Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    626

    8 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 122 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 11.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.55.0 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    7952

    13 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    7952
    # 12 ноября 2025 14:57

    alexus2, хотела бы поподробнее про усилия... Создать Вайбер, черкануть мессагу и запостить скрин - суперсложным не считаю.

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    oliv78, ну, не получилось что-то, но ведь проблему признали и решают, пусть даже нестандартно.

  • pashasom Junior Member
    офлайн
    pashasom Junior Member

    65

    15 лет на сайте
    пользователь #240325

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 12 ноября 2025 15:00
    oliv78:

    И на кой тогда надо было затевать, если реализация через :ass:

    Чтобы удавиться за копейку бонуса.

  • GreySerg Senior Member
    офлайн
    GreySerg Senior Member

    846

    22 года на сайте
    пользователь #10327

    Профиль
    Написать сообщение

    846
    # 12 ноября 2025 15:10

    Мне тоже ваучеры не пришли, по моему обращению создали заявку.

  • alexus2 Senior Member
    офлайн
    alexus2 Senior Member

    1265

    16 лет на сайте
    пользователь #155231

    Профиль
    Написать сообщение

    1265
    # 12 ноября 2025 15:13 Редактировалось alexus2, 2 раз(а).
    claudita:

    хотела бы поподробнее про усилия.

    Начнем с того, что на скрине нет номера карты и он ничего не доказывает.
    Кстати, скрины просит банк или Экстра?

  • GreySerg Senior Member
    офлайн
    GreySerg Senior Member

    846

    22 года на сайте
    пользователь #10327

    Профиль
    Написать сообщение

    846
    # 12 ноября 2025 15:42
    alexus2:

    Кстати, скрины просит банк или Экстра?

    Экстра, еще просили ID из Экстры

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    7952

    13 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    7952
    # 12 ноября 2025 15:46

    alexus2, так скрин не карты, а статистики оплат из визы, и просит виза... Но вот может чего ещё попросит потом, хотя не должна, ибо уже проходили проблемы с активацией, где никаких личных данных не требовали.

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4782

    14 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4782
    # 12 ноября 2025 18:10

    Сколько существует эта шарашкина контора, столько существуют проблемы с ней. Это вот вообще уму не постижимо, как можно так относиться к своему делу. Ну не можешь - не берись. Научишься - тогда и будем разговаривать. Неужели уважаемая во всём мире ПС Visa не видит, с кем связалась и нисколько ей не жалко своей репутации?

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    12448

    16 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    12448
    # 12 ноября 2025 18:21
    ay001:

    Сколько существует эта шарашкина контора, столько существуют проблемы с ней. Это вот вообще уму не постижимо, как можно так относиться к своему делу. Ну не можешь - не берись. Научишься - тогда и будем разговаривать. Неужели уважаемая во всём мире ПС Visa не видит, с кем связалась и нисколько ей не жалко своей репутации?

    На сколько я понял - облажалась как раз Visa :-?

  • pashasom Junior Member
    офлайн
    pashasom Junior Member

    65

    15 лет на сайте
    пользователь #240325

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 12 ноября 2025 19:05
    oliv78:

    На сколько я понял - облажалась как раз Visa

    Совершенно верно, вина именно на стороне Визы, а решка тут вовсе не при чём. Заключается вина Визы в том, что она доверилась решке, то бишь недосмотрела, не проверила с кем имеет дело.

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4782

    14 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4782
    # 12 ноября 2025 19:26
    oliv78:

    На сколько я понял - облажалась как раз Visa

    Да, так называемая VisaExtra, а если быть точным - Общество с ограниченной ответственностью "360 медиа групп" (223040, Республика Беларусь, Минский р-н, аг. Лесной, ул. Фабричная, 2а, 10А, УНП: 690318126). Я писал об этой конторе.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • alexus2 Senior Member
    офлайн
    alexus2 Senior Member

    1265

    16 лет на сайте
    пользователь #155231

    Профиль
    Написать сообщение

    1265
    # 17 ноября 2025 12:58 Редактировалось alexus2, 1 раз.

    del

  • pashasom Junior Member
    офлайн
    pashasom Junior Member

    65

    15 лет на сайте
    пользователь #240325

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 17 ноября 2025 13:02 Редактировалось pashasom, 1 раз.
    alexus2:

    Налетай, торопись - покупай живопись!
    Решка подвезла обещаные ваучеры.

    Ваучеры хорошо, а карточки дармовые есть? Вот например в зептере акцию до сих пор крутят для заманухи новичков. А решка чем могла бы таким похвастаться? Есть ли у решки что-то такое для новых клиентов не имеющих на данный момент никаких счетов там?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    12448

    16 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    12448
    # 17 ноября 2025 13:47
  • alexus2 Senior Member
    офлайн
    alexus2 Senior Member

    1265

    16 лет на сайте
    пользователь #155231

    Профиль
    Написать сообщение

    1265
    # 17 ноября 2025 14:06
    oliv78:

    Ну как то так

    По-видимому над ж дать.

  • pashasom Junior Member
    офлайн
    pashasom Junior Member

    65

    15 лет на сайте
    пользователь #240325

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 17 ноября 2025 14:35
    alexus2:

    oliv78:

    Ну как то так

    По-видимому над ж дать.

    Обычно говорят "ждать до второго пришествия". Однако надо понимать, что это не вариант решения проблемы. Проще всего это покинуть данный банк и найти иной, с более подходящими условиями.

  • ChEbOuRaToR Senior Member
    офлайн
    ChEbOuRaToR Senior Member

    822

    10 лет на сайте
    пользователь #1644575

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 17 ноября 2025 14:46 Редактировалось ChEbOuRaToR, 2 раз(а).
  • GreySerg Senior Member
    офлайн
    GreySerg Senior Member

    846

    22 года на сайте
    пользователь #10327

    Профиль
    Написать сообщение

    846
    # 17 ноября 2025 15:19
    ChEbOuRaToR:

    Насыпали ваучеров

    Да, мне тоже насыпали.
    Написали в телеге, что ошибка устранена.

  • p107 Junior Member
    офлайн
    p107 Junior Member

    79

    16 лет на сайте
    пользователь #183178

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 17 ноября 2025 18:46
    ay001:

    можно так относиться к своему делу

    Вместо нанятых тестеров используют стимулирование бонусами целой армии добровольцев. Может это как раз вариант рационального подхода к делу. Бонусные 10% с 300 рублей оплат большей частью являются не кэшбэком, а платой за участие в тестировании, да еще и на большом количестве разных устройств. Кто пожелал, принял участие в такой отладке приложения и получил свои 10 - 30 рублей. Надо ли за это ругать визу экстра.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    7952

    13 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    7952
    # 17 ноября 2025 21:37

    И мне насыпали, хотя статистика пустая :roll:

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    7952

    13 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    7952
    # 20 ноября 2025 13:47

    Кто еще собирает купоны - сегодня последний день покупок, завтрашние не будут учитываться... Кто не успевает - можно прикупить сертификатов в любимых сетях...