Ответить
  • ps_AND MemberАвтор темы
    офлайн
    ps_AND Member Автор темы

    324

    18 лет на сайте
    пользователь #81600

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 16 марта 2009 11:38 Редактировалось ps_AND, 1 раз.

    При написании сообщения, пожалуйста, учитывайте:

    Закон Республики Беларусь от 7 мая 2021 г. № 99-З "О защите персональных данных".
    Персональные данные - это любая информация, относящаяся к идентифицированному или идентифицируемому физическому лицу.

    3.5.8. Запрещается размещение сообщений, содержащих персональные данных третьих лиц без согласия последних, иной информации, если размещение такой информации не соответствует требованиям законодательства, в том числе разглашение содержания корреспонденции, телефонных и иных сообщений, личной переписки.

  • МП42 Senior Member
    офлайн
    МП42 Senior Member

    25902

    9 лет на сайте
    пользователь #2075599

    Профиль
    Написать сообщение

    25902
    # 7 июля 2025 11:40

    первое правило в стремных ситуациях - не дергайся.
    Помню читал, как якобы "забыли" достать карточку из банкомата и попросили следующего вынуть из картоприемника и передать.На ответ "сам доставай" только зыркнули)

    Что ж ты, милая, смотришь искоса, низко голову наклоня?
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    35692

    13 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    35692
    # 7 июля 2025 11:50

    Ошибочный платеж элементарно возвращается тем, кто ошибся, по заявлению в офисе оператора. Тому, кому этот платеж пришел - вообще ничего делать не нужно, кроме того, что не стоит радостно тратить эти деньги, по крайней мере, полгода-год, или сколько там срок возврата ошибочного платежа.
    Мне несколько раз кидали ошибочно на МТС, но там 3-5 р. было, один раз 20. Дважды звонила тетя, ой я ошиблась, может вернёте?. Я пояснила, что в офис нужно ей с заявлением, она поблагодарила. Но ни разу никто не доехал до офиса, не те суммы, так поняла.

    Добавлено спустя 58 секунд

    Avanturist:

    Оператор обычно в таких случаях отсылает к владельцу номера, на который попал платёж. Типа сами разбирайтесь.

    Нет. Никогда такого не было. Эти не банк.

    Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды

    Стаф:

    На номер а1 пришли 300 рублей, никто из знакомых не закидывал…. В один день двумя платежами разницей в 5 часов

    Я бы с такими левыми суммами - обязательно позвонила в поддержку оператора, для подстраховки.
    Мне на МТС когда-то предложили приехать в офис, написать заявление об отказе от этих (чужих) денег, но там сумма были 3 рубля, естественно я не поперлась, а здесь все же 300р, могут неизвестно что пришить в наше время.

  • Bivik Senior Member
    офлайн
    Bivik Senior Member

    19385

    13 лет на сайте
    пользователь #603719

    Профиль
    Написать сообщение

    19385
    # 7 июля 2025 15:46 Редактировалось Bivik, 1 раз.

    У меня в Приоре такое было, прилетело 80 рублей, не известно откуда. Я ничего не делал, через сутки само улетело! :D

    Изгнан из ада, подкалывал чертей! :D
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    14193

    14 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    14193
    # 7 июля 2025 15:55

    давно.
    пришло 200 byn,
    позвонил,
    оказалось выиграл, за безналичные платежи.
    оказывается была какая-то акция. 🤣

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    75007

    21 год на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    75007
    # 7 июля 2025 16:54

    Приходили пару раз в доисторические времена суммы (с деноминациями и пр. уже не помню) эквивиалентные что-то около 0,5 среднего ежемесячного платежа. Никто не звонил и деньги не списывались (держал какое-то время их на балансе). Потом смотел, оплачивали в банкомате один раз ближе к полуночи, второй ночью :D ), походу пьяный тариф у кого то включался)

    Реформы у нас что чирей — никогда не знаешь, в каком месте выползет в следующий раз (с) Хрюн Моржов.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28427

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28427
    # 7 июля 2025 18:18 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    DeathInfector:

    Avanturist:

    Оператор обычно в таких случаях отсылает к владельцу номера, на который попал платёж. Типа сами разбирайтесь.

    Вас пытались развести
    Никого никуда оператор не отправляет, а спокойно отменяет платеж с возвратом денег

    Там не сумма для развода была (где-то 5 или 10 рублей). Тем более если у человека нету чека (а те же терминалы их довольно часто не выдают), обращение к оператору выглядит весьма призрачным.
    К тому же, как выше сказано, официально возврат может занять месяцы. Да и до офиса оператора ещё надо доехать. Не все же живут в крупных городах.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    35692

    13 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    35692
    # 7 июля 2025 18:25

    Avanturist, у А1 и МТС есть возможность вернуть через приложения мой А1 и мой МТС (при некоторых условиях). Это вам на будущее, на всякий случай.
    А, хотя сейчас начнутся рассказы про пенсионера с кнопочным телефоном, проживающего в 100 км от офиса оператора на хуторе.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28427

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28427
    # 7 июля 2025 18:29 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    DeathInfector:

    Вас пытались развести

    Вот где меня пытались развести, и слегка даже сегодня развели - так это в Белмаркете по Нестерова, 94
    Товар с акционным ценником 2.99 пробивается по 3.42. Нажимаю "позвать помощника", приходит дама (не знаю, зав. или кто там по должности), типа "не успели ценник поменять, пробивайте как есть по карте, разницу вам вернёт кассир" :spy: Прямо из кассы...
    Подходит к кассиру, что-то говорит, в итоге вместо 43 копеек разницы мне возвращается только 30 :rotate: , но факт в другом - кассовая дисциплина нарушается, уже у кассира будет идти минус. Да и перебитое на КСО и оплаченное картой возвращать наличными безо всяких там бумаг.... давно проверок не было у магазина, видимо ))
    Уборщица ещё подкалывает "а когда было время поменять ценники?", словно я зашёл в первую минуту открытия магазина, а не добрый час спустя. Или как будто там нужно было менять половину ценников в магазине, а не с какой десяток...

    Когда один товар покупается - такой хитрик всплывает сразу. А если корзину товаров купить - подобное можно и не заметить. И причём даже на нескольких товарах....

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    44589

    16 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    44589
    # 7 июля 2025 19:27
    Avanturist:

    но факт в другом - кассовая дисциплина нарушается,

    это не гос магазин, пусть хозяин разбирается, вам дело

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28427

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28427
    # 7 июля 2025 19:36
    sviq:

    Avanturist:

    но факт в другом - кассовая дисциплина нарушается,

    это не гос магазин, пусть хозяин разбирается, вам дело

    Пусть госорганы проверят через недельку, с утра. :)

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    Какому чиновнику МАРТ отмазка "не успели поменять ценник" не прокатит точно ))

  • Masik270888 Senior Member
    офлайн
    Masik270888 Senior Member

    1143

    17 лет на сайте
    пользователь #132151

    Профиль
    Написать сообщение

    1143
    # 7 июля 2025 20:01
    ps_AND:

    Начну.
    Дело было очень давно. Друг хотел купить телефон в салоне, не хватало определенной суммы в бел. рублях, поэтому нужно было поменять в обменнике 100$ (одна купюра). Пятница, конец рабочего дня, огромная очередь! Подходит молодой человек и предлагает другу обменять по хорошему курсу (я курил на улице), друг согласился. Выходят на улицу, я стою в сторонке и наблюдаю за ними. Молодой человек заметил меня, друг сказал, что я с ним. Тут пацан начинает нервничать,

    radiotehnika_s-90:

    DeNet44:

    ИП Маслов Олег Сергеевич
    УНП 291486123
    Олег звонит и предлагает услуги наполнения аккаунтов инстаграм и тик-ток. Берет предоплату и пропадает. Отговорки жетские, как и у любого мошенника. Не связывайтесь. Обман.
    Барановичи, ул. Баранова 46-35
    +375333447710
    +375333059686
    millionmarketingmm@gmail.com

    Заявление в милицию писать не пробовали?

    Добавлено спустя 6 минут 17 секунд

    Для чего указывать адрес вплоть до квартиры, не боитесь быть привлечены за распространения личной информации?
    А если это квартира съёмная?

    Добавлено спустя 59 секунд

    Документ подтверждающий вашу предоплату у вас имеется?

    тягает друга со стороны в сторону, постоянно оглядывается, в конце концов подошли к банкомату, так как оказалось, что у него не было необходимой суммы в бел. рублях. Пацан начинает крутить 100$ в руках, спрашивает есть ли сдача, друг достает бел. рубли и тут за руки их хватает здоровый мужик, представляется оперативником по борьбе с экономическими преступлениями, вроде и начинает орать во все горло в сторону стоянки машин: "Саша, Саша, иди сюда ..., тут валютчики ..., Закрой машину, давай бытрей"! Это было как-то странно, мужик отходил, потом вроде как держал их, в это время пацан засовывает помятую купюру в карман друга и шепчет разбегаться, все побежали в разные стороны, даже я :).
    Через минут 10 встречаю друга, он сильно ругаясь матом протягивает мне помятую купюру, я разворачиваю, а там 1$!!! Позже мы узнали, что это самый стандартный развод. :znaika:

    Делимся здесь историями из жизни, предупреждаем об опасностях и учимся на чужих ошибках :)

    Та же история тоже с этим Олегом. Предоплату взял и с концами.

    [censored by forest.ranger п.п. 3.3.3]
  • Mih-Mih Senior Member
    офлайн
    Mih-Mih Senior Member

    10574

    13 лет на сайте
    пользователь #574089

    Профиль
    Написать сообщение

    10574
    # 11 июля 2025 19:49 Редактировалось Mih-Mih, 1 раз.

    DEL

  • printer-10x15.by Senior Member
    офлайн
    printer-10x15.by Senior Member

    4024

    11 лет на сайте
    пользователь #1125128

    Профиль
    Написать сообщение

    4024
    # 12 июля 2025 09:45
    Mih-Mih:

    ...надо будет попробовать такой вариант ответа.

    ИМХО, это лишнее. Проще и спокойнее молча нажать кнопку сброса звонка.

  • Wilczur Member
    офлайн
    Wilczur Member

    276

    9 лет на сайте
    пользователь #2017383

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 12 июля 2025 12:56

    А вот как я сам себя развел на 35 рубасиков... 8)
    Любимое с недавних пор такси А1. Отличные скидки при оплате с привязанной "платины". Стабильно процентов на 30 дешевле яндекса.
    В/из аэропорта выходит 32-34 рубля от Зеленого Луга. Сказка! Так частенько и катался пару месяцев. 32 рубля в аэроплрт, 32 домой по прилету...
    А сегодня ездил встречать жену... Пока собрался, пока подача 20 минут - в итоге борт уже сел, а мы еще едем. Водила говорит - "так давайте я подожду бесплатно, да назад поедем, сколько там эти чемоданы забрать..." Отлично, думаю. Забиваю новую точку, т.е. выходит уже Минск-Аэропорт-Минск. 128 рублей без скидки 50% ( дается при оплате).
    Водила дождался, цена не поменялась, приезжаем домой - тадам! Списывается 103 рубля
    Сначала решил что водитель 30 минут ожидания все же включил...
    Но по итогу - ответ поддержки:

    Скидка применяется, если в поездка из точки "А" в Аэропорт, либо с Аэропорта в точку "Б", т.е. Аэропорт должен быть, либо начальной точкой, либо конечной. В вашем случае, Аэропорт был промежуточной точкой, программа рассчитала, как городскую поездку и применилась скидка 20%. Для того, что бы таких ситуаций не возникало, вы можете оформить два отдельный заказа (туда и обратно), тогда будет применена скидка 50%, либо выбрать тариф "Аэропорт". С Уважением, такси А1!

    Вывод - туда плюс обратно не равно туда-обратно. :D

  • CJK1301 Senior Member
    офлайн
    CJK1301 Senior Member

    2380

    16 лет на сайте
    пользователь #171177

    Профиль
    Написать сообщение

    2380
    # 12 июля 2025 15:04
    Mih-Mih:

    Роботов-обзвонщиков настраивают идиоты.
    Диалог:
    Р: — <Имя Отчество>?
    Я: — И?
    Спустя секунду кладётся трубка.
    Вообще, похоже, "И?" универсальный ответ даже с людьми.
    Возможно, в варианте "И чо?" будет лучше.

    ...надо будет попробовать такой вариант ответа.

    Только не растеряйтесь, когда следующий раз позвонят

    Утро.
    Министр входит в приемную и видит, что у секретарши истерика и сотрудники отпаивают ее валерьянкой.
    Министр:
    - Изольда Павловна, что случилось?
    Секретарша, всхлипывая и заикаясь:
    - Я тридцать лет работаю в министерстве, и тридцать лет ждала этого звонка! Сегодня прихожу на работу, а телефон уже звонит, поднимаю трубку и слышу "Алло, это прачечная?"... а я... а я растерялась!!!
    Часто мы не знаем что мы видим, пока не узнаем на что мы смотрим
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    44589

    16 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    44589
    # 12 июля 2025 16:18
    Wilczur:

    Вывод - туда плюс обратно не равно туда-обратно.

    вывод - никогда не верьте водителям такси

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Wilczur Member
    офлайн
    Wilczur Member

    276

    9 лет на сайте
    пользователь #2017383

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 12 июля 2025 16:58

    sviq, водителю, уверен, пофиг. Не думаю что он в курсе методики применения скидок и его процент не зависит от этих нюансов.
    А вот А1 в моем личном рейтинге несколько упал...

  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    38401

    18 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    38401
    # 12 июля 2025 17:26
    Wilczur:

    sviq, водителю, уверен, пофиг. Не думаю что он в курсе методики применения скидок и его процент не зависит от этих нюансов.
    А вот А1 в моем личном рейтинге несколько упал...

    А я уверен, что водила в курсе, его зарплата зависит от итоговой суммы и именно поэтому он и предложил "бесплатно" подождать.

  • Wilczur Member
    офлайн
    Wilczur Member

    276

    9 лет на сайте
    пользователь #2017383

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 12 июля 2025 18:05

    AntonVict, водитель видит на своем терминале то, что видит клиент при заказе.
    И имеет некий процент именно с этой цифры.
    А уж сколько компания получает с клиента - только дело компании и ее специалистов по акциям и бонусам.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    44589

    16 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    44589
    # 12 июля 2025 19:55
    Wilczur:

    водитель видит на своем терминале то, что видит клиент при заказе.

    но знает в каких случаях применяется какая скидка

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va