Ответить
  • Arrogance Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Arrogance Junior Member Автор темы

    46

    16 лет на сайте
    пользователь #113581

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 21 мая 2008 22:06

    Начитавшись на авто форуме в основном отрицательных отзывов, реально задумалась: есть ли вообще хорошие СТО в Минске??
    А то все пишут какие херовые механики, как везде дурят, как везде нужен глаз да глаз! Расскажите, пожалуйста, есть ли в Минске СТО, куда спокойно может поехать чинить свою ласточку даже девушка?
    ЗЫ: Хотелось бы на самом деле по-больше положительных отзывов! ДЕЛИМСЯ!!!

  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    5651

    13 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    5651
    # 29 ноября 2024 23:10

    Swamt, за что +-50рэ? за то, что по техпроцессу и так сниматься должно для замены пружин? Так новое потом поставить вместо старого гораздо проще и легче (ничего не надо чистить, зачищать от ржавчины посадочные места щеткой, тряпками, очистителями), меньше трудозатрат, меньше расхода материалов всяких, за что тут доплачивать?

    Все было хорошо, пока я не захотел сделать еще лучше.
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    7461

    10 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    7461
    # 30 ноября 2024 00:14
    vasutka75:

    гараж35, т.е. вы тоже считаете, что 210 рублей вместо озвученных изначально 70 это норма?
    .

    От куда цифра 70? Вашу машину видели? Смотрели? Когда последний раз снимали стойку или другие запчасти? Точно все открутить я и ни чего не придётся грусть решать и прочее?
    Перед по пружина. А развал схождение ненадо?

    На другом сто могут сказать сразу 150.
    Дешевле тогда точно искать в услугах или искать сто которое сделает за 70.

    Покраска вГородке
  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    5651

    13 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    5651
    # 30 ноября 2024 00:36
    гараж35:

    От куда цифра 70?

    Так по телефону сказали, я назвал марку и модель машины, мне озвучили 70рэ за сторону.

    гараж35:

    Вашу машину видели? Смотрели?

    А чего на нее смотреть, машина как машина, пежо 307

    гараж35:

    Когда последний раз снимали стойку или другие запчасти? Точно все открутить я и ни чего не придётся грусть решать и прочее?

    В апреле амортизаторы сам в гараже менял, так что всё открутится, и грустить не придется. Да и не относится это к разговору о замене тех деталей, которые меняются без доп. затрат.

    гараж35:

    А развал схождение ненадо?

    Это тоже к разговору не относится, это все доп. затраты и отдельные виды работ, которые естественно необходимо оплачивать.

    гараж35:

    На другом сто могут сказать сразу 150.

    Могут, но долго ждать клиентов будут.

    гараж35:

    Дешевле тогда точно искать в услугах или искать сто которое сделает за 70.

    Так и сделал, нашел человека в гаражах, за 55 рублей сторону поменяет, без всяких доплат за новые запчасти.

    Все было хорошо, пока я не захотел сделать еще лучше.
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    7461

    10 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    7461
    # 30 ноября 2024 05:13

    vasutka75, или самому за бесплатно совсем даром бы вышло. У тут на 55 попали.

    Покраска вГородке
  • Swamt Member
    офлайн
    Swamt Member

    201

    9 лет на сайте
    пользователь #1583993

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 30 ноября 2024 09:32 Редактировалось Swamt, 5 раз(а).
    vasutka75:

    Swamt, за что +-50рэ? за то, что по техпроцессу и так сниматься должно для замены пружин? Так новое потом поставить вместо старого гораздо проще и легче (ничего не надо чистить, зачищать от ржавчины посадочные места щеткой, тряпками, очистителями), меньше трудозатрат, меньше расхода материалов всяких, за что тут доплачивать?

    Доплата за каждую фразу "заменить такой-то элемент". Вообще не важно что они и так снимаются при разборе и так легче. Увы, такова реальность в большинстве случаев если есть желание делать на СТО. И брать за эту работу деньги (адекватные) вролне уместно, т.к. это доп. трудозатраты и СТО на этом зарабатывает.

  • orion71 Senior Member
    офлайн
    orion71 Senior Member

    3700

    11 лет на сайте
    пользователь #725790

    Профиль
    Написать сообщение

    3700
    # 30 ноября 2024 10:26

    Все правильно. На сто это доп. работы. В гаражах нет.

    Один человек оставляет после себя след, сто человек - тропу, а тысяча - пустыню.
  • Sociocrat Neophyte Poster
    офлайн
    Sociocrat Neophyte Poster

    19

    11 лет на сайте
    пользователь #882944

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 30 ноября 2024 11:51

    Добрый день. Подскажите, может кто-то регулировал клапана на Geely стаканчиками. Где можно сделать недорого и с адекватным качеством. Гаражей не боюсь, главное что бы с руками и головой ребята были.

  • mixing-mastering Senior Member
    офлайн
    mixing-mastering Senior Member

    14815

    9 лет на сайте
    пользователь #1683425

    Профиль
    Написать сообщение

    14815
    # 30 ноября 2024 13:15

    Немного оффтопа
    Когда электропиано разбираешь, чтобы заменить 8-баксовую резинку - откручиваешь(а потом закручиваешь) около 60 различных метизов...электроотверткой, но особо религиозные делают это ручной..т.к. цена косяка оч дорогая..
    это ж если за каждый винт по пятерочке.... :roll:
    8)

    экс-Jenik
  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2226

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2226
    # 30 ноября 2024 18:20 Редактировалось A.V.M., 4 раз(а).
    mixing-mastering:

    Немного оффтопа
    Когда электропиано разбираешь, чтобы заменить 8-баксовую резинку - откручиваешь(а потом закручиваешь) около 60 различных метизов...электроотверткой, но особо религиозные делают это ручной..т.к. цена косяка оч дорогая..
    это ж если за каждый винт по пятерочке.... :roll:
    8)

    Так себе сравнение. Предложу вам открутить на V-образном двигателе выпускной коллектор на ГБЦ,которая ближе к салону.
    При этом,грани на гайках наполовину или больше, давно "исчезли" от высоких температур.
    Да,прокладка под него стоит копейки.
    Гаек,как правило, 6-10 шт ...не 60))
    В плане доступа: Рука кое как пролазит.
    При заломе шпильки - нужно ее извлечЬ
    Мотор снимать не предлагать.

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    5651

    13 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    5651
    # 30 ноября 2024 18:55

    A.V.M., и что откручивают? Если там рука кое как пролазит, то инструмент-то как? Или все-таки движок с посадочных откручивают и наклоняют или выдвигают вперед?

    Все было хорошо, пока я не захотел сделать еще лучше.
  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2226

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2226
    # 30 ноября 2024 19:31 Редактировалось A.V.M., 1 раз.
    vasutka75:

    A.V.M., и что откручивают? Если там рука кое как пролазит, то инструмент-то как? Или все-таки движок с посадочных откручивают и наклоняют или выдвигают вперед?

    Лучше не вникайте. Не поймете,т.к далеки от этого.
    Просто поверьте....это реально сложно)

    Добавлено спустя 6 минут 3 секунды

    vasutka75:

    Если там рука кое как пролазит, то инструмент-то как?

    УдлиНнители,"карданы" и пр.....

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • mixing-mastering Senior Member
    офлайн
    mixing-mastering Senior Member

    14815

    9 лет на сайте
    пользователь #1683425

    Профиль
    Написать сообщение

    14815
    # 30 ноября 2024 19:38 Редактировалось mixing-mastering, 1 раз.
    A.V.M.:

    Предложу вам открутить на V-образном двигателе выпускной коллектор

    это вообще к чему было?
    пусть каждый занимается своим делом :)
    а то могу предложить после откручивания перепрограммировать флэш пиано..рука нормально пролазит. Не 6-10шт, а хотя бы один.

    экс-Jenik
  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2226

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2226
    # 30 ноября 2024 19:52 Редактировалось A.V.M., 1 раз.
    mixing-mastering:

    A.V.M.:

    Предложу вам открутить на V-образном двигателе выпускной коллектор

    это вообще к чему было?
    пусть каждый занимается своим делом :)
    а то могу предложить после откручивания перепрограммировать флэш пиано..рука нормально пролазит. Не 6-10шт, а хотя бы один.

    Речь шла про "количество винтов по пятерочке" )) Не?

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • Uladik Senior Member
    офлайн
    Uladik Senior Member

    1932

    14 лет на сайте
    пользователь #281652

    Профиль
    Написать сообщение

    1932
    # 2 декабря 2024 14:18
    vasutka75:

    Парни, вопрос такой, нужно поменять передние пружины, если в процессе выяснится, что попутно еще надо заменить сами опоры амортизатора, подшипники, упорную чашку, пыльник, отбойник, то за замену именно этих деталей, СТО уместно брать деньги?

    по процессу замена пружин в данном случае включает себя снятие амортизационной стойки в сборе (с кулаком или без, как пойдет), снятие верхней опоры, замена пружины и сборка. Замена дополнительно опоры, пыльника, отбойника не должна отражаться отдельной суммой, т.к. входит в перечень работ. (если конечно организация работает по процессам, описанным хотя бы в Автодате). Дополнительной суммой можно отразить замену опорного подшипника.

  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    5651

    13 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    5651
    # 2 декабря 2024 16:30 Редактировалось vasutka75, 1 раз.
    Uladik:

    vasutka75:

    Парни, вопрос такой, нужно поменять передние пружины, если в процессе выяснится, что попутно еще надо заменить сами опоры амортизатора, подшипники, упорную чашку, пыльник, отбойник, то за замену именно этих деталей, СТО уместно брать деньги?

    по процессу замена пружин в данном случае включает себя снятие амортизационной стойки в сборе (с кулаком или без, как пойдет), снятие верхней опоры, замена пружины и сборка. Замена дополнительно опоры, пыльника, отбойника не должна отражаться отдельной суммой, т.к. входит в перечень работ. (если конечно организация работает по процессам, описанным хотя бы в Автодате). Дополнительной суммой можно отразить замену опорного подшипника.

    У меня, чтобы поменять пружину надо: ну понятно, снять стойку в сборе, а далее откручиваем гайку (за установку новой возможно потом придется доплатить, по мнению некоторых здесь и исходя из ответов СТО :znaika:), снимаем со штока чашку ограничителя №2, снимаем опору №4, снимаем подшипник №9, снимаем опорную чашку №3 и только потом снимаем пружину. И вот за установку потом этих новых деталей вместо старых СТО почему-то хочет денег, с какого перепуга, и за что, никто толком объяснить не может. Ладно, если бы я просил еще заменить пыльник №7 и отбойник №8, которые при замене пружин снимать не надо, а так за что доплачивать?
    Ладно, дело прошлое, заменил в субботу на гаражах за 55руб сторону, без всяких доплат. Доплатил только за замену тяг стабилизатора по 15 руб сторону.

    Все было хорошо, пока я не захотел сделать еще лучше.
  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2798

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2798
    # 2 декабря 2024 19:59
    vasutka75:

    Uladik:

    vasutka75:

    Парни, вопрос такой, нужно поменять передние пружины, если в процессе выяснится, что попутно еще надо заменить сами опоры амортизатора, подшипники, упорную чашку, пыльник, отбойник, то за замену именно этих деталей, СТО уместно брать деньги?

    по процессу замена пружин в данном случае включает себя снятие амортизационной стойки в сборе (с кулаком или без, как пойдет), снятие верхней опоры, замена пружины и сборка. Замена дополнительно опоры, пыльника, отбойника не должна отражаться отдельной суммой, т.к. входит в перечень работ. (если конечно организация работает по процессам, описанным хотя бы в Автодате). Дополнительной суммой можно отразить замену опорного подшипника.

    У меня, чтобы поменять пружину надо: ну понятно, снять стойку в сборе, а далее откручиваем гайку (за установку новой возможно потом придется доплатить, по мнению некоторых здесь и исходя из ответов СТО :znaika:), снимаем со штока чашку ограничителя №2, снимаем опору №4, снимаем подшипник №9, снимаем опорную чашку №3 и только потом снимаем пружину. И вот за установку потом этих новых деталей вместо старых СТО почему-то хочет денег, с какого перепуга, и за что, никто толком объяснить не может. Ладно, если бы я просил еще заменить пыльник №7 и отбойник №8, которые при замене пружин снимать не надо, а так за что доплачивать?
    Ладно, дело прошлое, заменил в субботу на гаражах за 55руб сторону, без всяких доплат. Доплатил только за замену тяг стабилизатора по 15 руб сторону.

    К чему это все нытье? Не устраивает цена - базар большой, ищите более выгодный для вас вариант! Хорошо, если повезет, и цена не будет пропорциональной качеству работ...

  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    5651

    13 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    5651
    # 2 декабря 2024 20:09 Редактировалось vasutka75, 1 раз.

    woland21, вот вы реально недалекий или прикидываетесь? Причем здесь нытье? Вы реально готовы за каждую новую гайку доплачивать? Я как бы нет, потому как деньги считать умею. Если вы и некоторые из здесь присутствующих готовы, то флаг вам в руки. Из вас на СТО идиотов и дебилов ничего не понимающих пытаются сделать и вы с этим соглашаетесь. Готовы оплачивать какие-то мифические работы.

    Все было хорошо, пока я не захотел сделать еще лучше.