Есть такие непопулярные меры, которые вводить не всегда будет правильно, ввиду их непредсказуемости.
А вот создать службу, которая будет заниматься наведением порядка парковки в городе, давно вопрос перезрел.
Есть такие непопулярные меры, которые вводить не всегда будет правильно, ввиду их непредсказуемости.
А вот создать службу, которая будет заниматься наведением порядка парковки в городе, давно вопрос перезрел.
"Левачим" или поворачиваем налево правильно
Доброго дня Пятницы всем!
Первая ситуация с зеленым бусом, ох уж и отмазал Краснов таксиста... По его мнению ехал бус, который создал непросматриваемые зоны для таксиста и даже для автора видео. По видео обычная дистанция, да бус, да стремно за ними всегда ехать. Зачем автор ролика полез туда прятаться при этом еще маневр закончил с нарушением - перестроение завершал на регулируемом пешеходном переходе. Таксист также допустил выезд, не убедившись в том , что не создает помехи.
Ситуация в которой оказался сам Краснов Да тот перекресток, который для новичка либо жителей с других районов столицы может напряч, но ведь Инструктор вождения, разве он должен был создать на перекрестке ситуацию в которой оказался? Просмотрев несколько раз видео, (углы обзора слишком большие, такой регистратор лучше не использовать) я задался вопросом: а зачем Краснов ехал и остановился на перекрестке? С той скоростью на которой он двигался можно было разъехаться без вопросов. И я почти уверен, что встречный водитель и предполагал, что Рено повернёт, и для комфорта инструктора даже облегчил ему маневр, сместившись в сторону.
Особо порадовал подростковый запал при описании :И мне все равно, что он про меня сказал или подумал, — это его личные проблемы, — отмечает ведущий рубрики (с) . Могу сказать,что с таким подходом, инструктор молодым водителям может навязать не ту модель поведения на дорогах.
Да что ж, так то? Выезжая, крутить головой нужно влево в три раза чаще, чем направо, не понимаю, как можно не увидеть авто, который выехал с выезда. Стой и жди!, как сам советовал таксисту из первой рассмотренной ситуации в статье.
В любом случае, я уже писал, что парковаться нужно задом, а выезжать на полосу передом. и если так все будут ставить авто, то просматривать полосу не составляет труда.
Подводя итог, хотелось бы, что бы в нашей стране появилась муниципальная служба любой формы собственности, которая буде следить за парковкой и машины, паркующиеся на перекрестках и выездах со дворов, не будут являться помехой.
Всем удачи.
Честно говоря в последней статье уровень бреда со стороны Краснова просто зашеаливающий. Понятие главной дороги для того и нужно, чтобы подобные ситуации с точки зрения ПДД трактовались однозначно. А оказывается, когда я еду по главной я должен в каждый дворовой проезд смотреть - не едет ли оттуда очередной колхозник-таксист.
Как всегда Краснов пытается обелить нарушителей ПДД, призывая к "взаимопониманию", вместо строгого соблюдения ПДД и неукоснительного соблюдения ПРИНЦИПА НЕОТВРАТИМОСТИ НАКАЗАНИЯ!!! Сотрудникам ГАИ нужно РАБОТАТЬ НА ДОРОГЕ, а не отсиживаться по кабинетам в ожидании пенсии в 45 лет! Остановился нарушитель в запрещенном месте - протокол, не выполнил правила проезда перекрестков - протокол, не горит левая фара в темное время суток - протокол, не работает дворник с водительской стороны во время дождя или снегопада - протокол. Продолжать можно долго, а результатом такой работы станут безопаснее дороги, и в казну денег поступит достаточное количество. Наших людей можно приучить соблюдению законов (а ПДД - это закон дороги) только РУБЛЕМ!!!
woland21, согласен, и не обязательно эти штрафы должны быть большими. Например если ставить блокиратор на колесо, сыграет фактор не то что заплатил , а то, что тебе пришлось сменить планы и скорее всего опоздать, вызвать такси. Дождаться услуги разблокировки, которые приедут не через пять минут.
Это касаемо парковок.
Касаемо парковок, может стоит часть денег, взымаемых в виде имущественного налога на авто, тратить на парковки? А не ставить паркоматы и шлагбаумы там, где всю жизнь была просто бесплатная парковка? У машины должно быть свое место - гараж, машиноместо, платная парковка. Но не несколько рублей за ЧАС стоянки, просто потому что кто-то поставил там бесполезный паркомат. А еще не стоит забывать что где-то там в цене топлива в начале 2000ых растворился дорожный налог, который тоже должен идти на ремонт дорог и содержание парковок
Налог, входящий в калькуляцию стоимости литра топлива, который и подразумевал, чем больше ездишь, тем больше ты используешь инфраструктуру дорожных сетей и дорожные объектов, он БЫЛ И ЕСТЬ. По крайней мере мы его платим! Только не хотят они этого вспоминать.
Сейчас история повторяется с ЕДИНЫМ НАЛОГОМ. Через поколение, когда вырастет новый налогоплательщик, скажут: а чего это мы платим один налог? А почему не платится за жильё, землю, авто и недвижимость. И начнут вводить под разными соусами красивые названия новых налогов.
*Допуск к дорожному движению* красиво же придумали?,