В данный момент (16.08.2020) у МТИС проблемы с доступом (потери пакетов 30-35%), техподдержка подтвердила наличие аварийной ситуации, срок устранения сообщить затрудняются.
|
офлайн
m00nlighter
Senior Member
|
|
|
1418 |
23 года на сайте Город:
|
В данный момент (16.08.2020) у МТИС проблемы с доступом (потери пакетов 30-35%), техподдержка подтвердила наличие аварийной ситуации, срок устранения сообщить затрудняются.
Daimos:да и судя по форуму - жалоб от других людей тоже нет.
Видимо, самый надёжный провайдер. За пять лет, судя по форуму, ни единого разрыва.
дней 10 назад очень лагал мобильный интернет, изредка бывает, что какие то работы на домашнем. Но вцелом норм
Злой_Жук:дней 10 назад очень лагал мобильный интернет
c каких это пор у МТИС появился мобильный интернет?
МТИС и МТС - это совершенно разные конторы. несмотря на одинаковые буквы
|
офлайн
To4kaTitAN
Senior Member
|
|
|
2656 |
20 лет на сайте Город:
|
|
офлайн
To4kaTitAN
Senior Member
|
|
|
2656 |
20 лет на сайте Город:
|
yury_by:Daimos:да и судя по форуму - жалоб от других людей тоже нет.
Видимо, самый надёжный провайдер. За пять лет, судя по форуму, ни единого разрыва.
Просто абонентов пока что мало, а так оборудование тоже из строя выходит и оперативно меняется.
To4kaTitAN:yury_by, с 2019 как передали в бтк, номинально есть, фактически мертвый
Интернет потиху делается, сайт обновили.

|
офлайн
m00nlighter
Senior Member
|
|
|
1418 |
23 года на сайте Город:
|
BlackNFS:Просто абонентов пока что мало, а так оборудование тоже из строя выходит и оперативно меняется.
И не будет много абонентов, пока не расширят внешний канал. В праймтайм по вечерам (~20:00–22:30) дикие лаги, пинг скачет до 1000 мс, ютуб тормозит даже в FullHD — и это на безлимитном ТП со скоростью 60 Мбит/с. При этом днём всё хорошо, то есть, проблемы явно не на моей стороне.
Остаюсь на МТИС только потому, что в своё время успел взять у них "белый" статический IP. Сейчас у нас в доме строится А1, как только достроятся — буду брать интернет у А1 и сравнивать. Надоело платить и страдать.
|
офлайн
dima210194
Senior Member
|
|
|
36936 |
15 лет на сайте Город:
|
m00nlighter:BlackNFS:Просто абонентов пока что мало, а так оборудование тоже из строя выходит и оперативно меняется.
И не будет много абонентов, пока не расширят внешний канал. В праймтайм по вечерам (~22:00–22:30) дикие лаги, пинг скачет до 1000 мс, ютуб тормозит даже в FullHD — и это на безлимитном ТП со скоростью 60 Мбит/с. При этом днём всё хорошо, то есть, проблемы явно не на моей стороне.
Остаюсь на МТИС только потому, что в своё время успел взять у них "белый" статический IP. Сейчас у нас в доме строится А1, как только достроятся — буду брать интернет у А1 и сравнивать. Надоело платить и страдать.
А где сейчас у а1 стройка?
m00nlighter, когда это началось?
И, естественно, подайте жалобу в ТП, пусть решают вопрос.
BlackNFS:m00nlighter, когда это началось?
И, естественно, подайте жалобу в ТП, пусть решают вопрос.
А что подавать, я думаю, смысла нет, так как оборудование они не смогут поменять. У меня один в один история, и длится это уже полгода.
Shemps:BlackNFS:m00nlighter, когда это началось?
И, естественно, подайте жалобу в ТП, пусть решают вопрос.А что подавать, я думаю, смысла нет, так как оборудование они не смогут поменять. У меня один в один история, и длится это уже полгода.
С того же А1 или БТК уходят ровно с такими же словами "у меня год плохо работало, что они могут сделать?". А всего лишь нужно было поменять роутер или проверить состояние сети. По своей работе скажу, что приколов хватает и не всегда решение очевидно.
Вызывайте мастера, поговорите (работают по субботам), если не исправиться звоните в ТП с жалобой, там такое помечают.
Чем больше людей позвонит, тем лучше.
|
офлайн
m00nlighter
Senior Member
|
|
|
1418 |
23 года на сайте Город:
|
BlackNFS:когда это началось?
Ну вот плюс-минус полгода назад и началось. Наверное, какой-то очередной эффективный менеджер решил урезать внешний канал — ведь проблемы с загруженностью только несколько часов день вечером в прайм-тайм, а прибыль поднимется.
BlackNFS:И, естественно, подайте жалобу в ТП, пусть решают вопрос
А чем ТП поможет, если в остальное время всё работает штатно, и проблемы только в часы наибольшей нагрузки?
Явно не хватает пропускной способности внешнего канала. А это вопрос не уровня техподдержки, а уровня ЛПР.
m00nlighter, В ТП нужно звонить, чтобы жалоба шла дальше по цепочке. Чем больше человек позвонит тем лучше. Сложно доносить руководству о проблеме, когда из 10к абонентов жалоба поступает от 2-3 человек.
m00nlighter:очередной эффективный менеджер решил урезать внешний канал
Никто его не урезал, просто добавили тариф на 500мбит
И мощностей не хватило похоже.
|
офлайн
m00nlighter
Senior Member
|
|
|
1418 |
23 года на сайте Город:
|
BlackNFS:В ТП нужно звонить, чтобы жалоба шла дальше по цепочке. Чем больше человек позвонит тем лучше. Сложно доносить руководству о проблеме, когда из 10к абонентов жалоба поступает от 2-3 человек.
Ну мне из ТП сами позвонили, с предложением нового тарифа, напихал им в панамку по полной от души. Вряд ли поможет, но хоть выговорился.
m00nlighter:BlackNFS:В ТП нужно звонить, чтобы жалоба шла дальше по цепочке. Чем больше человек позвонит тем лучше. Сложно доносить руководству о проблеме, когда из 10к абонентов жалоба поступает от 2-3 человек.
Ну мне из ТП сами позвонили, с предложением нового тарифа, напихал им в панамку по полной от души. Вряд ли поможет, но хоть выговорился.
Последнюю неделю всё работает отлично. Похоже были проблемы из-за новых тарифов 200\500, народ стал подключатся, а оператор не среагировал на повышение нагрузки (просто тут знакомый на 500 от них перешёл).
Начинаю подозревать, что проблема какая-то конкретно у вас, т.к. вечером довольно стабильно всё. В рамках Беларуси естественно, т.к. у меня на БТК вечерами тоже начинает уже тупить, а тут как раз блокировки вотсапа и VLESS пошли.