Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    22324

    24 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22324
    # 3 октября 2011 13:31

    Выкладываем только свои видео (максимум, сделанные знакомыми).
    Всяческие подборки с помоек типа фишек или просто копи-паста с youtube будут наказываться карточками.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • BotN3601 Member
    офлайн
    BotN3601 Member

    229

    6 лет на сайте
    пользователь #2648251

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 11 декабря 2025 10:40
    AntonVict:

    BotN3601:

    , у коллеги авто с этой функцией, спрашиваю чего не юзаешь? Отвечает, а зачем, мне не лень ногу постоянно держать на тормозе(слепить сзади стоящего стопами)по-привычке

    Ну если это правда, не знал что стопы горят при отпускании педали тормоза. Значит очечи в помощь. Оптика с завода, техосмотр пройден, вопросов к владельцам никаких.

  • CJK1301 Senior Member
    офлайн
    CJK1301 Senior Member

    2374

    16 лет на сайте
    пользователь #171177

    Профиль
    Написать сообщение

    2374
    # 11 декабря 2025 10:56
    AntonVict:

    Велосипедист (HeartBeat), я смотрю скучно тебе в бане? Решил расчехлить свой второй аккаунт?

    Последнее время, такое чувство, что тут у всех по нескольку аккаунтов и спорят они сами с собой, просто, чтобы постов было больше.

    Часто мы не знаем что мы видим, пока не узнаем на что мы смотрим
  • 3821998 Senior Member
    офлайн
    3821998 Senior Member

    2200

    1 год на сайте
    пользователь #3821998

    Профиль
    Написать сообщение

    2200
    # 11 декабря 2025 11:00
    Hawkeye:

    Стопы, птфы, всё фигня. Вчера в туман ехал за электричкой, так стрёмно не было ещё никогда. И так нифига не видно, так эти пепелацы ещё и замедлаются без стопсигналов.

    Так что выбираем, включенные птф, или комфорт для глаз?

  • Phan1om Apple Team
    офлайн
    Phan1om Apple Team

    2314

    20 лет на сайте
    пользователь #41405

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 11 декабря 2025 11:05
    SvolotcH:

    А с чего бы стопам не гореть при автохолде, если это идентично нажатой педали тормоза?

    Ни с чего, ответ был на конкретное сообщение.

    3821998:

    Так что выбираем, включенные птф, или комфорт для глаз?

    Есть вариант с использованием ПТФ по назначению? :trollface:

  • 3821998 Senior Member
    офлайн
    3821998 Senior Member

    2200

    1 год на сайте
    пользователь #3821998

    Профиль
    Написать сообщение

    2200
    # 11 декабря 2025 11:08

    При недостаточной видимости? :-?

  • Phan1om Apple Team
    офлайн
    Phan1om Apple Team

    2314

    20 лет на сайте
    пользователь #41405

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 11 декабря 2025 11:24
    3821998:

    При недостаточной видимости? :-?

    Ну да :)

    Или, как вариант, включить ПТФ с габаритами спереди, чтобы пацаны по "ангельским глазкам" своего могли определить. :super:

  • Клюшкин Senior Member
    офлайн
    Клюшкин Senior Member

    13160

    18 лет на сайте
    пользователь #112734

    Профиль
    Написать сообщение

    13160
    # 11 декабря 2025 11:41
    Phan1om:

    Или, как вариант, включить ПТФ с габаритами спереди, чтобы пацаны по "ангельским глазкам" своего могли определить. :super:

    так ангельские глазки в ближнем свете стоят, вместо которого и включают ПТФ + габариты.

  • Phan1om Apple Team
    офлайн
    Phan1om Apple Team

    2314

    20 лет на сайте
    пользователь #41405

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 11 декабря 2025 11:45
    Клюшкин:

    так ангельские глазки в ближнем свете стоят, вместо которого и включают ПТФ + габариты.

    все так, но ездить таким образом в темное время суток все равно нельзя...

    ...если ты не бандит на бмв
  • евроСкептик Member
    офлайн
    евроСкептик Member

    458

    16 лет на сайте
    пользователь #182746

    Профиль
    Написать сообщение

    458
    # 12 декабря 2025 10:12 Редактировалось евроСкептик, 1 раз.

    Фотка из последней статьи Краснова в новостях онлайнера

    имхо, создается впечатление, что ОДД теперь согласовывается с Зеленстроем, а не ГАИ.
    Это явный перебор...

  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    11988

    24 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    11988
    # 12 декабря 2025 10:35
    евроСкептик:

    Фотка из последней статьи Краснова в новостях онлайнера
    https://content.onliner.by/news/1200x5616/23f71f45c8c3ec9da673fa869aa9a721.jpg
    имхо, создается впечатление, что ОДД теперь согласовывается с Зеленстроем, а не ГАИ.
    Это явный перебор...

    Если там ряды сместят вправо разметкой, то будет более менее нормально. Только выехать из двора будет сложнее. И выше риск что кто-то влетит в этот необозначенный бордюр. Надо на нем какие-то знаки поставить.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • tigerby Senior Member
    офлайн
    tigerby Senior Member

    1509

    14 лет на сайте
    пользователь #377120

    Профиль
    Написать сообщение

    1509
    # 12 декабря 2025 15:55 Редактировалось tigerby, 2 раз(а).
    SvolotcH:

    Китайские разве что (в смысле для китайского рынка). У тех что для европейского рынка стопы при рекуперативном торможении загораются.

    не знал, что китайские заготовки машин вообще существуют для европейского рынка, думал что там от хлама пошлинами огорожено все:)
    ну и да, в синеокую, полагаю, эти недоразумения и следуют преимущественно леваком от дядюшки Ляо. тот купил и тут же продал счастливому моднику/иканамисту в РБ
    ЗЫЖ с фоток антошки посмеялся. доноры запчастей для ситроенов (коты с номерами 3008/5008/508 ) вполне себе ярко светят задними птф, по сравнению с габаритами. инфа 100ка.

  • евроСкептик Member
    офлайн
    евроСкептик Member

    458

    16 лет на сайте
    пользователь #182746

    Профиль
    Написать сообщение

    458
    # 13 декабря 2025 16:04

    Что-то часто у нас аварии для провинциального города. Может у нас очень плохие водители, или что-то другое?
    Может поговорим об организации ДД за бугром, в Европе? Неделю изучал. Очень интересно, увы, они далеко впереди.
    ИМХО, в Европе доминируют 2 системы ОДД (по большому счету).
    1-я система - Германия и др., на примере А10.
    Нет единого стандартного подхода к строительству новых развязок.
    Все развязки вне города скоростные - но все разные. Много "ромбов с 8-ми" и дополнительными (скоростными) эстакадами.
    Светофоров за городом обычно нет. Но на дорогах есть электронное цифровое табло, где можно при необходимости ограничить скорость.
    Развязки в черте города сложно классифицировать - они очень разные. Часто используются туннели.
    2-я система в Британии, на примере М25.
    Мало "ромбов с 8-ми". Они очень часто используют 3-х уровневую развязку (3у) с разворотным кольцом.
    Причем даже за городом ставят светофоры!!!!!
    Скоростные развязки не имеют светофоров, но применяют много эстакад.
    Развязки в черте города так же сложно классифицировать. Часто используются туннели.
    Все маневры надо делать задолго до перекрестка. Проскочил перекресток - придется разворачиваться на следующем.
    "Крутить" 8-ки не получится. К тому же у них левостороннее движение!? Вот чудаки...

    В Лондоне, Берлине, Париже и Москве и др. есть очень много туннелей и многоуровневых развязок.
    В РБ есть только одна развязка 3у с разворотным кольцом - пересечение проспектов Жукова и Дзержинского в Минске.
    Но даже там нет безопасных пешеходных дорожек.
    ----------

    Далее маленький обзор ОДД на скоростных развязках - картинки.
    Лондон, современное скоростное кольцо М25.

    ----------

    Развязка Лондон-М25 01
    Очень нестандартные 3 развязки. Мало места, имхо.
    Расстояние между двумя верхними развязками - менее 1 км. Это недостаточно для скоростной развязки,
    поэтому их как бы объединили.
    Левая развязка, скоростная 3у,
    правая, 2у, но без светофоров.
    ----------

    Лондон-М25 02по05
    Это Британская классика с небольшими отличиями.
    р2-3у, обычная со светофорами,
    р3-2у, обычная со светофорами,
    р4-3у, скоростная с эстакадами!
    р5-3у, обычная со светофорами.
    ----------

    Лондон-М25 06по09
    р6 и р5 одна развязка, упс, - см. выше,
    р7-3у, обычная со светофорами,
    р8-3у, обычная со светофорами,
    р9-4у, обычная со светофорами, но с эстакадами??
    (Все со светофорами)
    ----------

    Лондон-М25 10по13
    р10-3у, обычная со светофорами,
    р13-2у, обычная со светофорами,
    р11-2у, без светофоров, но здесь малый трафик.
    р12-2у, скоростная, без светофоров (деревенская улочка не считается).
    ----------

    Лондон-М25 14
    р14-4у, скоростная супер развязка с эстакадами!!
    ----------

    Лондон-М25 15по18
    р15-3у, обычная со светофорами,
    р16-2у, обычная со светофорами,
    р17-3у, скоростная с эстакадами,
    р18-3у, скоростная с эстакадами.
    ----------

    Лондон-М25 19
    р19-2у, сложная совмещенная развязка:
    верхняя, скоростная с эстакадами,
    нижняя, обычная со светофорами и пешеходной дорожкой.
    ----------

    Лондон-М25 20
    р20-4у, скоростная супер развязка с эстакадами!!
    ----------

    Лондон-М25 21
    р21-2у, обычная со светофорами.
    ----------

    Вот что говорит об этом ИИ:
    """Кандидаты и их особенности
    1. Берлин, Германия (Berliner Ring - A10): Это одна из самых больших и загруженных кольцевых дорог Европы,
    постоянно модернизируется с внедрением "умных" систем управления трафиком, переменной сигнализации
    (Variable Message Signs), датчиков и камер для оптимизации потока.
    2. Лондон, Великобритания (M25): Важнейшая артерия Великобритании, известна своей интенсивностью и постоянными
    инвестициями в расширение, модернизацию и цифровые технологии для контроля трафика, включая интеллектуальные
    системы управления полосами и тоннелями.
    3. Париж, Франция (Périphérique): Хотя старый и часто перегруженный, он является примером сложной городской кольцевой,
    к которой примыкают современные автострады (A86, A104/La Francilienne) с новыми технологиями, чтобы справиться с трафиком.
    4. Вена, Австрия (S1/S3/S4): Новые кольцевые участки вокруг Вены активно используют современные решения, такие как
    адаптивное управление светофорами, "зеленые волны" и системы экстренного реагирования, делая их примером "умного" кольца.
    Вывод
    Скорее всего, Берлин или Лондон можно считать лидерами по сочетанию масштаба,
    технологического оснащения и постоянной модернизации, но города вроде Вены активно
    догоняют, внедряя новейшие разработки в области «умных дорог» (Intelligent Transport Systems - ITS)."""

  • zukimo Senior Member
    офлайн
    zukimo Senior Member

    5839

    17 лет на сайте
    пользователь #146855

    Профиль
    Написать сообщение

    5839
    # 13 декабря 2025 19:22

    Все по заветам Антона:

    3D-кэш для тых, хто сапраўды мае рацыю
  • Pavel_Krupennikov Senior Member
    офлайн
    Pavel_Krupennikov Senior Member

    1667

    14 лет на сайте
    пользователь #360754

    Профиль
    Написать сообщение

    1667
    # 13 декабря 2025 20:01 Редактировалось Pavel_Krupennikov, 1 раз.
    zukimo:

    Кто был бы виноват при дтп?
    https://auto.onliner.by/2025/11/19/devushka-edet

    Девочке на Жили 7БВ и 3 месяца лишения - В сети Интернет выявлены нарушения – водители привлечены к ответственности

    Добавлено спустя 7 минут 20 секунд

    евроСкептик, есть отдельная ветка Организация дорожного движения

  • евроСкептик Member
    офлайн
    евроСкептик Member

    458

    16 лет на сайте
    пользователь #182746

    Профиль
    Написать сообщение

    458
    # 13 декабря 2025 20:18
    Pavel_Krupennikov:

    евроСкептик, есть отдельная ветка Организация дорожного движения

    Она слабо посещается. А гаишники и профильные спецы туда уж точно ни ногой ни рылом...
    А сюда гаевые заходят за видео. Пусть знают мнение не только своих начальников, но и простых водителей.

  • 2014063 Senior Member
    офлайн
    2014063 Senior Member

    7110

    9 лет на сайте
    пользователь #2014063

    Профиль
    Написать сообщение

    7110
    # 13 декабря 2025 21:07

    евроСкептик, зачем начальникам ГАИ ваше мнение о дорожном движении в Берлине, Париже, Вене и Лондоне?

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    29915

    22 года на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    29915
    # 13 декабря 2025 21:38

    евроСкептик,

    ... сюда гаевые заходят за видео...

    блажен, кто верует... :rotate:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    22324

    24 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22324
    # 13 декабря 2025 22:28
    Marabu:

    евроСкептик,

    ... сюда гаевые заходят за видео...

    блажен, кто верует... :rotate:

    Однозначно заходят. План же надо выполнять. А тут уже всё готовое и даже с номерами.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5782

    18 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5782
    # 14 декабря 2025 01:38
    евроСкептик:

    Что-то часто у нас аварии для провинциального города. Может у нас очень плохие водители, или что-то другое?

    евроСкептик:

    ДД за бугром, в Европе? Неделю изучал. Очень интересно, увы, они далеко впереди.

    евроСкептик:

    Intelligent Transport Systems

    Я подскажу без изучения неделю с помощью ИИ, что произошло.
    Произошла материализация желаний евро скептика: вышел провинциальный город, с которым компании вроде ARM, Intel, AMD, Microsoft, Red Hat легально работать не могут или не хотят и в результате компании помельче, предоставляющие Intelligent Transport Systems на основе готовых компонентов, финансово стеснены предоставить бюджетное решение.