Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • TVV Onliner Watch Club
    офлайн
    TVV Onliner Watch Club

    9562

    23 года на сайте
    пользователь #393

    Профиль
    Написать сообщение

    9562
    # 27 ноября 2024 15:06 Редактировалось TVV, 1 раз.
    ray1992:

    Да, будут обе работать. Даже скорее всего заканчивающуюся еще продлят. Мне ее уже второй раз на год продлили:

    Спасибо. Потому и перевыпустил, что написали, что больше продлевать не будут и предложили бесплатный перевыпуск

  • Igor415 Senior Member
    офлайн
    Igor415 Senior Member

    636

    13 лет на сайте
    пользователь #416471

    Профиль
    Написать сообщение

    636
    # 27 ноября 2024 16:03 Редактировалось Igor415, 2 раз(а).

    Сегодня снимал с яркой карты в банкомате приорбанка и сняли комиссию без уведомления. Оказывается это нормально. Я сам должен помнить, что мне нужно снимать в мес. макс. 1000р и посмотреть этот лимит в банкомате я не могу. Что за прошлый век? Трудно в банкомате перед выдачей денег указать, что есть комиссия?
    Как же мне при снятии наличных узнать будет списана комиссия или нет?
    Получается мне сначала нужно брать выписку за месяц, а потом самому посчитать, вот это сервис.

    В РФ есть статья 29 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» устанавливает, что банк – владелец банкомата обязан выводить на его экране предупреждающую надпись о размере взимаемого комиссионного вознаграждения за совершаемую операцию до того, как держатель карточки начал расчеты.
    У нас разве нет похожего?

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16223

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16223
    # 27 ноября 2024 16:16
    Igor415:

    Сегодня снимал с яркой карты в банкомате приорбанка и сняли комиссию без уведомления. Оказывается это нормально. Я сам должен помнить, что мне нужно снимать в мес. макс. 1000р и посмотреть этот лимит в банкомате я не могу. Что за прошлый век? Трудно в банкомате перед выдачей денег указать, что есть комиссия?

    В РФ есть статья 29 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» устанавливает, что банк – владелец банкомата обязан выводить на его экране предупреждающую надпись о размере взимаемого комиссионного вознаграждения за совершаемую операцию до того, как держатель карточки начал расчеты.
    У нас разве нет похожего?

    Согласно требованиям Инструкции о порядке совершения операций с банковскими платежными карточками, утвержденной постановлением Правления Национального банка Республики Беларусь от 18 января 2013 ­г. № 34, банк-эмитент, до заключения договора об использовании карточки или при ее замене, обязан представить клиенту сведения о перечне и размерах вознаграждений по операциям при использовании карточки. Порядок информирования клиента об изменении тарифов должен быть определен в договоре.
    С 9 мая 2017 г. в случае изменения перечня и размеров вознаграждений, банк-эмитент обязан также не менее чем за 7 рабочих дней до планируемых изменений уведомить об этом клиента посредством электронных каналов информирования или на бумажном носителе.

    может что новее есть, это 17 год, вы в договоре подписались что ознакомлены с условиями и комиссиями :) ну и каждые 7 дней наново заходите уточнить, вдруг что изменилось.

  • Susanin velcom team
    офлайн
    Susanin velcom team

    3635

    22 года на сайте
    пользователь #2923

    Профиль
    Написать сообщение

    3635
    # 27 ноября 2024 16:34
    Igor415:

    Сегодня снимал с яркой карты в банкомате приорбанка и сняли комиссию без уведомления.

    Так пишут приоровские банкоматы типа такого "Внимание! По картам Яркая и ... за снятие наличных может взиматься комиссия..."

  • Igor415 Senior Member
    офлайн
    Igor415 Senior Member

    636

    13 лет на сайте
    пользователь #416471

    Профиль
    Написать сообщение

    636
    # 27 ноября 2024 16:42
    Susanin:

    Igor415:

    Сегодня снимал с яркой карты в банкомате приорбанка и сняли комиссию без уведомления.

    Так пишут приоровские банкоматы типа такого "Внимание! По картам Яркая и ... за снятие наличных может взиматься комиссия..."

    В том и дело, что не пишут о комиссиях

    Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд

    slon2003:

    Igor415:

    Сегодня снимал с яркой карты в банкомате приорбанка и сняли комиссию без уведомления. Оказывается это нормально. Я сам должен помнить, что мне нужно снимать в мес. макс. 1000р и посмотреть этот лимит в банкомате я не могу. Что за прошлый век? Трудно в банкомате перед выдачей денег указать, что есть комиссия?

    В РФ есть статья 29 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» устанавливает, что банк – владелец банкомата обязан выводить на его экране предупреждающую надпись о размере взимаемого комиссионного вознаграждения за совершаемую операцию до того, как держатель карточки начал расчеты.
    У нас разве нет похожего?

    Согласно требованиям Инструкции о порядке совершения операций с банковскими платежными карточками, утвержденной постановлением Правления Национального банка Республики Беларусь от 18 января 2013 ­г. № 34, банк-эмитент, до заключения договора об использовании карточки или при ее замене, обязан представить клиенту сведения о перечне и размерах вознаграждений по операциям при использовании карточки. Порядок информирования клиента об изменении тарифов должен быть определен в договоре.
    С 9 мая 2017 г. в случае изменения перечня и размеров вознаграждений, банк-эмитент обязан также не менее чем за 7 рабочих дней до планируемых изменений уведомить об этом клиента посредством электронных каналов информирования или на бумажном носителе.

    может что новее есть, это 17 год, вы в договоре подписались что ознакомлены с условиями и комиссиями :) ну и каждые 7 дней наново заходите уточнить, вдруг что изменилось.

    Договор это понятно, без комиссии 1000руб, я снял 1го числа к примеру, а 30-го захотел ещё снять, мне выходит надо понмить, что я снимал 1-го числа. Это же бред полнейший. Скрытые комиссии получается, я очень раздосадован. Для чего тогда мне их карта.., есть другие лояльные банки, которые предупреждают о комиссиях, буду другими пользоваться.
    Даже на Шри-ланке банкомат пишет, что будет такая-то комиссия, а тут просто снимают, а с какой суммы смотри сам в выписке, считай сам. Они же берут деньги без предупреждения что их будут брать, это не в какие ворота.

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2167

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2167
    # 27 ноября 2024 16:52
    Igor415:

    мне выходит надо понмить, что я снимал 1-го числа. Это же бред полнейший. Скрытые комиссии получается, я очень раздосадован. Для чего тогда мне их карта..

    блин, это же одна из неприятных фишек Яркой о которой знают все кто её выбирает. Следовательно выбирают её для иных целей (безналичных)

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29363

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29363
    # 27 ноября 2024 17:00
    EMULGATOR-LECITIN:

    Igor415:

    мне выходит надо понмить, что я снимал 1-го числа. Это же бред полнейший. Скрытые комиссии получается, я очень раздосадован. Для чего тогда мне их карта..

    блин, это же одна из неприятных фишек Яркой о которой знают все кто её выбирает. Следовательно выбирают её для иных целей (безналичных)

    ну да, она ж позиционируется как сберегательная. Манибек (пусть 1%) и 3% годовых на остаток. Я на ней держу излишки бел.рублей, а если нужна большая сумма наличных - есть несколько бесплатных приоровских, на которые можно мгновенно перекинуть сумму и снять в банкомате сколько нужно сверх лимита в 1000р.