Ответить
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15193

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15193
    # 31 марта 2018 11:26
    D_U:

    А что если сама ступица имеет биение?

    Биение в тормозах случается только из-за перемещения колодок относительно друг друга.
    Т.е. из-за изменения толщины диска.
    Если тормозной диск будет равномерной восьмеркой, но одинаковой толщины - никакого биения не будет в принципе.
    Поэтому ступица вообще не может сыграть роль в контексте темы.

  • 2045769 Junior Member
    офлайн
    2045769 Junior Member

    60

    8 лет на сайте
    пользователь #2045769

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 25 апреля 2018 13:33

    Проточил диски у этих ребят на инфинити EX 35 2008 г вся работа заняла около часа биение при торможении в руль авто пропало спасибо !!!

  • СТО-СКОРОХОД Senior Member
    офлайн
    СТО-СКОРОХОД Senior Member

    576

    8 лет на сайте
    пользователь #2008617

    Профиль
    Написать сообщение

    576
    # 26 апреля 2018 11:20
    2045769:

    Проточил диски у этих ребят на инфинити EX 35 2008 г вся работа заняла около часа биение при торможении в руль авто пропало спасибо !!!

    Спасибо за отзыв :D

    - МТС +375 (33) 333-78-78 | A1 +375 (29) 333-78-78 -
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    7727

    10 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    7727
    # 23 апреля 2020 18:58

    Berezina, опишите чем может быть черевата парочка дисков? Плохой вариант.

    Покраска вГородке
  • СТО-СКОРОХОД Senior Member
    офлайн
    СТО-СКОРОХОД Senior Member

    576

    8 лет на сайте
    пользователь #2008617

    Профиль
    Написать сообщение

    576
    # 7 июля 2020 11:39

    Процесс проточки тормозных дисков на Porsche Cayenne

    [контент удалён]

    - МТС +375 (33) 333-78-78 | A1 +375 (29) 333-78-78 -
  • SatAnny Senior Member
    офлайн
    SatAnny Senior Member

    727

    16 лет на сайте
    пользователь #163753

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 17 апреля 2025 12:39

    кто может проточить в минске двусоставной вентилируемый 420х40?

  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    3062

    11 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    3062
    # 17 апреля 2025 14:48
    SatAnny:

    кто может проточить в минске двусоставной вентилируемый 420х40?

    Если у вас такие крутые тормозные диски, то не понятно желание их протачивать. Может надо купить новые?

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2331

    11 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2331
    # 18 апреля 2025 09:31
    woland21:

    SatAnny:

    кто может проточить в минске двусоставной вентилируемый 420х40?

    Если у вас такие крутые тормозные диски, то не понятно желание их протачивать. Может надо купить новые?

    Диски иногда точат после долгого простоя,к примеру.
    Если не в теме - не нужно писать чушь.

    Добавлено спустя 57 секунд

    Berezina:

    Биение в тормозах случается только из-за перемещения колодок относительно друг друга.
    Т.е. из-за изменения толщины диска.

    Еще один....

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    3106

    12 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    3106
    # 18 апреля 2025 11:38
    A.V.M.:

    Добавлено спустя 57 секунд

    Berezina:

    Биение в тормозах случается только из-за перемещения колодок относительно друг друга.
    Т.е. из-за изменения толщины диска.

    Еще один....

    Ещё два. Ставил новые диски которые были восьмёркой. Никакого биения и в помине не было.

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    3062

    11 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    3062
    # 18 апреля 2025 11:42
    пушной:

    A.V.M.:

    Добавлено спустя 57 секунд

    Berezina:

    Биение в тормозах случается только из-за перемещения колодок относительно друг друга.
    Т.е. из-за изменения толщины диска.

    Еще один....

    Ещё два. Ставил новые диски которые были восьмёркой. Никакого биения и в помине не было.

    Поддержу - диски бьют еще и в том случае, если у них разная толщина в месте прилегания колодок.

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2331

    11 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2331
    # 18 апреля 2025 14:16 Редактировалось A.V.M., 2 раз(а).
    пушной:

    Ставил новые диски которые были восьмёркой. Никакого биения и в помине не было.

    Возил в станок? Какое биение ( в цифрах) по индикатору было?

    Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд

    woland21:

    Поддержу - диски бьют еще и в том случае, если у них разная толщина в месте прилегания колодок.

    Если они проточены и поверхности ровные,как они бить будут?
    Даже если износ по сторонам разный. Как правило,диски с двух сторон между перегородками имеют разную толщину при износе...и что?

    А как быть с "невентилируемыми" дисками ???Там какие аргументы? :trollface:
    Неучи ....

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    3106

    12 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    3106
    # 18 апреля 2025 15:21
    A.V.M.:

    Возил в станок? Какое биение ( в цифрах) по индикатору было?

    Зачем станок. Поставил диски на ступицы, запустил двигатель прямо на подъёмнике, включил передачу и посмотрел. Один вращался ровно, второй гулял на пару мм. Даже не заморачиваться заменой, тем более что диски были самые дешёвые, кажись Накаяма. Поездил я три года, потом зять шесть лет и с этими же дисками тэчик ушел без биения в люди.

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    3062

    11 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    3062
    # 18 апреля 2025 15:27
    A.V.M.:

    пушной:

    Ставил новые диски которые были восьмёркой. Никакого биения и в помине не было.

    Возил в станок? Какое биение ( в цифрах) по индикатору было?

    Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд

    woland21:

    Поддержу - диски бьют еще и в том случае, если у них разная толщина в месте прилегания колодок.

    Если они проточены и поверхности ровные,как они бить будут?
    Даже если износ по сторонам разный. Как правило,диски с двух сторон между перегородками имеют разную толщину при износе...и что?

    А как быть с "невентилируемыми" дисками ???Там какие аргументы? :trollface:
    Неучи ....

    Для особо умных, которые здесь (по его выражению) умом не блещут, открою маленький секрет: состав тормозных дисков (как и любого сплава) всегда имеет неравномерную плотность. Так вот в месте, где плотность меньше, диск при торможении вырабатывается больше (утоньшается). С течением времени на поверхности тормозного диска получаются 'волны", в этих места колодкам приходится больше выдвигаться, а в местах с большой плотностью наоборот вдавливаться. Вот это явление и вызывает "биение" тормозной педали и руля. А вообще, чтобы оставлять свои комменты на техническом форуме неплохо бы некоторым авторам вначале закончить технический ВУЗ!!!

  • SatAnny Senior Member
    офлайн
    SatAnny Senior Member

    727

    16 лет на сайте
    пользователь #163753

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 18 апреля 2025 15:46 Редактировалось SatAnny, 3 раз(а).

    Проточить смогли ребята с (удалил ... после "откручивания болтов";).

    Единственные, кто подошел с желанием сделать. Немного проявили инициативу и не испугались трудностей. Респект. Впервые встречаю мастера, которому была интересна нестандартная задача.

    П С: Спасибо, что волнуетесь. Куплю обязательно, мне же эта идея в голову не приходила.

    Такие диски железные! с разболтовкой 5х130 есть только для одной машины :) И только в оригинале. Пойти купить/заказать их просто нельзя. Только через дилера с непонятным сроком ожидания. Только с установкой на дилере. Даже не смотря на цену. При том, что 30 тыс назад я их уже купил новыми.

    Я обзвонил примерно 10 профильных сто, все объявления на куфаре по обработке метала на станках (из 10ка только двое сказали могут проточить, допуски по точности своих станков они не знают, но надо привезти диски им снятыми). Съездил на профильных 3 сто. Одно просто отказалось - двусоставной не точим. Двое других "клялись", что могут проточить такой размер, ставили в станок и отзванивались мне: с фразой "мы думали можем, а китайцы обманули". Выслушал я много, в том числе "полезных" советов "зачем точить, сейчас китай копейки стоит".

    Предвкушаю дальнейшее обсуждение в стиле "сраный нищеброд, обслужить корыто не может". Пох на это мнение.

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2331

    11 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2331
    # 18 апреля 2025 17:05 Редактировалось A.V.M., 1 раз.
    woland21:

    Для особо умных, которые здесь (по его выражению) умом не блещут, открою маленький секрет: состав тормозных дисков (как и любого сплава) всегда имеет неравномерную плотность. Так вот в месте, где плотность меньше, диск при торможении вырабатывается больше (утоньшается). С течением времени на поверхности тормозного диска получаются 'волны", в этих места колодкам приходится больше выдвигаться, а в местах с большой плотностью наоборот вдавливаться. Вот это явление и вызывает "биение" тормозной педали и руля. А вообще, чтобы оставлять свои комменты на техническом форуме неплохо бы некоторым авторам вначале закончить технический ВУЗ!!!

    Один раз с таким сталкивался. При проточке даже цвет "пятна" отличался неоднородностью. Но,это единичные случаи. Вопрос ,скорее,в качестве чугуна ))) Откуда там сплав? Просто теперь в котел кидают все подряд и качество естественно - никакое.

    Что касается "плотность меньше больше": Здесь скорее вопрос в силе трения. При попадании на разные участки колодка "схватывает" либо лучше ...либо хуже.НО,это не КРИВИЗНА диска.
    А "утоньшается" он при этом на сотые ...поверьте )))
    Я так понимаю,ваши познания в этом вопросе на уровне блоГггеров и пр. диванных местных экспертов?

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • SatAnny Senior Member
    офлайн
    SatAnny Senior Member

    727

    16 лет на сайте
    пользователь #163753

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 18 апреля 2025 17:41 Редактировалось SatAnny, 2 раз(а).

    В данном случае АВМ прав. Рассуждать о плотности диски - это по мне пустой трёп. Тут "мастера" не могут без диска в руках понять влезет он в их станок или нет. Так и хочется спросить: вы, получается, на начальном этапе не умеете пользоваться линейкой? У вас нет штангеля? Вы на простой вопрос не можете ответить - влезет или нет.

    Привозите, снятие/установка 50р. Мы примерим по факту ) Так эти 50 р хрен с ним, это ж пол дня потраченные впустую + такси туда сюда ...

    Допуск по биению 0.05 сотых. На 2мм "на глаз" как выше писали, точить нечего было. Допуск по износу диска всего! 2мм. В моем случае, если завод 40 ( примерно в большую сторону) то на 38 мм их надо уже менять.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    7727

    10 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    7727
    # 18 апреля 2025 19:40

    А как он выглядит этот двухсоставной? По этому и не знали как закрепить на токарном.

    Покраска вГородке
  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    3062

    11 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    3062
    # 18 апреля 2025 20:51

    Похоже, A.V.M. и SatAnny - два сапога одной пары. Знаний "0", а апломба выше крыши!!! Учите материаловедение и "Учебник водителя 3 класса", прежде чем вставлять свои комменты. Факультет АТФ бывшего БПИ - это не про вас. А ведь пипл может схавать ваши перлы за истину в последней инстанции!

  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3224

    21 год на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3224
    # 19 апреля 2025 10:31
    woland21:

    1. Похоже, A.V.M. и SatAnny - два сапога одной пары.
    2. Знаний "0", а апломба выше крыши!

    1. Лучше быть одним сапогом в паре, чем одиноким валенком.
    2. Дедушка, ну кто бы говорил про апломб ...
    3. С лямбдами и свечами - "прокололся", так продолжаешь умничать в других темах?
    4. Если не сложно: подскажи - в каких темах ты НЕ специалист?

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    7727

    10 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    7727
    # 19 апреля 2025 11:39
    Будда-Гаутама:

    чем одиноким валенком.

    woland21:

    . Факультет АТФ бывшего БПИ - это не про

    Покраска вГородке