Есть такие непопулярные меры, которые вводить не всегда будет правильно, ввиду их непредсказуемости.
А вот создать службу, которая будет заниматься наведением порядка парковки в городе, давно вопрос перезрел.
Есть такие непопулярные меры, которые вводить не всегда будет правильно, ввиду их непредсказуемости.
А вот создать службу, которая будет заниматься наведением порядка парковки в городе, давно вопрос перезрел.
"Левачим" или поворачиваем налево правильно
Доброго дня Пятницы всем!
Первая ситуация с зеленым бусом, ох уж и отмазал Краснов таксиста... По его мнению ехал бус, который создал непросматриваемые зоны для таксиста и даже для автора видео. По видео обычная дистанция, да бус, да стремно за ними всегда ехать. Зачем автор ролика полез туда прятаться при этом еще маневр закончил с нарушением - перестроение завершал на регулируемом пешеходном переходе. Таксист также допустил выезд, не убедившись в том , что не создает помехи.
Ситуация в которой оказался сам Краснов Да тот перекресток, который для новичка либо жителей с других районов столицы может напряч, но ведь Инструктор вождения, разве он должен был создать на перекрестке ситуацию в которой оказался? Просмотрев несколько раз видео, (углы обзора слишком большие, такой регистратор лучше не использовать) я задался вопросом: а зачем Краснов ехал и остановился на перекрестке? С той скоростью на которой он двигался можно было разъехаться без вопросов. И я почти уверен, что встречный водитель и предполагал, что Рено повернёт, и для комфорта инструктора даже облегчил ему маневр, сместившись в сторону.
Особо порадовал подростковый запал при описании :И мне все равно, что он про меня сказал или подумал, — это его личные проблемы, — отмечает ведущий рубрики (с) . Могу сказать,что с таким подходом, инструктор молодым водителям может навязать не ту модель поведения на дорогах.
Да что ж, так то? Выезжая, крутить головой нужно влево в три раза чаще, чем направо, не понимаю, как можно не увидеть авто, который выехал с выезда. Стой и жди!, как сам советовал таксисту из первой рассмотренной ситуации в статье.
В любом случае, я уже писал, что парковаться нужно задом, а выезжать на полосу передом. и если так все будут ставить авто, то просматривать полосу не составляет труда.
Подводя итог, хотелось бы, что бы в нашей стране появилась муниципальная служба любой формы собственности, которая буде следить за парковкой и машины, паркующиеся на перекрестках и выездах со дворов, не будут являться помехой.
Всем удачи.
Честно говоря в последней статье уровень бреда со стороны Краснова просто зашеаливающий. Понятие главной дороги для того и нужно, чтобы подобные ситуации с точки зрения ПДД трактовались однозначно. А оказывается, когда я еду по главной я должен в каждый дворовой проезд смотреть - не едет ли оттуда очередной колхозник-таксист.
Как всегда Краснов пытается обелить нарушителей ПДД, призывая к "взаимопониманию", вместо строгого соблюдения ПДД и неукоснительного соблюдения ПРИНЦИПА НЕОТВРАТИМОСТИ НАКАЗАНИЯ!!! Сотрудникам ГАИ нужно РАБОТАТЬ НА ДОРОГЕ, а не отсиживаться по кабинетам в ожидании пенсии в 45 лет! Остановился нарушитель в запрещенном месте - протокол, не выполнил правила проезда перекрестков - протокол, не горит левая фара в темное время суток - протокол, не работает дворник с водительской стороны во время дождя или снегопада - протокол. Продолжать можно долго, а результатом такой работы станут безопаснее дороги, и в казну денег поступит достаточное количество. Наших людей можно приучить соблюдению законов (а ПДД - это закон дороги) только РУБЛЕМ!!!
woland21, согласен, и не обязательно эти штрафы должны быть большими. Например если ставить блокиратор на колесо, сыграет фактор не то что заплатил , а то, что тебе пришлось сменить планы и скорее всего опоздать, вызвать такси. Дождаться услуги разблокировки, которые приедут не через пять минут.
Это касаемо парковок.
Касаемо парковок, может стоит часть денег, взымаемых в виде имущественного налога на авто, тратить на парковки? А не ставить паркоматы и шлагбаумы там, где всю жизнь была просто бесплатная парковка? У машины должно быть свое место - гараж, машиноместо, платная парковка. Но не несколько рублей за ЧАС стоянки, просто потому что кто-то поставил там бесполезный паркомат. А еще не стоит забывать что где-то там в цене топлива в начале 2000ых растворился дорожный налог, который тоже должен идти на ремонт дорог и содержание парковок
Налог, входящий в калькуляцию стоимости литра топлива, который и подразумевал, чем больше ездишь, тем больше ты используешь инфраструктуру дорожных сетей и дорожные объектов, он БЫЛ И ЕСТЬ. По крайней мере мы его платим! Только не хотят они этого вспоминать.
Сейчас история повторяется с ЕДИНЫМ НАЛОГОМ. Через поколение, когда вырастет новый налогоплательщик, скажут: а чего это мы платим один налог? А почему не платится за жильё, землю, авто и недвижимость. И начнут вводить под разными соусами красивые названия новых налогов.
*Допуск к дорожному движению* красиво же придумали?,
мы шли к этому более четверти века
Как случаются ДТП на переходе и что нужно делать?
Рассматриваем первый случай с пикапом. До слез жаль . Но что мы слышим ? Мешали конструктивные решения элементов авто, и тут линия защиты видимо где то глубоко в сознании автора рубрики. Наверное это правильно, рассматривать ситуации с обоих ракурсов. Пусть будет так. Но в итоге автопромышленность на современном этапе уже ставит системы обнаружения пешеходов, и животных, и предупреждения фронтального столкновения. Надеюсь что именно такие авто, где есть много спереди слепых зон, будут активнее продвигать системы безопасности.
Но почему все же это происходит и мы сейчас хватается за любые объяснения? Наверное я покажусь циником, но застав ещё сдачу экзаменов на Вятке. Есть с чем сравнивать эволюцию ПДД. Так вот не было во времена союза , что пешеход всегда прав. Было так, что необходимо было дождаться когда транспорта поблизости нет, посмотреть направо-налево, пойти, дойти до середины дороги, посмотреть направо, и закончить переход. И все, и дети и взрослые так поступали.
Что мы сейчас видим? Пешеход в наушниках в капюшоне и уставившись в мобильник тянет впереди коляску, собаку, а рядом бежит второй ребенок. Не дай бог так себя не ценить, не любить своих детей!
Вот и все причины, а не любимая игра "сова -глобус". И действительно от этого теперь никто не застрахован, ни новичок ни богатый опытом профессионал . Тогда ответьте, кто и для чего добивается скорых решений для уменьшения смертельных случав на дороге в статистике? Тем кому нужно проявить себя и уйти на покой , ведь деятельность сотрудников по времени не длительная, для них важен минутный результат. Да можно принять то, что даст на год-два хорошую статистику. И затем мы видим как кривая дтп начинает расти вверх! А как так может быть?, спросите Вы. А потому что привыкнув к послаблениям , человек по своей натуре, принимает это за отправную точку и начинает нарушать уже от этой точке. То есть раньше пешеход бы на это не решился, но теперь когда реформировали правила, злостные нарушения уже выглядят невинной шалостью в сравнении с периодом тридцатилетней давности. И выросло поколение, которое уже лет 50 не получиться переубедить. Наверное Краснов сейчас бы много поменял во взглядах, вернувшись в те годы , увидев к чему приведет это неверное направление, пытался бы что то внести в изменения ПДД.
Перед ПП если стоят авто, даже запаркованные, конечно же необходимо останавливаться. И вот эти качели с профилактической целью, поставить на время ребят последних курсов академии, наверное действительно расхолаживают недисциплинированных водителей. Потому что дисциплинированный и на пустой дороге ночью будет аккуратен.
Алгоритм Краснова служит для ненатренерованных водителей? Это что серьезно? Инструктор видит, что водитель сырой, как мякоть арбуза в плане опыта и ему дают права? Так что мы тогда хотим?
" снижаете скорость так, будто на нем кто-то есть" Вот это реально хороший совет.
Отлично когда применяются технические решения на переходах и подсвечивается именно зона подхода к нему. А решения должны быть комплексным и типовым, не должно быть сто вариантов ! Тогда это будет на подсознании и автоматизме. Последний абзац статьи привел к тому, о чем я высказался ещё вначале. Нужны системы безопасности и вводить их нужно жёстко, как и системы аварийной помощи при ДТП. Растягивать на десятки лет , преступление перед нашими потомками.
Спасибо что дочитали.
Удачи в любое время суток!
Все правильно! Разбаловали и пешеходов (он же всегда прав!), и водителей (страхование ГО) - подумаешь, ДТП - страховая за меня заплатит...
woland21,
... Разбаловали и пешеходов (он же всегда прав!), и водителей (страхование ГО) - подумаешь, ДТП - страховая за меня заплатит...
сильно сомневаюсь в ваших (и не только) утверждениях по поводу разбалованности всех участников ДД
Marabu:woland21,
... Разбаловали и пешеходов (он же всегда прав!), и водителей (страхование ГО) - подумаешь, ДТП - страховая за меня заплатит...
сильно сомневаюсь в ваших (и не только) утверждениях по поводу разбалованности всех участников ДД
А что, все - законопослушные и строго выполняют ПДД??? Вы где-то в летаргическом сне пребываете?
woland21,
Marabu:woland21,
... Разбаловали и пешеходов (он же всегда прав!), и водителей (страхование ГО) - подумаешь, ДТП - страховая за меня заплатит...
сильно сомневаюсь в ваших (и не только) утверждениях по поводу разбалованности всех участников ДД
А что, все - законопослушные и строго выполняют ПДД??? Вы где-то в летаргическом сне пребываете?
я этого не говорил
Кмк, неправильно называть разбалованностью то, что происходит на дорогах в исполнении пеших и "конных" участников ДД.
Водители тупо кладут на ПДД и безопасность, т.к. уверены, что наказания не последует.
Пешеходы лезут на переходы и дороги без оглядки по сторонам не потому, что им кто-то долго внушал, что так можно. А потому, что не понимают и не хотят задумываться, какими последствиями для них это может обернуться