Ответить
  • LPMinsk Senior Member
    офлайн
    LPMinsk Senior Member

    1014

    11 лет на сайте
    пользователь #1002027

    Профиль
    Написать сообщение

    1014
    # 1 марта 2025 12:47 Редактировалось LPMinsk, 1 раз.

    Patrick25, это похоже на фильтр, и как следует из названия, Широкий и Узкий. Такой фильтр встречается в радио тюнерах. Думаю в ЦАПах WIDE-NARROW это разница в частоте фильтрации. В Широком выше, в Узком ниже.
    Думаю, чтобы услышать разницу, нужен сигнал в качестве приближённом к полумифическому DSD.

  • Patrick25 Member
    офлайн
    Patrick25 Member

    390

    10 лет на сайте
    пользователь #1585108

    Профиль
    Написать сообщение

    390
    # 1 марта 2025 18:16

    LPMinsk, привет. Да была подобная мысль - что-то вроде широкого - узкого пропускания. Что касается DSD, то тогда его и в проекте ведь не было. Да и вообще, я сомневаюсь, что этот ЦАП его в принципе сможет «съесть», а на обычном CD разницы нет. Не понятно, короче…

  • LPMinsk Senior Member
    офлайн
    LPMinsk Senior Member

    1014

    11 лет на сайте
    пользователь #1002027

    Профиль
    Написать сообщение

    1014
    # 1 марта 2025 20:20 Редактировалось LPMinsk, 1 раз.

    DSD и сейчас током нет)). Почитайте на буржуйских форумах, не зря Японцы этот фильтр поставили. И думаю, не на каждом CD эту разницу услышать можно или на Ваших CD-носителях всё ок с сигналом.

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9081

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9081
    # 13 марта 2025 13:49

    Подскажите на колонки Technics SB-G100 стоит обратить внимание? Если с советскими Радиотехникой S-90 серии или Электроникой 100АС-063... характеристики техникса не нашёл.
    Хочу более менее хороший звук получить, блютуз колонка jbl бумбокс сильно перестала устраивать))
    Начал потихоньку винил покупать, правда хз что сейчас собой представляет новодел, аппаратуры пока нет оценить. Слышал, что к первопринтам это может иметь очень далёкое отношение, мол с цифровых носителей копии делаются.

  • LPMinsk Senior Member
    офлайн
    LPMinsk Senior Member

    1014

    11 лет на сайте
    пользователь #1002027

    Профиль
    Написать сообщение

    1014
    # 13 марта 2025 20:25
    172352:

    Подскажите на колонки Technics SB-G100 стоит обратить внимание?

    Это решать только вам и вашим ушам. Всё индивидуально. С новодельным винилом не всё так просто - новые альбомы по умолчанию на новоделе, и не обязательно источником сигнала является цифровой тракт, т.к. многие группы вернулись к студийной записи на ленту. Об том подробнее в ветке меломанов-эстетов.

  • sergtheseal Senior Member
    офлайн
    sergtheseal Senior Member

    5424

    16 лет на сайте
    пользователь #135662

    Профиль
    Написать сообщение

    5424
    # 13 марта 2025 22:56
    Федор_Чалый:

    фольтер:

    Доброго всем вечера!
    Друзья, подскажите, пожалуйста... При вращении ручки громкости Technics SU-7700 страшно трещит один канал. В некоторых положениях звук просто отсутствует (в одном канале). Как лечить? Спасибо!

    Ну, если Вы задаете подобные вопросы, то самостоятельно "вылечить" не сможете в любом случае. Придется заплатить "специально обученным людям". ))
    Нужно выпаивать и разбирать потенциометр, регулирующий громкость. После разборки, будет понятно, поможет чистка и смазка, или нужна замена на новый.

    День добрый .
    Где в Минске можно качественно обслужить усилитель Сони 1978 года . Та же проблема . И конденсаторы поменять.

    ХВАТИТ ТЫРИТЬ МОИ АВАТАРКИ
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9081

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9081
    # 14 марта 2025 16:51

    Кстати, ла, есть ли у нас подобные мастерские https://aharax.ru/ ?

  • LPMinsk Senior Member
    офлайн
    LPMinsk Senior Member

    1014

    11 лет на сайте
    пользователь #1002027

    Профиль
    Написать сообщение

    1014
    # 15 марта 2025 10:36

    Видел объявления о реставрации корпусов. Точно знаю, что люди шпон на колонках меняли.

  • Patrick25 Member
    офлайн
    Patrick25 Member

    390

    10 лет на сайте
    пользователь #1585108

    Профиль
    Написать сообщение

    390
    # 3 апреля 2025 11:48 Редактировалось Patrick25, 4 раз(а).

    Добрый день, друзья.
    Решил вот написать очередной пост и рассказать о впечатлениях от эксплуатации двух пар колонок, о покупке которых ранее писал. Повторюсь - мало кто имел возможность одновременно, в одном помещении вдумчиво сравнить эти две достаточно редкие модели. Ещё меньше людей - написали об этом на каком-нибудь форуме. Точнее я вообще таких не знаю. Я говорил, что считаю данный форум, не побоюсь этого слова, кладезем информации. Информации очень ценной. Той информации, которую тяжело найти человеку заинтересованному. Тут же надо просто иметь терпение и уметь читать, чтобы осилить все 478 страниц. Так о чем я. Не буду оригинален если скажу, что увлечение хорошим звуком и нашей любимой торговой маркой началось в моей далёкой юности, как и у многих. Я о том, что опыт накопился прямо солидный и некоторыми вещами я хочу поделиться, чтобы помочь заинтересованным людям найти эту информацию. Ту информацию, которая может уберечь от лишних трат. Трат времени и денег. Пост получится немного философским, конечно не претендующим на истину в последней инстанции, но в нем я постараюсь выразить свой субъективный взгляд на некоторые вопросы. Так вот за всё это время у меня сформировалось стойкое ощущение определённого перелома в изделиях торговой марки. И в частности акустических систем. Перелом этот произошёл на рубеже 80-90 годов. Что послужило толчком - финансовые трудности, развитие цифровых форматов, или смены команды инженеров, остаётся только гадать. Возьмём для примера развитие серий RX(50-70), так же как и MX(200 - 200D). При всей схожести характеристик и внешнего вида в своих сериях, эти колонки звучат абсолютно по-разному. Казалось бы, это одна серия, должны быть определённые общие черты в характере звучания. Ан нет, все сходства заканчиваются на внешнем виде. Слушая эти модели удивляешься тому, насколько они разные. Почему так, загадка для меня. Кроме того, абсолютное большинство акустических систем после 90го года, в сравнении с моделями 70х - 80х годов, стали звучать менее резко, мягче, натуральнее, мутнее (нужное подчеркнуть). Что касается впечатлений от сравнения моделей МХ200 и МХ200D, то тут вообще всё выражено ещё ярче. И дело здесь совсем не в частотной характеристике. 200D - великолепные колонки. Таких мало. Они играют очень объёмно, очень басовито даже на очень малой громкости. А на громкости побольше - аж диван прыгать начинает. Отлично передают атмосферу рок-концерта с его масштабом.
    С 200ми же история абсолютно иная. Не покривлю душой, если скажу, что похожий характер подачи я встречал только у пары моделей за всю жизнь. Одна из них рупорная sb-E100. А ведь это фазолинейная модель. Так вот МХ200 невероятно достоверно передает ощущение реального присутствия исполнителя прямо перед тобой. Да, звучат они не так масштабно и басовито, но невероятно достоверно и натурально. Я бы даже сказал, что они уникальны в своём роде. Поэтому, если ваши музыкальные предпочтения спокойный блюз, джаз, женский вокал, то это ваша модель. Поверьте мне, таких единицы. Я вообще считаю G-серию, куда входила эта модель, наряду с 5000м усилителем, 1000ми транспортом и ЦАПом и 900ми декой и тюнером самой удачной и полной серией Technics.
    Немного скомкано получилось. Но суть ясна, я думаю.
    Всем добра.

  • oleg_semeniako Member
    офлайн
    oleg_semeniako Member

    401

    11 лет на сайте
    пользователь #1183636

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 3 апреля 2025 13:21

    Спасибо что делитесь информацией!

  • Vicos PhotoHunt Team
    офлайн
    Vicos PhotoHunt Team

    21288

    21 год на сайте
    пользователь #14810

    Профиль
    Написать сообщение

    21288
    # 3 апреля 2025 16:04

    Patrick25, :super:

    Nakamichi[кропка]by © «Нельзя услышать то, что невозможно измерить»
  • Pева Senior Member
    офлайн
    Pева Senior Member

    7685

    8 лет на сайте
    пользователь #2082047

    Профиль
    Написать сообщение

    7685
    # 7 апреля 2025 09:40 Редактировалось Pева, 1 раз.

    .

  • Patrick25 Member
    офлайн
    Patrick25 Member

    390

    10 лет на сайте
    пользователь #1585108

    Профиль
    Написать сообщение

    390
    # 8 апреля 2025 19:44 Редактировалось Patrick25, 15 раз(а).

    ...

    Добавлено спустя 15 минут 6 секунд

    Если бы…
    Добрый день, друзья.
    Вот решил добавить еще один пост и описать в нем некоторые соображения по построению системы. Озаглавлю его – «Если бы…». Так вот – если бы. Если бы сейчас передо мной стояла цель собрать систему, учитывая имеющийся опыт, я бы выделил для себя несколько тезисов, которыми бы руководствовался прежде всего. Первое – конечно это моё субъективное мнение, но возможно оно поможет заинтересованным людям. Второе – здесь я говорю исключительно об изделиях Technics. Про других производителей ничего сказать не могу. Итак. При определении списка компонентов, я ставлю во главу угла качество звука. Не коллекционную ценность, не сочетаемость цвета компонентов с цветом мебели и т.д.. Сначала качество звука. Здесь немного отвлекусь и расскажу о своём давнем увлечении. Потом объясню, почему. Одно время, году в 13м – 15м, я интересовался репродукциями кожаных курток американских пилотов Второй Мировой. Так вот. Качественные репродукции изготавливаются фирмами по технологиям тех лет. И говорят, что даже на восстановленных станках того времени. Конская кожа растительного дубления, количество стежков на дюйм и т.д… Короче всё соответствует милспеку (military specifications) тех времён. Кому интересно:
    Eastman
    или это:
    Bill Kelso
    Внешне они немного напоминают сегодняшний ширпотреб – кожаные бомберы. Вся суть как раз в том, что «немного». Дело в том, что современные предпочтения о там как должна выглядеть и «сидеть» подобная куртка, довольно сильно отличаются от правил того времени. И когда человек заказывает себе такую ООООчень недешёвую вещь, часто получает только порцию разочарования. Всё оттого, что ему кажется будто она ему мала в плечах и рукавах. Некоторые, перестраховываясь, старались заказать себе на размер больше, либо свой размер, но для высоких и худых людей (Tall), в итоге получая длиннющие рукава, как у Пьеро в известном детском фильме. Так и я перебрал три, или четыре куртки, пока не попал в «свой» размер. А размер у меня обыкновенный – для стандартных людей, обычной комплекции. Там всё просто – у американцев ведь дюймовые размеры и для того, чтобы узнать нужный размер, необходимо просто измерить свой охват груди и разделить полученное число на 2.54. Получится ваш дюймовый размер. После долгих мытарств у меня так и вышло. Зачем я это всё тут…? Не стоит пытаться обмануть судьбу и, перебирая компоненты, искать «свой» путь. Лучше сразу ориентироваться не приобретение ТОПовых аппаратов в своих ленейках. В крайнем случае – предТОПовых. Верьте производителю (размерной сетке) и не ждите чуда! Это и стеклянные линзы лазеров в верхних моделях плееров и более мощные блоки питания в усилителях и т.д.. Следующий аспект – «возраст». Не секрет, что нет ничего вечного и к электронным компонентам это относится не в последнюю очередь. Следующий момент – коммутация. Я уже неоднократно писал здесь, что не верю в «магию проводов» и абсолютно не слышу разницы между различными акустическими, или межблочными проводами. Но однажды я убедился, что в одном случае разница есть. Разница между XLR подключением и обычными «тюльпанами». Кому интересно, я писал об этом на странице 416. Так вот, учитывая всё вышеизложенное, у нас сильно сужается круг претендентов. Из CD-плееров с возможностью балансного подключения у нас только ОДНА модель – Technics SL-P2000. Правда была ещё «касса», но я ее не рассматриваю по причине возраста. Очень сложно найти их сейчас в приличном состоянии – даже если внешне подберете приемлемый вариант, то с ресурсом лазера может быть совсем беда. И в последнюю очередь – внешний вид на любителя. Мне не нравится. Короче – только 2000й. Теперь к усилителям. Моделей, отвечающих нашим требованиям, всего 4 (ЧЕТЫРЕ, КАРЛ!) штуки. Это Technics SU-VX800, Technics 2000 (Только японская версия. У европейской нет возможности балансного подключения), Technics 3000, Technics 7000. Вот, собственно, и всё. Причём, если выдвигать ещё одно требование – наличие дистанционного управления, то круг ещё более сужается. Из всего вышеперечисленного остаётся только один пред – 2000. Правда оконечник можно взять любой – 2000, 3000, или 7000. С колонками вообще чистейший субъективизм – если отмести безумно дорогие, очень старые и очень рупрные (из-за их жанровости), то я бы рекомендовал те, что описал в предыдущем посте.
    И вот ещё что…. Я считаю, что есть ещё один параметр – согласованность. И здесь недостаточно знать мощность и сопротивление колонок, или мощность усилителя. Я много раз слышал системы на дорогущих компонентах именитых производителей. Вот только звука там не было… В чем причина – сказать точно не могу, но считаю, что путь наиболее простой – просто стараться найти топовые компоненты одной линейки. У меня в итоге так и получилось, хотя потратил я на это десятилетия.
    В заключении могу написать вот что. У меня часто негромко фоном играет музыка, когда просто занимаюсь другими делами. Играет на маленькой системе JVC Woodcone – радио, или CD. Но когда я хочу именно послушать, я закрываюсь в комнате, включаю любимый Technics и каждый раз это сопровождается вау – эффектом, как в первый раз. Чего и вам желаю.
    Всем добра.

  • LPMinsk Senior Member
    офлайн
    LPMinsk Senior Member

    1014

    11 лет на сайте
    пользователь #1002027

    Профиль
    Написать сообщение

    1014
    # 8 апреля 2025 22:23

    Patrick25, соглашусь с Вами и согласованность поставлю во главу угла. Если компоненты из "одного времени" и из одной линейки, согласованность будет оптимальной. Про возраст - субъективно. Всё "лечится", да и купить в нормальном техническом состоянии проще, чем в достойном косметическом. Вот здесь время нещадно.
    Я собирал систему именно конца 70-х, начала 80-х, так называемой "золотой эры аудио" и когда девизом Technics был принцип 30%. При одинаковом качестве, цена ниже на 30%, при одинаковой цене, качество выше на 30% чем у конкурентов. А конкурентов в то время хватало. К концу 80-х этот принцип превратился в прах, к сожалению.
    Так же являюсь поклонником рока 70-х, 80-х и хотел слушать на носителях того времени и на топовой аппаратуре любимой марки именно того времени.
    Это мой концепт.