Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3357

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3357
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3357

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3357
    # 27 ноября 2024 09:12
    vas91n:

    Раз уж эта ветка для конструктивных замечаний и предложений, то:
    1) Union pay, почему у вас нету информации о привелегиях карт уровня Gold or Platinum например на сайте https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/international/40062 ? каждый раз, когда я звонил, мне ваши операторы зачитывали все тоже самое с сайта. При вопросе обоснования почему я должен взять платину вместо голда, я слышал только - потому что она по статусу выше, а если нет обоснования, то зачем платить больше. А если меня интересовали привелегии Belarusbank union pay, то я слышал 1 и ту же фразу: вы можете сами залезть на сайт Union pay и узнать.
    2) Почему у ваших единственных конкурентов есть такая информация, а у вас нету? https://belgazprombank.by/personal_banking/actions/privilegii-dly ... u/?lang=ru . или беларусбанк под санкциями?
    3) Почему нет никакой информации о работе самой системы union pay в беларуси на сайте кроме

    Совершение операций по карточкам UnionPay ОАО «АСБ Беларусбанка» возможно в устройствах торговли и сервиса, отмеченных логотипом платежной системы UnionPay.

    ?
    По факту я узнаю из колл центра только то, что гарантированно работает с терминалами беларусбанка и белгазпробанка? а на счет других банков я слышу только то, что гарантий нет, аля вам повезет, если там пройдет.

    Здравствуйте. Привилегии и преимущества для держателей карточек различных категорий карточек UnionPay, в том числе Gold, Platinum, определяются и предоставляются платежной системой UnionPay.
    Ознакомиться с информацией о предоставляемых в настоящее время держателям карточек UnionPay предложениях и привилегиях рекомендуем клиентам самостоятельно на сайте платежной системы, в разделе «Offer & Privileges» («Предложения и привилегии»).
    Совершение операций по карточкам UnionPay ОАО «АСБ Беларусбанка» возможно в устройствах торговли и сервиса, отмеченных логотипом платежной системы UnionPay.
    Указанная вами информация будет передана ответственным специалистам банка.

    Добавлено спустя 6 минут 57 секунд

    kristina76-08:

    Здравствуйте! Как проверить перечислена ли пенсия умершему человеку, который открывал базовый счёт в вашем банке?

    Здравствуйте. Получить информацию по счету открытому в банке, могут только наследники.
    Наследник ( представитель наследника при наличии документов, подтверждающих соответствующие полномочия ) по предъявлении документов о праве на наследство вправе осуществить истребование причитающихся ему денежных средств со счета в любом подразделении банка вне зависимости от места ведения лицевого счета.

    Если наследников более одного, то возврат денежных средств может осуществляться каждому наследнику (его представителю) отдельно (т. е. наследникам не нужно обращаться одновременно).
    Истребование денежных средств может осуществляться также путем безналичного перечисления денежных средств . Перечисление осуществляется на счет наследника, открытый в банке. При необходимости счет открывается в день истребования наследником денежных средств.
    Выплата денежных средств со счетов умерших (объявленных умершими) граждан производится в соответствии с законодательством Республики Беларусь и в зависимости от конкретного случая на основании следующих документов:
    - свидетельства о праве на наследство по завещанию или закону, выданного нотариусом или должностным лицом загранучреждения Республики Беларусь;
    - свидетельства о праве на наследство по завещанию или закону, выданного нотариусом или должностным лицом загранучреждения Республики Беларусь, и нотариально удостоверенное соглашение о разделе наследственного имущества;
    - свидетельства о праве собственности на долю в имуществе, нажитом супругами в браке, выданного нотариусом или должностным лицом загранучреждения Республики Беларусь;
    - копии судебного постановления (решения, определения, постановления судов всех инстанций) с отметкой о вступлении его в законную силу в случае рассмотрения дела в судебном порядке;
    - свидетельства, выданного нотариусом исполнителю завещания (выдается в соответствии со статьями 909 и 1053 Гражданского кодекса);
    - решения (распоряжения), выданного нотариусом в случаях, предусмотренных статьей 1085 Гражданского кодекса "Возмещение расходов, вызванных смертью наследодателя, охраной наследства и управлением им";
    - соответствующих документов, подтверждающих право наследования, выданных компетентными органами иностранный государств, с учетом международных договоров (соглашений) Республики Беларусь, если место открытия наследства находится за пределами Республики Беларусь.
    Выдача выписок по счетам умерших (объявленных умершими) граждан производится наследникам на основании вышеуказанных документов за любой период, начиная с даты заключения договора банковского счета.
    До представления подразделению банка свидетельства о праве на наследство наследнику(ам), указанному(ым) в завещательном распоряжении, составленном в подразделении банка, могут быть выданы со счета вкладчика (наследодателя) средства , не превышающие в 100 раз установленный размер базовой величины. При этом с каждого счета выплачивается сумма денежных средств, не превышающая в 100 раз установленный законодательством размер базовой величины, как в случае составления отдельного завещательного распоряжения на каждый счет, так и в случае составления одного завещательного распоряжения на несколько счетов.

    Вышеуказанные свидетельства предъявляются в оригинале или нотариально удостоверенной копии, с которых снимается световая копия для хранения с первичными учетными документами по счету.

  • arcod Senior Member
    офлайн
    arcod Senior Member

    694

    13 лет на сайте
    пользователь #362583

    Профиль
    Написать сообщение

    694
    # 27 ноября 2024 23:04

    Добрый день.
    Пытались снять в банкомате Беларусбанка белорусские рубли с российской карты Тинькофф.
    Банкомат выдал сообщение - Израсходован лимит по карте.
    Со стороны банка Тинькофф никаких лимитов нет, это точно.
    Проблема появилась в последние пару дней (еще неделю назад ее не было).
    Она активно обсуждается здесь - https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=25330308&start=1880
    Подскажите пожалуйста - Беларусбанк опять ввел лимит на снятие денег с зарубежных карт, как это было пару лет назад, когда был установлен лимит 500 BYN в неделю?
    Если нет - чем объяснить сообщение о том, что израсходован лимит? И кто установил этот лимит (не Тинькоф точно, это узнавали разные люди по своим картам в техподдержке Тинькофф). Раньше такого не было. Баланс по карте достаточный. Что изменилось за последние пару дней?
    Заранее спасибо.

  • Farso Senior Member
    офлайн
    Farso Senior Member

    644

    15 лет на сайте
    пользователь #168271

    Профиль
    Написать сообщение

    644
    # 27 ноября 2024 23:31

    Беларусбанк, поддерживаю предыдущего оратора. Хотелось бы узнать причины внезапного появления лимитов. На сайте новостей или объявлений на эту тему найти не удалось.

    Шаровая молния - это молния на ширинке. Она прикрывает шары...
  • AleksVital Member
    офлайн
    AleksVital Member

    115

    8 лет на сайте
    пользователь #2007012

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 27 ноября 2024 23:51 Редактировалось AleksVital, 1 раз.
    Farso:

    поддерживаю предыдущего оратора. Хотелось бы узнать причины внезапного появления лимитов. На сайте новостей или объявлений на эту тему найти не удалось.

    Подсоединяюсь к поддержке данного оратора и выражаю стойкий протест! Уберите причины возникновения внезапного появления лимитов! Нам крайне это непотребно. Делайте всё как было ранее! :bazar:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22809

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22809
    # 28 ноября 2024 00:38
    arcod:

    Раньше такого не было. Баланс по карте достаточный. Что изменилось за последние пару дней?

    Не видите, как курс поплыл вверх? Чуть ли не по 10 копеек в день? (уже 3.57 покупка за 1 у.е.)

  • arcod Senior Member
    офлайн
    arcod Senior Member

    694

    13 лет на сайте
    пользователь #362583

    Профиль
    Написать сообщение

    694
    # 28 ноября 2024 00:49
    Avanturist:

    arcod:

    Раньше такого не было. Баланс по карте достаточный. Что изменилось за последние пару дней?

    Не видите, как курс поплыл вверх? Чуть ли не по 10 копеек в день? (уже 3.57 покупка за 1 у.е.)

    Вопрос адресован Беларусбанку.

  • katete Member
    офлайн
    katete Member

    245

    13 лет на сайте
    пользователь #420330

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 28 ноября 2024 00:59

    Так же не проходит выдача валют в банкоматах Беларусбанка. Пробовала снимать 300/400/500р - сообщение о том, что лимиты
    Где узнать актуальную информацию про лимиты текущие?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3357

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3357
    # 28 ноября 2024 08:43
    arcod:

    Добрый день.
    Пытались снять в банкомате Беларусбанка белорусские рубли с российской карты Тинькофф.
    Банкомат выдал сообщение - Израсходован лимит по карте.
    Со стороны банка Тинькофф никаких лимитов нет, это точно.
    Проблема появилась в последние пару дней (еще неделю назад ее не было).
    Она активно обсуждается здесь - https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=25330308&start=1880
    Подскажите пожалуйста - Беларусбанк опять ввел лимит на снятие денег с зарубежных карт, как это было пару лет назад, когда был установлен лимит 500 BYN в неделю?
    Если нет - чем объяснить сообщение о том, что израсходован лимит? И кто установил этот лимит (не Тинькоф точно, это узнавали разные люди по своим картам в техподдержке Тинькофф). Раньше такого не было. Баланс по карте достаточный. Что изменилось за последние пару дней?
    Заранее спасибо.

    Здравствуйте. Для получения информации о наличии лимитов, прежде всего, следует обращаться в банк, которым выдана карта.
    Со стороны нашего банка установлен лимит на снятие средств в банкоматах банка в размере 495 базовых величин (по курсу Национального банка Республики Беларусь) в течение одного календарного месяца (а именно с первого по последний день месяца).

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    Farso:

    Беларусбанк, поддерживаю предыдущего оратора. Хотелось бы узнать причины внезапного появления лимитов. На сайте новостей или объявлений на эту тему найти не удалось.

    Здравствуйте. Для получения информации о наличии лимитов, прежде всего, следует обращаться в банк, которым выдана карта.
    Со стороны нашего банка установлен лимит на снятие средств в банкоматах банка в размере 495 базовых величин (по курсу Национального банка Республики Беларусь) в течение одного календарного месяца (а именно с первого по последний день месяца).

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    AleksVital:

    Farso:

    поддерживаю предыдущего оратора. Хотелось бы узнать причины внезапного появления лимитов. На сайте новостей или объявлений на эту тему найти не удалось.

    Подсоединяюсь к поддержке данного оратора и выражаю стойкий протест! Уберите причины возникновения внезапного появления лимитов! Нам крайне это непотребно. Делайте всё как было ранее! :bazar:

    https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/39147

    Здравствуйте. Для получения информации о наличии лимитов, прежде всего, следует обращаться в банк, которым выдана карта.
    Со стороны нашего банка установлен лимит на снятие средств в банкоматах банка в размере 495 базовых величин (по курсу Национального банка Республики Беларусь) в течение одного календарного месяца (а именно с первого по последний день месяца).

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    katete:

    Так же не проходит выдача валют в банкоматах Беларусбанка. Пробовала снимать 300/400/500р - сообщение о том, что лимиты
    Где узнать актуальную информацию про лимиты текущие?

    Здравствуйте. Для получения информации о наличии лимитов, прежде всего, следует обращаться в банк, которым выдана карта.
    Со стороны нашего банка установлен лимит на снятие средств в банкоматах банка в размере 495 базовых величин (по курсу Национального банка Республики Беларусь) в течение одного календарного месяца (а именно с первого по последний день месяца).

  • arcod Senior Member
    офлайн
    arcod Senior Member

    694

    13 лет на сайте
    пользователь #362583

    Профиль
    Написать сообщение

    694
    # 28 ноября 2024 09:54

    Беларусбанк, Добрый день.
    Вы невнимательно читаете сообщения. Такое впечатление, что отвечает бот.
    В моем сообщении было сказано: со стороны банка, которым выдана карта (в данном случае Тинькофф), нкаких лимитов нет. Это уточняли несколько человек. Именно поэтому и обратились к вам - а вы вместо обстоятельного ответа даете формальную отписку.
    Возможно, вы не располагаете всей полнотой информайии?
    Еще раз повторяю. держатели банк Тинькофф не могут снять деньги в банкомате Беларусбанка, на экране выдается сообщение: "Израсходован лимит денежых средств".
    Досоверно установлено, что со стороны банка Тилькофф никаких лимитов нет.
    Действующий лимит в 495 базовых величин, установленные Беларусбанком, и близко не превышен.
    Судя по всему, в связи с курсовой нестабильностью в России Беларусбанк ввел лимиты на снятие денежных средств с карточек российских банков.
    Но сделал это тайно, не афишируя и не объявляя размер этих лимитов. Поскольку лимиты есть, а информации на сайте банка нет, а техподдержка якобы ничего не знает.
    Еще раз прошу пояснить, почему банкоматы Беларусбанка перестали выдавать наличные деньги держателям российских карт.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3357

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3357
    # 28 ноября 2024 11:36
    arcod:

    Беларусбанк, Добрый день.
    Вы невнимательно читаете сообщения. Такое впечатление, что отвечает бот.
    В моем сообщении было сказано: со стороны банка, которым выдана карта (в данном случае Тинькофф), нкаких лимитов нет. Это уточняли несколько человек. Именно поэтому и обратились к вам - а вы вместо обстоятельного ответа даете формальную отписку.
    Возможно, вы не располагаете всей полнотой информайии?
    Еще раз повторяю. держатели банк Тинькофф не могут снять деньги в банкомате Беларусбанка, на экране выдается сообщение: "Израсходован лимит денежых средств".
    Досоверно установлено, что со стороны банка Тилькофф никаких лимитов нет.
    Действующий лимит в 495 базовых величин, установленные Беларусбанком, и близко не превышен.
    Судя по всему, в связи с курсовой нестабильностью в России Беларусбанк ввел лимиты на снятие денежных средств с карточек российских банков.
    Но сделал это тайно, не афишируя и не объявляя размер этих лимитов. Поскольку лимиты есть, а информации на сайте банка нет, а техподдержка якобы ничего не знает.
    Еще раз прошу пояснить, почему банкоматы Беларусбанка перестали выдавать наличные деньги держателям российских карт.

    Информация по лимитам нашего банка, предоставлена верно и корректно, со стороны нашего банка установлен лимит на снятие средств в банкоматах банка в размере 495 базовых величин (по курсу Национального банка Республики Беларусь) в течение одного календарного месяца (а именно с первого по последний день месяца).
    Информация по иным видам лимитов отсутствует.
    Рекомендуем обращаться в банк, картой которого вы пользуетесь, для получения информации по карте и лимитам.

  • makson4ik Senior Member
    офлайн
    makson4ik Senior Member

    2363

    12 лет на сайте
    пользователь #609011

    Профиль
    Написать сообщение

    2363
    # 28 ноября 2024 12:02

    Видать все-таки сапог отвечает :rotate:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22809

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22809
    # 28 ноября 2024 12:03
    arcod:

    Судя по всему, в связи с курсовой нестабильностью в России Беларусбанк ввел лимиты на снятие денежных средств с карточек российских банков.
    Но сделал это тайно, не афишируя и не объявляя размер этих лимитов. Поскольку лимиты есть, а информации на сайте банка нет, а техподдержка якобы ничего не знает.

    Беларусбанк:

    Информация по иным видам лимитов отсутствует.

    arcod, а вы пробовали в каком-либо ином банке снять с карточки российского банка? Просто вот я бы в вашем случае проверил с иным банком. Чтобы понять, с какой стороны проблема. Если в другом белорусском банке с той же самой карты всё пройдёт успешно, тогда будет понятно, что проблема не на российской стороне, а на стороне ББ.
    Заодно и сюда бы в тему отписались.

  • arcod Senior Member
    офлайн
    arcod Senior Member

    694

    13 лет на сайте
    пользователь #362583

    Профиль
    Написать сообщение

    694
    # 28 ноября 2024 12:40 Редактировалось arcod, 1 раз.
    Avanturist:

    arcod, а вы пробовали в каком-либо ином банке снять с карточки российского банка? Просто вот я бы в вашем случае проверил с иным банком. Чтобы понять, с какой стороны проблема. Если в другом белорусском банке с той же самой карты всё пройдёт успешно, тогда будет понятно, что проблема не на российской стороне, а на стороне ББ.
    Заодно и сюда бы в тему отписались.

    Отписываюсь )
    Только что пробовал опять снять деньги. Карта платежной системы МИР от банка Тинькофф (с котрой я уже пытался снимать вчера). Баланс достаточный для снятия, никаких лимитов от банка-эмитента нет - подчеркиваю специально для Беларусбанк.
    Банкомат Беларусбанка недег не дал, на экране отобразилось сообщение красными буквами: "Израсходован денежный лимит".
    А через минуту в соседнем банкомате Альфа Банк (он установлен рядом) получил всю сумму без проблем!
    Беларусбанк, какие вам еще аргументы надо? Выложить скрин переписки с техподержкой Тинькофф, где они официально подтвердили отсутствие лимитов по карте? Так это уже особо не нужно, поскольку Альфа-Банк выдал деньги с той же карте, по которой Беларусбанк ввел какой-то лимит.
    Беларусбанк, вы или не владеете ситуацией, или преднамеренно скрываете информацию о лимитах для держателей карт российских банков.
    Почему лимиты есть (в чем я только что убедился), а информация о них тщательно скрывается?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22809

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22809
    # 28 ноября 2024 13:22
    arcod:

    Банкомат Беларусбанка недег не дал, на экране отобразилось сообщение красными буквами: "Израсходован денежный лимит".
    А через минуту в соседнем банкомате Альфа Банк (он установлен рядом) получил всю сумму без проблем!

    :100500:
    Что даже не очень-то и требовалось доказать (что дурит голову Беларусбанк). У них это как бы норма вещей.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3357

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3357
    # 28 ноября 2024 14:13 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    arcod:

    Avanturist:

    arcod, а вы пробовали в каком-либо ином банке снять с карточки российского банка? Просто вот я бы в вашем случае проверил с иным банком. Чтобы понять, с какой стороны проблема. Если в другом белорусском банке с той же самой карты всё пройдёт успешно, тогда будет понятно, что проблема не на российской стороне, а на стороне ББ.
    Заодно и сюда бы в тему отписались.

    Отписываюсь )
    Только что пробовал опять снять деньги. Карта платежной системы МИР от банка Тинькофф (с котрой я уже пытался снимать вчера). Баланс достаточный для снятия, никаких лимитов от банка-эмитента нет - подчеркиваю специально для Беларусбанк.
    Банкомат Беларусбанка недег не дал, на экране отобразилось сообщение красными буквами: "Израсходован денежный лимит".
    А через минуту в соседнем банкомате Альфа Банк (он установлен рядом) получил всю сумму без проблем!
    Беларусбанк, какие вам еще аргументы надо? Выложить скрин переписки с техподержкой Тинькофф, где они официально подтвердили отсутствие лимитов по карте? Так это уже особо не нужно, поскольку Альфа-Банк выдал деньги с той же карте, по которой Беларусбанк ввел какой-то лимит.
    Беларусбанк, вы или не владеете ситуацией, или преднамеренно скрываете информацию о лимитах для держателей карт российских банков.
    Почему лимиты есть (в чем я только что убедился), а информация о них тщательно скрывается?

    На текущий момент в Контакт-центр поступила информация о том, что по лимитам произошли изменения, вместо 495 базовых величин стало 49 базовых величин (в белорусских рублях по курсу Национального банка Республики Беларусь) в течение одного календарного месяца (а именно с первого по последний день месяца).

  • makson4ik Senior Member
    офлайн
    makson4ik Senior Member

    2363

    12 лет на сайте
    пользователь #609011

    Профиль
    Написать сообщение

    2363
    # 28 ноября 2024 14:23

    Беларусбанк, когда новость на сайте будет?

  • arcod Senior Member
    офлайн
    arcod Senior Member

    694

    13 лет на сайте
    пользователь #362583

    Профиль
    Написать сообщение

    694
    # 28 ноября 2024 14:31

    Беларусбанк, спасибо за информацию.
    Почему такие новости нужно буквально клещами вытягивать, причем через несколько дней после того, как событие уже случилось? Зачем из этого делать секреты?
    Присоединяюсь к вопросу makson4ik, - когда новость официально появится на сайте Беларусбанка?

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11122

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11122
  • Aleksei13583 Junior Member
    офлайн
    Aleksei13583 Junior Member

    70

    11 лет на сайте
    пользователь #890050

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 28 ноября 2024 16:11
    Avanturist:

    Банкомат Белорусбанка недег не дал, на экране отобразилось сообщение красными буквами: "Израсходован денежный лимит".
    А через минуту в соседнем банкомате Альфа Банк (он установлен рядом) получил всю сумму без проблем!

    А что, белорусбанк и альфабанк партнёры и там можно изымать наличман без комсы?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3357

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3357
    # 28 ноября 2024 16:11
    makson4ik:

    Беларусбанк, когда новость на сайте будет?

    Здравствуйте. Информация на сайте представлена.

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    arcod:

    Беларусбанк, спасибо за информацию.
    Почему такие новости нужно буквально клещами вытягивать, причем через несколько дней после того, как событие уже случилось? Зачем из этого делать секреты?
    Присоединяюсь к вопросу makson4ik, - когда новость официально появится на сайте Беларусбанка?

    Здравствуйте. Информация на сайте представлена.