Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3546

    16 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3546
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3734

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3734
    # 30 января 2025 14:43

    2046097, здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв!

  • nats10 Senior Member
    офлайн
    nats10 Senior Member

    4461

    14 лет на сайте
    пользователь #377664

    Профиль
    Написать сообщение

    4461
    # 1 февраля 2025 12:23

    Здравствуйте, пользуюсь данным провайдером уже более 10 лет. Поначалу качество услуг оставляло желать лучшего, частые отключения, падала скорость. Но юнет не стоит на месте, усовершенствовали оборудование и теперь меня более чем устраивает данный провайдер))) Если что то и случается Вам помогут в ту же минуту! Спасибо!

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3734

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3734
    # 1 февраля 2025 12:32
    nats10:

    Здравствуйте, пользуюсь данным провайдером уже более 10 лет. Поначалу качество услуг оставляло желать лучшего, частые отключения, падала скорость. Но юнет не стоит на месте, усовершенствовали оборудование и теперь меня более чем устраивает данный провайдер))) Если что то и случается Вам помогут в ту же минуту! Спасибо!

    Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв!
    Рады, что Вы с нами :)

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    19327

    14 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    19327
    # 1 февраля 2025 12:33
    nats10:

    усовершенствовали оборудование

    Откуда Вы это узнали ?

  • nats10 Senior Member
    офлайн
    nats10 Senior Member

    4461

    14 лет на сайте
    пользователь #377664

    Профиль
    Написать сообщение

    4461
    # 1 февраля 2025 13:13
    Elv:

    nats10:

    усовершенствовали оборудование

    Откуда Вы это узнали ?

    Новости читаю! Качество улучшилось!

  • 3828647 Neophyte Poster
    офлайн
    3828647 Neophyte Poster

    2

    более полугода на сайте
    пользователь #3828647

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 5 февраля 2025 11:51

    [censored by Grace-o]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (5 февраля 2025 13:16)
    Основание: 3.5.19 / 3.5.16

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3734

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3734
    # 5 февраля 2025 11:59

    3828647, здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв!

  • Mulish Neophyte Poster
    офлайн
    Mulish Neophyte Poster

    1

    6 лет на сайте
    пользователь #2456894

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 7 февраля 2025 13:19

    [censored by Grace-o]

  • Ray_229 Neophyte Poster
    офлайн
    Ray_229 Neophyte Poster

    15

    15 лет на сайте
    пользователь #239089

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 19 февраля 2025 21:44

    Пользуюсь услугами Unet около 6 лет, отмечу скорость и отсутствие обрывов по вай фай в отличие от Белтелеком, который виснет в выходные раз в час. Также есть бонусная программ, мелочь но приятно, рекомендую данный провайдер и в плане стоимости услуг

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3734

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3734
    # 19 февраля 2025 21:47

    Ray_229, Благодарим за отзыв, рады стараться!

  • Сашище Senior Member
    офлайн
    Сашище Senior Member

    1931

    15 лет на сайте
    пользователь #166809

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 22 февраля 2025 15:39 Редактировалось Сашище, 1 раз.

    Пропал интернет, техподдержка просит прислать фото индикации. А вот и фигушки...

    UPD: не объяснили, что нужно еще нажать "связь с оператором"))))

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3734

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3734
    # 22 февраля 2025 16:03
    Сашище:

    Пропал интернет, техподдержка просит прислать фото индикации. А вот и фигушки...

    Как правило, информация которую запрашивает техподдержка, помогает оперативно решать Ваш вопрос, поэтому советую выполнять их рекомендации

  • konoplya Junior Member
    офлайн
    konoplya Junior Member

    48

    13 лет на сайте
    пользователь #404186

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 22 февраля 2025 16:21 Редактировалось konoplya, 1 раз.

    Отзывы мои до 25 января были исключительно положительными о данном провайдере, НО! После чудес с усатыми выборами и отключений интернета с 25 по 29 января нам вернули интернет качеством в разы хуже чем до этих отключений, лично у меня по сей день интернет нормально не работает, как работал много лет до тех отключений на 5 дней, буду менять провайдера и держать акк на паузе, т.к провайдер месяц не в состоянии решить эти проблемы, да и мне есть чем заняться за компом, кроме бесконечных трассировок winmtr и прочих методик тестирования проблем последнего месяца, да и со слов ТП все проблемы чудесным образом оказываются за пределами их влияния и на стороне ресурсов или у вышестоящих провайдеров, из-за ddos атак и тд, но мне лично без разницы, мы не в 2010 году и плачу я не за внутренние ресурсы по типу flylink dc++ софтмедии и тд и если провайдер не в состоянии обеспечить полноценный адекватный доступ к ресурсам - едем дальше т.к последний месяц одни мучения. Хоть и справедливости ради скажу, ранее у unet был нормальный адекватный интернет с нужными мне показателями задержек и тд.

  • Хена Senior Member
    офлайн
    Хена Senior Member

    927

    16 лет на сайте
    пользователь #146383

    Профиль
    Написать сообщение

    927
    # 22 февраля 2025 17:49 Редактировалось Хена, 1 раз.
    Хена:

    konoplya:

    Отзывы мои до 25 января были исключительно положительными о данном провайдере, НО! После чудес с усатыми выборами и отключений интернета с 25 по 29 января нам вернули интернет качеством в разы хуже чем до этих отключений, лично у меня по сей день интернет нормально не работает, как работал много лет до тех отключений на 5 дней, буду менять провайдера и держать акк на паузе, т.к провайдер месяц не в состоянии решить эти проблемы, да и мне есть чем заняться за компом, кроме бесконечных трассировок winmtr и прочих методик тестирования проблем последнего месяца, да и со слов ТП все проблемы чудесным образом оказываются за пределами их влияния и на стороне ресурсов или у вышестоящих провайдеров, из-за ddos атак и тд, но мне лично без разницы, мы не в 2010 году и плачу я не за внутренние ресурсы по типу flylink dc++ софтмедии и тд и если провайдер не в состоянии обеспечить полноценный адекватный доступ к ресурсам - едем дальше т.к последний месяц одни мучения. Хоть и справедливости ради скажу, ранее у unet был нормальный адекватный интернет с нужными мне показателями задержек и тд.

    Вы бы почитали ветки других провайдеров. Такая проблема абсолютно у всех на стационарном интернете, на мобильном дела получше. Вам если менять провайдера только на мобильного. Имею в виду сим карта и LTE роутер

  • Сашище Senior Member
    офлайн
    Сашище Senior Member

    1931

    15 лет на сайте
    пользователь #166809

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 22 февраля 2025 19:35
    UNET.BY:

    Сашище:

    Пропал интернет, техподдержка просит прислать фото индикации. А вот и фигушки...

    Как правило, информация которую запрашивает техподдержка, помогает оперативно решать Ваш вопрос, поэтому советую выполнять их рекомендации

    Не в этом дело. Просто чат бот без нажатия кнопки "связь с оператором" не отсылает им фото.
    А так - молодцы. Оперативниенько приехали и все починили. И проблема не провайдерская была, а в серверной мистер-подключатель другой конторы нечаянно меня подключил к своему оператору.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3734

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3734
    # 22 февраля 2025 23:02

    konoplya, Если Ваша проблема актуальна. То советуем обратиться в поддержку повторно. Проверим все возможные варианты.

  • luckymaster Neophyte Poster
    офлайн
    luckymaster Neophyte Poster

    26

    12 лет на сайте
    пользователь #755111

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 27 февраля 2025 09:51

    Надёжный провайдер. Отличный сервис. Внимательные сотрудники. Радует система скидок при пополнении баланса. Приятный бонус за долгое пользование интернетом. Огромное количество внутренних ресурсов. Оперативно загружаются новые сериалы (на следующий день после официального выхода). Доволен Юнетом.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3734

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3734
    # 27 февраля 2025 14:31

    luckymaster, спасибо за Ваш отзыв!

  • Chinaman Senior Member
    офлайн
    Chinaman Senior Member

    990

    17 лет на сайте
    пользователь #120480

    Профиль
    Написать сообщение

    990
    # 27 февраля 2025 18:33

    Домашний UNET не дает коннектиться с удаленной IP камерой Dahua (когда телефон на WiFi, не проходит видеопоток, при этом доступ к удаленным настройкам камеры работает, т.е. приложение на телефоне камеру видит). По-видимому, у UNET или вышестоящего провайдера закрыт нужный порт (при переключении на 3G оператора - видео на телефон идет). Список закрытых портов - он у разных провайдеров РБ отличается? Можно где-то увидеть полный список, какие именно порты у UNET закрыты (или наоборот - какие именно открыты)?

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3734

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3734
    # 27 февраля 2025 21:55

    Chinaman, Здравствуйте! Обратитесь в нашу техническую поддержку, проверим, открыт ли порт. Некоторые порты могут быть действительно закрыты. Поддержка от UNET в Telegram https://u2.by/telegram или Viber https://u2.by/viber