Ответить
  • _Viking_ Member
    офлайн
    _Viking_ Member

    156

    6 лет на сайте
    пользователь #2701430

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 11 августа 2025 10:39
    3969252:

    такая проблема,когда поворачиваю ключ, не горит приборка и не крутит стартер, замок зажигания и акум новые

    Поворотники и дальний работают? Если нет и вообще нигде нет цепи, то можно проверить предохранитель под седлом, поковырять там.
    Если только приборка и если на нейтралке, то первым делом надо взять шматок проводов под рулём и покрутить, потягать, можно так нащупать если отошёл провод.

  • DS2468 Senior Member
    офлайн
    DS2468 Senior Member

    986

    13 лет на сайте
    пользователь #719022

    Профиль
    Написать сообщение

    986
    # 13 августа 2025 10:45

    Ребятки, куплю или приму в дар лысую покрышку 18-3.0(3.5) Минск-район.

  • _Viking_ Member
    офлайн
    _Viking_ Member

    156

    6 лет на сайте
    пользователь #2701430

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 28 августа 2025 17:10 Редактировалось _Viking_, 3 раз(а).

    Задний амортизатор потёк на 5000 пробега, но учитывая по каким дорогам езжу, то норм. Как плюс - копеечные запчасти, 60р за амортизатор оригинал, взял на озоне, там завод наш продаёт их, поставил за 5 минут. Ещё датчик топлива помер, тоже надо будет менять.
    Цепь поменял, важная инфа кстати: цепь у нас размером 428 на 118 звеньев, взял DID бессальниковую за 68р. Для бессальниковой спец.инструмент не нужен, достаточно плоскогубц, замочек легко снимается, одевается.

  • toha-n400 Member
    офлайн
    toha-n400 Member

    148

    14 лет на сайте
    пользователь #417989

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 29 августа 2025 13:20

    Да, запцацки действительно копейки - это плюсик мотодырчику. А секрет открою: 428 цепь (даже сальниковая), по крайней мере от D.I.D., не заклёпыаается. Она на замке с завода. В районе 100 баксов стоила года 4 назад. Зато ходит 25...30 тыс, проверено 👍.

  • _Viking_ Member
    офлайн
    _Viking_ Member

    156

    6 лет на сайте
    пользователь #2701430

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 9 сентября 2025 12:10

    Залил дешёвую синтетику Mannol (для мотоциклов 10w40) вместо полусинтетики Eni , и впервые нейтралка мягкой стала и передачи не так громко щёлкают, ппц, вот вам и бренды :D

  • F1sher16 Member
    офлайн
    F1sher16 Member

    143

    13 лет на сайте
    пользователь #675700

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 10 сентября 2025 00:34
    _Viking_:

    Залил дешёвую синтетику Mannol (для мотоциклов 10w40) вместо полусинтетики Eni , и впервые нейтралка мягкой стала и передачи не так громко щёлкают, ппц, вот вам и бренды

    На пачатку года з галадухі заліў гэты самы Mannol (толькі паўсінтэтычны) у свайго круізёра, эфект быў адваротны - празь 500 км рухавік стаў моцна вібраваць, а перадачы пачалі пераключацца ўсё горш і горш. Пасьпешна выліў гэтае гідоцтва і замяніў на Kroon Oil, якім вельмі задаволены :)

  • _Viking_ Member
    офлайн
    _Viking_ Member

    156

    6 лет на сайте
    пользователь #2701430

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 11 сентября 2025 13:29
    F1sher16:

    _Viking_:

    Залил дешёвую синтетику Mannol (для мотоциклов 10w40) вместо полусинтетики Eni , и впервые нейтралка мягкой стала и передачи не так громко щёлкают, ппц, вот вам и бренды

    На пачатку года з галадухі заліў гэты самы Mannol (толькі паўсінтэтычны) у свайго круізёра, эфект быў адваротны - празь 500 км рухавік стаў моцна вібраваць, а перадачы пачалі пераключацца ўсё горш і горш. Пасьпешна выліў гэтае гідоцтва і замяніў на Kroon Oil, якім вельмі задаволены :)

    Ну здесь синтетика с эстерами, что само по себе лучше смазывает чем полусинт. Да и в минчик нет смысла лить дорогое, а тут считай экономия в 2 раза, а смазывает лучше. Не думаю что оно меньше проедет, все равно замена тут каждые 2000

  • F1sher16 Member
    офлайн
    F1sher16 Member

    143

    13 лет на сайте
    пользователь #675700

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 11 сентября 2025 23:10
    _Viking_:

    Да и в минчик нет смысла лить дорогое, а тут считай экономия в 2 раза, а смазывает лучше. Не думаю что оно меньше проедет, все равно замена тут каждые 2000

    А вось гэта сьвятая праўда. На круізёрах чым яны цяжэй, тым больш спецыфічныя патрабаваньні да алівы; у найбольш кубатурныя лепей увогуле ліць мінералку, каб не спаліць счэпу. А беларускаму кітайцу сапраўды ўсё адно. Хоць хачу адзначыць, што ўражаньні ад Mannol у мяне пакуль што толькі негатыўныя. Акрамя мота, я заліваў летась манолаўскую аліву для гаспадарчай тэхнікі ў свой мотаблёк, і напрыканцы сезону зь яго вылілася нешта... нават словамі не апісаць. Я ня ведаю, ці можа быць штосьці ў сьвеце больш вадкае за ваду, але гэта было менавіта яно. Нейкая чорная дрысьня, якая пырскала ва ўсе бакі і плюхала. І гэта быў арыгінал, а я чуў, што Mannol бывае таксама палёны. Не хачу нават уяўляць, што там :D

  • ivnika Senior Member
    офлайн
    ivnika Senior Member

    662

    19 лет на сайте
    пользователь #68599

    Профиль
    Написать сообщение

    662
    # 12 сентября 2025 12:20 Редактировалось ivnika, 1 раз.
    F1sher16:

    лепей увогуле ліць мінералку

    Синтетику, полусинтетику уже попробовал, следующий раз думаю и минералку залить типа такой, интересно сравнить будет.
    p.s. Тихонечко обменял мопед на булика? )))

    Sed semel insanivimus omnes
  • F1sher16 Member
    офлайн
    F1sher16 Member

    143

    13 лет на сайте
    пользователь #675700

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 14 сентября 2025 01:33
    ivnika:

    Синтетику, полусинтетику уже попробовал, следующий раз думаю и минералку залить типа такой, интересно сравнить будет.

    Гуру з форума boulevard-club высока адгукаліся пра гэтую роснафтаўскую мінералку, але больш за ўсё рэкамэндавалі лукойлаўскую. Толькі што замена там часьцей - не раз у 6000, а ў 4000, напрыклад (на булевардах).

    ivnika:

    p.s. Тихонечко обменял мопед на булика? )))

    Ну чаму ціхмяна, я нават тут, на Анлайнеры, выхваляўся ў адпаведнай тэме :)

  • _Viking_ Member
    офлайн
    _Viking_ Member

    156

    6 лет на сайте
    пользователь #2701430

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 2 декабря 2025 23:46

    Мои спицы на заднем колесе ВСЁ, уже 10 штук оторвалось. Кто что думает, разбирать всё колесо, снимать все спицы и менять? Найти китайский литой обод или может тупо собрать новое колесо с внедорожным протектором?
    Ещё идея была заварить их, они как бы на месте, просто ушки оборвались у всех

  • Eugeen Senior Member
    офлайн
    Eugeen Senior Member

    1465

    10 лет на сайте
    пользователь #1681622

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 3 декабря 2025 09:36

    _Viking_, калі праблема ў спіцах - мяняй спіцы )
    я так зразумеў, што ты не па шашы катаеш ) літы дыск з тваім рэжымам язды наўрад пражыве доўга.

  • _Viking_ Member
    офлайн
    _Viking_ Member

    156

    6 лет на сайте
    пользователь #2701430

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 3 декабря 2025 11:40
    Eugeen:

    _Viking_, калі праблема ў спіцах - мяняй спіцы )
    я так зразумеў, што ты не па шашы катаеш ) літы дыск з тваім рэжымам язды наўрад пражыве доўга.

    По внедорожью лучше спицы, чем китайское литьё? В принципе поменять спицы можно, просто вопрос как все заново установить и ровно отрегулировать, получится ли)

    Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды

    О есть вообще б/у задний обод за 100р со всеми спицами, в принципе не сильно дороже если спиц накупить, может и +- ровный

  • Eugeen Senior Member
    офлайн
    Eugeen Senior Member

    1465

    10 лет на сайте
    пользователь #1681622

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 3 декабря 2025 13:05

    ну "лячыць" кола лепей за ўсё ў майстэрні. калі трэба менавіта самому, можна купіць больш моцныя спіцы і мяняць іх па адной, каб не згубіць цэнтроўку ступіцы.
    і да, на бездарожжы спіцы лепей за ліццё.

  • xr2 Member
    офлайн
    xr2 Member

    200

    14 лет на сайте
    пользователь #381496

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 3 декабря 2025 16:34
    Eugeen:

    ну "лячыць" кола лепей за ўсё ў майстэрні. калі трэба менавіта самому, можна купіць больш моцныя спіцы і мяняць іх па адной, каб не згубіць цэнтроўку ступіцы.

    прабач, лухта.

    по одной спице менять--это мазохизм, ничем не оправданный. быстрее и проще разобрать все спицы и собрать колесо заново на новых. как? ну, можно посмотреть на ютубах и тиктоках, но честно говоря, со времён какого-нибудь справочника мотоциклиста 1960 года не поменялось ничего.
    там самое сложное--раскрутить старое, если ржавчиной прихватило. а собрать колесо и выровнять восьмёрку-овал--задача на вечер с перерывами на кофе. "станок" для регулировки колеса из желудей и спичек делается.

    чтобы спицы не рвались на изгибе--надо не потолще спицы тулить, а шайбы подкладывать. примерно как на картинке, если надо--могу объяснить подробнее.

  • _Viking_ Member
    офлайн
    _Viking_ Member

    156

    6 лет на сайте
    пользователь #2701430

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 3 декабря 2025 18:05 Редактировалось _Viking_, 1 раз.

    Блин, расхватывают б/у, пару дней объявлению и уже обода проданы)
    Ну тогда сам попробую вставить, закажу спицы. По одной я тоже думал вставлять, но будто бы другие спицы мешают внутренние вставлять. В общем над пробовать, заодно резину поменяю

  • Eugeen Senior Member
    офлайн
    Eugeen Senior Member

    1465

    10 лет на сайте
    пользователь #1681622

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 4 декабря 2025 09:57

    xr2, ну ў мяне, напрыклад, няма ні месца, ні шчыра кажучы жадання збіраць нейкія стэнды і калупацца з гэтым вось усім )
    я б наўпрост адвалок гэтае кола ў майстэрню. згодны, што мяняць па адной - марудна і ўвогуле гэта варыант больш ад безвыхаднасці, але калі б не было сервісаў побач, я б абраў менавіта яго )
    а кола _Viking_у трэба лячыць, 100%

  • xr2 Member
    офлайн
    xr2 Member

    200

    14 лет на сайте
    пользователь #381496

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 4 декабря 2025 11:51
    Eugeen:

    няма.....шчыра кажучы жадання..... калупацца

    это аргумент))
    но если желание всё же у кого-то есть--то решается вопрос и с местом, и с приспособлениями.

    код выделить все
    Не бойся Сложного, ибо каждое Сложное состоит из множества Простых. Если не пугает тебя откручивание Гайки Колесной, то отчего пугает Коробка Передач? Крути Гайку за Гайкой, и сам удивишься потом, как было просто все. Ибо сказано: «Нет простого и сложного, нужно лишь придрочиться…»

    (с)УАЗДао