Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • amor-amor Senior Member
    офлайн
    amor-amor Senior Member

    4423

    11 лет на сайте
    пользователь #923733

    Профиль
    Написать сообщение

    4423
    # 24 декабря 2024 11:59
    FFidelity:

    Что-то оплата при получении пропала :roll:

    и у меня. Может кто-нибудь знает логику по которой у одних есть постоплата, а другие только по предоплате? Может от количества отказов или суммы покупок? И вернется ли постоплата...

    Чтобы услышанным быть, необходимо слушать...
  • m1715 Member
    офлайн
    m1715 Member

    315

    8 лет на сайте
    пользователь #1978215

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 24 декабря 2024 12:37

    Всё есть ,отказов много у меня , давно когда аккаунт был сырой заказов мало то бывало пропадала

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18478

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18478
    # 24 декабря 2024 13:05 Редактировалось Metallector, 2 раз(а).

    это временные Глюки :trollface:

    рассосется

    и есть товары-магазы которые с предоплатой

    Gumanoid
  • FFidelity Member
    офлайн
    FFidelity Member

    378

    менее полугода на сайте
    пользователь #3860534

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 24 декабря 2024 13:13
    amor-amor:

    И вернется ли постоплата...

    Я сделал заказ товара с предоплатой, после этого и постоплата вернулась

  • amor-amor Senior Member
    офлайн
    amor-amor Senior Member

    4423

    11 лет на сайте
    пользователь #923733

    Профиль
    Написать сообщение

    4423
    # 24 декабря 2024 13:18
    FFidelity:

    amor-amor:

    И вернется ли постоплата...

    Я сделал заказ товара с предоплатой, после этого и постоплата вернулась

    у меня не возвращается, тоже сделала несколько заказов :weep:

    Чтобы услышанным быть, необходимо слушать...
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18478

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18478
    # 24 декабря 2024 13:33 Редактировалось Metallector, 1 раз.

    поменяй пункт выдачи ---затем снеси прилагу:trollface:

    Gumanoid
  • m1715 Member
    офлайн
    m1715 Member

    315

    8 лет на сайте
    пользователь #1978215

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 3 января 2025 14:33

    В поддержке говорят видео можно снимать отзыв 2 минуты А сколько весить файл может максимально они говорят такой информации нет может вы знаете?

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6822

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6822
    # 4 января 2025 02:15

    Не, ну - я могу понять, когда сайт и приложение живут разной жизнью, но объясните как так может быть, что в браузере на компе я вижу свой отзыв с фото, а на смартафоне в этом же браузере и даже с галкой "полная версия" - всё по нулям и пишется, что мой отзыв может быть первым, но при попытке написать, пишет уже нельзя, ибо можно только 1 раз оставлять... Подвалила бы поддержке, что почему не опубликовали, но вот, вроде ж, есть... Кстати, заглянула ещё и в прилагу - там тоже есть мой отзыв с фото, но я то точно оставляла через браузер, который на мафоне и где его нет до сих пор (29 числа писала) - прям чудеса какие-то... А еще я почему-то уверена, что моя оценка не засчитана, где как были две оценки-пятерки, то так и остались. Короче, крутит и вертит вб как хочет.

  • маохак Member
    офлайн
    маохак Member

    202

    8 лет на сайте
    пользователь #1941196

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 5 января 2025 15:52
    claudita:

    Не, ну - я могу понять, когда сайт и приложение живут разной жизнью, но объясните как так может быть, что в браузере на компе я вижу свой отзыв с фото, а на смартафоне в этом же браузере и даже с галкой "полная версия" - всё по нулям и пишется, что мой отзыв может быть первым, но при попытке написать, пишет уже нельзя, ибо можно только 1 раз оставлять... Подвалила бы поддержке, что почему не опубликовали, но вот, вроде ж, есть... Кстати, заглянула ещё и в прилагу - там тоже есть мой отзыв с фото, но я то точно оставляла через браузер, который на мафоне и где его нет до сих пор (29 числа писала) - прям чудеса какие-то... А еще я почему-то уверена, что моя оценка не засчитана, где как были две оценки-пятерки, то так и остались. Короче, крутит и вертит вб как хочет.

    я уже три месяца не могу задавать вопросы продавцам про товар- блокируют. пишу , объясняю, жалуюсь.....принимают к сведению, через день-два (не всегда) вопрос проходит. потом всё по новой, когда задаю новый вопрос. задрали.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22242

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22242
    # 6 января 2025 00:09

    Первоисточник не знаю))

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23374

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23374
    # 6 января 2025 01:20
    Metallector:

    гарантии на Маркетплейсах недают---там незаполняют Грантийники--- т.к. продавцы несидят в ПВ :trollface:

    Однако светодиодную лампу приняли без вопросов по гарантии. :rotate: И деньги за неё вернули (дело было даже не в сумме. Просто это было ещё до 2022, когда ВБ включили в торговый реестр РБ. Покупалось формально в российском магазине за российские рубли (конвертацией с белорусских карт). Вот и стало интересно, возможна ли в принципе гарантия в Беларуси в российском магазине. Продавец заявку по браку после отсылки видео мелькающей лампы одобрил за считанные часы))) Не все белорусские магазины так оперативно работают :rotate:

    Добавлено спустя 5 минут 25 секунд

    Drakon-444:

    Прикольная все таки конторка этот Валберриз. Мне после вопроса и кучи напоминаний ботам, что я так и не дождался ответа про гарантийный ремонт кофемашины, тупо заблокировали возможность зайти в директорию "Написать в поддержку". :lol:

    Неужели хотят ваше обращение к ним в офис или электронку в МАРТ? Что-то мне не верится)

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    amor-amor:

    FFidelity:

    Что-то оплата при получении пропала :roll:

    и у меня. Может кто-нибудь знает логику по которой у одних есть постоплата, а другие только по предоплате? Может от количества отказов или суммы покупок? И вернется ли постоплата...

    Думаю, что процент выкупа решает. Понятно, что речь не ведём про группы, в которых в принципе у всех только предоплата. Например, продукты питания или БАДы.

  • Drakon-444 Senior Member
    офлайн
    Drakon-444 Senior Member

    5000

    15 лет на сайте
    пользователь #169644

    Профиль
    Написать сообщение

    5000
    # 6 января 2025 08:44 Редактировалось Drakon-444, 1 раз.

    Авантюрист, возможно сбой был программный. На следующий день спокойно зашел в это подменю. Но с тем же результатом - боты предлагают подождать конца света... :-?

    С "меньше месяца на сайте" в дискуссии не вступаю
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6822

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6822
    # 7 января 2025 04:56
    маохак:

    я уже три месяца не могу задавать вопросы продавцам про товар- блокируют.

    Это, видимо, баг - я где-то тоже хотела написать продавцу в личку, где бот скопировал товар и сам создал первый вежливый вопрос продавцу и сам пожаловался на данный вопрос как на какой-то запрещённый контент и не смог отправить... Попробуйте этому продавцу через другой его товар отправить сообщение, или из другого источника задайте... В любом случае, можно новый аккаунт создать, если жизни нет на старом.

  • pussy-cola Senior Member
    офлайн
    pussy-cola Senior Member

    3143

    9 лет на сайте
    пользователь #1776428

    Профиль
    Написать сообщение

    3143
    # 9 января 2025 19:41

    Почему у меня сразу деньги списываются при заказе,а не предлагается оплатить при получении? Заказываю не продукты.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22242

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22242
    # 9 января 2025 21:35

    pussy-cola, что именно заказывали? Дайте артикул.

  • GRIZZLY- Senior Member
    офлайн
    GRIZZLY- Senior Member

    8583

    18 лет на сайте
    пользователь #70271

    Профиль
    Написать сообщение

    8583
    # 9 января 2025 22:50

    Как-то около месяца назад или чуть больше сравнивал цены на валберисе к нам и на российский адрес, отличия были небольшие. Сейчас зашел и сравнил, разница стала очень большая. Например 152 и 127, 141 и 118, 97 или 80, 123 или 103 и т.д. Зашел на озон, а там почти на все товары цена одинакова. Давно так на валберисе с ценами? Очень поднялись.

  • pussy-cola Senior Member
    офлайн
    pussy-cola Senior Member

    3143

    9 лет на сайте
    пользователь #1776428

    Профиль
    Написать сообщение

    3143
    # 9 января 2025 23:42
    lonely_phantom:

    pussy-cola, что именно заказывали? Дайте артикул.

    Всякая мелочёвка. И сейчас пробую заказать любой товар и мне не предлагает способ оплаты.

  • faza20 Senior Member
    офлайн
    faza20 Senior Member

    1909

    12 лет на сайте
    пользователь #594137

    Профиль
    Написать сообщение

    1909
    # 9 января 2025 23:46
    GRIZZLY-:

    Давно так на валберисе с ценами?

    как кадырка начал отжимать (может уже и отжал)