Marshall:Мой неедущий евровел
Если нравится-вопросов нет. Так то велосипед для жёсткого даунхила предназначен, коего в РБ не встречал. Мотор тут исключительно чтоб в гору забираться помогал, а амморт-чтоб с горы отрабатывать камни.
Главное, что бы Вам нравилось...Но я вот на горнике прокатал всю юность, когда повёлся на шипастые покрышки. А потом, когда начал понимать, что полуслики и едут приятнее и накатистее и геометрия у туринга или гревела получше и удобнее больше на эти горники для гор не вернусь в городе))
duc9:Всё прекрасно крутиться, никаких затупов. Назад на педалях не работает, только в одну сторону. Так что всё замечательно. Просто вообще нет никаких дёрганий всё идеально плавно, на любой скорости.
в хорошем вопросе есть и ответ, да?
в пас-сенсоре сколько-то магнитов, 12 ну или 18 в продвинутых, и пока 3 не проедут мимо холла, он не подтыкает мотор, потому что ему надо понимать, куда крутим.
оттого 12-магнитный пропускает считай 1/4 оборота ведущей звезды - и только потом подключается.
а торк-сенсор даёт под сраку сразу. м.б. это незаметно, не попробовав то и другое.
я в 2 велах пас отключил, проще ручкой по месту сколько надо подгазовать
EW2SS:Marshall:Мой неедущий евровел
Если нравится-вопросов нет. Так то велосипед для жёсткого даунхила предназначен, коего в РБ не встречал. Мотор тут исключительно чтоб в гору забираться помогал, а амморт-чтоб с горы отрабатывать камни.
Главное, что бы Вам нравилось...Но я вот на горнике прокатал всю юность, когда повёлся на шипастые покрышки. А потом, когда начал понимать, что полуслики и едут приятнее и накатистее и геометрия у туринга или гревела получше и удобнее больше на эти горники для гор не вернусь в городе))
вот и я после крузера обратно на горник не хочется. хотя изначлаьно его брал как велосипед на осень чтоб щитки и ничего не летело на спину. после него с такой посадкой как у гоника обратно не хочется. спина отдыхает
EW2SS:полуслики и едут приятнее и накатистее и геометрия у туринга или гревела получше и удобнее больше на эти горники для гор не вернусь в городе))
Это если городом считать чисто ВД, а если чуть отъехать, то везде, на любых тротуарах любой малиновки, серебрянки, каменной горки, на пересечениях с дорогой сраные эти бортовые камни, которые когда-то бензорезом срезали для мобильной среды "як палучыцца, так палучыцца", на самих тротуарах качество асфальта такое, что задумываешься о 2-подвесе, это имея под параллелограммный штырь сантур нсх
Тю-лень, люди не спешат и едут на узких колесах за бабкой в узком месте,я не жду пока бабка пройдет,а еду по камням и бордюрам в объезд у меня ведь горник
Тю-лень:EW2SS:полуслики и едут приятнее и накатистее и геометрия у туринга или гревела получше и удобнее больше на эти горники для гор не вернусь в городе))
Это если городом считать чисто ВД, а если чуть отъехать, то везде, на любых тротуарах любой малиновки, серебрянки, каменной горки, на пересечениях с дорогой сраные эти бортовые камни, которые когда-то бензорезом срезали для мобильной среды "як палучыцца, так палучыцца", на самих тротуарах качество асфальта такое, что задумываешься о 2-подвесе, это имея под
параллелограммный штырь сантур нсх
широкие покрышки накаченные на половину + штырь параллелограмный вполне себе заменяет подвес) + можно вилку ставить мягкую если очень надо
Может старожилы в курсе. Велосипед с бош Active Line 3 Plus кто-то в Минске (районе) умеет чипировать или снять ограничение скорости?
Вот думаю может как вариант еще и мотор колесо переднее сделать, чтоб не только педали крутить.
AiMark2:покрышки накаченные на половину
недодутые колёса с тяжёлым МК сзади + жопой ездока на 90 кг дают на резине какую-то визуальную сетку на бортах.
она вроде как съеживается по этой сетке, и потом по этой же сетке рвётся
потому - надо дуть как нарисовано дядьками инженерами на ней.
AiMark2:штырь параллелограмный вполне себе заменяет подвес) + можно вилку ставить мягкую если очень надо
есть и штырь и вилка рокшокс, да не заменяют они, штырь просто сохраняет от отбоя
2подвес в первую очередь управляемость, сцепление задка с покрытием на е6анутых манёврах, и только потом "комфорт жопе"
а все штыри эти только "комфорт жопе"
Тю-лень:а все штыри эти только "комфорт жопе"
Лентяи! Просто немного упираетесь ногами в педали и нет никаких ударов по жопе проезжая препятствие, ноги и есть самый лучший аморт.
Да и сдувать покрышку это не оч хорошо, может провернуть.
Annigilator1:Может старожилы в курсе. Велосипед с бош Active Line 3 Plus кто-то в Минске (районе) умеет чипировать или снять ограничение скорости?
Тут кто-то писал страницу или 2 назад, что этим занимается...
duc9:Просто немного упираетесь ногами в педали и нет никаких ударов по жопе проезжая препятствие, ноги и есть самый лучший аморт.
Вот с этим согласен, вообще никогда небыло проблем с этим, да и на седухе по бордюрам кто то разве ездит-))
Тю-лень:AiMark2:покрышки накаченные на половину
недодутые колёса с тяжёлым МК сзади + жопой ездока на 90 кг дают на резине какую-то визуальную сетку на бортах.
она вроде как съеживается по этой сетке, и потом по этой же сетке рвётся![]()
потому - надо дуть как нарисовано дядьками инженерами на ней.
AiMark2:штырь параллелограмный вполне себе заменяет подвес) + можно вилку ставить мягкую если очень надо
есть и штырь и вилка рокшокс, да не заменяют они, штырь просто
сохраняет от отбоя
![]()
2подвес в первую очередь управляемость, сцепление задка с покрытием на е6анутых манёврах, и только потом "комфорт жопе"
а все штыри эти только "комфорт жопе"
Уже не первый год езжу на таких покрах, когда надо по мягче, поиспускаю, когда нужно больше пробега и скорости, качаю, вопрос в пару минут. Зато комфорт, штырь больше спину бережёт, ровно только на велодородкаж, на тротуаре есть кач
Вообще я люблю покрутить педали, а подвес номально энергии съедает)
EW2SS:Marshall:Мой неедущий евровел
Если нравится-вопросов нет. Так то велосипед для жёсткого даунхила предназначен, коего в РБ не встречал. Мотор тут исключительно чтоб в гору забираться помогал, а амморт-чтоб с горы отрабатывать камни.
Главное, что бы Вам нравилось...Но я вот на горнике прокатал всю юность, когда повёлся на шипастые покрышки. А потом, когда начал понимать, что полуслики и едут приятнее и накатистее и геометрия у туринга или гревела получше и удобнее больше на эти горники для гор не вернусь в городе))
1. Это трейловый емтб, никакого дх
2. В РБ их хватает, лично я обслуживал десятка полтора
3. На таких в кайф как и в трейл/эндуро, так и просто в городе
4. Каждый др..чит как захочет
AiMark2:широкие покрышки накаченные на половину + штырь параллелограмный вполне себе заменяет подвес) + можно вилку ставить мягкую если очень надо
Главное себя в этом убедить )
Marshall:EW2SS:Marshall:Мой неедущий евровел
Если нравится-вопросов нет. Так то велосипед для жёсткого даунхила предназначен, коего в РБ не встречал. Мотор тут исключительно чтоб в гору забираться помогал, а амморт-чтоб с горы отрабатывать камни.
Главное, что бы Вам нравилось...Но я вот на горнике прокатал всю юность, когда повёлся на шипастые покрышки. А потом, когда начал понимать, что полуслики и едут приятнее и накатистее и геометрия у туринга или гревела получше и удобнее больше на эти горники для гор не вернусь в городе))1. Это трейловый емтб, никакого дх
2. В РБ их хватает, лично я обслуживал десятка полтора
3. На таких в кайф как и в трейл/эндуро, так и просто в городе
4. Каждый др..чит как захочетДобавлено спустя 3 минуты 49 секундAiMark2:широкие покрышки накаченные на половину + штырь параллелограмный вполне себе заменяет подвес) + можно вилку ставить мягкую если очень надо
Главное себя в этом убедить )
Да, после 10 лет двух подвесов, обратно не тянет)
Привет может кто помочь с материнской платой на аккумулятор для велосипеда. Не заряжает
[censored by DCHook]
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором DCHook (12 апреля 2025 07:18)
Основание: 3.5.17