Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    522

    14 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    522
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +375 (17) 388-60-00 +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    8003

    13 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    8003
    # 17 декабря 2025 04:44
    wink87:

    а как они вернут на ту же карту, если она просрочена и закрыта?

    Карта - это всего лишь ключ к счету, сто-писят было он-лайн возвратов на сдохшие карты - тут нет ничего сверхъестественного, мне лично Альфа сама закинула такие деньги на другую рабочую свою карту, другого опыта не имею с другими банками, но думаю будут тихонько лежать на неподвижном счёте пока рак на горе не свистнет...

  • wink87 Senior Member
    офлайн
    wink87 Senior Member

    2444

    14 лет на сайте
    пользователь #413604

    Профиль
    Написать сообщение

    2444
    # 17 декабря 2025 09:11
    DBAT:

    Покупатели, вот так маркетплэйс WB относятся к своим потребителям. Итого минус 193 рубля...

    это рф-вайлдбериз закон не писан.
    А наш вайлдбериз вернёт вам деньги.
    только придётся повозиться.
    внизу на сайте указан адрес эл.почты бел.вайлдбериз, пишите туда претензию. sales@wildberries.by.
    через 5 дней пишите электронное обращение в отдел торговли и услуг администрации Московского района г. Минска

    no podpis'
  • ray1992 Senior Member
    офлайн
    ray1992 Senior Member

    1811

    15 лет на сайте
    пользователь #276672

    Профиль
    Написать сообщение

    1811
    # 17 декабря 2025 09:38
    pasha_95-95:

    А как с баланса в профиле вернуть эти деньги на банковскую карточку? Ведь списание было с карточки, а не с баланса в профиле.

    Не знаю. Просто потратить. Но это ж исключительный случай - у карты истек срок "годности", когда уже возврат делали. Куда они должны были деньги вернуть?
    На Озоне сложнее - возвращает в росс. рублях и потратить можно только на товары из корзины "Озон Россия". Но я там банковским переводом вывел. Сейчас как-то по-другому.

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    5543

    8 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    5543
    # 17 декабря 2025 12:20

    Извинити🤣🤣🤣🤣🤣

  • Жук-и-Жаба Senior Member
    офлайн
    Жук-и-Жаба Senior Member

    1619

    10 лет на сайте
    пользователь #1670532

    Профиль
    Написать сообщение

    1619
    # 17 декабря 2025 18:42

    я обычно, когда сотрудница уходит за посылкой, показываю на камеру кукиш и палец
    ну вот и допоказывался..
    пришел забрать два товара - дальше внимательно -
    условно - жука за 10р и жабу за 1р
    жука принесла, жабу за рупь искала минут 20
    так и не нашла
    говорит - перезакажите, напишем отказ
    я говорю - не надо мне чтоб болтался отказ, у меня 100% выкупа
    говорит - оставь телефон ,найдем, перезвоним
    прихожу домой, а в кабинете висит отказ от жука за 10р
    жаба за руб выкуплена
    не понятно только -
    вернутся ли мне 10р и что они отправят назад продавцу, если жук у меня?

    //RDRCRJE
  • sdmitrievа Junior Member
    офлайн
    sdmitrievа Junior Member

    36

    5 лет на сайте
    пользователь #2929582

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 17 декабря 2025 20:27 Редактировалось sdmitrievа, 1 раз.
    wink87:

    Leo.mogilev, если дома примерил и не подошел, нужно сделать заявку, и она автоматически станет одобрена.

    Зачем? Вот как раз выше спрашивала, быстро ли приходят деньги на карту. Я выкупила брюки, толком не примерив. Дома еще раз глянула - коротковаты. Отнесла обратно на ВБ и сказала, что не подошел размер. У меня спросили, был ли брак, я ответила, что нет. Взяли тут же, и через несколько дней вернулись деньги на карту. Они предупреждают же в пункте выдаче: заявка нужна, если брак. Если товар возвратный и нет брака - приносите без заявки.

  • 100bro Senior Member
    офлайн
    100bro Senior Member

    890

    11 лет на сайте
    пользователь #1505007

    Профиль
    Написать сообщение

    890
    # 17 декабря 2025 20:47 Редактировалось 100bro, 1 раз.
    DBAT:

    Не думал,что буду здесь писать. Правды не добьюсь, но выскажусь.

    так а в чём проблема? вам вообще-то повезло, экспертизу обуви сделать у нас не проблема, я как-то купил польскую обувь в тц столица и тоже через условный месяц подошва отошла, вот другое дело купить на вб какое электрочудо заморское без представительств у нас, вот тут действительно геморрой словишь

  • wink87 Senior Member
    офлайн
    wink87 Senior Member

    2444

    14 лет на сайте
    пользователь #413604

    Профиль
    Написать сообщение

    2444
    # 17 декабря 2025 21:38
    sdmitrievа:

    У меня спросили, был ли брак, я ответила, что нет.

    а давно это было?
    я приношу, говорю возврат, она спрашивает qr код, я протягиваю из заявки по причине 'не подошел'

    no podpis'
  • Leo.mogilev Senior Member
    офлайн
    Leo.mogilev Senior Member

    41137

    9 лет на сайте
    пользователь #1844786

    Профиль
    Написать сообщение

    41137
    # 17 декабря 2025 23:17
    serpent2002:

    Avanturist:

    Leo.mogilev:

    никакой заявки

    После того, как товар унесли из ПВЗ??

    если товар возвратный то никакой заявки не нужно, при попытке создать заявку напишет - верните товар в любой пвз по qr коду из личного кабинета

    да

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    andrey_1967_769:

    Avanturist:

    После того, как товар унесли из ПВЗ?

    Возврат товара, в условиях которого указано "возврат через заявку" - в ЛК создаётся заявка на возврат, которую должен одобрить продавец. Только после этого можно возвращать товар в любой ПВЗ.
    Возврат товара, у которого указано "14 дней на возврат" оформляется через ЛК, никакого одобрения продавца не нужно.

    да

    Добавлено спустя 3 минуты 41 секунда

    wink87:

    на товар,по которому срок возврата14 дней—можно в ЛК создать заявку,в ней сформируется куар код для возврата.
    НО!!!
    делать это для такого товара совсем не обязательно—вернуть можно по куару на упаковке.
    Если же упаковка не сохранилась,например,то тогда уже необходимо создать заявку((естественно,без какого-либо одобрения продавцом итд)).

    Добавлено спустя 8 минут 43 секунды

    wink87:

    sdmitrievа:

    У меня спросили, был ли брак, я ответила, что нет.

    а давно это было?
    я приношу, говорю возврат, она спрашивает qr код, я протягиваю из заявки по причине 'не подошел'

    если бы показали с упаковки куар—не надо было бы в телефонную заявку лезть,если всё же создали её

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    Восьмая_Марта:

    Извинити🤣🤣🤣🤣🤣

    ]

    и таких весёленьких продаванов хватает на вэбехе

    Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды

    DBAT, ещё не всё потеряно.У вас после отказа продавца сейчас стадия пересмотра кейса уже самим ВБ.
    Там так не борзеют,как продаваны,если брак чётко виден ((любят они там,кстати,видео принимать к рассмотрению))
    Если и там закозлятся,то тогда уже путь в Адм-цию Моск-го р-на

  • sdmitrievа Junior Member
    офлайн
    sdmitrievа Junior Member

    36

    5 лет на сайте
    пользователь #2929582

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 18 декабря 2025 00:53 Редактировалось sdmitrievа, 1 раз.
    wink87:

    sdmitrievа:

    У меня спросили, был ли брак, я ответила, что нет.

    а давно это было?
    я приношу, говорю возврат, она спрашивает qr код, я протягиваю из заявки по причине 'не подошел'

    На прошлой неделе. Но выше все красиво объяснили, когда нужен возврат через заявку

  • elemen Senior Member
    офлайн
    elemen Senior Member

    10614

    15 лет на сайте
    пользователь #235079

    Профиль
    Написать сообщение

    10614
    # 18 декабря 2025 11:29
    claudita:

    elemen:

    Нормис тянка. С пивом потянет

    Я столько лет на ВБ, но одежду ну вот никак не могу там выбирать и заказывать, ибо как вижу вот таких губошлепок, то напрочь забываю, что хотела розовую рубашку в клетку под свои новенькие розовенький леггинсы... Модели с плейса мне реально напрочь выносят мозг - я из-за этих фриков НЕ МОГУ там покупать, их уродливость меня гонит поганой метлой из одежды и я уже ничего не хочу... может это и к лучшему, ибо я дурной шопоголик и меры не знаю в покупках, но это не нормальная ситуация - реклама же не должна отпугивать клиентов, а наоборот стимулировать продажи... А эта брюнетка у них топовая модель, есть ещё блондиночка кудрявая, которая всегда и везде наклоняет голову в левый бок и улыбается - вот она внешне очень красивая, но тоже фрик какой-то неестественный - у нее очень глубокая складка "от улыбки" на лице и она не исчезает даже если та не улыбается... Куда катится наш мир - парад уродов!

    Я столько не выпью :puke:
    Кому и убыла невеста. Уверен что и на крокодилов есть охотники

    Make one dollor 1.9 BYN again! Donny Trump.
  • сергей6655 Member
    офлайн
    сергей6655 Member

    390

    14 лет на сайте
    пользователь #477177

    Профиль
    Написать сообщение

    390
    # 18 декабря 2025 11:30

    Добрый день, столкнуласьс тем, что товар пришёл некачественный (пылесос) продавец всячески отклоняет возврат, ссылаясь чтоб я отнесла в сервис или сделала независимую экспертизу, оспорение решиние тоже отказ, в чате он не отвечает.
    Вопросы о товаре которые пишу, он не публикует, вижу только я,
    Всем у кого течёт моющий пылесос, всем отклоняет возврат.
    Горячая линия по вб говорит ждите когда он ответит, а он не отвечает.
    Как быть,? Может кто знает или сталкивался с подобным
    Спасибо

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    8003

    13 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    8003
    # 18 декабря 2025 12:35
    сергей6655:

    Горячая линия по вб говорит ждите когда он ответит

    Они могут вообще не отвечать. Вроде, дней 10 или 2 недели требуется на ответ продавца, а потом поддержка рассмотрит сама и должна согласиться в пользу клиента.

  • wink87 Senior Member
    офлайн
    wink87 Senior Member

    2444

    14 лет на сайте
    пользователь #413604

    Профиль
    Написать сообщение

    2444
    # 18 декабря 2025 14:12
    сергей6655:

    Как быть,? Может кто знает или сталкивался с подобным

    по закону рб, брак должен быть принят сразу. поэтому достаточно первого отказа от продавца.
    пишите претензию на электронную почту, а через 5 дней электронное обращение.

    no podpis'