)

    Е5 максималка с 18.05.25. Массаж - включался раз 10-15, атаманка поднималась раз 5, вентиляция летом пару раз.
    Вроде опции не нужные, не на каждый день. Но когда есть - приятно :)

  • _Dimitris_ Senior Member
    офлайн
    _Dimitris_ Senior Member

    907

    12 лет на сайте
    пользователь #860578

    Профиль
    Написать сообщение

    907
    # 18 декабря 2025 09:25
    4011916:

    Идея пришла, может китайцы подсмотрят в чате и внедрят.

    вам Морж уже дал дельный совет :trollface:

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12836

    23 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12836
    # 18 декабря 2025 09:27
    _Dimitris_:

    Списываю это на высокий центр тяжести

    Не правильно списываете, один из плюсов электромобилей, это низкий центр тяжести (батарея внизу) = устойчивость на дороге. Валкость ЕХ5 плата за её подвеску.

    А оно тебе надо?
  • 3972713 Junior Member
    офлайн
    3972713 Junior Member

    66

    менее полугода на сайте
    пользователь #3972713

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 18 декабря 2025 09:28

    Подогрев руля в комфорте сидений, а комфорт сидений в климате, а климат внизу, в нижней строке панели.... Как в сказке про Кощея бессмертного...)

  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    2764

    8 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    2764
    # 18 декабря 2025 09:29
    FATALYTYZUZIA:

    Лично мой опыт- катаю с мая Е5.

    Какая у вас батарея? 60 кВт?
    Расходы по трассе в текущих погодных условиях в районе 17-21 кВт/100 км выглядят не совсем реальными.

    FATALYTYZUZIA:

    Как вы за 75 км умудряетесь высадить 70% - не понимаю.

    С расходом в 28 кВт/100 км так и получится. 150 км туда-обратно.

  • 3972713 Junior Member
    офлайн
    3972713 Junior Member

    66

    менее полугода на сайте
    пользователь #3972713

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 18 декабря 2025 09:30

    Какая точно голосовая команда на подогрев и отключение руля?

  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    2764

    8 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    2764
    # 18 декабря 2025 09:30
    FATALYTYZUZIA:

    Печку подогревы никогда не выключаю с целью экономии.

    Это опечатка? Вы печку с целью экономии не выключаете или не включаете?

  • Steve76 Senior Member
    офлайн
    Steve76 Senior Member

    1302

    11 лет на сайте
    пользователь #1085538

    Профиль
    Написать сообщение

    1302
    # 18 декабря 2025 10:12
    ____________________:

    Доброе утро , вчера наблюдал картину , людям продали сие творение в Минске. И сботря на,БК. Они рванули в Гомель на скорости 120 135 ... Итог машина 0 ℅ заряда. В Жлобин на эвакуаторе. И ни одна зарядка его не может зарядить ...

    Ну что там продолжение истории с этими чудиками? Зарядили все-таки? Теперь компьютерному запасу хода не верят?

  • valemar Diablo Club
    офлайн
    valemar Diablo Club

    1002

    15 лет на сайте
    пользователь #305338

    Профиль
    Написать сообщение

    1002
    # 18 декабря 2025 10:58
    3972713:

    Какая точно голосовая команда на подогрев и отключение руля?

    "включи подогрев руля"

  • MM Senior Member
    офлайн
    MM Senior Member

    2026

    22 года на сайте
    пользователь #14455

    Профиль
    Написать сообщение

    2026
    # 18 декабря 2025 11:53
    4011916:

    Доброго. Хочу получить ответ от реальных владельцев электричек, прочитал форум. Сейчас на стадии определения и выбора модели. склоняюсь к ЕХ5(тестировал). Хотя внешне рассматривал выбор в пользу BYD SONG(не тестировал). По отзывам и сравнению EX5 получше по подвеске, и разным доп фичам, плюс салон отзывается белый, не такой мрачный. Техническую сторону не сравниваю. Автомобиль для города и пригорода берется, на дальняк - автобус, поезд, самолет. кардшаринг по месту, уже жить хочется а не печь за рулем тысячи. Может кто склонить чашу весов в выборе, и имеет веские доводы за и против этих двух типов. Бензин и дизель уже не хочу совсем.

    Добавлено спустя 14 минут 37 секунд

    Еще одним постом предложение и вопрос. Сразу думаю так сделать . У становить штатно мокрую или сухую вебасту, китайский аналог, вообщем дизельный подогреватель. Спрашивал даже в салоне, как насчет гарантии и кто нибудь устанавливает, чтоб гарантия не слетела. НИКТО НЕ ЗНАЕТ. В холодное время половина емкости батареи идет на нагрев салона и батареи. В ЕХ5 батарея охлаждается подогревается жидкостью с теплового насоса/ кондиционера, который электрический, ОБОГРЕВ в ЕХ5 кроме теплового насоса , для рб стоят еще нагреватели резистивные 6кВт мощностью. Потому такой и расход и пробег. Считаю нужно ставить мокрый подогреватель. С потреблением 600гр дизтоплива на 1час работы/ 100кмпробега и мощностью потребления минимальной, в районе вращения эл двигателя, ват 10, но вырабатываемого тепла около 5 кВт. Зеленые технологии - зеленым. Я за личную экономию и комфорт. И НАДОЕЛИ ФИЛЬТРЫ, РОЛИКИ, ЗАМЕНА МАСЛА, САЛЬНИКИ, САЖЕВЫЕ ФИЛЬРЫ, ЛЯМБДА ЗОНДЫ И Т Д, 34 года за рулем и машины ремонтировал все только сам. Надоело. Хочу освоить электро. Это ближе.

    Добавлено спустя 14 минут 3 секунды

    кстати вариант и мысли развивать зарядную инфраструктуру в жилой застройке, с минимальными тарифами, как альтернатива официалам, у самого - частный дом. Солнечные панели 10 кВт и газогенератор 30кВт 380 в.

    да вполне возможно бинар какой установить, вон на НАТы ставят и дилер ставит, только сумма заоблачная 3-5к, чтобы гарантия не слетела

    а как регулировать контуры потом на батарею и на салон?

    Loud pipes - save lives
  • FATALYTYZUZIA Member
    офлайн
    FATALYTYZUZIA Member

    475

    16 лет на сайте
    пользователь #180664

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 18 декабря 2025 13:21 Редактировалось FATALYTYZUZIA, 3 раз(а).
    Req_V:

    FATALYTYZUZIA:

    Лично мой опыт- катаю с мая Е5.

    Какая у вас батарея? 60 кВт?
    Расходы по трассе в текущих погодных условиях в районе 17-21 кВт/100 км выглядят не совсем реальными.

    FATALYTYZUZIA:

    Как вы за 75 км умудряетесь высадить 70% - не понимаю.

    С расходом в 28 кВт/100 км так и получится. 150 км туда-обратно.

    Расход по трассе в основном 17-19, если наваливать 120 - 20-22, в городе 19. Батарея 60.
    Получить расход 28 - 5 человек+полный багажник, против ветра, колеса дымятся на каждом ускорении - реально.

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    Req_V:

    FATALYTYZUZIA:

    Печку подогревы никогда не выключаю с целью экономии.

    Это опечатка? Вы печку с целью экономии не выключаете или не включаете?

    нет не опечатка, машина при остатке примерно 100 км предлагает отключить климат. Что бы сэкономить. Вот в этом моменте я его не отключаю.

  • _Dimitris_ Senior Member
    офлайн
    _Dimitris_ Senior Member

    907

    12 лет на сайте
    пользователь #860578

    Профиль
    Написать сообщение

    907
    # 18 декабря 2025 14:23
    FATALYTYZUZIA:

    Расход по трассе в основном 17-19, если наваливать 120 - 20-22, в городе 19.

    это вы про реальный (по зарядкам) или номинальный (по компу)?