Ответить
  • m00nlighter Senior Member
    офлайн
    m00nlighter Senior Member

    1418

    23 года на сайте
    пользователь #1807

    Профиль
    Написать сообщение

    1418
    # 16 августа 2020 14:18

    В данный момент (16.08.2020) у МТИС проблемы с доступом (потери пакетов 30-35%), техподдержка подтвердила наличие аварийной ситуации, срок устранения сообщить затрудняются.

  • yury_by Клуб Самоделкиных
    офлайн
    yury_by Клуб Самоделкиных

    18741

    13 лет на сайте
    пользователь #535842

    Профиль
    Написать сообщение

    18741
    # 11 сентября 2025 16:05
    Daimos:

    да и судя по форуму - жалоб от других людей тоже нет.

    Видимо, самый надёжный провайдер. За пять лет, судя по форуму, ни единого разрыва.

    Делай хорошо, а плохо само получится
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    36260

    22 года на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    36260
    # 12 сентября 2025 10:14

    дней 10 назад очень лагал мобильный интернет, изредка бывает, что какие то работы на домашнем. Но вцелом норм

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    11305

    16 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    11305
    # 12 сентября 2025 10:38 Редактировалось SergeiT, 1 раз.
    Злой_Жук:

    дней 10 назад очень лагал мобильный интернет

    c каких это пор у МТИС появился мобильный интернет?
    МТИС и МТС - это совершенно разные конторы. несмотря на одинаковые буквы

    любите интернет- источник знания
  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2656

    20 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2656
    # 12 сентября 2025 11:59

    такой конторы как мтис больше нет, зачем ворошить ископаемое ?

  • yury_by Клуб Самоделкиных
    офлайн
    yury_by Клуб Самоделкиных

    18741

    13 лет на сайте
    пользователь #535842

    Профиль
    Написать сообщение

    18741
    # 12 сентября 2025 12:28

    To4kaTitAN, с каких пор?

    Делай хорошо, а плохо само получится
  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2656

    20 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2656
    # 12 сентября 2025 13:24

    yury_by, с 2019 как передали в бтк, номинально есть, фактически мертвый

  • yury_by Клуб Самоделкиных
    офлайн
    yury_by Клуб Самоделкиных

    18741

    13 лет на сайте
    пользователь #535842

    Профиль
    Написать сообщение

    18741
    # 12 сентября 2025 13:30

    To4kaTitAN, Гарант в Гродно - то же самое.
    И тем не менее...

    Делай хорошо, а плохо само получится
  • BlackNFS Senior Member
    офлайн
    BlackNFS Senior Member

    1537

    11 лет на сайте
    пользователь #1245760

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 12 октября 2025 15:30
    yury_by:

    Daimos:

    да и судя по форуму - жалоб от других людей тоже нет.

    Видимо, самый надёжный провайдер. За пять лет, судя по форуму, ни единого разрыва.

    Просто абонентов пока что мало, а так оборудование тоже из строя выходит и оперативно меняется.

    To4kaTitAN:

    yury_by, с 2019 как передали в бтк, номинально есть, фактически мертвый

    Интернет потиху делается, сайт обновили.

  • m00nlighter Senior Member
    офлайн
    m00nlighter Senior Member

    1418

    23 года на сайте
    пользователь #1807

    Профиль
    Написать сообщение

    1418
    # 4 ноября 2025 12:59 Редактировалось m00nlighter, 3 раз(а).
    BlackNFS:

    Просто абонентов пока что мало, а так оборудование тоже из строя выходит и оперативно меняется.

    И не будет много абонентов, пока не расширят внешний канал. В праймтайм по вечерам (~20:00–22:30) дикие лаги, пинг скачет до 1000 мс, ютуб тормозит даже в FullHD — и это на безлимитном ТП со скоростью 60 Мбит/с. При этом днём всё хорошо, то есть, проблемы явно не на моей стороне.
    Остаюсь на МТИС только потому, что в своё время успел взять у них "белый" статический IP. Сейчас у нас в доме строится А1, как только достроятся — буду брать интернет у А1 и сравнивать. Надоело платить и страдать.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    36936

    15 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    36936
    # 4 ноября 2025 16:03
    m00nlighter:

    BlackNFS:

    Просто абонентов пока что мало, а так оборудование тоже из строя выходит и оперативно меняется.

    И не будет много абонентов, пока не расширят внешний канал. В праймтайм по вечерам (~22:00–22:30) дикие лаги, пинг скачет до 1000 мс, ютуб тормозит даже в FullHD — и это на безлимитном ТП со скоростью 60 Мбит/с. При этом днём всё хорошо, то есть, проблемы явно не на моей стороне.
    Остаюсь на МТИС только потому, что в своё время успел взять у них "белый" статический IP. Сейчас у нас в доме строится А1, как только достроятся — буду брать интернет у А1 и сравнивать. Надоело платить и страдать.

    А где сейчас у а1 стройка?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • BlackNFS Senior Member
    офлайн
    BlackNFS Senior Member

    1537

    11 лет на сайте
    пользователь #1245760

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 5 ноября 2025 21:03

    m00nlighter, когда это началось?
    И, естественно, подайте жалобу в ТП, пусть решают вопрос.

  • Shemps Member
    офлайн
    Shemps Member

    429

    18 лет на сайте
    пользователь #105858

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 11 ноября 2025 22:23
    BlackNFS:

    m00nlighter, когда это началось?
    И, естественно, подайте жалобу в ТП, пусть решают вопрос.

    А что подавать, я думаю, смысла нет, так как оборудование они не смогут поменять. У меня один в один история, и длится это уже полгода.

  • BlackNFS Senior Member
    офлайн
    BlackNFS Senior Member

    1537

    11 лет на сайте
    пользователь #1245760

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 14 ноября 2025 20:54 Редактировалось BlackNFS, 1 раз.
    Shemps:

    BlackNFS:

    m00nlighter, когда это началось?
    И, естественно, подайте жалобу в ТП, пусть решают вопрос.

    А что подавать, я думаю, смысла нет, так как оборудование они не смогут поменять. У меня один в один история, и длится это уже полгода.

    С того же А1 или БТК уходят ровно с такими же словами "у меня год плохо работало, что они могут сделать?". А всего лишь нужно было поменять роутер или проверить состояние сети. По своей работе скажу, что приколов хватает и не всегда решение очевидно.
    Вызывайте мастера, поговорите (работают по субботам), если не исправиться звоните в ТП с жалобой, там такое помечают.

    Чем больше людей позвонит, тем лучше.

  • m00nlighter Senior Member
    офлайн
    m00nlighter Senior Member

    1418

    23 года на сайте
    пользователь #1807

    Профиль
    Написать сообщение

    1418
    # 15 ноября 2025 18:51 Редактировалось m00nlighter, 1 раз.
    BlackNFS:

    когда это началось?

    Ну вот плюс-минус полгода назад и началось. Наверное, какой-то очередной эффективный менеджер решил урезать внешний канал — ведь проблемы с загруженностью только несколько часов день вечером в прайм-тайм, а прибыль поднимется.

    BlackNFS:

    И, естественно, подайте жалобу в ТП, пусть решают вопрос

    А чем ТП поможет, если в остальное время всё работает штатно, и проблемы только в часы наибольшей нагрузки?
    Явно не хватает пропускной способности внешнего канала. А это вопрос не уровня техподдержки, а уровня ЛПР.

  • BlackNFS Senior Member
    офлайн
    BlackNFS Senior Member

    1537

    11 лет на сайте
    пользователь #1245760

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 15 ноября 2025 19:06

    m00nlighter, В ТП нужно звонить, чтобы жалоба шла дальше по цепочке. Чем больше человек позвонит тем лучше. Сложно доносить руководству о проблеме, когда из 10к абонентов жалоба поступает от 2-3 человек.

    m00nlighter:

    очередной эффективный менеджер решил урезать внешний канал

    Никто его не урезал, просто добавили тариф на 500мбит :) И мощностей не хватило похоже.

  • m00nlighter Senior Member
    офлайн
    m00nlighter Senior Member

    1418

    23 года на сайте
    пользователь #1807

    Профиль
    Написать сообщение

    1418
    # 29 ноября 2025 22:29
    BlackNFS:

    В ТП нужно звонить, чтобы жалоба шла дальше по цепочке. Чем больше человек позвонит тем лучше. Сложно доносить руководству о проблеме, когда из 10к абонентов жалоба поступает от 2-3 человек.

    Ну мне из ТП сами позвонили, с предложением нового тарифа, напихал им в панамку по полной от души. Вряд ли поможет, но хоть выговорился.

  • BlackNFS Senior Member
    офлайн
    BlackNFS Senior Member

    1537

    11 лет на сайте
    пользователь #1245760

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 30 ноября 2025 20:53
    m00nlighter:

    BlackNFS:

    В ТП нужно звонить, чтобы жалоба шла дальше по цепочке. Чем больше человек позвонит тем лучше. Сложно доносить руководству о проблеме, когда из 10к абонентов жалоба поступает от 2-3 человек.

    Ну мне из ТП сами позвонили, с предложением нового тарифа, напихал им в панамку по полной от души. Вряд ли поможет, но хоть выговорился.

    Последнюю неделю всё работает отлично. Похоже были проблемы из-за новых тарифов 200\500, народ стал подключатся, а оператор не среагировал на повышение нагрузки (просто тут знакомый на 500 от них перешёл).
    Начинаю подозревать, что проблема какая-то конкретно у вас, т.к. вечером довольно стабильно всё. В рамках Беларуси естественно, т.к. у меня на БТК вечерами тоже начинает уже тупить, а тут как раз блокировки вотсапа и VLESS пошли.