Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • lgar Member
    офлайн
    lgar Member

    119

    13 лет на сайте
    пользователь #361169

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 5 декабря 2024 20:33
    moriturus:

    lgar:

    Неудобно переключать, хоть и хотелось бы.

    Да, в гибридах ужасные манетки - туда щелк, обратно щелк, заманаешься. Толи дело крутелка у планетарки.

    moriturus:

    lgar:

    Неудобно переключать, хоть и хотелось бы.

    Да, в гибридах ужасные манетки - туда щелк, обратно щелк, заманаешься. Толи дело крутелка у планетарки.

    Издеваешься? Причем тут "щелк"?
    Скорость подбери, педальки вовремя подкрути, надави, послушай - чтобы перешло?
    На планетарке такого - нет. Только перестать давить на педали в момент переключения.

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    Хоть стоя.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18756

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18756
    # 5 декабря 2024 20:52
    lgar:

    Скорость подбери, педальки вовремя подкрути, надави, послушай - чтобы перешло?
    На планетарке такого - нет. Только перестать давить на педали в момент переключения.

    Может вы каким-нибудь турнеем ненастроенным пользовались.
    С нормальной трансмиссией никаких проблем, и даже переставать давить на педали не нужно.

  • Priestby Senior Member
    офлайн
    Priestby Senior Member

    1948

    15 лет на сайте
    пользователь #200235

    Профиль
    Написать сообщение

    1948
    # 6 декабря 2024 19:33 Редактировалось Priestby, 2 раз(а).

    https://catalog.onliner.by/compare/jari11l21+nuroadprol24
    что скажите при похожей цене ? только куб 2023 года FE модификации с багажником, Динамо и ТД.
    Fuji вроде покруче, но смущает что на него почти нет отзывов и обзоров. Непонятно нормальная ли геометрия https://fujibikes.eu/products/2022-jari-1-1 я. в этом не разбираюсь

  • p0rtall Senior Member
    офлайн
    p0rtall Senior Member

    3305

    14 лет на сайте
    пользователь #265674

    Профиль
    Написать сообщение

    3305
    # 6 декабря 2024 19:55
    HeartBeat:

    Может вы каким-нибудь турнеем ненастроенным пользовались.
    С нормальной трансмиссией никаких проблем, и даже переставать давить на педали не нужно.

    О да. помню свою первую поездку на Deore XT. Ах вот как оно переключать должно! Вот оказывается как оно задумывалось! Щёлк и передача уже сменилась. что вверх, что вниз.

    А если говорить про планетарки, то лучшее что есть это вариатор от NuVinci. Вот уж где можно крутить как угодно, а переключения всегда плавные.

    Перезаправлю туристичекие газовые баллончики
  • blr_spy Senior Member
    офлайн
    blr_spy Senior Member

    579

    16 лет на сайте
    пользователь #138368

    Профиль
    Написать сообщение

    579
    # 6 декабря 2024 20:12

    HeartBeat,
    никак не могу найти чтобы данный тотем был в магазе в наличии дабы посидеть )))
    предлагают еще Stels Navigator 720 MD 27.5 и Stels Navigator 610 MD 26. вроде по весу одинаковые но 3 звезды спереди.
    рама у тотемов норм?

  • voidby Senior Member
    офлайн
    voidby Senior Member

    1050

    18 лет на сайте
    пользователь #79994

    Профиль
    Написать сообщение

    1050
    # 6 декабря 2024 20:18 Редактировалось voidby, 3 раз(а).

    Priestby, геометрия нормальная. в фуджи гидравлика, это лучше (приоритетнее) багажника и динамо :)

  • Namesmccree Member
    офлайн
    Namesmccree Member

    259

    6 лет на сайте
    пользователь #2432048

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 7 декабря 2024 16:18
    Priestby:

    https://fujibikes.eu/products/2022-jari-1-1

    Интересно, впервые вижу T47 каретку и колёса на 24 спицы в мейнстрим модели подобного уровня.

  • Priestby Senior Member
    офлайн
    Priestby Senior Member

    1948

    15 лет на сайте
    пользователь #200235

    Профиль
    Написать сообщение

    1948
    # 7 декабря 2024 18:56 Редактировалось Priestby, 2 раз(а).
    Namesmccree:

    Priestby:

    https://fujibikes.eu/products/2022-jari-1-1

    Интересно, впервые вижу T47 каретку и колёса на 24 спицы в мейнстрим модели подобного уровня.

    это хорошо или плохо)

    voidby:

    геометрия нормальная. в фуджи гидравлика, это лучше (приоритетнее) багажника и динамо

    спасибо. в кубе ещё покрыхи получше думаю . в Fuji для асфальта так себе.

  • Namesmccree Member
    офлайн
    Namesmccree Member

    259

    6 лет на сайте
    пользователь #2432048

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 7 декабря 2024 20:21

    Колеса как по мне скорее плохо чем хорошо, особенно учитывая что они ни разу не лёгкие для такой конфигурации.

    Стандарт каретки этот перспективным сейчас считается, но не так давно такие в случае чего было сложнее найти для замены, особенно у нас, и стоили они дороже существенно. Сейчас уже китайцы подтянулись судя по всему. Так что не должно быть проблемой, по крайней мере с наличием, с качеством без понятия что там у них.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18756

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18756
    # 7 декабря 2024 20:45
    blr_spy:

    HeartBeat,
    никак не могу найти чтобы данный тотем был в магазе в наличии дабы посидеть )))
    предлагают еще Stels Navigator 720 MD 27.5 и Stels Navigator 610 MD 26. вроде по весу одинаковые но 3 звезды спереди.
    рама у тотемов норм?

    Стелсы я бы сейчас вообще не смотрел, там все печально.
    Тотемы выпскаются тем же производителем, что и ЛТД, должны быть норм для бюджетников.

  • blr_spy Senior Member
    офлайн
    blr_spy Senior Member

    579

    16 лет на сайте
    пользователь #138368

    Профиль
    Написать сообщение

    579
    # 14 декабря 2024 18:26 Редактировалось blr_spy, 4 раз(а).

    HeartBeat, привезли тотем, в целом все норм. но не могу понять почему углубления есть, а отверстий под подножку нет.
    придется на перо ставить и затягивать винтами

  • voidby Senior Member
    офлайн
    voidby Senior Member

    1050

    18 лет на сайте
    пользователь #79994

    Профиль
    Написать сообщение

    1050
    # 14 декабря 2024 18:36

    blr_spy, комплектация "стандарт", вот и нету :)

  • blr_spy Senior Member
    офлайн
    blr_spy Senior Member

    579

    16 лет на сайте
    пользователь #138368

    Профиль
    Написать сообщение

    579
    # 14 декабря 2024 18:54

    voidby, видимо смена закончилась))

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18155

    17 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18155
    # 14 декабря 2024 20:13

    blr_spy, жесть какая-то, ноунейм тормоза должны пугать больше
    ЗЫ. подножка - зло

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • blr_spy Senior Member
    офлайн
    blr_spy Senior Member

    579

    16 лет на сайте
    пользователь #138368

    Профиль
    Написать сообщение

    579
    # 14 декабря 2024 20:29

    Вадимко, почему тормоза ноунейм, есть описание: Тормоза передние: LOGAN, HD-M220-LL-800-ED/MK-02 дисковые гидравлические, 160 мм Тормоза задние: LOGAN, HD-M220-RR-1450-ED/MK-02 дисковые гидравлические, 160 мм. Тормозят отлично, а ребенку так вообще сказка. Да и с такой ценой аналогов так и не нашел.
    подножка – удобство

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18155

    17 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18155
    # 14 декабря 2024 21:15

    blr_spy, уж сколько великов было ни на одном не было подножки
    неприятно когда ветром перевернет и получишь ободранную раму на ровном месте + лишний вес и дребезжание

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    blr_spy:

    аналогов так и не нашел.

    ну то понятно, не срам ред

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • stetoskop Senior Member
    офлайн
    stetoskop Senior Member

    7719

    11 лет на сайте
    пользователь #911963

    Профиль
    Написать сообщение

    7719
    # 17 декабря 2024 08:35
    Вадимко:

    blr_spy, жесть какая-то, ноунейм тормоза должны пугать больше
    ЗЫ. подножка - зло

    эти ноунейм тормоза ставят на LTD и до продажи вела ноль нареканий на них, отлично работали

    Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды

    Вадимко:

    лишний вес и дребезжание

    :lol:

  • lDiga Senior Member
    офлайн
    lDiga Senior Member

    1265

    14 лет на сайте
    пользователь #241874

    Профиль
    Написать сообщение

    1265
    # 22 декабря 2024 13:07

    кто нибудь покупал вел в slopestyle? Что там по доставке к нам? Присмотрел себе https://slopestyle.store/catalog/velosipedy/titan_racing_bikes/11758/

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18155

    17 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18155
    # 22 декабря 2024 16:50
    stetoskop:

    ставят на LTD

    это хорошо для ЛТД или плохо :D

    lDiga, стоимость внушает конечно
    по компонентам - не довелось испытывать такое (свят-свят-свят)
    транспортная компания какая-то да возит

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso