Интересно , если Краснова вернуть в органы, чтобы он сделал в первую очередь с этими своими учениками и в целом в безопасность движения что внедрил... Жаль он нас не читал...
Интересно , если Краснова вернуть в органы, чтобы он сделал в первую очередь с этими своими учениками и в целом в безопасность движения что внедрил... Жаль он нас не читал...
с поворотом...пан
Разворот и желание никому при этом не мешать, или хотя бы минимизировать последствия своих действий для других участников дорожного движения. Как часто мы это пытаемся сделать?
Кто то старается каждого перестраивающегося пустить к себе в полосу, а кто то и вовсе не будет ...
Что же происходит во время маневра на разворот в узком и не предназначенном месте, но разрешённое по ПДД? Да собственно то что мы видим на первом видеоролике. Человек до последнего был уверен, что впереди машина готовиться на разворот , но не стал осторожность. А зря.
Так часто бывает, что торопыга пытается объехать и опередить авто, которое сместилось либо перестраивается в другой ряд, а ведь человек ещё не закончил маневр и не выбыл с полосы. Таких случаев на МКАД вагон.
В словах Краснова верный подход до того момента, пока он не говорит, что нужно ждать, когда проедут попутные и встречные авто. А с какого перепугу, находясь правее в единственной полосе, я должен уступать ее сзади следовавшему авто? Ведь можно и не смещаться, а просто остановиться, показать левый поворот, пропустить встречку, что может занимать много время, и все это время полоса за разворачивающимся будет стоять. Потом начать разворот с переключением задней передачи ввиду невозможности развернутся без отъезда задом. А можно взять немного правее и без остановки сделать разворот, не создавая никому помехи, можно подобрать такой момент, и это может сделать водитель который адекватно оценивает обстановку.
Подключился Жуковский, указав что выпускники не помнят пункт 66. Да им хотя бы вспомнить как вообще двигаться безаварийно, опыт появится позднее. Большой радиус брать и не нужно, естественно, если ты выехал в крайние границы перекрестка, то необходимо пропустить.
А дальше Ведущего рубрики понесло. Он откровенно дал согласие , что в ситуации человек ахво избежание аварии может маневрировать на перекрестке, выезжая на встречную полосу!!! Это очень нехороший совет, даже можно сказать глупый. Все что нужно было сделать водителю, это приостановиться и дать закончить маневр, ведь на перекрестке останавливаться нельзя.
Все описанное выше конечно же относится и ко второму видео. Когда я прочитал статью полностью, то увидел что мнение Краснова и Жуковского вышли на моё повествование.
Вот это и есть хорошо.
Жаль , что конкретно не закреплено правилами "пока водитель не освободил полосу, его обгонять запрещается" . Что движет водителями сзади "выдавить " быстрее впереди едущего в другую полосу? Думаю что это должно рассматриваться при обучении. И именно так раньше учили. А сейчас по книжке ПДД и ни капли , ни сантиметра...
Удачи вам автомобилисты всех ТС.
Прокоп:с переключением задней передачи ввиду невозможности развернутся без отъезда задом.
а вот это ж нельзя по ПДД.
Прокоп:А сейчас по книжке ПДД и ни капли , ни сантиметра...
так еще и капли с сантиметрами у всех разные.
Круг на Степянке
Не известно сколько ещё времени бы прошло , пока не начали разбираться с этим узлом напряжённости, но при строительстве нового Наркологического центра на месте долгостроя на МКАД, решили под шумок заняться полезным делом.
Собственно про светофоры, которые пока не выполняют свою функцию: вижу что добавляют камеры, возможно будет программно менять режимы в зависимости от движения по направлениям.
Там кстати с Ваупшасова налево на МКАД с левой полосы, длиномеры скорее всего завалят бордюрный камень, дело времени. А поскольку сразу за ним идёт дренажный канал, то будет чем заняться дорожникам. Нужно было делать полукольцо из брусчатых материалов куда маневрировали бы негабаритные авто, основное направление стандартно по асфальтированному покрытию.
.
Круг долго строили, нормальных знаков о невозможности уйти с внешней полосы в город не было, передам привет проектировщику производства работ. Не важно. Уже есть Круг, там все хорошо, подъем на МКАД, надеюсь, сделают двухрядным. Авто, которые там стоят, быть не должно! И места для четвертого ряда там в достатке до самого съезда направо. Как будет выглядеть, скоро узнаем. То, что теперь при съезде с МКАД с внешнего круга, под мост налево нужно ожидать, не такой там уж трафик, уровняли "плечи" пробок. Все привыкнут и через месяц будут уважительно друг другу мигать, пропуская.
На этом оптимистично - вдохновляющем всем пожелании, закончим.
Прокоп,
... подъем на МКАД, надеюсь, сделают двухрядным...
зачем? Там и один ряд с трудом выезжает без полосы разгона ![]()
Чтобы на участке от выезда на МКАД до следующего перекрестка с Липковской, было 4 полосы, крайняя из которых будет выполнять функцию заезда на липковскую без возможности выезда на мкад. Ведь на этом участке в 200 метров сейчас , кому нужно попасть на липковскую , водитель сначала вклинивается в поток, и сразу тормозит чтоб съехать. Таким образом получается в реале на МКАД две полосы в этом месте.
А вот та полоса, которая есть сейчас, и будет для тех, кто поедет прямо по МКАДу.
Тут нужно мыслить проектировщику , а не красивые развязки рисовать.
Прокоп,
... Чтобы на участке от выезда на МКАД до следующего перекрестка с Липковской, было 4 полосы, крайняя из которых будет выполнять функцию заезда на липковскую без возможности выезда на мкад. Ведь на этом участке в 200 метров сейчас, кому нужно попасть на Липковскую, водитель сначала вклинивается в поток, и сразу тормозит чтоб съехать...
тогда достаточно сделать эту четвёртую полосу (правее правой на МКАД), чтобы использовать её в качестве полосы разгона на МКАД и полосы торможения для съезда на Липковскую 
Я что-то там зачастил и мне пришло в голову как разгрузить перекресток Ваупшасова:
Нужна не двойная полоса со стороны МКАДа, где правый ряд поворачивает на Ваупшасова, а вторая прямо, для тех кто проезжает перекресток до Ангарской. Тогда авто, поворачивающие на лево чтобы заехать на МКАД, будут четко знать что это можно делать безопасно! А так едет в первом ряду куча грузовых, они закрывают обзор второй полосы, та что прямо. Соответственно стоим и ждём, чтоб убедиться, что оттуда не летит маленькая машина по главной... Проблема решена. Учитывая что в ту сторону трафик составляет 10 % от всего с того направления, то задержек особых быть не может!
продолжаем выезжать со Степянки
Всем здравствуйте.
Первое видео автора, Краснов сказал истину, именно та как выехал Крузейро, не вижу беды, он фактически не помешал немного зазевавшемуся водителю шкоды. Можно было пропустить, он его точно не вырезал. Хотя чуть не врезался в тот бордюрный камень, о котором я говорил в прошлый раз.
А вот после круга и выезда на МКАД , ситуация вообще непонятна. Если остановился, пропуская всех кто сзади. Видишь как он подобрал момент...
У меня вообще вопрос ко многим водителям. Ведь есть места , где выезды спроектированы отлично, и есть место для разгона, а большинство сразу лезут в первую полосу.
Тут вопрос к преподу Краснову: как так?, Неужели так учат?
Всем хороших выходных.
Для белорусов нужно везде, где нельзя ехать ставить камни, бордюры, отбойник.
Ну никак иначе.
Остальное белорусы героически преодолевают.
Отсюда и конфликт, собственно.
Трактора и МКАД
Доброго дня.
Меру по перенаправлению тихоходов с МКАД считаю шагом на месте.
Трактора не будет, будет корч ползти, бус клубы дыма выпускать...
Наводить порядок нужно путем строительства нормальных многоуровневых развязок. Если смотреть как это происходит в стеснённых городских условиях, то найти примеров можно очень много в других странах.
.
Ну и к профессионалам -водителям должен быть другой спрос за нарушения. У них техника может нанести вред гораздо серьезнее. А то летают на четырех-осниках как на седане. Но это нужно разрабатывать нормативку, а это скучно и некому. Так что ездим по МКАД, на которой лет десять назад грозились поставить систему предупреждения о заторах. Это так сложно.... просто никому не нужно, там бабла не срубить....