Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3636

    13 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3636
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28496

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28496
    # 27 июля 2025 23:20

    Что-то я совсем не удивлён - днём сегодня на Нестерова, 51 в Минске инфокиоск снова не работал. Желающие с наличкой могли прокатиться на Ангарскую, 40 :) Или оплатить услуги в ближайших терминалах QIWI с хорошими комиссиями.
    Почему-то такие глюки у ББ именно по воскресеньям, когда не работает почтовое отделение с инфокиоском без комиссий))

  • Yurixx Senior Member
    офлайн
    Yurixx Senior Member

    3294

    15 лет на сайте
    пользователь #222759

    Профиль
    Написать сообщение

    3294
    # 27 июля 2025 23:30 Редактировалось Yurixx, 1 раз.

    Avanturist,

    Avanturist:

    именно по воскресеньям

    наверное потому, что это не скорая помощь и не МЧС - у людей выходной, техническую проблему решить некому.
    В понедельник придут и сделают.

    Но это если приложить усилия и подумать, конечно. Приятнее ныть на форуме и конспирологию разводить :D

    Мерилом видимости движущегося объекта является его масса (c) Злая агрессивная ЗОЖ-секта (с) Тенденции цифровизации (с)
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    14193

    14 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    14193
    # 27 июля 2025 23:32

    Avanturist,
    а что онлайн платежи, отменили? :-?
    ИБ и МБ не работали?
    или вам нравится, квест по воскресеньям , по банкоматам?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28496

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28496
    # 27 июля 2025 23:32
    Yurixx:

    Приятнее ныть на форуме и конспирологию разводить

    Yurixx, я просто не верю в 100 подряд случайностей. Теорию вероятности в школе изучал :D

    Добавлено спустя 41 секунда

    yuradeni:

    Avanturist,
    а что онлайн платежи, отменили?

    Наличными деньгами? Ну поделитесь опытом :rotate:

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды

    yuradeni:

    или вам нравится, квест по воскресеньям , по банкоматам?

    Мне нравится вести наблюдение за работой ББ))
    Снять 5 рублей с человека за новый пинкод - они всегда готовы, ну а если там у человека в возрасте что-то с телефоном и СМС не приходят - ну и ладно, отправить пинкод в бумажном конверте на адрес клиента ну никак нельзя.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    14193

    14 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    14193
    # 27 июля 2025 23:53
    Avanturist:

    пинкод в бумажном конверте на адрес клиента ну никак нельзя.

    нет.
    но можно, заказать и получить при оформлении карты - даром.

    Avanturist:

    Наличными деньгами?

    а счетов/карт у вас - нет?
    через ерип любая карта пополняется даром, с др. банка.
    переводы по своим картам/четам внутри ББ тоже даром.
    я по банкоматам не хожу, для оплаты, по этому мне это и дико.

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    Avanturist:

    Мне нравится вести наблюдение за работой ББ))

    изредка захожу в отделение, пополнить счет, проблем не видел.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28496

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28496
    # 28 июля 2025 00:08
    yuradeni:

    я по банкоматам не хожу, для оплаты, по этому мне это и дико.

    А у меня на районе аж очереди стоят к инфокиоску на улице с оплатой наличными. Даже в официальном ответе писалось про большую нагрузку в выходные дни (когда отделение в сб до обеда, а в вс вообще выходное).
    Так что никакой дикости не вижу. Ровно как и не вижу дикости в огромных очередях к банкомату на снятие наличности в дни зарплат. Многим не хочется ещё раз вспомнить печальный опыт давних времён. И тут ничего удивительного.

    Добавлено спустя 10 минут 8 секунд

    yuradeni, да, и вспомните недавний сбой по картам, когда некоторые вообще в минус улетели. Это явно не стимулирует к использованию карт... А наличные у тебя из плюса в минус никак не превратятся. И принимают их везде и всегда.

  • Naamah2013 Member
    офлайн
    Naamah2013 Member

    287

    12 лет на сайте
    пользователь #783712

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 28 июля 2025 00:20 Редактировалось Naamah2013, 2 раз(а).
    Avanturist:

    не вижу дикости в огромных очередях к банкомату на снятие наличности в дни зарплат.

    Не видеть дикости там где она себя наглым образом демонстрирует — это муветон :znaika:
    Поскольку в наше время не оплачивать карточкой это предел невежества и проявление неуважения к клиентам очереди, у которых ты воруешь время, пока достаёшь из кошелька кучу мелкой наличности и пересчитываешь и принуждаешь кассиршу пересчитывать каждую копейку… тратя на это своё время и время клиентов очереди… ужас! :o

    А ещё не оплачивая карточкой ты воруешь сам у себя кэшбэк. Тут на форуме есть одна знаменитая тролиха, называть не буду, и так все понимают о какой речь, так вот она за копейку бонуса или кэшбэка удавиться готовая. А ты вообще от этого кэшбэка отказываешься, платя наличкой. :D

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    14193

    14 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    14193
    # 28 июля 2025 00:33
    Avanturist:

    вспомните недавний сбой по картам, когда некоторые вообще в минус улетели.

    я не улетал.
    да и у тем кто увидел сбой, всё восстановилось.
    имея карты двух банков, ни каких проблем с оплатой не ощущаю.
    времена массовых сбоев прошли давно.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3636

    13 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3636
    # 28 июля 2025 10:23
    Coyote_Odin:

    лимиты при снятии денег с использованием цифровых реквизитов карточек (токенов, сгенерированных в мобильных платежных сервисах).

    так никак не могу понять - снятия денег с обычной, физической, материальной карточки в банкомате эти новые лимиты касаются или нет? а то так предложение сформулировано - что совершенно не понятно

    Добавлено спустя 38 секунд

    т.е. если просто приду, вставлю в карточку в банкомат - будут там эти лимиты или нет?

    Здравствуйте. Лимит вводится при снятии средств без использования физической карты, а не по карте: " С 4 августа при снятии денег с использованием цифровых реквизитов карточек Беларусбанка (токенов, сгенерированных в мобильных платежных сервисах) в банкоматах и пунктах выдачи наличных вводятся ограничения: в течение одного дня можно будет получить не более 600 рублей с карт «Бархат» и не более 1000 рублей — с других карточек банка.". Соответствующая информация размещена на сайте банка.

  • 2329827 Junior Member
    офлайн
    2329827 Junior Member

    50

    8 лет на сайте
    пользователь #2329827

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 1 августа 2025 23:22

    Скажите в каких банкоматах можно снимать рубли с карты беларусбанка без комиссии

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    41949

    14 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    41949
    # 1 августа 2025 23:23
    2329827:

    Скажите в каких банкоматах можно снимать рубли с карты беларусбанка без комиссии

    белагропромбанк

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • naivan9 Member
    офлайн
    naivan9 Member

    306

    9 лет на сайте
    пользователь #1987670

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 2 августа 2025 03:24
    yuradeni:

    вспомните недавний сбой по картам, когда некоторые вообще в минус улетели.

    как такое вообще возможно уйти в минус по карточке, если ей не пользовался? Это только если какие-то платежи делал валютной карточкой и через несколько дней из-за повторной конвертации можно залезть в технический овердрафт, такое вероятно, но чтоб просто так ни с того, ни с сего в минус улететь - это дичь, так не бывает

    деньги потом хоть вернули всем клиентам или кого-то опрокинули на баблос?

    пиши в личку
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    14193

    14 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    14193
    # 2 августа 2025 10:35

    naivan9,

    yuradeni:

    Avanturist:

    вспомните недавний сбой по картам, когда некоторые вообще в минус улетели.

    я не улетал.
    да и у тем кто увидел сбой, всё восстановилось.
    имея карты двух банков, ни каких проблем с оплатой не ощущаю.
    времена массовых сбоев прошли давно.

    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5281098&p=115539367#p115539367

  • dmitrik Senior Member
    офлайн
    dmitrik Senior Member

    1008

    23 года на сайте
    пользователь #4653

    Профиль
    Написать сообщение

    1008
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12625

    15 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12625
    # 3 августа 2025 23:42 Редактировалось Moderh, 1 раз.

    Глубокоуважаемый Беларусбанк! Как вы достали со своими картами . Нафига вы их вообще выпускаете? Карт- бланш ,не из дешевых карт. Я уже и менял несколько раз и один хрен не работает безконтактная оплата [. Кассиры в магазинах тоже говорят ,что глючат ваши карты . А тут еще взял Белкарт мир у вас. Не пользовался картой. Поезал в отпуск и взял вашу белкарту . Один хрен - не работает безконтактная оплата и у белкарт 👍.
    Когда научитесь делать нормальные карты?

    Сколько людей,столько и мнений !
  • DzmitryLV Member
    офлайн
    DzmitryLV Member

    193

    2 года на сайте
    пользователь #3631456

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 3 августа 2025 23:48
    Moderh:

    А тут еще взял Белкарт мир у вас. Не пользовался картой.

    Любую карту сразу после выпуска необходимо активировать совершив какие либо действия с ней в банкомате. Если не активировали тогда сами виноваты что не работает безконтакт.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    41949

    14 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    41949
    # 3 августа 2025 23:48
    Moderh:

    Глубоко уважаемый Беларусбанк! Как вы достали со своими картами . Нафига вы их вообще выпускаете? Карт- бланш ,не из дешевых карт. Я уже и менял несколько раз и один хрен не работает безконтактная оплата [. Кассиры в магазинах тоже говорят ,что глючат ваши карты . А тут еще взял Белкарт мир у вас. Не пользовался картой. Поезал в отпуск и взял вашу белкарту . Один хрен - не работает безконтактная оплата и у белкарт 👍.
    Когда научитесь делать нормальные карты?

    Счастье, что в принципе хоть какая-то оплата в Сочи работает

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12625

    15 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12625
    # 4 августа 2025 06:19
    DzmitryLV:

    Moderh:

    А тут еще взял Белкарт мир у вас. Не пользовался картой.

    Любую карту сразу после выпуска необходимо активировать совершив какие либо действия с ней в банкомате. Если не активировали тогда сами виноваты что не работает безконтакт.

    А как активировать безконтактную оплату? О умник 👍🫣😂
    Карта то ,работает 😉....если что .
    Возможно ,Беларусбанк и занимается этой фигней . Но скорее , делает гавно-карты . Я конечно извиняюсь - но как есть. 😉

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    leksi1993:

    Moderh:

    Глубоко уважаемый Беларусбанк! Как вы достали со своими картами . Нафига вы их вообще выпускаете? Карт- бланш ,не из дешевых карт. Я уже и менял несколько раз и один хрен не работает безконтактная оплата [. Кассиры в магазинах тоже говорят ,что глючат ваши карты . А тут еще взял Белкарт мир у вас. Не пользовался картой. Поезал в отпуск и взял вашу белкарту . Один хрен - не работает безконтактная оплата и у белкарт 👍.
    Когда научитесь делать нормальные карты?

    Счастье, что в принципе хоть какая-то оплата в Сочи работает

    Счастье ,что купил налик 😉👍
    Тут вообще цивилизация . В автобусах можо картой платить . И никаких талончиков 👍И ревизоров 👍

    Сколько людей,столько и мнений !
  • DzmitryLV Member
    офлайн
    DzmitryLV Member

    193

    2 года на сайте
    пользователь #3631456

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 4 августа 2025 07:28
    Moderh:

    А как активировать безконтактную оплату?

    Тебе выше уже написали. И это касается не только Беларсбанка но и других банков если ты не в курсе.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    14193

    14 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    14193
    # 4 августа 2025 08:18
    Moderh:

    А как активировать безконтактную оплату?

    https://belarusbank.by/ru/33139/press/29690/29985

    Добавлено спустя 9 минут 52 секунды