Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    610

    8 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    610
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 121 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 10.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.55.0 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6834

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6834
    # 25 октября 2024 22:28

    И да - новые карты делать и подвязывать не обязательно, акция доступна абсолютно всем клиентам с визами.

  • clava Senior Member
    офлайн
    clava Senior Member

    1970

    14 лет на сайте
    пользователь #349074

    Профиль
    Написать сообщение

    1970
    # 28 октября 2024 13:08
    claudita:

    Товарищи, ништяки в Грине раздают:

    Че то у себя не нашёл такого.

  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    2630

    12 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    2630
    # 28 октября 2024 13:10 Редактировалось ZVVonline, 1 раз.
    claudita:

    И да - новые карты делать и подвязывать не обязательно, акция доступна абсолютно всем клиентам с визами.

    не всем, а только тем у кого виртуалки решения привязаны, если я правильно понял
    а вот наличие или использование Р-Карты действительно никак не проверяется похоже

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6834

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6834
    # 28 октября 2024 13:32 Редактировалось claudita, 1 раз.

    Акция до конца года...
    clava, надо листать акции и искать купон вручную, а не сам он залетает на вкладку с сертификатами...

  • Джанго Senior Member
    офлайн
    Джанго Senior Member

    1628

    15 лет на сайте
    пользователь #178016

    Профиль
    Написать сообщение

    1628
    # 30 октября 2024 11:11

    Не пускает в приложение: "внутренняя ошибка сервера" :(

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11546

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11546
    # 30 октября 2024 12:33
  • Джанго Senior Member
    офлайн
    Джанго Senior Member

    1628

    15 лет на сайте
    пользователь #178016

    Профиль
    Написать сообщение

    1628
    # 30 октября 2024 12:43

    yuradeni, Минут через 10 попробовал и заработало. Такие глюки у них бывают недолговременными, но зачастую в неподходящий момент.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6834

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6834
    # 2 ноября 2024 22:16

    Визы банка продолжают баловать клиентов - в ноябре дают ваучер на 10 рэ в Зообазаре (офлайн магазины), сроки применения купона стоят до 1 мая... И также не суммируются, только на 1 чек с доплатой мин 1 коп за каждый товар... и доплатить можно наличкой.

  • UpSunUp Senior Member
    офлайн
    UpSunUp Senior Member

    671

    12 лет на сайте
    пользователь #691980

    Профиль
    Написать сообщение

    671
    # 25 декабря 2024 15:46

    Выпустил R-карту Virtual
    Возник неловкий вопрос. Как этой картой оплачивать?

    Правильно ли понял, в самом приложении Банк Решение нажимаю на Карточки, там БЕСКОНТАКНАЯ ОПЛАТА, Начать и уже подносить к терминалу?
    Первый раз такое вижу)

  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    2630

    12 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    2630
    # 25 декабря 2024 15:50
    UpSunUp:

    Выпустил R-карту Virtual
    Возник неловкий вопрос. Как этой картой оплачивать?

    Правильно ли понял, в самом приложении Банк Решение нажимаю на Карточки, там БЕСКОНТАКНАЯ ОПЛАТА, Начать и уже подносить к терминалу?
    Первый раз такое вижу)

    Да, у них в приложении свой сервис NFC оплаты - последний и единственный из банков РБ, насколько я понимаю.
    Любыми картами банка так можно платить, кроме белкарта

  • UpSunUp Senior Member
    офлайн
    UpSunUp Senior Member

    671

    12 лет на сайте
    пользователь #691980

    Профиль
    Написать сообщение

    671
    # 25 декабря 2024 16:06 Редактировалось UpSunUp, 1 раз.

    //

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6834

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6834
    # 25 декабря 2024 22:49

    UpSunUp, ужо так быстро? Юзать карту лучше со следующего месяца, или мож первый месяц бесплатный? Сразу смотрим лимиты и меняем, ибо по умолчанию 300 рублей на 25 часов скорее стоят.

    Если нет приложения Виза экстра, или даже есть, но без карт Решения, то можно подвязать - дают 10рэ на Грин и 10рэ на Зообазар...

    Добавлено спустя 6 минут 38 секунд

    пысы: в Грине взяла покупок ровно на 10 рублей и поломала им кассу - кассир долго не знала как закрыть такой чек, но вот тарятся под ноль, доплачивать не пришлось. 2 вместе нельзя потратить. Видела оплату сертификатами на кассах самообслуживания, но не пробовала.

  • UpSunUp Senior Member
    офлайн
    UpSunUp Senior Member

    671

    12 лет на сайте
    пользователь #691980

    Профиль
    Написать сообщение

    671
    # 25 декабря 2024 23:36 Редактировалось UpSunUp, 2 раз(а).
    claudita:

    ужо так быстро?

    А чего ждать)

    claudita:

    Сразу смотрим лимиты и меняем, ибо по умолчанию 300 рублей на 25 часов скорее стоят.

    как я понял, там лимиты по умолчанию стоят на определенные mcc для виртуальной R-карты

    По безналичным операциям с МСС 4900, 6012, 7995, 4829, 6538, 6540, 6051, 6211, 9406 установлен суточный лимит в 300 BYN. по операциям снятия наличных с МСС 6010, 6011 установлен суточный лимит в 300 BYN.

    В магазе совершил покупку на 320р. Все прошло успешно.

    claudita:

    Если нет приложения Виза экстра, или даже есть, но без карт Решения, то можно подвязать - дают 10рэ на Грин и 10рэ на Зообазар...

    Приложение есть. Про грин и зообазар не знал. Спасибо!!!! Буду пробовать

    Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд

    Ну и сделал ошибку. Через ерип пополнил счет R-карты :shuffle: Грошы заморозились, так как сегодня праздничный день.

    А надо было пополнять карту. В этом варианте через ерип моментально монетки пришли

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6834

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6834
    # 26 декабря 2024 01:46

    UpSunUp, там была у Решки виртуалка белкарт, бесплатная - с пеем Решки не дружит, платить не получится, но капает 3% сберегательных. И лимит на 5000 в день по умолчанию. Можно на ней хранить деньгу вместо Статуса с его 3000, которых вечно не хватает...

    Есть он-лайн чат, пусть не моментально, но отвечают. У меня такой карты нет, поэтому пытать лучше их.

    пысы: ранее Решка платила просто включением телефона, даже разблокировки экрана не надо было - так и осталось? Но это, видимо, на мелких суммах до 80 срабатывало... Я так хочу вернуться в этот банк, юзала б белкарт, но пей Решки не функционирует с этой картой...

    Вы там ещё почитайте про максимальную сумму покупки - многие обожглись на таком пункте, где им мало было, поэтому разбивали на 2 платежа и... кому-то везло, а кто-то не получил кэшбека по обоим платежам. Банк посчитал такое за мошенничество.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13799

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13799
    # 26 декабря 2024 14:41
    claudita:

    у Решки виртуалка белкарт, бесплатная - с пеем Решки не дружит

    Белкарт от Решения поддерживается в Белкарт Pay.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • UpSunUp Senior Member
    офлайн
    UpSunUp Senior Member

    671

    12 лет на сайте
    пользователь #691980

    Профиль
    Написать сообщение

    671
    # 4 января 2025 01:04

    Подскажите, для виртуальной R-карты "Мини-выписка" платная или бесплатная?

    Там ползунок - с условиями согласен. "Услуга оплачивается в соответсвии с тарифами банка".
    А где эти услония - непонятно

  • Ketrinn Neophyte Poster
    офлайн
    Ketrinn Neophyte Poster

    12

    11 лет на сайте
    пользователь #971530

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 7 января 2025 15:02 Редактировалось Ketrinn, 1 раз.

    r-bank, Здравствуйте, что у вас с переводами SWIFT в USD? Я не получила перевод, отправленный мне в декабре, и у многих такая же проблема. У вашего банка-корреспондета Москоммерцбанк, насколько мне известно, приостановлены переводы во все валютах. Звонила в контакт-центр, оператор не в курсе ситуации с проблемами у банка-корреспондента. Попросила донести информацию до руководства и оповестить клиентов, но никаких новостей на сайте нет. Содействия в поиске переводов также не оказываете. Поясните, пожалуйста, как вашим клиентам теперь вернуть средства, которые зависли по причине указания реквизитов, которые вы выдаете за работающие.

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    610

    8 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    610
    # 9 января 2025 11:33
    Ketrinn:

    r-bank, Здравствуйте, что у вас с переводами SWIFT в USD? Я не получила перевод, отправленный мне в декабре, и у многих такая же проблема. У вашего банка-корреспондета Москоммерцбанк, насколько мне известно, приостановлены переводы во все валютах. Звонила в контакт-центр, оператор не в курсе ситуации с проблемами у банка-корреспондента. Попросила донести информацию до руководства и оповестить клиентов, но никаких новостей на сайте нет. Содействия в поиске переводов также не оказываете. Поясните, пожалуйста, как вашим клиентам теперь вернуть средства, которые зависли по причине указания реквизитов, которые вы выдаете за работающие.

    Здравствуйте!
    На данный момент в связи с санкционным давлением со стороны ЕС и США наблюдаются трудности в получении переводов из-за границы через российские банки-корреспонденты. Информируем, что наш банк-корреспондент "Москоммерцбанк" не высылал официальное уведомление о том, что входящие переводы SWIFT были приостановлены. Также, обращаем Ваше внимание, что у банка нет возможности осуществлять поиск денежных средств, отправленных из других банков в связи с недостатком данных для идентификации перевода и отсутствием официальных отношений с банками, через которые был отправлен перевод. Если денежные средства не были получены, Вам необходимо обращаться в банк, который осуществлял перевод, с запросом на проведение расследования о судьбе данного перевода.

    Решения для бизнеса и жизни
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6834

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6834
    # 9 января 2025 11:46

    r-bank, мини-выписка бесплатная всё ещё?

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    610

    8 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    610
    # 11 января 2025 09:29
    claudita:

    r-bank, мини-выписка бесплатная всё ещё?

    Здравствуйте!
    По виртуальным картам нашего Банка мини-выписка предоставляется бесплатно, по всем остальным картам в соответствии с тарифами Банка.

    Решения для бизнеса и жизни