Ответить
  • Fancol Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Fancol Senior Member Автор темы

    1112

    15 лет на сайте
    пользователь #181120

    Профиль
    Написать сообщение

    1112
    # 24 июня 2021 10:54 Редактировалось Fancol, 84 раз(а). 671341 просмотр

    Российская торговая площадка Ozon официально объявила о приходе в Беларусь. В нашей стране зарегистрировано ООО «Озон Рокет Бел», которое будет является операционной компанией, отвечающей за беларусский рынок.
    UPD списать баллы за отзывы для жителей Беларуси пока нет возможности

    Да, через хитрость - временно поменяйте пункт доставки на Москву. После покупки премиума просто вернете РБ обратно :P
    Оффициально мне дали ответ что НЕТ
    Нет. Для белорусов недоступна.
    Условия
    — Гражданство России
    — Постоянная регистрация
    — Наличие постоянного дохода
    — Возраст от 18 до 69 лет
    Нет. Только гражданин РФ с действующим паспортом гражданина РФ
    Нет, нет лимитов в рамках таможенного союза (Армения, Беларусь, Кыргызстан, Казахстан, Россия)
    Минимальная сумма заказа 999 российских рублей(₽). От 999 ₽ доставка в пункты самовывоза бесплатная. Курьерская доставка от 2500 ₽ бесплатная, до 2500 ₽ доставка 149
    Офф. инструкция https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/kak-vernut-to ... -rubezhem/
    Не офф. проблемы: будет пополняться...
    https://www.ozon.ru/geo/ Справа можно выбрать свой город.

    https://docs.ozon.ru/common/dostavka/dostavka-za-predely-rossii/#dpd-bel
    DPD Bel #
    Доставка только по Республике Беларусь курьером и в пункты выдачи. Пункты выдачи есть во всех областных центрах страны и крупных населённых пунктах. Обращайте внимание на ограничения по весу и габаритам при выборе пункта выдачи на этапе оформления заказа.
    Максимальная стоимость заказа — 500 000 рублей.
    Для курьерской доставки ограничения по весу — 30 кг, по габаритам — 120 × 80 × 80 см.
    Для собственных пунктов выдачи DPD Bel ограничения по весу — 25 кг, по габаритам — 60 × 50 × 50см.
    Для пунктов партнёрской сети ограничения по весу — 9 кг, по габаритам от 30 × 30 × 20 см.
    Для постаматов ограничения по весу — 13 кг, по габаритам — 40 × 27 × 15см.
    Оплата онлайн на сайте любым удобным способом.
    Получение заказа возможно только при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

    Европочта #
    Доставка только по Республике Беларусь курьером и в пункты выдачи, они есть во всех областных центрах страны и крупных населённых пунктах.
    Максимальная стоимость заказа — 150 000 рублей.
    Ограничения по весу — 30 кг, по габаритам — 80 × 50 × 50 см.
    Оплата онлайн на сайте любым удобным способом.
    Получение заказа возможно только при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

    БелПочта #
    Доставка только в пункты выдачи по Республике Беларусь, они есть во всех населённых пунктах.
    Максимальная стоимость заказа — 150 000 рублей.
    Ограничения по весу — 25 кг, ограничения по габаритам — 80 × 60 × 60 см.
    Оплата онлайн на сайте любым удобным способом.
    Получение заказа возможно только при предъявлении трек-номера и документа, удостоверяющего личность. Трек-номер указан в личном кабинете Ozon и в СМС-уведомлении от почты.
    Нет доставки в воинские части, лечебно-оздоровительные учреждения, учреждения уголовно-исполнительной системы, садоводческие товарищества и дачные кооперативы.

    1. НЕ АКТУАЛЬНО!!! по реф. коду 300 баллов может получить НОВЫЙ клиент на первый заказ (за подробностями в личку)
    2. Через подписку Premium (в РБ работает не офф)
    3. Через акцию "Баллы за отзывы"
    4. Будет дополняться...
    По каким либо дополнительным вопросам прошу писать в ЛС.

    Для более прозрачных покупок относительно курса валют, оптимальный способ оплаты на российских площадках это картой в РОССИЙСКИХ РУБЛЯХ. (В том числе возврат происходит без конвертации, сколько оплатили в ₽ столько вам и возвратят на карту ₽)
    На данный момент почти все банки РБ предоставляют бесплатную возможность создать виртуальную рублевую карту с разными видами плюшек как кэшбэк так и лучший курс.

    Открываем интернет - банкинг и следуем инструкции (чтобы не снимали каждый месяц доп. оплату за СМС.PRO рекомендую отключить)

    Premium-продавец
    РЫБАК №1,ИП Коновалов Никита Владимирович
    321631300028840, заказал палатку, пришла другая, дешевле, отвратного цвета. увы время поджимало, уехал отдыхать с тем шо пришло..вернули трохи балов, отзыв заблокировали.

    ozon.ru/seller/defender-40053/products Premium-продавец
    DEFENDER
    4500+ подписчиков
    Высылает брак, вопросы не решает, ответ сожалеем и ВСЕ!

    Тема свободна от навязчивых реф.кодов. Реф.код вы можете выслать в личные сообщения по запросу тому, кто просит.

  • Lavrensen Junior Member
    офлайн
    Lavrensen Junior Member

    46

    13 лет на сайте
    пользователь #449932

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 17 января 2025 15:36

    Всем добрый день. Буду очень благодарен за информацию, может кто знает, если при оформлении заявки на возврат указал один пункт приёма, а принесу в другой, там примут его? Не будет с этим проблем?
    Заявка уже одобрена и нигде нет опции чтобы изменить пункт...

  • Hereig Senior Member
    офлайн
    Hereig Senior Member

    1117

    8 лет на сайте
    пользователь #1897122

    Профиль
    Написать сообщение

    1117
    # 17 января 2025 18:42

    ну я спрашивал как-то, можно так, просто номер заявки им сказать и все.

  • Lavrensen Junior Member
    офлайн
    Lavrensen Junior Member

    46

    13 лет на сайте
    пользователь #449932

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 17 января 2025 19:14
    Hereig:

    ну я спрашивал как-то, можно так, просто номер заявки им сказать и все.

    Это отлично, спасибо вам за информацию.

  • Hereig Senior Member
    офлайн
    Hereig Senior Member

    1117

    8 лет на сайте
    пользователь #1897122

    Профиль
    Написать сообщение

    1117
    # 17 января 2025 23:37

    мне вот интересно, можно ли товар полученный на российском пвз, который к нам не доставляется отправить назад из беларуского пвз...

  • lutnia Junior Member
    офлайн
    lutnia Junior Member

    57

    13 лет на сайте
    пользователь #407602

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 18 января 2025 10:00
    Hereig:

    мне вот интересно, можно ли товар полученный на российском пвз, который к нам не доставляется отправить назад из беларуского пвз...

    На счет ПВЗ не скажу, но товар, полученный в Минске, разрешили отправить курьеркой на адрес склада из Москвы. Стоимость пересылки компенсировали.

  • den790 Member
    офлайн
    den790 Member

    185

    15 лет на сайте
    пользователь #181748

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 18 января 2025 12:13 Редактировалось den790, 1 раз.
    Hereig:

    мне вот интересно, можно ли товар полученный на российском пвз, который к нам не доставляется отправить назад из беларуского пвз...

    Нельзя. После подтверждения заявки на возврат нельзя выбрать наши ПВЗ, а если пытаться выбрать пишет "Вам необходимо вернуть товар на территории другой страны или выбрать международный возврат".
    Техподдержка ответила, что можно отправить Белпочтой, что я и сделал. 3 января отправил, а 16 деньги и баллы вернули на счет. В моем случае почтовые расходы на возврат мне полностью компенсировали.

  • Hereig Senior Member
    офлайн
    Hereig Senior Member

    1117

    8 лет на сайте
    пользователь #1897122

    Профиль
    Написать сообщение

    1117
    # 18 января 2025 12:43

    ну, будем надеяться, что никаких возвратов ни у кого не будет )

  • 2792181 Senior Member
    офлайн
    2792181 Senior Member

    905

    5 лет на сайте
    пользователь #2792181

    Профиль
    Написать сообщение

    905
    # 18 января 2025 12:59
    den790:

    Hereig:

    мне вот интересно, можно ли товар полученный на российском пвз, который к нам не доставляется отправить назад из беларуского пвз...

    Нельзя. После подтверждения заявки на возврат нельзя выбрать наши ПВЗ, а если пытаться выбрать пишет "Вам необходимо вернуть товар на территории другой страны или выбрать международный возврат".
    Техподдержка ответила, что можно отправить Белпочтой, что я и сделал. 3 января отправил, а 16 деньги и баллы вернули на счет. В моем случае почтовые расходы на возврат мне полностью компенсировали.

    брак был или просто возврат?

  • den790 Member
    офлайн
    den790 Member

    185

    15 лет на сайте
    пользователь #181748

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 18 января 2025 13:45

    2792181, был некомплект, но обнаружен он был через 2 недели после получения и вернуть по причине некомплекта уже нельзя было. Я написал в техподдержку, описал ситуацию и мне на 24 часа активировали возможность оформить возврат по причине "привезли не тот товар", далее я оформил возврат, продавец подтвердил возврат и я вернул.

  • Lavrensen Junior Member
    офлайн
    Lavrensen Junior Member

    46

    13 лет на сайте
    пользователь #449932

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 18 января 2025 18:25
    Hereig:

    ну я спрашивал как-то, можно так, просто номер заявки им сказать и все.

    Кстати, хочу поделиться информацией. В другом пункте возврат не приняли, нужно сдавать только в том пункте, который в заявке на возврат указан. Такие вот дурацкие правила у них.

  • 2792181 Senior Member
    офлайн
    2792181 Senior Member

    905

    5 лет на сайте
    пользователь #2792181

    Профиль
    Написать сообщение

    905
    # 18 января 2025 19:42
    den790:

    2792181, был некомплект, но обнаружен он был через 2 недели после получения и вернуть по причине некомплекта уже нельзя было. Я написал в техподдержку, описал ситуацию и мне на 24 часа активировали возможность оформить возврат по причине "привезли не тот товар", далее я оформил возврат, продавец подтвердил возврат и я вернул.

    ну это брак как бы )

    Lavrensen:

    В другом пункте возврат не приняли, нужно сдавать только в том пункте, который в заявке на возврат указан. Такие вот дурацкие правила у них.

    ну в европочте тоже нельзя отправить из второго отделения, если заявка сделана на первое. таковы правила

  • Aldrs Member
    офлайн
    Aldrs Member

    365

    15 лет на сайте
    пользователь #192409

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 18 января 2025 21:52
    lutnia:

    товар, полученный в Минске, разрешили отправить курьеркой на адрес склада из Москвы

    А курьерка на чём поедет? На поезде или автомобильным транспортом будет туда добираться?

  • lutnia Junior Member
    офлайн
    lutnia Junior Member

    57

    13 лет на сайте
    пользователь #407602

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 19 января 2025 10:40
    Aldrs:

    lutnia:

    товар, полученный в Минске, разрешили отправить курьеркой на адрес склада из Москвы

    А курьерка на чём поедет? На поезде или автомобильным транспортом будет туда добираться?

    Неправильно сформулировала: товар был получен в Минске, далее волей судеб оказался в Москве, далее поломался и сдавался по гарантии. Система не давала выбрать ПВЗ для возврата в Москве, предлагала вернуть товар по месту получения (в Беларусь), но оказалось, что можно этого не делать и отправить сторонней курьерской службой. Как лентяйка, выбрала самую комфортную и, следовательно, не дешевую — хлопчик приехал домой и все забрал. Озон компенсировал затраты на курьера «квартира в Москве — склад Озон в Москве».

  • Aldrs Member
    офлайн
    Aldrs Member

    365

    15 лет на сайте
    пользователь #192409

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 19 января 2025 12:43
    lutnia:

    Озон компенсировал затраты на курьера

    А может ли Озон конпенсировать мне затраты на доставку прямо до хаты? Суть такова: заказал ящик типа шкаф для сынишки чтоб школьную форму туда вешал, книжки, тетрадки слаживал, а также ручки, карандаши, линейки, пенал и прочие школьные атрибуты. Ну чтоб сынишка изначально приучался к порядку и самодисцыплине, а не разбрасывал и не раскидывал по всей комнате. Шкафчик универсальный, хороший. Но поскольку является мебелью, то его в руках на общественном транспорте не привезёшь. Надо чтоб доставка сама привезла мне на хату.

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4749

    6 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 19 января 2025 13:27 Редактировалось VMMN, 3 раз(а).
    Aldrs:

    lutnia:

    Озон компенсировал затраты на курьера

    А может ли Озон конпенсировать мне затраты на доставку прямо до хаты? Суть такова: заказал ящик типа шкаф для сынишки чтоб школьную форму туда вешал, книжки, тетрадки слаживал, а также ручки, карандаши, линейки, пенал и прочие школьные атрибуты. Ну чтоб сынишка изначально приучался к порядку и самодисцыплине, а не разбрасывал и не раскидывал по всей комнате. Шкафчик универсальный, хороший. Но поскольку является мебелью, то его в руках на общественном транспорте не привезёшь. Надо чтоб доставка сама привезла мне на хату.

    Aldrs, Озон не компенсирует доставку заказа курьером на дом. Озон компенсирует доставку в том случае если Вы заказ сами отправляете курьером назад на склад Озона: например, если Вам пришёл бракованный товар или прислали не тот товар который Вы заказывали и то возврат товара если Вы забираете заказ не в ПВЗ Озона нужно согласовать со службой поддержки. А доставку заказа курьером на дом Вы сами выбираете при оформлении заказа перед оплатой если этот товар можно доставить курьером к Вам домой. Имейте ввиду что не все товары и не везде можно доставить курьером в регион. О наличии доставки курьером на Ваш адрес можно узнать в личном кабинете аккаунта или на вкладке "Доставка" на карточке товара

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    7060

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    7060
    # 19 января 2025 15:51

    Aldrs, шкаф для шмоток и тетрадок вперемешку? Боюсь, порядка в этом доме никогда не было и не будет. Дарю лайф-хак: если у письменного стола нет шуфлядок, то можно полочку прибить над ним.

  • A-WEB Member
    офлайн
    A-WEB Member

    367

    14 лет на сайте
    пользователь #375491

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 19 января 2025 18:39

    Добрый день. Подскажите пожалуйста для белорусского филиала ozon by - есть ли какие-то варианты коммуникации кроме чата поддержки?
    Позвонить или написать претензию вообще куда-то возможно? Бот сильно утомил, поддержка в чате отвечает по пол часа и бестолково. И каждый раз заново все через этого у... нылого бота.

  • 2792181 Senior Member
    офлайн
    2792181 Senior Member

    905

    5 лет на сайте
    пользователь #2792181

    Профиль
    Написать сообщение

    905
    # 19 января 2025 19:12
    A-WEB:

    Подскажите пожалуйста для белорусского филиала ozon by - есть ли какие-то варианты коммуникации кроме чата поддержки?

    телефон, что на сайте указан?

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    Aldrs:

    конпенсировать

    Aldrs:

    слаживал

    Aldrs:

    самодисцыплине

    :roof:

  • STATiK Senior Member
    офлайн
    STATiK Senior Member

    624

    14 лет на сайте
    пользователь #261809

    Профиль
    Написать сообщение

    624
    # 20 января 2025 09:13

    Если доставка была на отделение Белпочты (платно, 6 руб. за 2 позиции товара), то есть забирать с почтового отделения надо самолично, а не курьером на дом привоз, и мне эти товары не нужны (не то заказал) - можно тупо зайти на почту и отказаться? Придёт 3 посылки (от 2-х из них надо отказаться), вот те 2 - в ПО и ещё 1 будет курьером на дом. Чем аргументирвоать, что просто товар не нужен - отправьте обратно? В чате агент написал, что "можно отказаться при вручении, отмена заказа в данном случае не предусмотрена" (из заказа и из чата).

    Я так понимаю, что 6 рублей с меня по любому озон снимет при возврате денег на карту за доставку.

  • ray1992 Senior Member
    офлайн
    ray1992 Senior Member

    984

    14 лет на сайте
    пользователь #276672

    Профиль
    Написать сообщение

    984
    # 20 января 2025 09:28 Редактировалось ray1992, 2 раз(а).
    2792181:

    A-WEB:

    Подскажите пожалуйста для белорусского филиала ozon by - есть ли какие-то варианты коммуникации кроме чата поддержки?

    телефон, что на сайте указан?

    Телефон этот белорусский бесполезен. Там сидят "девочки" и просто под диктовку пишут вашу жалобу/вопрос в чат поддержки. Потом говорят "ожидайте ответа в чате в течение 24 часов". И ответ будет такой же как написали бы сами.
    И да, получить от поддержки что-то вразумительное сложно. Ходят слухи, что это сторонняя организация и нанята озоном отвечать тупо по скриптам. У них просто нет полномочий и знаний как-то решать вопросы. После ответа еще и чат сразу закрывают. И пиши по новой...
    Мне как-то деньги (более 500р) вернули не на карту, а на баланс Озон и потратить их можно было только на корзину "Россия". И я 2 недели выпытывал как их получить обратно.