Абико:gene_d:Салтыков-Щелрин туда же вместе с Лесковым
Не соглашусь.
я вас понимаю
мне самому эти два писателя нравятся больше Достоевского с Тургеневым
но тех - читают, а этих - нет
увы
Абико:gene_d:Салтыков-Щелрин туда же вместе с Лесковым
Не соглашусь.
я вас понимаю
мне самому эти два писателя нравятся больше Достоевского с Тургеневым
но тех - читают, а этих - нет
увы
3826261:Я начал своё знакомство с английской литературой с Ричардсона, Филдинга
Филдинг это который про найденыша? Роман большой дороги?
_BY_SERG, да, английский роман имел блестящее начало
Генри Филдинга и сейчас можно читать как почти современную литературу
вот Диккенс писал на 100 лет позже Филдинга, а его манера воспринимается как более старомодная
ЗЫ: хотя конечно просветительство из Филдинга тоже "прёт"... время такое... Руссо, Свифт...
gene_d, да, помню читали его по программе, мне лично зашел неплохо. Хотя мне в те времена и "Без семьи" неплохо заходил)))
3826261:Пропустили у Смоллета «Приключения Родерика Рэндома»
если вы это в мой адрес, то из Смоллета вроде как бы помню я Перегрина Пикля, и то под сомнением. Читал я всех этих англичан в рамках курса зарубежной литературы на филфаке БГУ в начале 90-х. Там к экзамену начитать и по минимуму осмыслить надо было столько всего, что мама не горюй))) Так что за рамки программы выйти было нереально)))
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
15660 |
12 лет на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
15660 |
12 лет на сайте Город:
|
belaruskoni:Полковнику никто не пишет.Маркеса.
читал, по рекомендациям в Инете, но не зашла, даже дочитать не смог. Но это, правда было в лет в 15-16. А вы в каком возрасте читали, может я слишком рано начал....Сто лет одиночества, кстати, тоже пытался читать, но эфект от её был такой же как от первого произведения.
Назар86:belaruskoni:Полковнику никто не пишет.Маркеса.
читал, по рекомендациям в Инете, но не зашла, даже дочитать не смог. Но это, правда было в лет в 15-16. А вы в каком возрасте читали, может я слишком рано начал....Сто лет одиночества, кстати, тоже пытался читать, но эфект от её был такой же как от первого произведения.
ну это не фантастика, не боевик, не триллер, не комедия, не стандартная драма...
если брать аналогии с кино, то будет ближе к арт-хаусу, особенно Сто лет одиночества
а уж в 15-16 лет маловероятно что зайдёт - для этого надо быть продвинутым читателем - форма и язык там весьма непростые
В "Полковнику..." белыми нитками шито влияние Хемингуэя.)
"Сто лет одиночества" - эталонный пример магического реализма, имхо.
gene_d:а уж в 15-16 лет маловероятно что зайдёт - для этого надо быть продвинутым читателем - форма и язык там весьма непростые
gene_d, а во сколько лет зайдёт, по Вашему мнению?)
vittkoff:В "Полковнику..." белыми нитками шито влияние Хемингуэя.)
"Сто лет одиночества" - эталонный пример магического реализма, имхо.
+1
Юрмала:gene_d:а уж в 15-16 лет маловероятно что зайдёт - для этого надо быть продвинутым читателем - форма и язык там весьма непростые
gene_d, а во сколько лет зайдёт, по Вашему мнению?)
это зависит от степени "одержимости" худлитом
я читал Маркеса "Сто лет одиночества" как раз в 17-18 лет... точно не помню
да еще и по-польски, потому что русский перевод тогда было очень трудно достать
но я очень хотел её прочитать, потому что много про нее слышал и о ней читал в публицистике
я с детства в литературе
однако полагаю что для среднего читателя лучше сначала почитать того же Хемингуэя (как правильно сказал vittkoff)... может, Стейнбека... из латиноамериканцев - Жоржи Амаду...
gene_d:я читал Маркеса "Сто лет одиночества" как раз в 18-19 лет... точно не помню
gene_d, ну я приблизительно в том же возрасте. И меня удивили Ваши слова про "форма и язык там весьма непростые". Мне и тогда зашло. Но, с учетом ремарки про "среднего читателя", стало понятно
Юрмала:gene_d:я читал Маркеса "Сто лет одиночества" как раз в 18-19 лет... точно не помню
gene_d, ну я приблизительно в том же возрасте. И меня удивили Ваши слова про "форма и язык там весьма непростые". Мне и тогда зашло. Но, с учетом ремарки про "среднего читателя", стало понятно
Юрмала, я неоднократно пытался Сто лет одиночества и в те времена и позже многим "подсовывать"
результат - от полного восторга до полного "кручения пальцем у виска" и слов типа "вообще непонятно что там происходит - шизофрения какая-то"
в основном второй вариант был у тех читателей которые предпочитают строгосюжетную логично выстроенную прозу... а когда сюжет начинает разветвляться, сильно отклоняться от фабулы - да ещё местами чуть ли не "закольцовывается" - такое многим воспринимать нелегко и надоедает
gene_d:Юрмала, я неоднократно пытался Сто лет одиночества и в те времена и позже многим "подсовывать"
результат - от полного восторга до полного "кручения пальцем у виска" и слов типа "вообще непонятно что там происходит - шизофрения какая-то"
в основном второй вариант был у тех читателей которые предпочитают строгосюжетную логично выстроенную прозу... а когда сюжет начинает разветвляться, сильно отклоняться от фабулы - да ещё местами чуть ли не "закольцовывается" - такое многим воспринимать нелегко и надоедает
Литература — самая лучшая забава, придуманная, чтобы издеваться над людьми. Габриель Гарсиа Маркес, Сто лет одиночества
Юрмала, согласен...
но музыка оспаривает первое место у литературы
я преисполнен разных сомнений... и не знаю где истина
(в музыке совершенно аналогичная картина как в литературе, а я опять же с детства и там и там)
gene_d:я преисполнен разных сомнений... и не знаю где истина
gene_d, я тоже не знаю. Но отвечу Вам сегодня так
Я знаю: истина в вине.
Юрмала, prosit!
как раз пью свой бокал красного сухого перед сном...
но отвечу всё же иначе
"На небе облака, в душе тоска.
Густые осень разбросала тени..."
Оуян Сю
чем отличается тоска от грусти?
лишь цветом – та черна, а та светла
снаружи – а внутри? а там беспутье
и нежеланье говорить слова
отставшие от жизни на бескрайность
на грусть-тоску что уж не различить –
слова я лишь молю вы не предайте
пусть не сумели чувства разложить
вас по местам вины тут вашей нету
не уходите разочарованье затая
я лишь учусь я вовсе не всеведущ
а полный дивной музыки рояль
пребудет с нами – и с тобой и мною
избегнув слов ты не сбежишь от нот
и вновь и вновь они меня откроют
тебе хоть там и всё удалено
из кэша начисто но счастье не поможет
душе твоей в подполье отползти –
ведь мимо слов что больше не тревожат
пронзает разум музыки инстинкт
* * *