Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Фантом Onliner Moto Club
    офлайн
    Фантом Onliner Moto Club

    3093

    19 лет на сайте
    пользователь #31946

    Профиль
    Написать сообщение

    3093
    # 26 ноября 2024 11:39

    Подскажите пжл, что происходит со 100 банкнотами в Приоре. Принимают старые купюры неохотно, но зато выдавать стараются только их. При этом при заказе приличной суммы НИ ЕДИНОЙ новой купюры в пачке не было, т.е. по факту Приор всеми силами старается избавиться от старых банкнот, при этом заявляя, что никакой разницы между старыми и новыми нет

    Нацбанк ничего адекватного не говорит, при звонке ответ "Официально никакой информации нет"

    Так что не так со старыми купюрами?

    +375 29 158-1088
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23653

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23653
    # 26 ноября 2024 12:38
    Фантом:

    никакой разницы между старыми и новыми нет

    а что не так вам ответили?

    Фантом:

    выдавать стараются только их

    вполне логично, при проблемах текущих.

    Фантом:

    Так что не так со старыми купюрами?

    ничего, не нравится сдайте.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43065

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43065
    # 26 ноября 2024 14:24
    Фантом:

    Подскажите пжл, что происходит со 100 банкнотами в Приоре. Принимают старые купюры неохотно, но зато выдавать стараются только их. При этом при заказе приличной суммы НИ ЕДИНОЙ новой купюры в пачке не было, т.е. по факту Приор всеми силами старается избавиться от старых банкнот, при этом заявляя, что никакой разницы между старыми и новыми нет

    Нацбанк ничего адекватного не говорит, при звонке ответ "Официально никакой информации нет"

    Так что не так со старыми купюрами?

    это во всех банках так.

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Фантом Onliner Moto Club
    офлайн
    Фантом Onliner Moto Club

    3093

    19 лет на сайте
    пользователь #31946

    Профиль
    Написать сообщение

    3093
    # 26 ноября 2024 14:48
    100.:

    вполне логично, при проблемах текущих.

    О каких проблемах речь?

    Добавлено спустя 14 секунд

    sviq:

    Фантом:

    Подскажите пжл, что происходит со 100 банкнотами в Приоре. Принимают старые купюры неохотно, но зато выдавать стараются только их. При этом при заказе приличной суммы НИ ЕДИНОЙ новой купюры в пачке не было, т.е. по факту Приор всеми силами старается избавиться от старых банкнот, при этом заявляя, что никакой разницы между старыми и новыми нет

    Нацбанк ничего адекватного не говорит, при звонке ответ "Официально никакой информации нет"

    Так что не так со старыми купюрами?

    это во всех банках так.

    Так а что происходит?

    +375 29 158-1088
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6669

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6669
    # 26 ноября 2024 15:05
    100.:

    вполне логично, при проблемах текущих.

    А они есть? Снимала неоднократно в Паритете (на вокзале) - выдавали без проблем сумму превышающую их лимит на выдачу без предварительной записи, и такие новые, что даже не смотрела на них, то есть ни дефицита валюты, ни недостатка в новых банкнотах в стране нет.
    Я советую сменить офис для выдачи валюты, ибо вангую, что на периферии/ в спальных районах только зачуханные местным населением и будут водиться купюры.

  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4983

    21 год на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4983
    # 26 ноября 2024 15:10
    serpent2002:

    VISA даёт 3гб роуминга бесплатно

    https://track24.ru/google/?q=VISA%20%D0%B4%D0%B0%D1%91%D1%82%203% ... 0%BD%D0%BE

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    claudita:

    А они есть?

    Да, и огромные.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6669

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6669
    # 26 ноября 2024 15:20

    El_Nino, у вас аргументы какие-то есть? Вы, видимо, не помните времена, когда валюты реально не было даже по предварительным заказам, люди вклады месяцами не могли снять...

  • User1523 Member
    офлайн
    User1523 Member

    383

    11 лет на сайте
    пользователь #891849

    Профиль
    Написать сообщение

    383
    # 26 ноября 2024 16:11

    Хех, новая иконка невероятно ужасна и ассоциируется со ставками на спорт. Обновил апп и не сразу понял, откуда у меня взялось приложение фон бет (или как он там называется). Теперь ждем когда прямо из банковского клиента можно будет поставить на спорт?

    п.с. месяц назад первый раз в жизни не смог поменять в мтбанке 2 банкноты в 50 евро из банкомата приорбанка, чего раньше никогда не бывало, в банкоматах всегда были банкноты в почти идеальном состоянии. Эх печаль...

  • mainkaif Senior Member
    офлайн
    mainkaif Senior Member

    4143

    16 лет на сайте
    пользователь #115526

    Профиль
    Написать сообщение

    4143
    # 26 ноября 2024 16:35
    User1523:

    Обновил апп и не сразу понял, откуда у меня взялось приложение фон бет

    да ладно, неужели автоматом скачала этот скам?

  • User1523 Member
    офлайн
    User1523 Member

    383

    11 лет на сайте
    пользователь #891849

    Профиль
    Написать сообщение

    383
    # 26 ноября 2024 16:43
    mainkaif:

    User1523:

    Обновил апп и не сразу понял, откуда у меня взялось приложение фон бет

    да ладно, неужели автоматом скачала этот скам?

    почему скам?

    руками нажал обновить все (в списке было 15 аппов), автообновления выключены. Банковские клиенты стараюсь сразу обновлять, потому что либо работать не будет потому что у банков обычно нет обратной совместимости, либо апп заблочит вход и потребует обновления. Кто как делает не помню, обновляю сразу всех.

  • don_jenaro Member
    офлайн
    don_jenaro Member

    120

    16 лет на сайте
    пользователь #145023

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 26 ноября 2024 17:02

    Подскажите где в приложении Приора (Андроид) поменять свой номер плательщика ЕРИП, не нашёл :( .

  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1684

    22 года на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1684
    # 26 ноября 2024 18:13
    don_jenaro:

    Подскажите где в приложении Приора (Андроид) поменять свой номер плательщика ЕРИП, не нашёл :( .

    А разве Приор когда-то это позволял?

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5786

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5786
    # 26 ноября 2024 19:37
    Фантом:

    Принимают старые купюры неохотно

    А в чём именно выражается "неохотность"? Купюры либо принимают, либо нет (плесень, дырочки, ненастоящая и т.п.). По-вашему выходит, что принимать не хотят, но Вам удаётся уговорить кассиров, чтобы приняли? :D

  • User1523 Member
    офлайн
    User1523 Member

    383

    11 лет на сайте
    пользователь #891849

    Профиль
    Написать сообщение

    383
    # 26 ноября 2024 21:41
    Nick36:

    По-вашему выходит, что принимать не хотят, но Вам удаётся уговорить кассиров, чтобы приняли? :D

    бывает такое, например, сперва кассир говорит, что не примет, а потом уговаривается; или в одном отделении один кассир не берет, а соседний - берет.

  • TVV Onliner Watch Club
    офлайн
    TVV Onliner Watch Club

    9567

    23 года на сайте
    пользователь #393

    Профиль
    Написать сообщение

    9567
    # 26 ноября 2024 22:31

    Получил новую карточку взамен заканчивающейся. До ее окончания буду работать обе? Счет один

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23653

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23653
    # 26 ноября 2024 22:33 Редактировалось 100., 1 раз.
    User1523:

    Nick36:

    По-вашему выходит, что принимать не хотят, но Вам удаётся уговорить кассиров, чтобы приняли? :D

    бывает такое, например, сперва кассир говорит, что не примет, а потом уговаривается; или в одном отделении один кассир не берет, а соседний - берет.

    что за бред, какой запрет на приём купюр? и как она их принимает в итоге после уговоров, если ей нельзя, за взятку? купюры только по состоянию могут не принять. либо вас разводят даже кассиры получается :lol:

    Добавлено спустя 5 минут 35 секунд

    Фантом:

    О каких проблемах речь?

    вы только приехали в Беларусь?
    https://money.onliner.by/2023/02/14/ne-vzyali-dollary

    В последнее время ситуация с заменой валюты обострилась из-за санкций, ведь испорченную купюру банк направляет эмитенту: доллары — в США, евро — в Европейский центробанк.

    Добавлено спустя 58 секунд

    claudita:

    А они есть?

    и вы только что прибыли?
    https://money.onliner.by/2023/02/14/ne-vzyali-dollary

  • Фантом Onliner Moto Club
    офлайн
    Фантом Onliner Moto Club

    3093

    19 лет на сайте
    пользователь #31946

    Профиль
    Написать сообщение

    3093
    # 27 ноября 2024 09:41
    Nick36:

    Фантом:

    Принимают старые купюры неохотно

    А в чём именно выражается "неохотность"? Купюры либо принимают, либо нет (плесень, дырочки, ненастоящая и т.п.). По-вашему выходит, что принимать не хотят, но Вам удаётся уговорить кассиров, чтобы приняли? :D

    Примерно так. Кассиры сходу спрашивают "У вас сотня"? Крайне пристально изучают, ищут малейшие дефекты.

    Добавлено спустя 44 секунды

    100.:

    https://money.onliner.by/2023/02/14/ne-vzyali-dollary

    А, вот оно что. Спасибо

    +375 29 158-1088
  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    2357

    12 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    2357
    # 27 ноября 2024 09:51
    Фантом:

    А, вот оно что. Спасибо

    Так-то статье уже 2 года скоро.
    И с тех пор банки (подавляющее большинство) РБ подписали соглашение об унификации требований к купюрам, коим и должны руководствоваться все кассиры.
    Года выпуска купюры там нет конечно :)
    Но это не отменяет субъективного мнения/личного отношения отдельных кассиров, но с этим "можно работать" :)

    Добавлено спустя 7 минут 55 секунд

    Вот кстати оно, если интересно

  • ray1992 Senior Member
    офлайн
    ray1992 Senior Member

    789

    14 лет на сайте
    пользователь #276672

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 27 ноября 2024 10:20 Редактировалось ray1992, 1 раз.
    ZVVonline:

    коим и должны руководствоваться все кассиры

    Как-то оставил 20р в джинсах, а после стиральной и сушильной машины их так скукожило... Защитная лента вылезла, краска вся слезла и купюра на четверть уменьшилась. Но я знал, что нац. валюту можно обменять почти в любом состоянии (если читается номер и сохранена большая часть купюры). Так мне сначала в трех отделениях отказали, а в одном даже посоветовали ее просто выкинуть :D Потом зашел в "большое" отделение Беларусбанка, рассчитывая, что там кассиры более опытные и мне без проблем ее обменяли. Удивило, что даже никаких бумажек подписывать не пришлось или даже паспорт показать. По идее там могла быть фальшивка, потому что трудно уже было определить подлинность в таком состоянии.
    Так что в большинстве отделений кассиры вообще не в курсе что они должны.

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    TVV:

    Получил новую карточку взамен заканчивающейся. До ее окончания буду работать обе? Счет один

    Да, будут обе работать. Даже скорее всего заканчивающуюся еще продлят. Мне ее уже второй раз на год продлили:

  • Фантом Onliner Moto Club
    офлайн
    Фантом Onliner Moto Club

    3093

    19 лет на сайте
    пользователь #31946

    Профиль
    Написать сообщение

    3093
    # 27 ноября 2024 10:30
    ZVVonline:

    Фантом:

    А, вот оно что. Спасибо

    Так-то статье уже 2 года скоро.
    И с тех пор банки (подавляющее большинство) РБ подписали соглашение об унификации требований к купюрам, коим и должны руководствоваться все кассиры.
    Года выпуска купюры там нет конечно :)
    Но это не отменяет субъективного мнения/личного отношения отдельных кассиров, но с этим "можно работать" :)

    Добавлено спустя 7 минут 55 секунд

    Вот кстати оно, если интересно

    Давненько сдавать не приходилось. Спасибо за статью

    +375 29 158-1088