Супруга успешно оттормозилась, результат на фото. Правая фара пробита сбоку.
Моим непрофессиональным глазом кажется, что под замену тут капот, комплект фар, решетка, эмблема и бампер. Или же бампер имеет смысл оставить и восстановить старый? Он несколько уже устал, покрыт царапинами и мелкими коцками от предыдущих приключений супруги. Имеет ли смысл вытягивать капот? (сейчас стоит неоригинальный испанский, крашеный с нуля).
Запчасти на жонин дорестайл на бампере нашел от какой-то конторы как будто бы производства РФ, с описаниями вроде "Фара новая в упаковке. Россия. Хорошее качество. Устанавливается по заводским зазорам. От оригинала не отличается, даже если менять одну!" и "Капот. Очень хорошее качество. Становится по заводским зазорам. Произведено в России. Гарантия на установку." - Насколько этому можно верить? Цены уровня 330 р за капот, 300 р комплект фар, 110 бампер.
Можно ли соориентировать, во сколько в Минске мне примерно выйдут все работы с полностью новыми запчастями/при оставлении старого капота и бампера? У нормальных мастеров, но без лишнего для полуседана пафоса (были контакты мастеров в области, но попасть можно разве что в феврале, и контакты очень дорогих клубных мастеров, что в этом случае неоправдано).
(радиаторы вроде целые, машина на ходу, жижи не текут, телевизор как будто слегка погнулся)