pitro:Оно пофигу - громкость рекламы увеличивает поставщик контента, согласно заплаченным денежным средствам, с целью достижения звука рекламы на воздействуемый индивидуум на некотором удалении от телевизора, при удалении он источника воздействия во время рекламной паузы.
Т.е. - входной сигнал одинаков - а вот громкость рекламы - повышена
Вы сами осмысленно читали все это?
Имеете приставления о составе метаданных видео контента, в частности, как представлен звук в этом потоке?
Рекламные блоки часто изначально сводятся на максимально допустимом (или даже превышающем нормы) уровне громкости, чтобы привлечь внимание.
ALC/АРУ телевизора, обнаруживая этот высокий уровень входного сигнала, автоматически уменьшает усиление, тем самым снижая воспринимаемую громкость рекламы до уровня, более близкого к основной программе.
Сами телеканалы обязаны соблюдать законодательные нормы по уровню громкости рекламы (например, в России это регулируется ФАС), но на практике часто используется сведение, которое делает рекламу субъективно громче.
ALC/АРУ помогает бороться именно с этим субъективным скачком громкости, который вы слышите.
Учите мат часть чтобы не было мучительно больно за ...