Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • 2590955 Junior Member
    офлайн
    2590955 Junior Member

    42

    6 лет на сайте
    пользователь #2590955

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 24 ноября 2024 22:24

    А запускать просроченные задания, разве нет такой опции в базе данных, отдельной очереди, не знаю? Проще, наверное, прямо сейчас поменять задание, поставить 23:50 время выполнения. Не силен в базах данных, но надеюсь, что у МТС отрабатывает база не по очередям, а по первичному ключу, то есть , получив из очереди заявку на операцию, по искомому номеру, проверит все очереди где есть искомый номер и его контексты, чтобы не получилось, что вначале спишемся сумма на 23:50, потом заявка придет из очереди просроченных заданий и спишемся ещё раз сумма, например.

    Добавлено спустя 60 секунд

    Вот и интересует практика применения, поэтому.

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7268

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7268
    # 24 ноября 2024 22:40
    2590955:

    А запускать просроченные задания, разве нет такой опции

    Наверное не место тут все это обсуждать. Просто стоит чуть-чуть задумываться, ставя задачу, и не организовывать гонки без необходимости.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22814

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22814
    # 24 ноября 2024 23:07
    K_AV:

    Окажется, что срок уже устарел (прошедшее событие), а следующий наступит через месяц, вот тогда и будет выполнено.

    А почему именно через месяц? Может в 14:42 следующего дня?

  • 2590955 Junior Member
    офлайн
    2590955 Junior Member

    42

    6 лет на сайте
    пользователь #2590955

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 25 ноября 2024 00:12
    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    Не знаю, зависит, есть ли очередь отложенных заданий, нет ли её, куча вводных.

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    Опять таки, удалю автоплатеж, погашу рассрочку руками, не прилетит ли отложенное задание и двойная оплата

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    Задам вопрос в чате , техподдержке МТС, думаю

  • 2590955 Junior Member
    офлайн
    2590955 Junior Member

    42

    6 лет на сайте
    пользователь #2590955

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 25 ноября 2024 08:10

    Если кому интересно. Пообщался с техподдержкой. Пока впечатление не очень. Спрашиваю, почему не сработал автоплатеж и я так понимаю, у специалиста нет возможности даже посмотреть, где у меня был автоплатеж, мой МТС или МТС Деньги, какой его статус. Уточните в банке. Так я пишу, что мол , Вы говорите, обратитесь в банк, но какие технические доказательства, что данные об платеже были переданы в банк, что не было сбоя, например.Вы просите, мол, уточните в банке, но не можете проверить, дошли ли данные об платеже до банка, так выходит. Попросили через 2-3 часа связаться с ними, странно, что не они со мной, ну ладно, подожду свяжусь.

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды

    Сравниваю для себя Лайф, где 5 номеров у нашего семейства и МТС, где у сестры номер есть. И если по качеству и стабильности связи МТС выигрывает, то во всем остальном, включая техподдержку, меня больше впечатлил Лайф.

  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1463

    18 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1463
    # 25 ноября 2024 10:34
    2590955:

    Спрашиваю, почему не сработал автоплатеж

    Потому, что уже 25 число, а у вас 24.11.2024 14:41. Платеж по расписанию. Ежемесячно. В следующем месяце 25 числа в 14:41 будет осуществлен платеж.

  • 2590955 Junior Member
    офлайн
    2590955 Junior Member

    42

    6 лет на сайте
    пользователь #2590955

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 25 ноября 2024 10:37

    Я вчера его настраивал, 24.11 в 14:38 сохранил, со временем начала действия 24.11 в 14:41.

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    А по поводу испытания системы на прочность малыми интервалами... Так у Лайфа обычно за 10 минут срабатывает, но я понимаю, клиентская база Лайфа меньше, поток запросов в очереди меньше, наверное.

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    Тут ещё вопрос, 14:41 - время начала действия, а НЕ время выполнения платежа. Время выполнения платежа, по смыслу, любое , включительно до 23:59 , 24 ноября.

  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1463

    18 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1463
    # 25 ноября 2024 10:42
    2590955:

    Я вчера его настраивал, 24.11 в 14:38 сохранил, со временем начала действия 24.11 в 14:41.

    Значит, что за 3 минуты биллинг не успел поставить в очередь ваше задание на автоплатеж, а когда уже поставил, то уже в этом месяце было поздно его исполнять.

  • 2590955 Junior Member
    офлайн
    2590955 Junior Member

    42

    6 лет на сайте
    пользователь #2590955

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 25 ноября 2024 10:42

    Кстати, за 3 часа ожидания, ответ из техподдержки МТС ещё не готов, ожидайте мол.

    Добавлено спустя 47 секунд

    FDDVORON:

    2590955:

    Я вчера его настраивал, 24.11 в 14:38 сохранил, со временем начала действия 24.11 в 14:41.

    Значит, что за 3 минуты биллинг не успел поставить в очередь ваше задание на автоплатеж, а когда уже поставил, то уже в этом месяце было поздно его исполнять.

    Повторюсь, Тут ещё вопрос, 14:41 - время начала действия, а НЕ время выполнения платежа. Время выполнения платежа, по смыслу, любое , включительно до 23:59 , 24 ноября.

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    FDDVORON:

    2590955:

    Я вчера его настраивал, 24.11 в 14:38 сохранил, со временем начала действия 24.11 в 14:41.

    Значит, что за 3 минуты биллинг не успел поставить в очередь ваше задание на автоплатеж, а когда уже поставил, то уже в этом месяце было поздно его исполнять.

    И был вопрос, существует ли очередь просроченных заданий и как она работает, если существует.

  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1463

    18 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1463
    # 25 ноября 2024 11:27
    2590955:

    ут ещё вопрос, 14:41 - время начала действия, а НЕ время выполнения платежа. Время выполнения платежа, по смыслу, любое , включительно до 23:59 , 24 ноября.

    Эмпирическим путем выяснили, что нет очереди просроченных заданий.

  • 2590955 Junior Member
    офлайн
    2590955 Junior Member

    42

    6 лет на сайте
    пользователь #2590955

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 25 ноября 2024 12:48

    Вот и ответ, будем считать, что раз я их удалил автоплатеж, хвостов по нему в виде галочки " запускать пропущенный процесс" или как тот там - нет.

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3031

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3031
    # 27 ноября 2024 09:21

    МТС может что-то сам придумать?:)
    https://www.mts.by/services/home/promo/smartfon-za-podklyuchenie/

    Всё будет хорошо...
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11231

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11231
    # 27 ноября 2024 09:42
    AirPost:

    МТС может что-то сам придумать?:)
    https://www.mts.by/services/home/promo/smartfon-za-podklyuchenie/

    Главное надо учитывать это:
    одновременно подписывающим обязательство пользоваться выбранными услугами связи в течение 36 месяцев.

  • WEBнутый Member
    офлайн
    WEBнутый Member

    132

    12 лет на сайте
    пользователь #585574

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 27 ноября 2024 10:01

    С каких пор на тарифе "Безлимитище MAX" по умолчанию стали предоставлять только 100 Гб интернета??? А для получения безлимита нужно ещё доп. услугу подключать.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7575

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7575
    # 27 ноября 2024 11:35
    WEBнутый:

    С каких пор на тарифе "Безлимитище MAX" по умолчанию стали предоставлять только 100 Гб интернета??? А для получения безлимита нужно ещё доп. услугу подключать.

    С тех пор, как тариф ввели. :shuffle:

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3031

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3031
    # 27 ноября 2024 16:18

    oliv78, об этом естественно никому не говорят + подключить безлимит минут по РБ за 11.90 и в итоге телефон очень скромный превращается в мегафлагманский;)

    Всё будет хорошо...
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22814

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22814
    # 27 ноября 2024 22:37
    -MATPOC-:

    WEBнутый:

    С каких пор на тарифе "Безлимитище MAX" по умолчанию стали предоставлять только 100 Гб интернета??? А для получения безлимита нужно ещё доп. услугу подключать.

    С тех пор, как тариф ввели. :shuffle:

    Но выглядит некорректно - сверху "Безлимит", а в подробностях - 100 ГБ и суммы за превышение трафика.
    А1 за такие фокусы быстро выкатили бы штраф))

  • neizwestny Senior Member
    офлайн
    neizwestny Senior Member

    712

    14 лет на сайте
    пользователь #279452

    Профиль
    Написать сообщение

    712
    # 27 ноября 2024 23:33 Редактировалось neizwestny, 1 раз.

    AirPost, С обязательствами на 36 месяцев не вкусно. Ладно если бы хотя бы 12-19 месяцев.

    Физическая жизнь на земле-это командировка, чтобы найти свою любовь.
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    672

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    672
    # 28 ноября 2024 11:54
    Avanturist:

    -MATPOC-:

    WEBнутый:

    С каких пор на тарифе "Безлимитище MAX" по умолчанию стали предоставлять только 100 Гб интернета??? А для получения безлимита нужно ещё доп. услугу подключать.

    С тех пор, как тариф ввели. :shuffle:

    Но выглядит некорректно - сверху "Безлимит", а в подробностях - 100 ГБ и суммы за превышение трафика.
    А1 за такие фокусы быстро выкатили бы штраф))

    Дай Боги памяти. Может сейчас и нет, хз. Но у А1 был пункт как-то ДИТ (добросовестное использование трафика и (не точно) ДИС (добросовестное использование связи) и т.п. И там в ДИТ было про 100 Гб и, типа компания может "вредить" в дальнейшем пользовании. Хотя на практике... Сам "гасил" по 150 Гб и была тишина.

    Дурны, як собака да года!
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7575

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7575
    # 28 ноября 2024 12:05
    HOLLENHUND:

    Может сейчас и нет, хз. Но у А1 был пункт как-то ДИТ (добросовестное использование трафика и (не точно) ДИС (добросовестное использование связи) и т.п. И там в ДИТ было про 100 Гб и, типа компания может "вредить" в дальнейшем пользовании.

    Такое есть и у МТС. Но на этом тарифе прописали конкретно пакет трафика в 100 Гб, которые можно хоть в роутер вставлять. А вот свыше 100 Гб через услугу безлимита - доп. денюжка (хоть сейчас и бесплатно) и только в смартфонах.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...