Req_V:
ddamagg:
даже если там и батарея побольше будет в ту же цену
Ну так с BYD надо смотреть всегда. Какой там плюс от большей батареи. У них пробег на большей батарее меньше, чем у других на меньшей.
На выходных прокатился по РБ Минск-Свислочь-Бобруйск-Мозырь-Юровичи-Светлогорск-Жиличи-Минск. Чисто ради отдыха и туризма. BYD 07. 792км по одометру. >11 часов езды. Средняя вышла 68км\ч (хоть и были трассы и от Бобруйска до Минска ехал ночью в тумане 110км/ч но очень много деревень по дороге).
Всего заряжено и расходовано 177.44 кВт.ч по данным зарядок: (3 сессии - Минск, Бобруйск, Светлогорск. На первой станции зарядка началась с 11%. Домой приехал с 10%) . Погода ноябрьская - от 9 то 4х тепла. Климат на 22-23
В итоге получается ~22.5кВт.ч на 100км по данным зарядных станций. На приборке 19.2кВт.ч
Хотелось бы меньше, но как есть. В принципе было комфортно в поездке, но, конечно, тема что " - пообедаем и заоодно зарядимся" была всегда. Так же искал отели с зарядкой, но "на юге" их всего пара и номера были раскуплены.
Я много катаюсь по РБ в такие поездки. Первый раз поехал на электричке.... Наверное поеду еще, но ... не факт.
Экономика -
115 рублей за 792 км на электро
на лекговом S-max я бы потратил 123рубля (7.92 х 6 х 2.6р)
на кемпере я бы потратил 185рублей (7.92 х 9 х 2.6р), но сэкономил бы 115 рублей на гостинице 