ели человек едет в лес и далеко то на пасе можно увеличить пробег прилично на плохой дороге которая увеличивает жор батареи.
Для меня это даже не обсуждается, я люблю крутить педали, а для того чтобы жать на курок, я бы купил мопед. По лесу так полюбому собираюсь крутить педали.
P.S.
и так всё же, покупать всё по отдельности или комплект? Что за Хуавей? Тут все на каких кантролерах сидят? По колесу, понял, лучше купить спицы и переспицевать. Там по дыркам всё совподаает с МК ил танцы с бубном?
Расход батареи напрямую зависит от равномерности движения и внешних факторов (вес, погодные условия, рельеф местности). Резкие разгоны, например, быстрее высадят батарею и не важно, на курке Вы едете или крутите педали с PAS.
Контролеров сейчас используется целый "зоопарк", от дешевого китайского "хлама", до дорогих c FOC управлением. В заводских изделиях, для экономии, обычно ставят самые дешевые китайские контроллеры, "абы ехало", в дорогих "мотоциклах" от нескольких килобаксов обычно ставят качественные, дорогие FOC контроллеры, т.к. сами "мотоциклы" тяжелые и разгон там до 100км/ч, соответственно там напряжения на мотор колесо намного больше и токи могут быть более 100А. Невозможно "на глаз" оценить потребность своего контроллера, т.к. для этого нужен определенный опыт катания на их разных моделях и требования к езде у всех разное. Одним нужен резкий старт с проворотам колеса (BLDC контроллеры с прямоугольной волной фазного тока), другим всегда плавный старт без резких скачков (синусные контроллеры). Если есть лишних 70$, я брал бы смело FOC контроллер типа vlesk или flipsky (необходим опыт в их настройке), либо простой китайский за "копейки" для того, что-бы почувствовать свой стиль езды на электротранспорте и не "убиться" случайно от неопытности вождения такого вида ТС. Еще важный момент, чем больше размер диска колеса, тем устойчивей оно "держит" дорогу. Если 16" вообще ее не "держат" и нужно постоянно удерживать ровно руль, то 29" колеса едут ровно и намного безопаснее. Ригидная вилка (без аммортизаторов) тоже значительно добавляет устойчивости. Если Вы собираете тяжелый "мотоцикл", тогда уже не важно, что там за колеса и вилка, т.к. вся конструкция уже менее устойчива. Самосборный электровелосипед в полной комплектации обычно весит 22-25кг. Если алюминиевый донор в среднем весит 12-14кг, добавляем 4 кг. на мотор колесо и 5 кг на аккумулятор (48в/20А)