Ответить
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 28 октября 2010 17:39

    Molodoy, зачем так тискать :)

    Иногда лучше читать, чем сразу писать:

    mrv:

    Путевка в турагенстве.

    Стоит , например, 300евро + 110 тыр за услуги. На вопрос "за что?" - "за изготовление виз". "Визы есть" - "ны вы же с нами едете , на нашем автобусе".

    тогда не понятно, а что такое путевка? Здается, что хотят срубить бабло на пустом месте.

    Где какие-либо услуги? Тут не услуга, тут ПУТЕВКА.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Molodoy Senior Member
    офлайн
    Molodoy Senior Member

    1493

    20 лет на сайте
    пользователь #22148

    Профиль
    Написать сообщение

    1493
    # 28 октября 2010 17:52

    Arrow, Случай, описанный ТС, характерен для турфирм "автобусников". у них обычно ценообразование такое: 300 евро - это затраты (отель, проезд, дороги, экскурсии и т.д.), а туруслуга - это уже их кровный заработок.

    А ПУТЕВКА, кстати, еще какая услуга, да не просто услуга, а целая их совокупность.

    — Я пабiты, парэзаны, пашыты, пастрэляны....
  • mrv Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    mrv Senior Member Автор темы

    1278

    21 год на сайте
    пользователь #17721

    Профиль
    Написать сообщение

    1278
    # 28 октября 2010 18:32

    Иногда лучше жевать, чем говорить. Далеко не во все туры включена комиссия. Именно при продаже услуг, в которые не включена комиссия агенту, берутся туруслуги. как пример: пришел клиент, попросил забронировать отель в какой-либо стране, в городе N, платить хочет сам на месте. Отель бронируется, клиент платит агентству за услугу по бронированию, само проживание оплачивает на месте. И все довольны.

    В том то все и дело. Я прихожу и хочу купить путевку, которая стоит 300 евро. Я не прошу, что то для меня делать. Все это должно быть включено в стоимость (наверное так и есть). Отдал деньги, забрал конверт с путевкой и ушел. А они просят 110тыр якобы за открытие визы. Так она мне не надо - она у меня есть. Другое дело, если б я попросил мне ее сделать - это доп.услуга и тут я соглашусь, что она не входит в стоимость тура и должна оплачиваться отдельно.

    Я выполню любой приказ мгновенно, но пусть они мне сначала докажут.
  • -DeMa- Android Team
    офлайн
    -DeMa- Android Team

    5554

    19 лет на сайте
    пользователь #41549

    Профиль
    Написать сообщение

    5554
    # 29 октября 2010 12:28

    mrv, я же вам написал, что может включаться в тур услуги, т.е. номер в отеле по идеи входит в путевку, а вот его бронирование уже в тур. услуги, т.е. гарантия того, что когда вы приедите именно тот номер который вы захотели будет свободен

    когда я плачу за билет на вокзале - я плачу только за билет, а не за трансфер, выписывание самого билета и пр..

    а вот если вы забронируете билет, то за это самое бронирование вы заплатите отдельно, здесь такая же ситуация

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 29 октября 2010 14:15

    гарантия того, что когда вы приедите именно тот номер который вы захотели будет свободен

    ха-ха-ха.... три раза!

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • -DeMa- Android Team
    офлайн
    -DeMa- Android Team

    5554

    19 лет на сайте
    пользователь #41549

    Профиль
    Написать сообщение

    5554
    # 29 октября 2010 14:19

    ха-ха-ха.... три раза!

    что-то не так?

  • PRS Senior Member
    офлайн
    PRS Senior Member

    2302

    21 год на сайте
    пользователь #17601

    Профиль
    Написать сообщение

    2302
    # 30 октября 2010 00:12

    mrv, когда я плачу за билет на вокзале - я плачу только за билет, а не за трансфер, выписывание самого билета и пр.

    Вы ж/д билет когда-нибудь покупали? Там в явном виде выделены суммы: 1) собственно билета 2) плацкарты 3) комиссионного сбора. Можно ставить и одну сумму, но так проще в плане оформления возврата билетов - например, я могу вам сказать, что если вы опоздали на поезд, билет всё равно можно вернуть и получить часть денег. Сумму в графе "билет" вы получите обратно полностью, сумму в графе "плацкарта" безвозвратно потеряете, плюс уплатите ком.сбор за оформление возврата. Неужели вы думаете, что вам выписывают билет бесплатно? Да вы даже уборку территории оплачиваете на самом деле, просто это не отражено в явном виде в итоговом счёте.

    Например, нигде не написано, что в стоимость тура входят комиссионные агентству, которое продаст этот тур, но вы их оплачиваете и не удивляетесь :). Вот уж точно: душа не знает - сердце не болит :).

    Туруслуга - по-хорошему должно именоваться "информационно-консультационная услуга", и может как выделяться отдельно, так и нет. Как правило, если вы обращаетесь в ту же компанию, которая вас в итоге и повезёт до места назначения (организовала поездку), туруслуга браться не будет (или же просто не будет выделена особо :)).

    В принципе, важно запомнить только то, что стоимость этих самых услуг не возвращается ни при каких обстоятельствах.

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10673

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10673
    # 6 ноября 2010 18:23
    Sерж:

    Здается, что хотят срубить бабло на пустом месте.

    конечно! все вам должны!

    а вы сами попробуйте найдите отель, забронируйте, выкупите, организуйте например трансфер.

    При желании поехать в Европу - это все делается через интернет без проблем, и в итоге поездка стоит процентов на 30 дешевле, чем у турфирмы. Проверено на личном опыте (Болгария) и подтверждено знакомой - зам.дир. турфирмы.

  • Acidhead Senior Member
    офлайн
    Acidhead Senior Member

    794

    17 лет на сайте
    пользователь #96812

    Профиль
    Написать сообщение

    794
    # 15 ноября 2010 16:16

    тож никогда не понимал смысла данного сбора за некую непонятную "туруслугу"...

    но перед отдыхом, например, в том же Шарме не сильно паришься этим... эээххх... в отпуск хоцца...))

  • сhristian Member
    офлайн
    сhristian Member

    331

    15 лет на сайте
    пользователь #226933

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 26 марта 2025 21:35 Редактировалось сhristian, 9 раз(а).

    Сколько интересных версий прозвучало))

    А на деле:
    - агент работает с Вами, выбирает отели, курорты, трансфер, экскурсии, перелет (если это не чартер) визы и т.д. Звонит Вам, пишет письма, СМС, а "Вы" (никого конкретно не обвиняю, но существование подобных отрицать нельзя ) не поднимаете трубки, не отвечаете на звонки, или отвечаете, но через две а то и больше недель “Вы" просто сливаетесь и покупаете в другом агентстве. Почему в данном случае агент должен быть для Вас бесплатным консультантом?
    Вот именно за это и должна браться тур услуга. И если уже по-честному, то она должна идти в зачет оплаты за готовый тур. По крайней мере у меня так происходит.
    Относительно описанной ситуации считаю, что агентство таким образом просто подрабатывает. Мне то же было не понятно почему я покупая тот же автобусный тур должен еще заплатить за непонятно что. Хотя честно я не знаком с организацией автобусных туров, но думаю она мало чем отличается от авиатуров.
    Что касается комиссий агента:
    Очень многие туристы реально видят, что все деньги, которые они заплатили за тур обязательно ВСЕ идут в карман агенту))) На этом этапе многие туристы, которые так не думают почему-то всегда требуют скидку))))
    Для начала -агент — это обычный наемный работник. Агентство в котором работает этот человек с каждого тура получает определенную комиссию. И эта комиссия тратится на затраты АГЕНТСТВА, на з/п АГЕНТА и т.д.
    И у меня вопрос - почему Вы получая зарплату, не приходите и не отдаете какой-то процент АГЕНТУ? Почему АГЕНТ должен ВАМ отдать часть своей зарплаты? *?
    Пожалуйста, есть куча "фирмочек" которые дадут вам из своей зарплаты 10 долларов что бы вы якобы стали их клиентом, обращайтесь. Только на практике обычно происходит все иначе. И турист становится не постоянным, а еще в придачу и ОЧЕНЬ недовольным.

    Люди реально путают скидки в магазинах со скидками в тур агентстве.

    Да и пару слов про самостоятельное бронирование туров))

    Честно -смотря куда. Поехать на три дня в Вильнюс на шопинг забронировать отель на многими любимом букинге купить билет на автобус или жд . Вот реально не вижу ни каких проблем и реально не вижу смысла идти за этим в агентство)) Ну если только откинуть так называемый трансфер от магазина к магазину))
    А по поводу всего стального я бы поспорил.
    Во-первых, рекомендующие и восхваляющие это, сразу видно этим не занимались. Спросить бы их что такое gds рейс и этого вполне достаточно что бы понять что абы ляпнуть, а еще и приписать к этой брехне якобы заместителя директора турагентства :D Ну а если и правда он есть то видимо как раз из той фирмочки которая дала 10 долларов скидки, из своей зарплаты ...