Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    522

    14 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    522
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +375 (17) 388-60-00 +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23946

    17 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23946
    # 4 декабря 2025 12:33
    gryt:

    100.,
    С вашего скрина ничего не понятно.
    На Минск, на периферию, на Брест роутер — с вашего скрина: 452,11.
    На РФ: 369 р.

    что не видно? один и тот же пункт выдачи и один и тот же товар.

    11vasya:

    мне создать еще один акк? не проще вам выложить скрин, где виден ПВЗ?

    не проще. если вы думаете, что я не вижу что там 1 и тот же ПВЗ, то тогда смею предположить что и тут вы читать не умеете, так же как я в приложении WB не умею читать.

  • wink87 Senior Member
    офлайн
    wink87 Senior Member

    2401

    14 лет на сайте
    пользователь #413604

    Профиль
    Написать сообщение

    2401
    # 4 декабря 2025 15:39 Редактировалось wink87, 1 раз.
    3932233:

    Приветствую всех!

    Заказал ботинки 44 размера, прислали в коробке 44 размер 42. Заметил при примерке. На пвз сказали, что такое только через возврат. Продавец отклонил ботом возврат с формулировкой "необходима независимая экспертиза". Спросил у него напрямую, почему просто не вернуть деньги, ведь это очевидный фейл. Продавец пишет "не наша вина, вина пвз, покупателей предыдущих, пусть вб проводит расследование". Запросил диспут, написали 10 дней макс. будет продолжаться. Вчера истекли 10 дней, пришло уведомление что, времени не хватило и сроки новые не обозначены. Тем временем, у продавца прямо в карточке товара спрашивают люди, которым пришел не тот размер)

    Интересно, чем это может завершиться и когда?

    странно, что сразу на пункте самовывоза у вас не забрали.
    мы могли сказать просто, что отказываетесь.
    зря вы понадеялись на продавца, вступили с ним в переговоры - только время потеряли.
    внизу на сайте указан адрес эл.почты бел.вайлдбериз, пишите туда претензию. sales@wildberries.by.
    через 5 дней пишите электронное обращение в отдел торговли и услуг администрации Московского района г. Минска

    no podpis'
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    14198

    14 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    14198
    # 4 декабря 2025 15:48
    wink87:

    могли сказать просто, что отказываетесь.

    Если заказан был 44 размер, а в коробке с маркировкой 44 размер оказалась обувь 42 размера, и это обнаружили НЕ при распаковке и проверке товара под камерой видеонаблюдения, то возврат через заявку в личном кабинете после оплаты товара (если товар не был предоплачен).

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • wink87 Senior Member
    офлайн
    wink87 Senior Member

    2401

    14 лет на сайте
    пользователь #413604

    Профиль
    Написать сообщение

    2401
    # 4 декабря 2025 15:53
    andrey_1967_769:

    и это обнаружили НЕ при распаковке и проверке товара под камерой видеонаблюдения,

    вот ключевой момент, почему лучше подождать, пока все рассосутся из-под камеры

    no podpis'
  • ray1992 Senior Member
    офлайн
    ray1992 Senior Member

    1744

    15 лет на сайте
    пользователь #276672

    Профиль
    Написать сообщение

    1744
    # 4 декабря 2025 16:07 Редактировалось ray1992, 1 раз.

    Все правильно, на WB только так - сначала все распаковали на столе выдачи и убедились, что пришло именно то, что надо, все целое, нужного цвета, размера и т.д. Поэтому Озон люблю больше - там гораздо лояльнее.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28145

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28145
    # 5 декабря 2025 01:24
    andrey_1967_769:

    Если заказан был 44 размер, а в коробке с маркировкой 44 размер оказалась обувь 42 размера, и это обнаружили НЕ при распаковке и проверке товара под камерой видеонаблюдения

    А как под камерой наблюдения понять, что не тот размер? Ну понятно, если вместо 44 пришлют 40, это и визуально можно определить. А вот 1-2 размера "на глаз" можно и не понять. А если зашёл на примерку в кабину - уже всё, могут посыпаться визги "подменил"....
    Хотя я так рубашку когда примерял, сказал, что сильно маломерит (да и на бирке было типа про 50, а не 52, как заказывалось) и отказался, никто и слова против не сказал, забрали молча.

  • Blanca_Nieves Senior Member
    офлайн
    Blanca_Nieves Senior Member

    616

    9 лет на сайте
    пользователь #1844094

    Профиль
    Написать сообщение

    616
    # 5 декабря 2025 02:46
    3932233:

    Приветствую всех!

    Заказал ботинки 44 размера, прислали в коробке 44 размер 42. Заметил при примерке. На пвз сказали, что такое только через возврат. Продавец отклонил ботом возврат с формулировкой "необходима независимая экспертиза". Спросил у него напрямую, почему просто не вернуть деньги, ведь это очевидный фейл. Продавец пишет "не наша вина, вина пвз, покупателей предыдущих, пусть вб проводит расследование". Запросил диспут, написали 10 дней макс. будет продолжаться. Вчера истекли 10 дней, пришло уведомление что, времени не хватило и сроки новые не обозначены. Тем временем, у продавца прямо в карточке товара спрашивают люди, которым пришел не тот размер)

    Интересно, чем это может завершиться и когда?

    Этот случай в пику тем, кто думает, что уж с ними ничего подобного не случится, уж они то все посмотрят и проверят под камерами. Всегда есть риск что-то недосмотреть и не увидеть.

    Несколько страниц назад я писала про мой случай с книгами, которые я ОТКАЗАЛАСЬ выкупать. Да потому, что продавец всегда может отклонить заявку, как и в вашем случае.

    Желание продавцов и ВБ переложить риски порчи и подмены товара на покупателей понятны, но НЕЗАКОННЫ. Все финансовые риски несет продавец, и регрессно производитель, так как именно они получают прибыль.

    Я написала по моему случаю письмо на email WB, жалобы в Март и администрацию Московского района (как вам советовали выше). Ответов пока нет. Ответили только, что принято к рассмотрению

    По-прежнему утверждаю, что проверять товар под камерами - это рекомендация, а не обязаловка.

    Совет всем: не выкупать товар. И не держать деньги на привязанной карточке.

    Добавлено спустя 7 минут 9 секунд

    3932233, никто не будет пересматривать кучу камер, чтобы понять, где произошла подмена и была ли она. Может просто пересортица от производителя.
    Кстати, видели, что в обувных магазинах на кассе всегда сравнивают маркировку на обуви с маркировкой на коробке.
    Пишите обращение, добровольно продавец вам деньги не вернет. Это понятно из его ответа.

  • 3646440 Member
    офлайн
    3646440 Member

    199

    2 года на сайте
    пользователь #3646440

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 5 декабря 2025 11:43 Редактировалось 3646440, 1 раз.

    WB - 2 аккаунта

    На 1-ом который давно - цена 85 р.
    На 2-ом который свежий - цена 89 р.

    Тот же товар -

    На WB - 135 р.
    На Ozon - 85 р.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28145

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28145
    # 5 декабря 2025 12:29
    Blanca_Nieves:

    Кстати, видели, что в обувных магазинах на кассе всегда сравнивают маркировку на обуви с маркировкой на коробке.

    Мало того, в обувных ещё и сверяют по размерам 2 единицы из коробки. Одинаковы ли они.
    Давно когда-то покупал нашу обувь. Ну вроде бы в одной коробке принесли, цифры выбиты одинаковые. Но вот при примерке кажется, что один чуть свободнее другого. Списал на вечер, мол, может одна нога слегка отекла. Иду покупать на кассу. На кассе так хлоп, один с другим ботинком.... что-то лицо удивлённое у кассира становится. Мне сразу вопрос, а не ощущал ли я какую разницу при примерке. Сказал, что нечто было, но может нога одна отекла.
    Кассир подзывает на зале работницу, говорит принести мне другую подобную пару, а эту откидывает в сторону.
    Как принесли другую пару, уже всё нормально оказалось при примерке. А там, получается, был брак....

    Добавлено спустя 7 минут 36 секунд

    Blanca_Nieves:

    По-прежнему утверждаю, что проверять товар под камерами - это рекомендация, а не обязаловка.

    Согласен. Но в случае проверки под камерами ваших книг вопросов не было бы никаких вообще. А так получилась целая история с обращениями...

  • wink87 Senior Member
    офлайн
    wink87 Senior Member

    2401

    14 лет на сайте
    пользователь #413604

    Профиль
    Написать сообщение

    2401
    # 5 декабря 2025 12:37
    Avanturist:

    А так получилась целая история с обращениями...

    при том еще не понятно, чем закончится.

    no podpis'
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28145

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28145
    # 5 декабря 2025 12:40
    wink87:

    Avanturist:

    А так получилась целая история с обращениями...

    при том еще не понятно, чем закончится.

    Ну если покупатель не покинул ПВЗ с книгами, и у WB не будет никаких доказательств порчи товара - то закончится всё положительно для покупателя. Но вот потраченные нервы и время...

  • wink87 Senior Member
    офлайн
    wink87 Senior Member

    2401

    14 лет на сайте
    пользователь #413604

    Профиль
    Написать сообщение

    2401
    # 5 декабря 2025 12:43
    Blanca_Nieves:

    жалобы в Март и администрацию Московского района

    а когда вы подали? интересно, решат за 2 недели, или растянут до 1 месяца?
    меня парковки, гаражи и мингорисполком вообще по второму кругу третий месяц перекидывают друг на друга, не всё решается через эл.обращения.

    no podpis'
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28145

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28145
    # 5 декабря 2025 12:46
    wink87:

    интересно, решат за 2 недели, или растянут до 1 месяца?

    Ну если там проверка нужна - то месяц.

    wink87:

    меня парковки, гаражи и мингорисполком вообще по второму кругу третий месяц перекидывают друг на друга, не всё решается через эл.обращения.

    Тогда набирается в субботу с 9 до 12 "прямая линия" (главное - дозвониться)), и уже сообщается по ней, что так и так.

  • wink87 Senior Member
    офлайн
    wink87 Senior Member

    2401

    14 лет на сайте
    пользователь #413604

    Профиль
    Написать сообщение

    2401
    # 5 декабря 2025 12:54
    Avanturist:

    в субботу с 9 до 12 "прямая линия"

    прямая линия мингорисполкома перенаправила на гаражи и стоянки,
    гаражи и стоянки перенаправили на парковки столицы.
    и так между тремя перенаправляется.
    не знаю, как разорвать этот порочный круг.
    в мин обл исполком подать -
    опять спустит на мингорисполком, как на учредителя гаражей и парковок.
    и сколько уже они просрали денег на отписки, каждые 2 недели бумажные заказные письма в почтовом ящике.

    no podpis'
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28145

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28145
    # 5 декабря 2025 12:59
    wink87:

    сколько уже они просрали денег на отписки, каждые 2 недели бумажные заказные письма в почтовом ящике.

    Узнаю работу наших чиновников ))))))

  • Blanca_Nieves Senior Member
    офлайн
    Blanca_Nieves Senior Member

    616

    9 лет на сайте
    пользователь #1844094

    Профиль
    Написать сообщение

    616
    # 5 декабря 2025 14:14 Редактировалось Blanca_Nieves, 2 раз(а).

    wink87, несколько дней назад. Сначала хотела дождаться ответа от ВБ, но потом решила не ждать.

    3932233, будете писать на email WB, укажите номер телефона, к которому привязан аккаунт. Я не указала, ответили, что не могут найти мой аккаунт без телефона.

    Avanturist, я ничего не потеряла пока, кроме доступа к аккаунту. А 3932233 похоже попал на деньги. Он же выкупил ботинки.

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    https://www.instagram.com/reel/DLDmuGWoTFU/?igsh=OGhtZnplb2swN2Fy

    Как ищут брак на ВБ

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28145

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28145
    # 5 декабря 2025 16:15
    Blanca_Nieves:

    А 3932233 похоже попал на деньги. Он же выкупил ботинки.

    Я тоже изначально выкупил бракованные шариковые ручки. Которые то пишут, то не пишут. И специи просроченные тоже изначально покупал (ранее иного способа просто не было по продуктам, как предоплата). И ничего страшного, и в одном, и во втором случае вернули деньги за брак и просрочку.

    Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд

    Blanca_Nieves:

    Как ищут брак на ВБ

    Как они будут что искать, 3932233 не должно будет волновать. Достаточно уже будет спора на камеры наблюдения в ПВЗ. А он явно был. К обращению чиновникам можно сослаться уже и на это.

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    И в обращении к чиновникам 3932233 прикрепить переписку с поставщиком товара тоже не помешает.

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    Blanca_Nieves:

    я ничего не потеряла пока, кроме доступа к аккаунту.

    А ваш аккаунт уже заблокировали? :o Ничего себе...

    Добавлено спустя 35 секунд

    Интересно, на каком основании