Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3624

    13 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3624
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3624

    13 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3624
    # 3 декабря 2025 16:25
    3537206:

    Беларусбанк:

    Услуга оплаты через ЕРИП предоставляется банком дополнительно, и имеет ограничение по периоду оплаты. Так же, в системе расчет ЕРИП невозможно оплатить:
    - полное погашение кредита;

    Позвольте усомниться.
    Помниться еще лет 5 назад покупал телевизор в рассрочку. По моему платил в Белгазпромбанк через ЕРИП.
    Единственное, что когда подошла последняя оплата, я позвонил по телефону который был указан в договоре в банк (об этом просили в магазине во время оформления рассрочки), и попросил подтвердить, что сумма выставленная в ЕРИП действительно последняя и там не останется каких то технических неуплат (условно в размере 5 копеек). Мне все подтвердили, я оплатил, на том и расстались.

    Здравствуйте. Полное погашение кредита (последний платеж по кредиту) через систему расчет ЕРИП не осуществляется.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12261

    24 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12261
    # 3 декабря 2025 16:56

    Беларусбанк, скажите, зачем вам контакт-центр нужен? Я обратился туда с проблемой неправильного расчета манибэка за ноябрь, а мне сказали, что они доступа к счетам не имеют и чтобы я тратил время, шёл ногами в отделение и спрашивал там. Заканчивается 2025-й год тем временем...

  • some0ne Neophyte Poster
    офлайн
    some0ne Neophyte Poster

    9

    6 лет на сайте
    пользователь #2756404

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 3 декабря 2025 17:06 Редактировалось some0ne, 7 раз(а).
    Беларусбанк:

    some0ne:

    Вкину очередной пост, почему беларусбанк - один из худших банков рб.
    Я лишь вскользь упомяну, что худшего МБ и ИБ в рб не существует, даже у белинвестбанка это лучше реализовано (система без автоматического подтягивания карт клиента - это шиза).
    Был обладателем кредита, который считал, что закрыл, ибо при попытке оплаты по нему через ерип был месседж с ошибкой, что мол оплатить уже нельзя, при которой можно понять только то, что ты уже выплатил, а в приложении ББ по кредиту была задолженность "0.00р".
    Каково же мое удивление, когда я сегодня получил смс вида "У вас задолженность по кредиту". Я сначала не понял, подумал, что мб очередной баг в этом кривом банке, позвонил им и получил ответ вида: "А вы что, не в курсе, что последний платеж можно сделать исключительно в отделении банка или в инфокиоске? Через ерип это сделать нельзя", на мои вполне логичные вопросы вида "Почему через ерип нельзя? Почему в приложении 0?" внятного ответа не последовало, лишь ссылка на то, что только в кред. договоре указано, что последний платеж до конца ноября 2025.
    По итогу имеем типичную скаммерскую схему - последний месяц как обычно через ерип оплатить нельзя, в приложении фейковая инфа по балансу, получить автоматическую распечатку платежей невозможно (только через шизу с отправкой запроса и получении ответа в течении n-времени, еще и на платной основе, видимо вручную ручками делают). И только в кред. договоре есть инфа об этом (и, как оказалось, при попытке оплатить через их ИБ по данному кредиту, введя номер договора и паспорта). Ни в одном банке такой шизы не ловил.
    Видимо моя ошибка, что доверился банку с технологиями из нулевых, и не проверил кред. договор, и не пошел получать справку о закрытии кредита.
    К сожалению, не могу приложить скрин о том, что в ерип была ошибка о том, что оплатить по креду нельзя (ибо сейчас там аж конкретная причина указана, что есть задолженность и нужно в отделение придти), но факт в том, что там была ошибка без причины. Такая, при которой любой бы подумал, что все выплатил.
    Супер, классно людям кредитную историю портите, молодцы.

    upd: удивительно еще, что этот банк коричневого цвета не применил свои штрафы из-за образовавшейся задолженности (за каждый чих там по несколько базовых). Жалко, что к стенке тут никого без годовых судов не привлечь, ибо я уверен, что на все проверки от гос. органов юристы найдут лазейки. Но ради 5-15 балов кред. истории в суды никто идти не будет.

    Услуга оплаты через ЕРИП предоставляется банком дополнительно, и имеет ограничение по периоду оплаты. Так же, в системе расчет ЕРИП невозможно оплатить:
    - просроченные платежи;
    - полное погашение кредита;
    - платежи будущих периодов;
    - текущий платеж, являющийся последним платежом по кредиту.
    Указанная информация отражена на сайте банка, и доступна для клиентов 24/7.

    Информация, указанная где-то там (не в лк где-то в кредитной инфе), не отменяет фейк инфы "0.00р" в лк, а так же не отменяет шизы, что полное погашение недоступно с какого-то ляда по ЕРИП. И даже если эти бредовые ограничения оставлять, ничего не мешает данную инфу можно указывать в месседже-ошибке при оплате в ЕРИП. Например месседж о том, что оплатить можно в период до 25го там был, ибо банку ж важно получить бабки. А вот как получить последний платеж - "пук, среньк". По итогу инфа "где-то там", в лк ни в ИБ, ни в МБ нет никакой инфы, что у меня есть задолженность, а так же то, что я ее могу только через беларусбанк погасить.
    upd: по закону вы молодцы, инфу указали на своем сайте, прям которую еще найти надо, поэтому я и написал: "Жалко, что к стенке тут никого без годовых судов не привлечь, ибо я уверен, что на все проверки от гос. органов юристы найдут лазейки".
    По факту же тут явная дезинфа в лк по балансу кредита, за которую вас просто еще никто по судам не потаскал.
    upd2: во мне оставалась надежда, что мб даже банк, оставшийся в нулевых, сможет в фиксы косяков, но это я зря во второй раз понадеялся, да. Вы можете только в отмазки вместо фиксов косяков. Пусть комменты будут напоминанием для других, какой это банк. Я же более не поведусь на сниженный на 0.5% по сравнению с другими банками. Лучше там дороже, но надеждее, чем тут, но с таким отношением.

  • pcb Senior Member
    офлайн
    pcb Senior Member

    558

    15 лет на сайте
    пользователь #250001

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 3 декабря 2025 17:56

    some0ne, тут вам хоть сообщение прислали о задолженности, вы ещё с МТБ пободайтесь, те иногда любят ничего не сообщать и через год выставить пеню. Поэтому последний платёж нужно всегда делать непосредственно в банке, а не смотреть ерипы.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3624

    13 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3624
    # 4 декабря 2025 08:39
    MRd:

    Беларусбанк, скажите, зачем вам контакт-центр нужен? Я обратился туда с проблемой неправильного расчета манибэка за ноябрь, а мне сказали, что они доступа к счетам не имеют и чтобы я тратил время, шёл ногами в отделение и спрашивал там. Заканчивается 2025-й год тем временем...

    Здравствуйте. Контакт-центр не имеет доступа к счетам клиентов, информацию по счетам не проверяет и не предоставляет. Для получения информации о начислении вам бонуса, необходимо обращаться к специалистам отделений банка, с документом удостоверяющим личность.
    В настоящее время в рамках начисленного бонуса существует возможность выдачи клиентам по их требованию:
    - Выписки (как по банковскому бонусу, так и по мани-бэк в рамках партнерской бонусной программы)
    - Справки о доходах, исчисленных и удержанных суммах подоходного налога с физических лиц (для налоговых инспекций)
    Оформление выписки осуществляется в отделениях банка, выдача выписки производится в день обращения клиента и осуществляется без взимания вознаграждения.
    С 31.03.2025 в отделениях банка формируются следующие выписки по начисленным бонусам клиента:
    - "Выписка по начисленным бонусам (общая)" с отражением итоговых сумм начисленного мани-бэк в разрезе месяцев:
    - "Выписка по начисленным бонусам (детализированная)" с отражением детализированной информации по всем выплаченным по договору видам мани-бэк в течение месяца с указанием транзакций, по которым проводилось начисление.
    Подготовка справки осуществляется по заявлению клиента, оформленному в отделении банка.
    - Максимальный срок подготовки справки составляет 3 рабочих дня и производится без взимания вознаграждения.
    - Справка подписывается руководителем (его заместителем) учреждения банка и может заверяться печатью.

    Добавлено спустя 6 минут 9 секунд

    some0ne:

    Беларусбанк:

    some0ne:

    Вкину очередной пост, почему беларусбанк - один из худших банков рб.
    Я лишь вскользь упомяну, что худшего МБ и ИБ в рб не существует, даже у белинвестбанка это лучше реализовано (система без автоматического подтягивания карт клиента - это шиза).
    Был обладателем кредита, который считал, что закрыл, ибо при попытке оплаты по нему через ерип был месседж с ошибкой, что мол оплатить уже нельзя, при которой можно понять только то, что ты уже выплатил, а в приложении ББ по кредиту была задолженность "0.00р".
    Каково же мое удивление, когда я сегодня получил смс вида "У вас задолженность по кредиту". Я сначала не понял, подумал, что мб очередной баг в этом кривом банке, позвонил им и получил ответ вида: "А вы что, не в курсе, что последний платеж можно сделать исключительно в отделении банка или в инфокиоске? Через ерип это сделать нельзя", на мои вполне логичные вопросы вида "Почему через ерип нельзя? Почему в приложении 0?" внятного ответа не последовало, лишь ссылка на то, что только в кред. договоре указано, что последний платеж до конца ноября 2025.
    По итогу имеем типичную скаммерскую схему - последний месяц как обычно через ерип оплатить нельзя, в приложении фейковая инфа по балансу, получить автоматическую распечатку платежей невозможно (только через шизу с отправкой запроса и получении ответа в течении n-времени, еще и на платной основе, видимо вручную ручками делают). И только в кред. договоре есть инфа об этом (и, как оказалось, при попытке оплатить через их ИБ по данному кредиту, введя номер договора и паспорта). Ни в одном банке такой шизы не ловил.
    Видимо моя ошибка, что доверился банку с технологиями из нулевых, и не проверил кред. договор, и не пошел получать справку о закрытии кредита.
    К сожалению, не могу приложить скрин о том, что в ерип была ошибка о том, что оплатить по креду нельзя (ибо сейчас там аж конкретная причина указана, что есть задолженность и нужно в отделение придти), но факт в том, что там была ошибка без причины. Такая, при которой любой бы подумал, что все выплатил.
    Супер, классно людям кредитную историю портите, молодцы.

    upd: удивительно еще, что этот банк коричневого цвета не применил свои штрафы из-за образовавшейся задолженности (за каждый чих там по несколько базовых). Жалко, что к стенке тут никого без годовых судов не привлечь, ибо я уверен, что на все проверки от гос. органов юристы найдут лазейки. Но ради 5-15 балов кред. истории в суды никто идти не будет.

    Услуга оплаты через ЕРИП предоставляется банком дополнительно, и имеет ограничение по периоду оплаты. Так же, в системе расчет ЕРИП невозможно оплатить:
    - просроченные платежи;
    - полное погашение кредита;
    - платежи будущих периодов;
    - текущий платеж, являющийся последним платежом по кредиту.
    Указанная информация отражена на сайте банка, и доступна для клиентов 24/7.

    Информация, указанная где-то там (не в лк где-то в кредитной инфе), не отменяет фейк инфы "0.00р" в лк, а так же не отменяет шизы, что полное погашение недоступно с какого-то ляда по ЕРИП. И даже если эти бредовые ограничения оставлять, ничего не мешает данную инфу можно указывать в месседже-ошибке при оплате в ЕРИП. Например месседж о том, что оплатить можно в период до 25го там был, ибо банку ж важно получить бабки. А вот как получить последний платеж - "пук, среньк". По итогу инфа "где-то там", в лк ни в ИБ, ни в МБ нет никакой инфы, что у меня есть задолженность, а так же то, что я ее могу только через беларусбанк погасить.
    upd: по закону вы молодцы, инфу указали на своем сайте, прям которую еще найти надо, поэтому я и написал: "Жалко, что к стенке тут никого без годовых судов не привлечь, ибо я уверен, что на все проверки от гос. органов юристы найдут лазейки".
    По факту же тут явная дезинфа в лк по балансу кредита, за которую вас просто еще никто по судам не потаскал.
    upd2: во мне оставалась надежда, что мб даже банк, оставшийся в нулевых, сможет в фиксы косяков, но это я зря во второй раз понадеялся, да. Вы можете только в отмазки вместо фиксов косяков. Пусть комменты будут напоминанием для других, какой это банк. Я же более не поведусь на сниженный на 0.5% по сравнению с другими банками. Лучше там дороже, но надеждее, чем тут, но с таким отношением.

    Здравствуйте. Нам искренне жаль, что обслуживание в банке вызывает у вас столь негативные эмоции. Ведь Банк с уважением относится к своим Клиентам и прилагает все усилия, чтобы создавать комфортные условия для их обслуживания. Причинение неудобств для Клиентов не входит в планы Банка. Вместе с тем, право выбора банка, всегда остается за клиентом. Так же, Вы вправе обратиться в суд с соответствующим исковым заявлением.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22457

    15 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22457
    # 4 декабря 2025 11:32 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.
    Беларусбанк:

    Ведь Банк с уважением относится к своим Клиентам и прилагает все усилия, чтобы создавать комфортные условия для их обслуживания.

    Точно прилагает?
    Вот тут на форуме упомянуто уже немало "некомфортных" для клиента ситуаций (и не только для клиентов, для сотрудников банка, зачастую, они тоже малокомфортны). Косяки Недоработки в ИБ и в МБ, в частности. Причём упомянуты они неоднократно разными клиентами.
    И? Где же результат усилий по устранению этого "некомфорта"?
    Даже увидеть тут просто желание что-либо делать/менять/исправлять в ответ на претензии клиентов - это огромная редкость
    some0ne вообще счастливчик, что ему адресовали фразу

    Беларусбанк:

    Нам искренне жаль, что обслуживание в банке вызывает у вас столь негативные эмоции

    А если бы ещё вместо зачитывания прав было признание того, что претензии его вполне резонны, то это было бы вообще чудо. :D

    ЗЫ: Единственное, в кои-то веки отменили наконец комиссию за перевод средств между своими клиентами. Фантастика!
    Ну, молодцы, да... :super: А больше я ничего что-то не наблюдаю сделанного лет эдак за 5, чтобы клиентам стало комфортнее. :-?

    ↻↺
  • agbarminsk Senior Member
    офлайн
    agbarminsk Senior Member

    6029

    21 год на сайте
    пользователь #26593

    Профиль
    Написать сообщение

    6029
    # 4 декабря 2025 12:12
    Беларусбанк:

    Вместе с тем, право выбора банка, всегда остается за клиентом.

    к сожалению и здесь вы не правы,
    есть определённые категории граждан,
    которые законодательно привязаны к Беларусбанку,

    Любовь — это когда ты трезвый и пьяный звонишь одной и той же бабе.
  • droh Member
    офлайн
    droh Member

    170

    17 лет на сайте
    пользователь #129532

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 4 декабря 2025 12:15

    Подскажите, пожалуйста. У меня Visa Gold Instant Card, получил 1 декабря. Не могу найти в приложении IBAN, искал в разделе "Получение реквизитов карты". Также, "Подключение/отключение переводов по номеру телефона" -> "Операция временно недоступна".

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3624

    13 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3624
    # 4 декабря 2025 12:26
    droh:

    Подскажите, пожалуйста. У меня Visa Gold Instant Card, получил 1 декабря. Не могу найти в приложении IBAN, искал в разделе "Получение реквизитов карты". Также, "Подключение/отключение переводов по номеру телефона" -> "Операция временно недоступна".

    Здравствуйте. Актуальные номера счетов указываются в договоре банковского счета (в пункте договора «Юридические адреса, реквизиты и подписи сторон»), начиная с 4 июля 2017 года. Так же, узнать номер счета можно:
    - в учреждениях ОАО «АСБ Беларусбанк», в которых совершаются операции по картам, при предъявлении документа, удостоверяющего личность;
    - в ежемесячной выписке по счету, направляемой в адрес электронной почты;
    - в Интернет-банкинге в разделе: «Счета»- "Счета с карточкой", номер счета указан на зеленом поле;
    - в М-банкинге при запросе выписки за период; либо в разделе Финансы (после нажатия на счет выбираете раздел "Информация";).
    В Республике Беларусь номера счетов IBAN имеют структуру 28 буквенно-цифровых разрядов.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    14198

    14 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    14198
    # 4 декабря 2025 15:55
    droh:

    Не могу найти в приложении IBAN

    В приложении внизу нажмите "финансы", откроется раздел "Мои финансы", на вкладке "счета" увидите все вши счета. Тапните по нужному счёту и увидите номер IBAN, текущий остаток и дату открытия. Там же есть различные другие кнопки.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • pauls79 Senior Member
    офлайн
    pauls79 Senior Member

    1719

    14 лет на сайте
    пользователь #354344

    Профиль
    Написать сообщение

    1719
    # 4 декабря 2025 20:23 Редактировалось pauls79, 1 раз.

    Беларусбанк, доподлинно известно об одном клиенте, пластиковой карточкой которого завладело "третье лицо", это его жена. Она до сих пор безнаказанно пользуется его карточкой и деньгами на этом счёте. Как быть в этой ситуации? Бездействовать или как добропорядочному гражданину сообщить в соответствующие органы для принятия соответствующих мер? Куда лучше подавать заявление: в службу безопасности этого банка или в отделение милиции, а там уже сами возбудят дело и передадут куда надо?

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    14055

    14 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    14055
    # 4 декабря 2025 20:34
    pauls79:

    это его жена.

    я своей выпустил доп. карту на её имя, к своему не основному счету.
    естественно в банке оформлял доверенность.
    слежу за балансом и периодически пополняю

  • pauls79 Senior Member
    офлайн
    pauls79 Senior Member

    1719

    14 лет на сайте
    пользователь #354344

    Профиль
    Написать сообщение

    1719
    # 4 декабря 2025 20:50 Редактировалось pauls79, 3 раз(а).

    yuradeni, в данном случае у него карточка исключительно ОДНА единственная, выпущена исключительно на ЕГО имя. Так вот, этой его ЕДИНСТВЕННОЙ карточкой завладело "третье лицо" и безнаказанно пользуется чужой карточкой и соответственно чужим счётом. Вопрос: куда законопослушному и добропорядочному гражданину, которому стало доподлинно известно об этом инциденте, лучше подавать заявление: в службу безопасности этого банка или в отделение милиции, а там уже сами возбудят дело и передадут куда надо?

  • Mike_2345 Senior Member
    офлайн
    Mike_2345 Senior Member

    782

    10 лет на сайте
    пользователь #1778674

    Профиль
    Написать сообщение

    782
    # 4 декабря 2025 21:08
    pauls79:

    Беларусбанк, доподлинно известно об одном клиенте, пластиковой карточкой которого завладело "третье лицо", это его жена.

    Совместная собственность супругов — это имущество, которое они приобрели в браке, независимо от того, на чье имя оно оформлено.

  • pauls79 Senior Member
    офлайн
    pauls79 Senior Member

    1719

    14 лет на сайте
    пользователь #354344

    Профиль
    Написать сообщение

    1719
    # 4 декабря 2025 22:07
    Mike_2345:

    Совместная собственность супругов — это ...

    ... это банковская карточка? :trollface:

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4778

    14 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4778
    # 4 декабря 2025 22:46 Редактировалось ay001, 1 раз.

    Беларусбанк, расскажите, пожалуйста, почему PIN-код вашей карты невозможно изменить в банкомате Белагропромбанка? Зачем вашим банком введён такой запрет? Не можете поделить деньги за смену PIN?

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • somikvvv Senior Member
    офлайн
    somikvvv Senior Member

    3197

    15 лет на сайте
    пользователь #270125

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 4 декабря 2025 22:53
    ay001:

    Беларусбанк, расскажите, пожалуйста, почему PIN-код вашей карты невозможно изменить в банкомате Белагропромбанка? Зачем вашим банком введён такой запрет? Не можете поделить деньги за смену PIN?

    может это косяк после перехода агры на новый процессинг? а может все заработает после перехода ББ :-?

    Если, что звони, буду рад видеть твой пропущенный...