Esdec
Естественно неинтересно, я это заметил сразу. Лапшу вешать людям, которые даже отдаленно не знают как провайдеры траффик раздают проще, чем тем, что знает, что за траффик идет к конечным пользователям.
Не только я жду ответов на конкретные вопросы. Но их не будет - корпоративная этика, где можно сказать:
Я являюсь системным администратором одного из минских провайдеров (из высшего эшелона так сказать).
Исходя из этого у меня прекрасная осведомленность о потреблении трафика.
Но при этом на вопросы ответить только так:
Тут я представляю только лишь себя. Прочитав этот ваш абзац, да и все последующие, мне (просто в виду вашей неосведомленности либо просто неграмотности) стало неинтересно. Прошу прощения.
Количетсво вопросов не только у меня, но и большинства здешних обитателей, резко уменьшилось.
Адиос.
P.S. Мне понравились отмазки одного из провайдеров:
- У меня не пашет выделенка.
- У вас обрыв.
- Нет у меня обрыва.
- Ну, нет, значит модем подвис.
- Не подвис, я перегружал.
- Ах, не подвис, ну тогда на АТС старое оборудование, оно подвисло.
- Не подвисло.
- Ну, что ж такое, давайте я перезвоню.
...
- Алло, это Вы?
- Да.
- На АТС авария, будем разбираться.
- Когда будет инет?
- Не знаем.
- А кто знает?
- Позвоните на АТС.
- Я заключал договор не с МГТС, а с Вами, когда инет будет?
- Не знаю.
- Зафиксируйте рекламацию.
- Не фиксируем.
- А если я на закон сошлюсь?
- Ладно, соединяю с начальством.
...
- Слушаю.
- Инет не пашет, суппорт врет, хочу зафиксировать рекламацию.
- бла, бла, бла, сам дурак...
- Так все же?
- Выясним, зафиксировали.
Вот такого плана разговоры ведут Esdec`ы высшего и среднего звена.