Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    24 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • vasi Senior Member
    офлайн
    vasi Senior Member

    2388

    16 лет на сайте
    пользователь #168833

    Профиль
    Написать сообщение

    2388
    # 4 декабря 2025 13:52
    metatag:

    Для оформления более новой нужно закрыть одну из старых?

    да, мне по телефону закрыли счёт предыдущей яркой

  • metatag Senior Member
    офлайн
    metatag Senior Member

    1249

    11 лет на сайте
    пользователь #1267359

    Профиль
    Написать сообщение

    1249
    # 4 декабря 2025 15:25
    vasi:

    мне по телефону закрыли счёт предыдущей яркой

    Долго через тупую железяку к человеку продирались?

    Утром, ночью и днем - Слушай Батьку! Если плохо тебе - Слушай Батьку! (с)Сябры
  • pauls79 Senior Member
    офлайн
    pauls79 Senior Member

    1719

    14 лет на сайте
    пользователь #354344

    Профиль
    Написать сообщение

    1719
    # 4 декабря 2025 15:35
    vasi:

    metatag:

    Для оформления более новой нужно закрыть одну из старых?

    да, мне по телефону закрыли счёт предыдущей яркой

    А что, так можно было? (с)
    Щас уже счета закрывают просто по телефону, даже без посещений банков?

  • metatag Senior Member
    офлайн
    metatag Senior Member

    1249

    11 лет на сайте
    пользователь #1267359

    Профиль
    Написать сообщение

    1249
    # 4 декабря 2025 15:40
    pauls79:

    Щас уже счета закрывают просто по телефону, даже без посещений банков?

    Раз 3% комиссию за пополнение собственной карты отменили, то и такую услугу арабы могли ввести. Это же не австрияки с их неимоверной жадностью и тупыми ордунгами. Восточные люди тонче гибче - главное продать что-то ненужное. :D

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    Основная проблема в этом банке сейчас - это тупой робот-вышибала на входе (при звонке в колл-центр). Я ни разу не смог через него к человеку пробиться. Проще в отделение сходить или вообще отказаться от конкретного действия.

    Утром, ночью и днем - Слушай Батьку! Если плохо тебе - Слушай Батьку! (с)Сябры
  • ray1992 Senior Member
    офлайн
    ray1992 Senior Member

    1736

    15 лет на сайте
    пользователь #276672

    Профиль
    Написать сообщение

    1736
    # 4 декабря 2025 15:55 Редактировалось ray1992, 1 раз.
    pauls79:

    Щас уже счета закрывают просто по телефону, даже без посещений банков?

    Еще проще в приложении: Заявки -> Закрытие платежных карт -> Выбрать нужную (тут бесит, что названия не отображаются)

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    Правда как-то криво закрылась и висит пару месяц как "Истек срок действи". Хотя может это особенность БелКарт.

    Добавлено спустя 4 минуты 41 секунда

    ray1992:

    Закрыть и как новый клиент бесплатно сделать Gold: https://www.priorbank.by/promotions/partners-promotion/akcia-visa-gold
    Многовато мороки, конечно. Хотя я заявку заполнил для проверки, она принята. Вручную они потом что ли проверять будут новый клиент или нет?

    Кстати, пришла СМС, что карта готова. Но на выдаче я сказал, что не знаю надо ли платить за нее, т.к. не новый абонент. Тогда она уже пошла тарифы смотреть и сказала, что бесплатно не отдаст. Я поржал, что система дурацкая - прям на последнем этапе она вручную смотрит надо ли за нее платить и сколько... Идиотизм, если честно)

  • vasi Senior Member
    офлайн
    vasi Senior Member

    2388

    16 лет на сайте
    пользователь #168833

    Профиль
    Написать сообщение

    2388
    # 4 декабря 2025 16:02
    pauls79:

    vasi:

    metatag:

    Для оформления более новой нужно закрыть одну из старых?

    да, мне по телефону закрыли счёт предыдущей яркой

    А что, так можно было? (с)
    Щас уже счета закрывают просто по телефону, даже без посещений банков?

    В приоре - да, закрыли счёт закончевшийся по сроку действия яркой, которую я продлевать не стал.
    Произошло это можно сказать случайно, клиент оплатил на неё, хотя по почте был уведомлен о новом счёте для платежа. Набрал в поддержку, объяснил ситуацию, предложили два варианта: приехать в банк и обналичить счёт, либо перевести деньги на другую, действующую карту с комиссией 3%, или мин. 7р.
    Выбрал второе, и, оператор сама предложила закрыть счёт, уточнив, что я не буду продлевать эту карту.
    Было это год назад,отделения приор нету в моем городе.

    Позавчера забрал новую яркую в Бресте, все было максимально быстро, без всяких предварительных записей на визит.

    Банки других моих карт, отделений которых, также, нет в моем городе, на вопрос о закрытии счетов закончившихся виртуальных и физ. карт, приглашают в Минск :shuffle:

    Добавлено спустя 11 минут 42 секунды

    metatag:

    Основная проблема в этом банке сейчас - это тупой робот-вышибала на входе (при звонке в колл-центр). Я ни разу не смог через него к человеку пробиться.

    Нет проблемы, если у вас так, значит вы следуете только инструкциям/вариантам робота.
    Попробуйте варианты, на которые он вам не даст ответ, и которые требуют идеинфикации,
    и вы услышите: нам потребуется помощь специалиста, отвечаете да, и пошла связь ;)

  • metatag Senior Member
    офлайн
    metatag Senior Member

    1249

    11 лет на сайте
    пользователь #1267359

    Профиль
    Написать сообщение

    1249
    # 4 декабря 2025 16:34 Редактировалось metatag, 1 раз.

    С продленными картами в Приоре очень криво сделано. В личном кабинете отображается старое окончание действия. Его что-ли вводить в онлайн-платежах? Так не пройдёт. А нового нигде не видно. В БНБ, когда мне продлевали, а л/к новая продленная дата была видна, и с такими картами никаких проблем не было.

    vasi:

    мне по телефону закрыли счёт предыдущей яркой

    Можно через личный кабинет закрыть. Только там написано "закрыть карту". Счет, как я понимаю, вместе с ней закрывается. Подал заявку на закрытие продленной Голды. Она при наличии Ярких вообще без надобности, тем более в таком кривом виде.

    Утром, ночью и днем - Слушай Батьку! Если плохо тебе - Слушай Батьку! (с)Сябры
  • pauls79 Senior Member
    офлайн
    pauls79 Senior Member

    1719

    14 лет на сайте
    пользователь #354344

    Профиль
    Написать сообщение

    1719
    # 4 декабря 2025 17:15 Редактировалось pauls79, 1 раз.
    metatag:

    продленной Голды

    а зачем продлевать вообще-то? это что, лучшие эурапейские практики? или арабские? нельзя просто новую карточку выпускать после окончания действия старой?

  • metatag Senior Member
    офлайн
    metatag Senior Member

    1249

    11 лет на сайте
    пользователь #1267359

    Профиль
    Написать сообщение

    1249
    # 4 декабря 2025 17:33
    pauls79:

    а зачем продлевать вообще-то? это что, лучшие эурапейские практики? или арабские? нельзя просто новую карточку выпускать после окончания действия старой?

    Вопрос не ко мне, а к продляльщикам из банка. Я этого не заказывал. Они сами пришли. :lol: Хотя для чего это делается - понятно - для жОсткой экономии чипов (в пластике) в условиях санкций.

    Утром, ночью и днем - Слушай Батьку! Если плохо тебе - Слушай Батьку! (с)Сябры
  • vasi Senior Member
    офлайн
    vasi Senior Member

    2388

    16 лет на сайте
    пользователь #168833

    Профиль
    Написать сообщение

    2388
    # 4 декабря 2025 17:44
    metatag:

    Можно через личный кабинет закрыть. Только там написано "закрыть карту". Счет, как я понимаю, вместе с ней закрывается.

    верно понимаете, счёт - это счёт , а карт может быть несколько ко счету. и закрытие карты - не есть закрытие счета

  • metatag Senior Member
    офлайн
    metatag Senior Member

    1249

    11 лет на сайте
    пользователь #1267359

    Профиль
    Написать сообщение

    1249
    # 4 декабря 2025 17:49 Редактировалось metatag, 2 раз(а).

    Меня интересовало закрытие счета. Его закрытие влечет и закрытие карты (Яркой). Можно закрыть через чат - только что общался с оператором по этому поводу.

    Утром, ночью и днем - Слушай Батьку! Если плохо тебе - Слушай Батьку! (с)Сябры
  • pauls79 Senior Member
    офлайн
    pauls79 Senior Member

    1719

    14 лет на сайте
    пользователь #354344

    Профиль
    Написать сообщение

    1719
    # 4 декабря 2025 17:57
    metatag:

    Можно закрыть через чат - только что общался с оператором по этому поводу.

    а попробуйте проделать этот финт в любом ином банке (закрыть счёт через чат или по телефону)

  • vasi Senior Member
    офлайн
    vasi Senior Member

    2388

    16 лет на сайте
    пользователь #168833

    Профиль
    Написать сообщение

    2388
    # 4 декабря 2025 18:09
    pauls79:

    metatag:

    Можно закрыть через чат - только что общался с оператором по этому поводу.

    а попробуйте проделать этот финт в любом ином банке (закрыть счёт через чат или по телефону)

    видите ли, сколько я здесь в ветке , не припомню что бы кто-то хвалил приор ,
    зато хейта , не разобравшись в сути своих вопросов было море

  • metatag Senior Member
    офлайн
    metatag Senior Member

    1249

    11 лет на сайте
    пользователь #1267359

    Профиль
    Написать сообщение

    1249
    # 4 декабря 2025 18:45
    vasi:

    не припомню что бы кто-то хвалил приор

    Кроме бесплатных Ярких особо не за что хвалить. Каждый день счет не закрываешь, можно и отделение посетить. А их тупой робот - десятка отделов у конкурентов по борьбе с клиентами стоит. :D А предыдущие несколько лет с пополнением своей собственной карты с комиссией в 3% - такое пятно на репутации еще долго будет висеть.

    Утром, ночью и днем - Слушай Батьку! Если плохо тебе - Слушай Батьку! (с)Сябры
  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5948

    22 года на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5948
    # 4 декабря 2025 18:53
    metatag:

    С продленными картами в Приоре очень криво сделано. В личном кабинете отображается старое окончание действия. Его что-ли вводить в онлайн-платежах?

    Когда только начали практиковать продление карт, была новость, что при оплате вводить надо старый срок действия. Соответственно, некоторые сайты проверяли, что дата в прошлом, и не давали оплатить. Также в новости было написано, что можете выпустить виртуальную, перекинуть на неё деньги с физической и оплатить в Интернете.

    metatag:

    А нового нигде не видно.

    При первом таком продлении карты в 2022 году мне пришло сообщение "Ваша карта продлена до XX.XX.XXXX". А в 2024 при очередном продлении просто написали "Ваша карта продлена", и да, теперь непонятно, когда она заканчивается, но подразумеваю, что на очередной год продлили.

    metatag:

    Подал заявку на закрытие продленной Голды. Она при наличии Ярких вообще без надобности

    "Голда" при наличии Яркой может понадобиться, если захотите снять больше 1000 BYN наличными и не захотите за это платить комиссию.

    pauls79:

    нельзя просто новую карточку выпускать после окончания действия старой?

    Можно. Но при отсутствии желания вписываться в пакеты сервисов и выполнять условия либо платить ежемесячную комиссию выпустить новую валютную карточку взамен старой стоит 100 или 200 BYN.

  • vasi Senior Member
    офлайн
    vasi Senior Member

    2388

    16 лет на сайте
    пользователь #168833

    Профиль
    Написать сообщение

    2388
    # 4 декабря 2025 18:53
    metatag:

    Кроме бесплатных Ярких особо не за что хвалить

    вы Приор выбрали только из-за Яркой?

  • kamenets_ Senior Member
    офлайн
    kamenets_ Senior Member

    746

    8 лет на сайте
    пользователь #2214862

    Профиль
    Написать сообщение

    746
    # 4 декабря 2025 19:03
    pauls79:

    metatag:

    Можно закрыть через чат - только что общался с оператором по этому поводу.

    а попробуйте проделать этот финт в любом ином банке (закрыть счёт через чат или по телефону)

    в Белагропромбанк в интернет-банкинг самому можно подавать заявку на закрытие карт-счёта.

  • pauls79 Senior Member
    офлайн
    pauls79 Senior Member

    1719

    14 лет на сайте
    пользователь #354344

    Профиль
    Написать сообщение

    1719
    # 4 декабря 2025 20:13
    kamenets_:

    в интернет-банкинг

    а без него? только чисто через чат или по телефонному звонку, как тут?

  • metatag Senior Member
    офлайн
    metatag Senior Member

    1249

    11 лет на сайте
    пользователь #1267359

    Профиль
    Написать сообщение

    1249
    # 5 декабря 2025 01:47
    vasi:

    вы Приор выбрали только из-за Яркой?

    Я в Приоре больше 20 лет обслуживаюсь.

    Добавлено спустя 17 минут 23 секунды

    Nick36:

    "Голда" при наличии Яркой может понадобиться, если захотите снять больше 1000 BYN наличными и не захотите за это платить комиссию.

    Я уже забыл, когда последний раз налом расплачивался. Если иногда нал приходит, наоборот на карты забрасываю. И Приор сейчас нужен исключительно ради Ярких. Несколько лет назад активно пользовал баксовую карту, но после введения безумной 3% комиссии за ее пополнение через кассу, нашел другую альтернативу. В принципе, можно было бы вообще забить на Приор с его Яркими - есть даже более выгодная карта (кэшбэк слегка выше и нет минимальной суммы) от Дабрабыта, но у него карты (многие в его ветке жалуются) глючные - через раз бесконтакт срабатывает.

    Утром, ночью и днем - Слушай Батьку! Если плохо тебе - Слушай Батьку! (с)Сябры
  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5948

    22 года на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5948
    # 5 декабря 2025 07:40
    metatag:

    Я уже забыл, когда последний раз налом расплачивался.

    Вот Вам конкретный пример: попросил знакомый одолжить приличную сумму. Чтобы не платить комиссию, за пару секунд перекидываю с Яркой на Голд и снимаю её в банкомате. А если напрямую ему закинуть на карту через ЕРИП, то потом пойдёт в налоговую как минимум объясняться.