Ответить
  • guned2 MemberАвтор темы
    офлайн
    guned2 Member Автор темы

    103

    15 лет на сайте
    пользователь #332497

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 14 мая 2011 17:28

    Уважаемые читатели форума!

    Данная ветка предназначена для обсуждения вопросов, связанных с деятельностью ОАО «Белагропромбанк».

    Комментарии/ответы на вопросы/отзывы клиентов предоставляются работниками Белагропромбанка по мере возможности (в будние дни 8.30 – 17.30, в пятницу 8.30 – 16.15) и не являются официальными ответами на обращения граждан и юридических лиц в рамках Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».

    ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

    КОНТАКТ-ЦЕНТР – ежедневно 8.00 – 20.00,

    Короткий номер телефона 136, а также

    +375 17 218 5 777

    +375 29 198 5 777 (А1)

    +375 29 888 5 777 (МТС)

    +375 25 999 5 777 (Life:)

    Официальный интернет-сайт Белагропромбанка

    Вклады/депозиты частным клиентам
    Кредиты частным клиентам
    Банковские платёжные карточки частным клиентам
    Денежные переводы частным клиентам
    Региональная сеть, банкоматы, инфокиоски

    Представитель Белагропропромбанк в теме Белагропромбанк

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    12439

    16 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    12439
    # 21 ноября 2025 16:18

    Белагропромбанк, ну можете же, когда захотите :D

  • taras69 Junior Member
    офлайн
    taras69 Junior Member

    91

    14 лет на сайте
    пользователь #450452

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 21 ноября 2025 22:18

    Хотел взять в Белагропромбанке кредит на покупку автомобиля. Банк отказал в полной сумме. Ссылаясь на то что у меня есть кредит и рассрочка платежа. Рассрочка не большая. Но кредита нет ни в одном банке. Где они его нашли не могу понять.

  • somikvvv Senior Member
    офлайн
    somikvvv Senior Member

    3200

    15 лет на сайте
    пользователь #270125

    Профиль
    Написать сообщение

    3200
    # 21 ноября 2025 22:24
    taras69:

    Ссылаясь на то что у меня есть кредит и рассрочка платежа. Рассрочка не большая. Но кредита нет ни в одном банке. Где они его нашли не могу понять.

    в альфе вроде рассрочка это как кредит и рассрочка, может еще где так :-?

    Если, что звони, буду рад видеть твой пропущенный...
  • taras69 Junior Member
    офлайн
    taras69 Junior Member

    91

    14 лет на сайте
    пользователь #450452

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 22 ноября 2025 06:46 Редактировалось taras69, 1 раз.

    Точно больше нет....поеду сегодня в банк за разъяснениями....я знаю что есть рассрочка . Но ещё кредит около 10 000руб.каквы думаете я о нем бы знал или нет?

  • ALexM_2010 Member
    офлайн
    ALexM_2010 Member

    495

    15 лет на сайте
    пользователь #219339

    Профиль
    Написать сообщение

    495
    # 22 ноября 2025 07:01

    taras69, вы можете через кредитный регистр посмотреть свою кредитную историю, онлайн, бесплатно один раз в течение календарного года.

  • taras69 Junior Member
    офлайн
    taras69 Junior Member

    91

    14 лет на сайте
    пользователь #450452

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 22 ноября 2025 08:06

    Я смотрел. Я кажется начинаю понимать....оформлена карточка ХАЛВА на 8000руб. Но там же ясно видно, что по ней никаких операций не проводилось.Я ей даже не пользовался.

  • somikvvv Senior Member
    офлайн
    somikvvv Senior Member

    3200

    15 лет на сайте
    пользователь #270125

    Профиль
    Написать сообщение

    3200
    # 22 ноября 2025 10:59
    taras69:

    Но там же ясно видно, что по ней никаких операций не проводилось.Я ей даже не пользовался.

    но можете, а это уже риск для банка

    Если, что звони, буду рад видеть твой пропущенный...
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    12439

    16 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    12439
    # 22 ноября 2025 12:43
    taras69:

    Но там же ясно видно, что по ней никаких операций не проводилось.Я ей даже не пользовался.

    Это не имеет никакого значения.
    Для банка это кредит, который у Вас на руках.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    36931

    15 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    36931
    # 22 ноября 2025 13:45
    taras69:

    Я смотрел. Я кажется начинаю понимать....оформлена карточка ХАЛВА на 8000руб. Но там же ясно видно, что по ней никаких операций не проводилось.Я ей даже не пользовался.

    Халва, да и на такую сумму- это тяжелая нагрузка для физ лица. Заюзайте 1 раз. Заплатите и закройте её

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    5157

    13 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    5157
    # 22 ноября 2025 14:58

    taras69, как вам выше уже в принципе и написали, все эти карты типа Халвы, карты покупок и прочих карт рассрочек/кредиток - это по сути открытый кредитный лимит с точки зрения кредитной системы.
    С точки зрения банка вы в любой момент можете сорваться и пропить все свои доступные кредитные лимиты на полную катушкут за один вечер и остаться с долгом в 10К. А новый кредит банку отдавать будет нечем :)

  • 100bro Senior Member
    офлайн
    100bro Senior Member

    882

    10 лет на сайте
    пользователь #1505007

    Профиль
    Написать сообщение

    882
    # 24 ноября 2025 12:01

    Белагропромбанк,
    при перевыпуске карты по сроку

    :-?

  • Белагропромбанк Member
    офлайн
    Белагропромбанк Member

    271

    4 года на сайте
    пользователь #3349130

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 24 ноября 2025 14:54
    100bro:

    Белагропромбанк,
    при перевыпуске карты по сроку

    :-?

    Банковский продукт 10129 - Нереальная карта. Нереальные карточки не подлежат замене по сроку и перевыпуску в течение срока действия.
    В настоящее время рекомендуем следующее:
    1. открыть новый счет с выпуском нереальной карточки;
    2. при наличии остатка денежных средств перевести на новую карточку в СДБО либо обратиться в любое удобное подразделение банка..

  • kamenets_ Senior Member
    офлайн
    kamenets_ Senior Member

    746

    8 лет на сайте
    пользователь #2214862

    Профиль
    Написать сообщение

    746
    # 24 ноября 2025 15:59
    100bro:

    Белагропромбанк,
    при перевыпуске карты по сроку

    :-?

    я к одному и тому же счёту оформлял несколько не реальных карт.разных.мастер и виса.если у вас была виса_попробуйте выпустить через интернет банкинг к действующему счёту мастер карт,или белкарт

  • mli Member
    офлайн
    mli Member

    148

    15 лет на сайте
    пользователь #304629

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 2 декабря 2025 13:41

    Закончился вклад, который открывал с карты которой уже нету. Вклад виден как закрытый, деньги никуда не перевелись. Теперь только ногами в банк чтобы что-то сделать с этим вкладом?

  • 100bro Senior Member
    офлайн
    100bro Senior Member

    882

    10 лет на сайте
    пользователь #1505007

    Профиль
    Написать сообщение

    882
    # 2 декабря 2025 15:19 Редактировалось 100bro, 2 раз(а).
    mli:

    Закончился вклад, который открывал с карты которой уже нету. Вклад виден как закрытый, деньги никуда не перевелись. Теперь только ногами в банк чтобы что-то сделать с этим вкладом?

    если был оформлен возврат вклада на карту и эта карта заэкспарилась, то сумма никак не будет доступна в приложении и надо идти в банк, если возврат оформлен не был, то деньги будут на счету болтаться и можно перевести или вывести через прилагу с этого счета, но имо только на след день будет доступно, давновато было, точно уже не вспомню

  • AlexSk Senior Member
    офлайн
    AlexSk Senior Member

    1070

    21 год на сайте
    пользователь #25130

    Профиль
    Написать сообщение

    1070
    # 2 декабря 2025 17:10

    Сервера приложения упали? При входе "интернет-соединение потеряно" что через мобильную сеть, что через Белтелеком.

    BR. Alex
  • Белагропромбанк Member
    офлайн
    Белагропромбанк Member

    271

    4 года на сайте
    пользователь #3349130

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 4 декабря 2025 10:34
    AlexSk:

    Сервера приложения упали? При входе "интернет-соединение потеряно" что через мобильную сеть, что через Белтелеком.

    Информации о сбоях в мобильном приложении в банке нет.

  • AlexSk Senior Member
    офлайн
    AlexSk Senior Member

    1070

    21 год на сайте
    пользователь #25130

    Профиль
    Написать сообщение

    1070
    # 4 декабря 2025 10:39

    Так оно заработало в тот день к вечеру. У себя никаких настроек не менял.

    BR. Alex
  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4780

    14 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4780
    # 4 декабря 2025 22:39

    Белагропромбанк, а расскажите, пожалуйста, почему ваш банкомат отказывает в смене PIN-кода карты Беларусбанка. Причём процесс проходит штатно до этапа печати чека, но в результате на экране появляются большие красные буквы "PIN-код не изменён" без всяких пояснений почему. Если смена PIN для карт, выпущенных другими банками, запрещена каким-то умником, то неужели у него не хватило ума об этом известить клиента сразу после нажатия кнопки с надписью "Смена PIN-кода". И не заставлять клиента вводить 2 раза новый PIN, соглашаться с печатью чека о невозможной операции и просто терять попусту время?

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • Белагропромбанк Member
    офлайн
    Белагропромбанк Member

    271

    4 года на сайте
    пользователь #3349130

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 5 декабря 2025 16:08
    ay001:

    Белагропромбанк, а расскажите, пожалуйста, почему ваш банкомат отказывает в смене PIN-кода карты Беларусбанка. Причём процесс проходит штатно до этапа печати чека, но в результате на экране появляются большие красные буквы "PIN-код не изменён" без всяких пояснений почему. Если смена PIN для карт, выпущенных другими банками, запрещена каким-то умником, то неужели у него не хватило ума об этом известить клиента сразу после нажатия кнопки с надписью "Смена PIN-кода". И не заставлять клиента вводить 2 раза новый PIN, соглашаться с печатью чека о невозможной операции и просто терять попусту время?

    Добрый день!
    В настоящее время смена ПИН-кода в банкоматах банка действительно доступна только по карточкам банка.
    Ваше предложение передано в уполномоченное подразделение банка.