АлексВл:и у тебя была скорость 130+ на компутере ?
А тебе надо всю польшу на 130 проехать, то есть пары десятков км на круизе на 130 не достаточно чтоб оценить расход?
АлексВл:и у тебя была скорость 130+ на компутере ?
А тебе надо всю польшу на 130 проехать, то есть пары десятков км на круизе на 130 не достаточно чтоб оценить расход?
dengrodno:есть пары десятков км на круизе на 130 не достаточно чтоб оценить расход?
Всё ясно
Можешь дальше не продолжать...
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
6043 |
13 лет на сайте Город:
|
Alex_UssR:cthulhu123:+1 фобия
ты уже постил
Значит, в тот раз было не так уж и страшно
АлексВл:это таз, а не ауди а6 какая, которая стелется на дороге и хер поймешь 150 или 170
ТАЗ одинаково едет, что 130, что 180 - если нету погодных аномалий (сильного бокового ветра). Это 5летняя практика.
Мало того, она еще и руля слушается без проблем - нету задержек или запоздалой реакции подвески, на рывки рулем... Соотв. крены и поведение кузова легко прогнозируется... Но если дует ветер - есть проблемы с курсовой устойчивостью (дают о себе знать 170+мм).
Еще косяк - очень сильная любовь к колее... Если вы в нее попадаете задними колесами - можете в штаны наделать от испуга, т.к. задняя балка криво отрабатывает сие и есть паразитное подруливание задней оси, в ответ на продавленный асфальт.
Решение - не ездите по-правой полосе 70-100кмч
АлексВл:и при этом 130+
ах-ть......
!60+
pavelraziev:Саня там на фото, а затем на видеооо инжекторные тачки при заводке отрыгнули впускной коллектор. По твоему это компрессия пошла под клапан? Порой кажется что ты куришь забористую дрянь переодически почище конверта.
Не пиши свой бред. Я не механик, но у меня были карбюраторные машины, которые я самолично капиталил - менял цепи\ремни и настраивал карбюраторы. Валы выставлял по-транспортиру в 16кл голове и вообще много чего делал, в свое время.
На Калине - 20 лет уже которой, вообще ни разу ничего не хлопнуло. На Весте - 100% тоже никогда ничего не рванет.
Тут или ГБО нужно или перескочивший ремень, что на ГРМ с автоматическим натяжным - не реально вообще.
Проецировать карбюраторные проблемы на инжектор - глупость.
Началось с того что начало не корректно работать на газу. То работало, то нет, заезд на диагностику по ГБО планировалось на свободной вахте, но не получилось. В один день, собираясь, ехать на работу при запуске двс произошёл хлопок под капотом и запустилась с большим звучанием двс как будто нет глушителя совсем. Ну а что случилось фото ниже. Причиной пропуска газа из-за заклинившего клапана на редукторе ГБО.
https://www.drive2.ru/l/656712732699003474/
С ГАЗом именно так и получается - если коряво все настроено и водитель дурачок, заводит холодный мотор на ГАЗу - будут такие взрывы, при неисправной системе зажигания. Причем в т.ч. глушитель "розочкой" разрывает
что до Весты и ее расхода - вы на 1.4ВеганТСИ прокатились бы... Там расход при тех же скоростях - на 2-3л ниже.
И тяги намнооого больше, момент с низов - ибо мелкая турбинка раздувается с 2к.
16нарь - это мотор для маленькой легковушки, типа Калины-10ки-приоры и прочих Грант. Там он идеально вписывается в концепцию недорогой простой машины.
Для Весты-Ауры и прочих Искр, машин нынешних дней - он не подходит. Мощность-момент низкие, а расход конский.
Alex_UssR:вы на 1.4ВеганТСИ прокатились бы... Там расход при тех же скоростях - на 2-3л ниже.
Даже на старом 1ю6 атмосферном поло расход ниже, только толку? Когда это все равно убогое корытце, просто меньше жрет
Alex_UssR:ТАЗ одинаково едет, что 130, что 180 - если нету погодных аномалий (сильного бокового ветра). Это 5летняя практика.
Да, никакой разницы
На тазу или на нормальной а6
Alex_UssR:Еще косяк - очень сильная любовь к колее... Если вы в нее попадаете задними колесами - можете в штаны наделать от испуга, т.к. задняя балка криво отрабатывает сие и есть паразитное подруливание задней оси, в ответ на продавленный асфальт
А ваген - прекрасно настраивает и балку
Самая простая откаха с 1.8т спокойно идёт 200 и хоть бы что
АлексВл:Да, никакой разницы
На тазу или на нормальной а6
Там волшебный таз, 180 поливает как вкопанный. У меня бракованный был, после 140 уже стремно было, почти полностью утрачивалось ощущение "как по рельсам"
АлексВл:Да, никакой разницы
На тазу или на нормальной а6
Пошла какая-то демагогия и приписки, про какие-то сферические а6 от владельца мацады 2. Ну ну...
В отличие от тебя и второго оратора - машина, про которую я спорю - стоит в 10м от моего компьютера, в гараже
А вы двое - ее только с дивана на мониторе можете увидеть.
dengrodno:Там волшебный таз
нет, просто мне не нужен компенсатор длины палатки.
dengrodno:после 140 уже стремно было, почти полностью утрачивалось ощущение "как по рельсам"
Огуречная диета была?
АлексВл:А ваген - прекрасно настраивает и балку
Ты читать не умеешь. Просто пишешь и потом начинаешь спорить, не понимая сути написанного. А когда причитаешь таки - начинаешь и дальше гнуть там что-то, дабы сделать лицо. Ну или переобуваешься как Алёша - в кувырке.
Alex_UssR:машина, про которую я спорю - стоит в 10м от моего компьютера, в гараже
А вы двое - ее только с дивана на мониторе можете увидеть.
Сколько тебе лет еще ее катать пока такой де пробег накатаешь как я до продажи?)
Alex_UssR:нет, просто мне не нужен компенсатор длины палатки.
Так это оно из-за полатки так плохо себя на скорости вела, вот оно в чем дело, ая-то думал потому-что ТАЗ =)
dengrodno:Alex_UssR:машина, про которую я спорю - стоит в 10м от моего компьютера, в гараже
А вы двое - ее только с дивана на мониторе можете увидеть.Сколько тебе лет еще ее катать пока такой де пробег накатаешь как я до продажи?)
год?
Alex_UssR:год?
Ну вот черезх год и станешь гуру) Гуристее тебя будет только конверт, он вообще весточку до дыр сносил)
Alex_UssR:В отличие от тебя
я накатал на горбатой А6 1.9тыдыи 30тыщ км
Alex_UssR:ы читать не умеешь.
Alex_UssR:т.к. задняя балка криво отрабатывает сие
найди ты в пуховичах более менее живую Октаху или Гоьф 4-5 и поймешь что такое норм балка
Alex_UssR:А вы двое - ее только с дивана на мониторе можете увидеть.
зачем нам на твой таз смотреть
таз как таз
АлексВл:зачем нам на твой таз смотреть
таз как таз
Не ну, чё так сразу. Я б посмотрел на таз который хорошо и комфортно 180 поливает. Не каждый день такое увидишь
dengrodno:АлексВл:зачем нам на твой таз смотреть
таз как тазНе ну, чё так сразу. Я б посмотрел на таз который хорошо и комфортно 180 поливает. Не каждый день такое увидишь
dengrodno:Так это оно из-за полатки так плохо себя на скорости вела, вот оно в чем дело, ая-то думал потому-что ТАЗ =)
после 140, появлялась вибрация и недержание у палатки?)
АлексВл:я накатал на горбатой А6 1.9тыдыи 30тыщ км
при чем тут машина, классом выше и ценником в три раза выше. Кто ее вообще, кроме тебя сравнивал и главное - зачем? К чему вся эта твоя писанина?
АлексВл:найди ты в пуховичах более менее живую Октаху или Гоьф 4-5 и поймешь что такое норм балка
Опять же - при чем тут настройка, к разьезженному асфальту на м1? Дороги надо поддерживать в нормальном состоянии, а не разрешать грузовикам раскатывать асфальт весной и летом, ибо типа заплатили за нее. И максимально строго карать за нарушение температурного режима - словили транспортники или позвонили цивилы, лишить лицензии или выплатить штраф, который потом положить на ремонт испорченной дороги.
То что балка неверно отрабатывает колею и попадание в оную, вообще ничего ровным счетом, не значит. Твои ВАГи с балкой - точно так же кидает, беглый гугл подсказал.
АлексВл:зачем нам на твой таз смотреть
таз как таз
Все верно - лучше на педикюр сьезди, на дамской сумочке\мазде2 Только не говори опять, что тебя мужланы абьюзят
dengrodno:Alex_UssR:год?
Ну вот черезх год и станешь гуру) Гуристее тебя будет только конверт, он вообще весточку до дыр сносил)
Ктулху
dengrodno:Alex_UssR:год?
Ну вот черезх год и станешь гуру) Гуристее тебя будет только конверт, он вообще весточку до дыр сносил)
не сносил я Весту, как ни старался.
Alex_UssR:при чем тут машина, классом выше и ценником в три раза выше.
17.900 в 2011
1.9 , 6мкпп, кожа рожа ксеноны все дела, один хозяин, 2 ночи на границе перед часом Х