Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • аlеtrо Member
    офлайн
    аlеtrо Member

    368

    17 лет на сайте
    пользователь #143267

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 9 декабря 2025 21:31

    spaun_bel, по факту почти на всё, там список был "более тысячи товаров", и в таблице было не только залежалоё старьё, но и новинки, в категориях смартфоны и ноутбуки так точно. То, что я собирался купить, под акцию подпадало.

    "Честность - лучшая политика" © Рэндал Гаррет
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7835

    15 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7835
    # 10 декабря 2025 07:19 Редактировалось -MATPOC-, 1 раз.

    del

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • Naamah2013 Member
    офлайн
    Naamah2013 Member

    267

    12 лет на сайте
    пользователь #783712

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 10 декабря 2025 07:38
    -MATPOC-:

    del

    Есть ли резон переходить с Лайфа на МТС чтоб меньше платить абонентки ежемесячно. Ведь лишних денег не бывает, так зачем переплачивать за то, что можно приобрести за меньшие суммы?

  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2984

    14 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2984
    # 10 декабря 2025 11:06

    Здраствуйте . Покупал телефон в рассрочку и при использовании проявился брак. Гарантийный талон мне не заполнили почему-то, сказали если что, то несите к нам. Они что произведут замену телефона и на месте увидят проблему или заберут на диагностику?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    31143

    20 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    31143
    # 10 декабря 2025 11:29
    ghabko:

    Они что произведут замену телефона и на месте увидят проблему или заберут на диагностику?

    скорее всего заберут на диагностику. Могут подсунуть подписать бумажку, что диагностика и ремонт будут 30 дней, подписывать такое не надо. По закону не более 14 дней, но с согласия покупателя можно увеличить до 30. Не соглашайтесь

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    4158

    16 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    4158
    # 10 декабря 2025 11:30

    заберут на диагностику

    Именно так.

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    10415

    22 года на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    10415
    # 10 декабря 2025 11:47
    ghabko:

    Здраствуйте . Покупал телефон в рассрочку и при использовании проявился брак. Гарантийный талон мне не заполнили почему-то, сказали если что, то несите к нам. Они что произведут замену телефона и на месте увидят проблему или заберут на диагностику?

    с незаполненным - у вас и прав-то на гарантию нет :-(

    IT сантехник-ассенизатор
  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2984

    14 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2984
    # 10 декабря 2025 11:53

    mikolaki, позвонил в мтс, сказали берите телефон, паспорт, допсоглашение и приезжаете в любой отдел продаж фирменный. Далее мы випишем гарантийный талон и передадим на диагностику в СЦ Мастер Пин. Или вы сами можете туда обратится

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    Гарантийные обязательства касаются флагманского смартфона самсунг

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16968

    21 год на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16968
    # 10 декабря 2025 11:55
    ghabko:

    Гарантийный талон мне не заполнили почему-то

    Для мтс гарантийный талон не обязателен - товарный чек с прописанными данными отлично подходит. Вот только на месте вам никто ничего не отремонтирует - вы несёте мобилу в любой салон мтс, а оттуда уже переправляют в сервисный центр для диагностики.

    Compiller:

    с незаполненным - у вас и прав-то на гарантию нет

    Права есть, в товарном чеке об этом прямо указано (типа на товар предоставляется гарантия с указанным сроком).

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    36977

    15 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    36977
    # 11 декабря 2025 11:23
    SvolotcH:

    ghabko:

    Гарантийный талон мне не заполнили почему-то

    Для мтс гарантийный талон не обязателен - товарный чек с прописанными данными отлично подходит. Вот только на месте вам никто ничего не отремонтирует - вы несёте мобилу в любой салон мтс, а оттуда уже переправляют в сервисный центр для диагностики.

    Compiller:

    с незаполненным - у вас и прав-то на гарантию нет

    Права есть, в товарном чеке об этом прямо указано (типа на товар предоставляется гарантия с указанным сроком).

    Даже без талона можно. Главное это личное обращение в салон с паспортом

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Mr.Vano Member
    офлайн
    Mr.Vano Member

    288

    13 лет на сайте
    пользователь #696195

    Профиль
    Написать сообщение

    288
    # 12 декабря 2025 11:55 Редактировалось Mr.Vano, 5 раз(а).

    Здравствуйте! Подскажите куда пожаловаться на МТС — связь в здании вообще не ловит, даже звонки, а А1 с того же телефона все отлично всегда. По карте покрытия эта улица, здание показано как все супер (ярко красно, т.е. внутри здания тоже). А по факту вообще не ловит ни что. МТС (два спеца с тех поддержки) пеняют на стены и все на этом. А на А1 можно вернуться только через 3 мес... Лайф там тоже не работает по отзывам. По вышкам все шик МТС говорит. Сэндвич-панели у здания. 3G, LTE, 2G - не важно. Телефон 2024г. В Минске все ок. А в другом городе нет.

    Стремлюсь не отвечать на глупости
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    36977

    15 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    36977
    # 12 декабря 2025 11:57
    Mr.Vano:

    Здравствуйте! Подскажите куда пожаловаться на МТС — связь в здании вообще не ловит, даже звонки, а А1 с того же телефона все отлично всегда. По карте покрытия эта улица, здание показано как все супер (ярко красно, т.е. внутри здания тоже). А по факту вообще не ловит ни что. МТС (два спеца с тех поддержки) пеняют на стены и все на этом. А на А1 можно вернуться только через 3 мес... Лайф там тоже не работает по отзывам. По вышкам все шик МТС говорит. Сэндвич-панели у здания.

    Если есть фикс тырнет в здании, то брать фем соту как юр лицо/ип

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • MarveLL Senior Member
    офлайн
    MarveLL Senior Member

    680

    17 лет на сайте
    пользователь #144717

    Профиль
    Написать сообщение

    680
    # 12 декабря 2025 12:06
    Mr.Vano:

    Здравствуйте! Подскажите куда пожаловаться на МТС — связь в здании вообще не ловит, даже звонки, а А1 с того же телефона все отлично всегда.

    Доброго, а что за здание, тем более с сэндвич панелями, может вы не на тех жалуетесь? Вот пример, в офисе стёкла зеркальные и прямо внутри помещений висят антенны ретрансляторы сотовой связи, как на станциях метро. И это делал хозяин здания, совместно с операторами. Без антенн связи нет. Если к примеру хозяин вашего здания из сэндвич панелей обеспечил внутри только антенны ретрансляторы оператора A1 то какие вопросы к МТС?

    Совпадения со словами и буквами русского языка являются случайными.
  • Mr.Vano Member
    офлайн
    Mr.Vano Member

    288

    13 лет на сайте
    пользователь #696195

    Профиль
    Написать сообщение

    288
    # 12 декабря 2025 15:30 Редактировалось Mr.Vano, 1 раз.
    MarveLL:

    Mr.Vano:

    Здравствуйте! Подскажите куда пожаловаться на МТС — связь в здании вообще не ловит, даже звонки, а А1 с того же телефона все отлично всегда.

    Доброго, а что за здание, тем более с сэндвич панелями, может вы не на тех жалуетесь? Вот пример, в офисе стёкла зеркальные и прямо внутри помещений висят антенны ретрансляторы сотовой связи, как на станциях метро. И это делал хозяин здания, совместно с операторами. Без антенн связи нет. Если к примеру хозяин вашего здания из сэндвич панелей обеспечил внутри только антенны ретрансляторы оператора A1 то какие вопросы к МТС?

    МТС на карте рисовал, что все хорошо во всех сетях, я сделал скриншоты. Склады там

    Стремлюсь не отвечать на глупости
  • MarveLL Senior Member
    офлайн
    MarveLL Senior Member

    680

    17 лет на сайте
    пользователь #144717

    Профиль
    Написать сообщение

    680
    # 12 декабря 2025 15:41
    Mr.Vano:

    MarveLL:

    Mr.Vano:

    Здравствуйте! Подскажите куда пожаловаться на МТС — связь в здании вообще не ловит, даже звонки, а А1 с того же телефона все отлично всегда.

    Доброго, а что за здание, тем более с сэндвич панелями, может вы не на тех жалуетесь? Вот пример, в офисе стёкла зеркальные и прямо внутри помещений висят антенны ретрансляторы сотовой связи, как на станциях метро. И это делал хозяин здания, совместно с операторами. Без антенн связи нет. Если к примеру хозяин вашего здания из сэндвич панелей обеспечил внутри только антенны ретрансляторы оператора A1 то какие вопросы к МТС?

    МТС на карте рисовал, что все хорошо во всех сетях, я сделал скриншоты. Склады там

    Если вы в центре города поставите металлическую коробку, залезете в неё и там не будет связи - претензии к МТС? Рядом с коробкой связь есть, а в коробке нет, по вашему виноват МТС? Они карту рисуют по излучающему оборудованию на своих БС, а не ходят меряют к вам домой и на склад, что бы потом на карте квадратики рисовать...

    Совпадения со словами и буквами русского языка являются случайными.
  • Mr.Vano Member
    офлайн
    Mr.Vano Member

    288

    13 лет на сайте
    пользователь #696195

    Профиль
    Написать сообщение

    288
    # 12 декабря 2025 17:55
    MarveLL:

    Они карту рисуют по излучающему оборудованию на своих БС, а не ходят меряют

    Они указывают уровень сигнала внутри здания. А его вообще нет

    Стремлюсь не отвечать на глупости
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    19642

    17 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    19642
    # 12 декабря 2025 18:11 Редактировалось Metallector, 2 раз(а).

    здания бывают разные--- разной глубины и разной этажности :trollface:

    в Гипермаркетах устанавливают усилители

    Gumanoid
  • Mr.Vano Member
    офлайн
    Mr.Vano Member

    288

    13 лет на сайте
    пользователь #696195

    Профиль
    Написать сообщение

    288
    # 12 декабря 2025 18:20
    Metallector:

    здания бывают разные--- разной глубины и разной этажности

    Обычное здание. Не ловит пока не выйдешь на улицу

    Стремлюсь не отвечать на глупости
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    19642

    17 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    19642
    # 12 декабря 2025 18:21 Редактировалось Metallector, 4 раз(а).
    Mr.Vano:

    Metallector:

    здания бывают разные--- разной глубины и разной этажности

    Обычное здание. Не ловит пока не выйдешь на улицу

    у окна тогда точно ловит---это тоже самое---если невыше 5 этажа

    в высотках нет

    Gumanoid