Выкладываем только свои видео (максимум, сделанные знакомыми).
Всяческие подборки с помоек типа фишек или просто копи-паста с youtube будут наказываться карточками.
Выкладываем только свои видео (максимум, сделанные знакомыми).
Всяческие подборки с помоек типа фишек или просто копи-паста с youtube будут наказываться карточками.
AntonVict:BotN3601:, у коллеги авто с этой функцией, спрашиваю чего не юзаешь? Отвечает, а зачем, мне не лень ногу постоянно держать на тормозе(слепить сзади стоящего стопами)по-привычке
Ну если это правда, не знал что стопы горят при отпускании педали тормоза. Значит очечи в помощь. Оптика с завода, техосмотр пройден, вопросов к владельцам никаких.
AntonVict:Велосипедист (HeartBeat), я смотрю скучно тебе в бане? Решил расчехлить свой второй аккаунт?
Последнее время, такое чувство, что тут у всех по нескольку аккаунтов и спорят они сами с собой, просто, чтобы постов было больше.
Hawkeye:Стопы, птфы, всё фигня. Вчера в туман ехал за электричкой, так стрёмно не было ещё никогда. И так нифига не видно, так эти пепелацы ещё и замедлаются без стопсигналов.
Так что выбираем, включенные птф, или комфорт для глаз?
SvolotcH:А с чего бы стопам не гореть при автохолде, если это идентично нажатой педали тормоза?
Ни с чего, ответ был на конкретное сообщение.
3821998:Так что выбираем, включенные птф, или комфорт для глаз?
Есть вариант с использованием ПТФ по назначению? 
3821998:При недостаточной видимости?
Ну да
Или, как вариант, включить ПТФ с габаритами спереди, чтобы пацаны по "ангельским глазкам" своего могли определить. 
Phan1om:Или, как вариант, включить ПТФ с габаритами спереди, чтобы пацаны по "ангельским глазкам" своего могли определить.
так ангельские глазки в ближнем свете стоят, вместо которого и включают ПТФ + габариты.
Клюшкин:так ангельские глазки в ближнем свете стоят, вместо которого и включают ПТФ + габариты.
все так, но ездить таким образом в темное время суток все равно нельзя...
Фотка из последней статьи Краснова в новостях онлайнера

имхо, создается впечатление, что ОДД теперь согласовывается с Зеленстроем, а не ГАИ.
Это явный перебор...
евроСкептик:Фотка из последней статьи Краснова в новостях онлайнера
https://content.onliner.by/news/1200x5616/23f71f45c8c3ec9da673fa869aa9a721.jpg
имхо, создается впечатление, что ОДД теперь согласовывается с Зеленстроем, а не ГАИ.
Это явный перебор...
Если там ряды сместят вправо разметкой, то будет более менее нормально. Только выехать из двора будет сложнее. И выше риск что кто-то влетит в этот необозначенный бордюр. Надо на нем какие-то знаки поставить.
SvolotcH:Китайские разве что (в смысле для китайского рынка). У тех что для европейского рынка стопы при рекуперативном торможении загораются.
не знал, что китайские заготовки машин вообще существуют для европейского рынка, думал что там от хлама пошлинами огорожено все![]()
ну и да, в синеокую, полагаю, эти недоразумения и следуют преимущественно леваком от дядюшки Ляо. тот купил и тут же продал счастливому моднику/иканамисту в РБ
ЗЫЖ с фоток антошки посмеялся. доноры запчастей для ситроенов (коты с номерами 3008/5008/508 ) вполне себе ярко светят задними птф, по сравнению с габаритами. инфа 100ка.
Что-то часто у нас аварии для провинциального города. Может у нас очень плохие водители, или что-то другое?
Может поговорим об организации ДД за бугром, в Европе? Неделю изучал. Очень интересно, увы, они далеко впереди.
ИМХО, в Европе доминируют 2 системы ОДД (по большому счету).
1-я система - Германия и др., на примере А10.
Нет единого стандартного подхода к строительству новых развязок.
Все развязки вне города скоростные - но все разные. Много "ромбов с 8-ми" и дополнительными (скоростными) эстакадами.
Светофоров за городом обычно нет. Но на дорогах есть электронное цифровое табло, где можно при необходимости ограничить скорость.
Развязки в черте города сложно классифицировать - они очень разные. Часто используются туннели.
2-я система в Британии, на примере М25.
Мало "ромбов с 8-ми". Они очень часто используют 3-х уровневую развязку (3у) с разворотным кольцом.
Причем даже за городом ставят светофоры!!!!!
Скоростные развязки не имеют светофоров, но применяют много эстакад.
Развязки в черте города так же сложно классифицировать. Часто используются туннели.
Все маневры надо делать задолго до перекрестка. Проскочил перекресток - придется разворачиваться на следующем.
"Крутить" 8-ки не получится. К тому же у них левостороннее движение!? Вот чудаки...
В Лондоне, Берлине, Париже и Москве и др. есть очень много туннелей и многоуровневых развязок.
В РБ есть только одна развязка 3у с разворотным кольцом - пересечение проспектов Жукова и Дзержинского в Минске.
Но даже там нет безопасных пешеходных дорожек.
----------

Далее маленький обзор ОДД на скоростных развязках - картинки.
Лондон, современное скоростное кольцо М25.

Развязка Лондон-М25 01
Очень нестандартные 3 развязки. Мало места, имхо.
Расстояние между двумя верхними развязками - менее 1 км. Это недостаточно для скоростной развязки,
поэтому их как бы объединили.
Левая развязка, скоростная 3у,
правая, 2у, но без светофоров.
----------

Лондон-М25 02по05
Это Британская классика с небольшими отличиями.
р2-3у, обычная со светофорами,
р3-2у, обычная со светофорами,
р4-3у, скоростная с эстакадами!
р5-3у, обычная со светофорами.
----------

Лондон-М25 06по09
р6 и р5 одна развязка, упс, - см. выше,
р7-3у, обычная со светофорами,
р8-3у, обычная со светофорами,
р9-4у, обычная со светофорами, но с эстакадами??
(Все со светофорами)
----------

Лондон-М25 10по13
р10-3у, обычная со светофорами,
р13-2у, обычная со светофорами,
р11-2у, без светофоров, но здесь малый трафик.
р12-2у, скоростная, без светофоров (деревенская улочка не считается).
----------

Лондон-М25 14
р14-4у, скоростная супер развязка с эстакадами!!
----------

Лондон-М25 15по18
р15-3у, обычная со светофорами,
р16-2у, обычная со светофорами,
р17-3у, скоростная с эстакадами,
р18-3у, скоростная с эстакадами.
----------

Лондон-М25 19
р19-2у, сложная совмещенная развязка:
верхняя, скоростная с эстакадами,
нижняя, обычная со светофорами и пешеходной дорожкой.
----------

Лондон-М25 20
р20-4у, скоростная супер развязка с эстакадами!!
----------

Лондон-М25 21
р21-2у, обычная со светофорами.
----------
Вот что говорит об этом ИИ:
"""Кандидаты и их особенности
1. Берлин, Германия (Berliner Ring - A10): Это одна из самых больших и загруженных кольцевых дорог Европы,
постоянно модернизируется с внедрением "умных" систем управления трафиком, переменной сигнализации
(Variable Message Signs), датчиков и камер для оптимизации потока.
2. Лондон, Великобритания (M25): Важнейшая артерия Великобритании, известна своей интенсивностью и постоянными
инвестициями в расширение, модернизацию и цифровые технологии для контроля трафика, включая интеллектуальные
системы управления полосами и тоннелями.
3. Париж, Франция (Périphérique): Хотя старый и часто перегруженный, он является примером сложной городской кольцевой,
к которой примыкают современные автострады (A86, A104/La Francilienne) с новыми технологиями, чтобы справиться с трафиком.
4. Вена, Австрия (S1/S3/S4): Новые кольцевые участки вокруг Вены активно используют современные решения, такие как
адаптивное управление светофорами, "зеленые волны" и системы экстренного реагирования, делая их примером "умного" кольца.
Вывод
Скорее всего, Берлин или Лондон можно считать лидерами по сочетанию масштаба,
технологического оснащения и постоянной модернизации, но города вроде Вены активно
догоняют, внедряя новейшие разработки в области «умных дорог» (Intelligent Transport Systems - ITS)."""
|
офлайн
Pavel_Krupennikov
Senior Member
|
|
|
1667 |
14 лет на сайте Город:
|
zukimo:Кто был бы виноват при дтп?
https://auto.onliner.by/2025/11/19/devushka-edet
Девочке на Жили 7БВ и 3 месяца лишения - В сети Интернет выявлены нарушения – водители привлечены к ответственности
евроСкептик, есть отдельная ветка Организация дорожного движения
Pavel_Krupennikov:евроСкептик, есть отдельная ветка Организация дорожного движения
Она слабо посещается. А гаишники и профильные спецы туда уж точно ни ногой ни рылом...
А сюда гаевые заходят за видео. Пусть знают мнение не только своих начальников, но и простых водителей.
евроСкептик, зачем начальникам ГАИ ваше мнение о дорожном движении в Берлине, Париже, Вене и Лондоне?
Marabu:евроСкептик,
... сюда гаевые заходят за видео...
блажен, кто верует...
Однозначно заходят. План же надо выполнять. А тут уже всё готовое и даже с номерами.
|
офлайн
budgerigar
Senior Member
|
|
|
5782 |
18 лет на сайте Город:
|
евроСкептик:Что-то часто у нас аварии для провинциального города. Может у нас очень плохие водители, или что-то другое?
евроСкептик:ДД за бугром, в Европе? Неделю изучал. Очень интересно, увы, они далеко впереди.
евроСкептик:Intelligent Transport Systems
Я подскажу без изучения неделю с помощью ИИ, что произошло.
Произошла материализация желаний евро скептика: вышел провинциальный город, с которым компании вроде ARM, Intel, AMD, Microsoft, Red Hat легально работать не могут или не хотят и в результате компании помельче, предоставляющие Intelligent Transport Systems на основе готовых компонентов, финансово стеснены предоставить бюджетное решение.