Ответить
  • Fancol Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Fancol Senior Member Автор темы

    1112

    15 лет на сайте
    пользователь #181120

    Профиль
    Написать сообщение

    1112
    # 24 июня 2021 10:54 Редактировалось Fancol, 83 раз(а).

    Российская торговая площадка Ozon официально объявила о приходе в Беларусь. В нашей стране зарегистрировано ООО «Озон Рокет Бел», которое будет является операционной компанией, отвечающей за беларусский рынок.

    Да, через хитрость - временно поменяйте пункт доставки на Москву. После покупки премиума просто вернете РБ обратно :P
    Оффициально мне дали ответ что НЕТ
    Нет. Для белорусов недоступна.
    Условия
    — Гражданство России
    — Постоянная регистрация
    — Наличие постоянного дохода
    — Возраст от 18 до 69 лет
    Нет. Только гражданин РФ с действующим паспортом гражданина РФ
    Нет, нет лимитов в рамках таможенного союза (Армения, Беларусь, Кыргызстан, Казахстан, Россия)
    Минимальная сумма заказа 999 российских рублей(₽). От 999 ₽ доставка в пункты самовывоза бесплатная. Курьерская доставка от 2500 ₽ бесплатная, до 2500 ₽ доставка 149
    Офф. инструкция https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/kak-vernut-to ... -rubezhem/
    Не офф. проблемы: будет пополняться...
    https://www.ozon.ru/geo/ Справа можно выбрать свой город.

    https://docs.ozon.ru/common/dostavka/dostavka-za-predely-rossii/#dpd-bel
    DPD Bel #
    Доставка только по Республике Беларусь курьером и в пункты выдачи. Пункты выдачи есть во всех областных центрах страны и крупных населённых пунктах. Обращайте внимание на ограничения по весу и габаритам при выборе пункта выдачи на этапе оформления заказа.
    Максимальная стоимость заказа — 500 000 рублей.
    Для курьерской доставки ограничения по весу — 30 кг, по габаритам — 120 × 80 × 80 см.
    Для собственных пунктов выдачи DPD Bel ограничения по весу — 25 кг, по габаритам — 60 × 50 × 50см.
    Для пунктов партнёрской сети ограничения по весу — 9 кг, по габаритам от 30 × 30 × 20 см.
    Для постаматов ограничения по весу — 13 кг, по габаритам — 40 × 27 × 15см.
    Оплата онлайн на сайте любым удобным способом.
    Получение заказа возможно только при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

    Европочта #
    Доставка только по Республике Беларусь курьером и в пункты выдачи, они есть во всех областных центрах страны и крупных населённых пунктах.
    Максимальная стоимость заказа — 150 000 рублей.
    Ограничения по весу — 30 кг, по габаритам — 80 × 50 × 50 см.
    Оплата онлайн на сайте любым удобным способом.
    Получение заказа возможно только при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

    БелПочта #
    Доставка только в пункты выдачи по Республике Беларусь, они есть во всех населённых пунктах.
    Максимальная стоимость заказа — 150 000 рублей.
    Ограничения по весу — 25 кг, ограничения по габаритам — 80 × 60 × 60 см.
    Оплата онлайн на сайте любым удобным способом.
    Получение заказа возможно только при предъявлении трек-номера и документа, удостоверяющего личность. Трек-номер указан в личном кабинете Ozon и в СМС-уведомлении от почты.
    Нет доставки в воинские части, лечебно-оздоровительные учреждения, учреждения уголовно-исполнительной системы, садоводческие товарищества и дачные кооперативы.

    1. НЕ АКТУАЛЬНО!!! по реф. коду 300 баллов может получить НОВЫЙ клиент на первый заказ (за подробностями в личку)
    2. Через подписку Premium (в РБ работает не офф)
    3. Через акцию "Баллы за отзывы"
    4. Будет дополняться...
    По каким либо дополнительным вопросам прошу писать в ЛС.

    Для более прозрачных покупок относительно курса валют, оптимальный способ оплаты на российских площадках это картой в РОССИЙСКИХ РУБЛЯХ. (В том числе возврат происходит без конвертации, сколько оплатили в ₽ столько вам и возвратят на карту ₽)
    На данный момент почти все банки РБ предоставляют бесплатную возможность создать виртуальную рублевую карту с разными видами плюшек как кэшбэк так и лучший курс.

    Открываем интернет - банкинг и следуем инструкции (чтобы не снимали каждый месяц доп. оплату за СМС.PRO рекомендую отключить)

    Premium-продавец
    РЫБАК №1,ИП Коновалов Никита Владимирович
    321631300028840, заказал палатку, пришла другая, дешевле, отвратного цвета. увы время поджимало, уехал отдыхать с тем шо пришло..вернули трохи балов, отзыв заблокировали.

    ozon.ru/seller/defender-40053/products Premium-продавец
    DEFENDER
    4500+ подписчиков
    Высылает брак, вопросы не решает, ответ сожалеем и ВСЕ!

    Тема свободна от навязчивых реф.кодов. Реф.код вы можете выслать в личные сообщения по запросу тому, кто просит.

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2866

    17 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2866
    # 25 ноября 2024 02:00 Редактировалось serpent2002, 3 раз(а).
    werden:

    В пвз предупредили не выкидывать целлофан с накллейкой, вскоторый всегда озон товар пакует. Ибо если в течении 14 дней захочу вернуть, то без этой упаковки не примутювот и вся гараниия-целлофановый пакет от озона

    это приколы конкретного пвз

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    oliv78:

    Ни на Озон, ни на ВБ никто ничего не ставит.

    зависит от пвз, мне в одном поставили в другом послали, если зайдете в тему вб, там много кто отписывался что ставят

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    werden:

    В чеке есть серийный номер? Или по чеку можно любую ломаку вернуть?)

    чек и скрины из лк пригодятся если дело дойдет до суда, в 99% случаев все вопросы решаются через саппорт

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11214

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11214
    # 25 ноября 2024 02:15 Редактировалось oliv78, 1 раз.
    serpent2002:

    werden:

    В пвз предупредили не выкидывать целлофан с накллейкой, вскоторый всегда озон товар пакует. Ибо если в течении 14 дней захочу вернуть, то без этой упаковки не примутювот и вся гараниия-целлофановый пакет от озона

    это приколы конкретного пвз

    Да скорее всего человек не совсем понял. Обычно просят наклейку сохранять, которую клеит ВБ и Озон. А он её клеит обычно на упаковку. Потом по этой наклейке легче искать этот заказ. Но я так понимаю это было раньше. Теперь если возврат делаешь, в ЛК появляется новый QR.

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    5750

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    5750
    # 25 ноября 2024 09:10
    serpent2002:

    зависит от пвз, мне в одном поставили в другом послали, если зайдете в тему вб, там много кто отписывался что ставят

    А если передумаете и вернете рабочий в течении 14 дней, то как быть со штампом в паспорте товара?

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3354

    17 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3354
    # 25 ноября 2024 11:01
    oliv78:

    Ни на Озон, ни на ВБ никто ничего не ставит

    oliv78, ВБ ставит, не сочиняйте. Только не в каждом пункте. В каком именно это точно сделают, могут подсказать при выдаче товара

  • yury_by Клуб Самоделкиных
    офлайн
    yury_by Клуб Самоделкиных

    16359

    12 лет на сайте
    пользователь #535842

    Профиль
    Написать сообщение

    16359
    # 25 ноября 2024 11:31

    Сколько сейчас по времени возвращаются деньги на карту?
    Заказал в пятницу из вкладки Озон Россия. Через два часа кнопкой отменил заказ, так как ещё не отправили. На внутренний озоновский счёт деньги не упали.
    Ранее укладывались в три дня :-?

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    До сих пор тишина.

    Делай хорошо, а плохо само получится
  • 2792181 Senior Member
    офлайн
    2792181 Senior Member

    535

    5 лет на сайте
    пользователь #2792181

    Профиль
    Написать сообщение

    535
    # 25 ноября 2024 12:08
    yury_by:

    Сколько сейчас по времени возвращаются деньги на карту?
    Заказал в пятницу из вкладки Озон Россия. Через два часа кнопкой отменил заказ, так как ещё не отправили. На внутренний озоновский счёт деньги не упали.
    Ранее укладывались в три дня

    ну, наверное, там сумма такая, что просто рвет бюджет, и подождать пару РАБОЧИХ дней никак? :D

  • yury_by Клуб Самоделкиных
    офлайн
    yury_by Клуб Самоделкиных

    16359

    12 лет на сайте
    пользователь #535842

    Профиль
    Написать сообщение

    16359
    # 25 ноября 2024 12:14

    В принципиальном плане :znaika:

    Делай хорошо, а плохо само получится
  • 2792181 Senior Member
    офлайн
    2792181 Senior Member

    535

    5 лет на сайте
    пользователь #2792181

    Профиль
    Написать сообщение

    535
    # 25 ноября 2024 13:05
    yury_by:

    В принципиальном плане :znaika:

    ну раз дело принципа, начинайте с поддержки озона. и потом звоните в свой банк, скандальте смело!

  • ray1992 Senior Member
    офлайн
    ray1992 Senior Member

    788

    14 лет на сайте
    пользователь #276672

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 25 ноября 2024 13:44
    yury_by:

    На внутренний озоновский счёт деньги не упали.

    А на карту, с которой платили, не вернулись?

  • yury_by Клуб Самоделкиных
    офлайн
    yury_by Клуб Самоделкиных

    16359

    12 лет на сайте
    пользователь #535842

    Профиль
    Написать сообщение

    16359
    # 25 ноября 2024 13:56
    2792181:

    скандальте смело!

    Так может сейчас дольше тянут с возвратом, вопрос в этом. Поскандалить ещё успеется :)

    ray1992:

    А на карту, с которой платили, не вернулись?

    Нет.

    Делай хорошо, а плохо само получится
  • 2792181 Senior Member
    офлайн
    2792181 Senior Member

    535

    5 лет на сайте
    пользователь #2792181

    Профиль
    Написать сообщение

    535
    # 25 ноября 2024 14:31
    yury_by:

    Так может сейчас дольше тянут с возвратом, вопрос в этом

    конечно! в ручном режиме именно ваш платеж стопорят!

  • yury_by Клуб Самоделкиных
    офлайн
    yury_by Клуб Самоделкиных

    16359

    12 лет на сайте
    пользователь #535842

    Профиль
    Написать сообщение

    16359
    # 25 ноября 2024 14:42
    2792181:

    в ручном режиме именно ваш платеж

    Так речь же не о скорости возврата именно моего платежа, а как у остальных :)

    Делай хорошо, а плохо само получится
  • ray1992 Senior Member
    офлайн
    ray1992 Senior Member

    788

    14 лет на сайте
    пользователь #276672

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 25 ноября 2024 16:05 Редактировалось ray1992, 1 раз.
    yury_by:

    а как у остальных

    на прошлой неделе на следующий день доходили (Приорбанк): 18-го отказался и 19-го пришли

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6653

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6653
    # 25 ноября 2024 16:08
    yury_by:

    а как у остальных

    Остальные не бедствуют и вообще не смотрят что там вернулось и когда.

  • yury_by Клуб Самоделкиных
    офлайн
    yury_by Клуб Самоделкиных

    16359

    12 лет на сайте
    пользователь #535842

    Профиль
    Написать сообщение

    16359
    # 25 ноября 2024 16:35

    ray1992, спасибо.
    Там ещё сообщение о разморозке прилетело, чего раньше не наблюдал.

    Подожду немного и полечу скандалить :bazar: в Банк и Озон :rotate: , как глаголил цифровой нонэйм.

    claudita:

    Остальные не бедствуют и вообще не смотрят что там вернулось и когда.

    Эт точно. Зарплаты-то подняли :D

    Делай хорошо, а плохо само получится
  • 3886724 Member
    офлайн
    3886724 Member

    108

    меньше месяца на сайте
    пользователь #3886724

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 25 ноября 2024 16:47
    yury_by:

    Подожду немного и полечу скандалить

    Вам бы еще предварительно понимать что суббота и воскресенье не банковские дни и никакие транзакции по возврату в эти дни естественно не обрабатываются.

  • ray1992 Senior Member
    офлайн
    ray1992 Senior Member

    788

    14 лет на сайте
    пользователь #276672

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 25 ноября 2024 16:51

    На самом деле у озона сложно и неудобно следить за возвратами. У меня сейчас заказов много, а на странице заказов такая каша... Что-то забрал, где-то отказ, что-то еще едет. И чтоб посмотреть цену, надо открыть заказ, а там например цена в росс. рублях и половину заказа я забрал. Сиди высчитывай сколько там должно было вернуться. Я поэтому так и не проверил досконально все ли верно вернулось.
    Вот эти цены в российских рублях сильно бесят. Ну и предоплата тоже не нравится. На WB гораздо удобнее в этом плане.

  • 2792181 Senior Member
    офлайн
    2792181 Senior Member

    535

    5 лет на сайте
    пользователь #2792181

    Профиль
    Написать сообщение

    535
    # 25 ноября 2024 17:42
    3886724:

    yury_by:

    Подожду немного и полечу скандалить

    Вам бы еще предварительно понимать что суббота и воскресенье не банковские дни и никакие транзакции по возврату в эти дни естественно не обрабатываются.

    зачем понимать? нужно трафик гнать :D :znaika:
    счас будет смешно, если там просто холд был, и все давно доступно, просто баланс изменился, а товарищ и не заметил

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    ray1992:

    половину заказа я забрал. Сиди высчитывай сколько там должно было вернуться

    ну так это это ж не проблема озона?
    делайте каждую единицу отдельным заказом. если у вас отказов много, уже проще будет

  • ray1992 Senior Member
    офлайн
    ray1992 Senior Member

    788

    14 лет на сайте
    пользователь #276672

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 25 ноября 2024 17:59 Редактировалось ray1992, 1 раз.
    2792181:

    ray1992:

    половину заказа я забрал. Сиди высчитывай сколько там должно было вернуться

    ну так это это ж не проблема озона?
    делайте каждую единицу отдельным заказом. если у вас отказов много, уже проще будет

    Ну да. Убогая страница заказов - не проблема озона? Моя что ли?
    Вот сейчас хочу посмотреть что приехало и есть ли смысл идти в ПВЗ или подождать пару дней. Но даже фильтров таких нет. Только какой-то непонятный фильтр "В работе", который один хрен мешает все статусы "Получен", "Ожидает" и "В пути". Все полученные я б вообще хотел не видеть по умолчанию (где-нибудь в архиве бы пусть лежали)

  • 2792181 Senior Member
    офлайн
    2792181 Senior Member

    535

    5 лет на сайте
    пользователь #2792181

    Профиль
    Написать сообщение

    535
    # 25 ноября 2024 18:09
    ray1992:

    Ну да. Убогая страница заказов - не проблема озона? Моя что ли?

    не знаю. у меня нет шопоголизма )
    и я не путаюсь в своих 1-2 заказах.