Добрый день всем. Подскажите пожалуйста, как завести (прогреть) эту машину на расстоянии? У многих китайцев нужно долго ждать на замочек, пробовала - не помогает.
офлайн
Tanushe4ek
Junior Member
|
|
78 |
12 лет на сайте Город:
|
Добрый день всем. Подскажите пожалуйста, как завести (прогреть) эту машину на расстоянии? У многих китайцев нужно долго ждать на замочек, пробовала - не помогает.
офлайн
egor_tallin
Neophyte Poster
|
|
3 |
12 лет на сайте Город:
|
https://www.instagram.com/reel/DEFKqG0tqcv/
Для тех, кто ждал мнения реальных владельцев
egor_tallin, одна девчонка и это можно считать реальным владельцем? 10лет откатайте реально.
Пока из полукритичных минусов, это отсутсвие тёмной темы и заднего дворника. В остальном, всё стандартно для электрички.
2870096:Добрый день. Подскажите сколько запас хода реальный в боксе?
При данной погоде от 0 до 100% - на 200 с маленьким плюсом хватает, речь конечно о городе.
Летом будет 280+ по городу, в межсезонье - чуть более 300 км. Как то так. В идеале, без печки и кондиционера, с максимальной рекуперацией, можно вытянуть 350 км.
3730638:В идеале, без печки и кондиционера, с максимальной рекуперацией, можно вытянуть 350 км.
Слабо верится как то в такой пробег.
Сколько реальный расход Вт/км или кВт/100 км
За всех не скажу, только за себя. Машина куплена перед новым годом. Средний расход в данный момент 14,5 КВт/100 км, режим вождения "экономичный" (ЭКО), город 90%, максимальная рекуперация. Расход, указанный в машине, естественно не весь, только потребленный на движение автомобиля, не учитывает подогревы батареи, печки, музыку и т.д. По моим замерам, весьма субъективно, нужно добавлять еще 3-5 КВт. В данный момент, реальный расход не превышает 20 КВт, но скорее где то около 18-19. При снижении температуры до минус 5 и ниже, он очевидно вырастем до 20-22 КВт. Но опять таки, данные нужно накладывать на пройденное расстояние, при поездках на 5 км и 25 км, расходы будут отличаться. Я проезжаю за день около 50-60 км, за 2 поездки (на работу и обратно). Музыка всегда включена (через флешку или блютуз), печка работает (в салоне около 20 градусов). На начальном участке пути проценты уходят быстрее (примерно 10 км), в остальной путь заметно медленнее. Машина даже в ЭКО режиме очень динамичная, скорость набирает незаметно быстро, приходится постоянно себя контролировать, чтоб не нахватать штрафов.
Уточнение по расходу. Расход действительно зависит от пройденного расстояния. Последние дни изучал его подробнее. Исходные данные - режим вождения ЭКО, рекуперация максимальная, город Минск, утро (ли вечер) в час пик, через весь город по проспекту, с максимальными пробками, температура утром минус 3, работает печка, музыка, ближний свет. Через 5 км бортовой показывает 28 кВт/ч, через 10 км - 24 Квт, через 15 км - 20 КВт, через 25 км (конец поездки) - 16 КВт/ч. Так как это средний расход, то видимо к концу поездки он должен быть около 10-11 КВт, чтоб среднее вышло на 16. Отсюда вывод - прогрев батареи компьютер учитывает, но печку и прочее наверно нет, и как писал выше нужно прибавлять еще около 3 КВт. При разовом пробеге 50 км, расход должен еще снизится немного. В целом вполне неплохо. И похоже расход не сильно зависит от температуры после 0 градусов.
офлайн
zhumaniyazova
Neophyte Poster
|
|
1 |
7 лет на сайте Город:
|
Добрый день. Подскажите, где срочно можно купить на него оригинальные брызговики либо какие подойдут универсальные? Знаю , что многие заказывают с алика и идеально подходит, но на данный момент нету времени , чтобы ждать долгую доставку.
На озоне есть варианты, но доставка тоже пару недель. Вбивайте в поиске Dongfeng nammi 01, это ее китайское имя.
Проверил толщину краски от 75 до 100 микрон... Это в полтора раза меньше, чем обычно !
Цинк прибор не показал. Машина чисто китайская, русифицирована, но немножко коряво. Учитывая то, что она китайская из низшего ценового сегмента, то отсутствие оцинковки можно считать нормой.
Герметик в местах стыка металла наложен абы как, там где он должен быть его -- НЕТ!!!
Отсутствуют подкрылки в задних арках.
Расход в среднем 20+ кВт, т.е. на 200 км максимум.
Бортовой комп по потреблению и по расходу пишет абы что --- то запас есть, то на глазах тает. Такое чувство, что китайы поставили не откалиброванные датчики или батарея не 43 , а значительно меньше или ПО написано через одно место.
Классика жанра для китайцев --- вранье двигатель продаж !
Еще один важный момент!!!
В мороз машина плохо заряжается. Если в небольшой минус обычно заливается 25 кВт , то в мороз за это же время влилось 4 кВт !!!
И это уже было несколько раз!
Это или от прогрева батареи(происходило,когда полностью холодная) или такая защита!?
Это происходит, когда приезжаешь на непрогретой батарее на зарядку !!!
Улыбнуло...толщина металла???? - 75-100 микрон. Это по факту фольга. Видимо речь идет о толщине окрасочного покрытия. И это кстати нормальная толщина в настоящий момент у большинства производителей. Оцинкованы двери, остальное - катафорезный грунт, что в принципе очень неплохо. Русификация у меня нормальная, без ошибок и иероглифов, где она корявая? не знаю. Машина естественно бюджетная, продается сегодня по низу рынка новых официальных машин. Да, она оснащена и выглядит чуть дороже чем могла бы быть, за такие деньги, но это все равно бюджетный авто. Расход зимой в среднем около 20 Квт, это не секрет, в других машинах не меньше (а чаще больше). Летом расход не превысит 15 КВт, что неплохо. По зарядке - не прокомментирую, так как заряжаюсь на работе от сети. Зарядка на 32 А, заряжаюсь на улице, всегда, в любой мороз, в любую погоду, идет ток примерно 6,9 КВт/ч (это максимум для ее инвертора). Никаких неожиданностей не возникало, всегда четко.
Откуда столько негатива? Были большие ожидания? а по факту обычная машинка. Прежде чем купить электрокар, нужно почитать профильные форумы, что бы понимать с чем столкнетесь и как будете решать эти проблемы (та же зарядка). Лично для меня это была очень продуманная и прагматичная покупка, видимо по тому я езжу с удовольствием, после бензина почти даром. Конечно в семье есть второй автомобиль на бензине, для дальних семейных поездок, на нем ездит жена. Все по классике.
В настоящее время у Нормальных производителей толщина лакокрасочного --- 120-140 микрон.
Машина строго городская. ПО китайское и корявое! Датчика на лючок нет, при этом центральный замок срабатывает слишком часто и рано по всему периметру вокруг авто. Ночной темы нет. Расход пробега расчитывается через одно место.
ЛОЖЬ по пробегу --- 430 не будет никогда!!! Летом будет не больше 250 км и это если не использовать климат (с климатом как бы не стало хуже зимнего)! Второй момент, что для хоть какой-то жизни батареи надо пользоваться в режиме от 20% до 80% заряда батареи, а это 60% емкости, т.е. пробег от заряда до заряда 100 км.
Какие профильные форумы по этой машине, когда она на рынке 3 месяца!? Реальность такова, что владелец является бета-тестером этой поделки.
Я понимаю причину не распространенности электричек в Германии и многих других странах, т.к. они ценят свое время!!! Сказки про то, что вы можете потратить 30мин или час для подзарядки и при этом прогуливаясь по магазинам.... --- быстро надоедает!!! Люди ценят свое время и не ценят бесцельные часовые скитания в ожидании. В конце дня тратить час для зарядки для следующего дня оно кому-нибудь хочется???
Я дмаю спустя неделю вам это начнет надоедать.
Первое желание - не отвечать на предыдущее сообщение, вижу как человек ненавидит свой автомобиль, очевидно что были некие ожидания от авто, и он их не удовлетворил. Такая история конечно может быть. Но причина все же наверно в ожиданиях... Почему они были такими? наверно было недостаточно информации об опыте эксплуатации электромобилей, может были предубеждения, или ложные представления. Просто были не готовы к электромобилю. И дело конечно не в конкретной модели. У меня такой же авто, перед покупкой прочитал кучу форумов про электромобили, всю возможную информацию о них, проанализировал свои поездки, километраж, время и т.д., просчитал и договорился с зарядкой на работе, чтоб не тратить время, изучил все нюансы. В итоге - я лично очень доволен, под мои задачи он идеально подходит, с минимальными затратами. Конечно есть нюансы, но они настолько незначительные.
Ну и про Европу напоследок. Европейцы бы давно пересели на электрички, особенно живущие в частных домах, но цена на электромобили у них серьезно выше (при прочих равных), чем с ДВС. Китайцев они к себе не пускают, так как тогда разоряться местные производители авто. Так или иначе, процент электричек быстро растет, причем во всем мире.
Не растет процент электричек, не придумывайте. Это достаточно узкая ниша --- город и ближний пригород.
Переход производителей с выпуска только электричек на обычный ДВС или гибрид только подтверждают этот факт!
Более подробно читайте тут – https://www.statista.com/chart/26845/global-electric-car-sales/