Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • БИБИБ Member
    офлайн
    БИБИБ Member

    125

    3 года на сайте
    пользователь #3306641

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 24 ноября 2024 13:26

    Уже и в приложении убрали статусы отслеживания? Теперь нигде не посмотреть?

  • ollien_sk8 Junior Member
    офлайн
    ollien_sk8 Junior Member

    39

    14 лет на сайте
    пользователь #208388

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 24 ноября 2024 20:08

    В общем вот как действует продавец мошенник, правды не добиться.
    Обратите внимание на его товары, я купил артикул 257921415 там остались отрицательные отзывы. Он сейчас пересоздал и сделал новый артикул 287613176. В новом артикуле у него несколько вариантов товара и 2 не в наличии, также было и на старом артикуле. Он к новым карточкам перепривязывает эти 2 варианта товара с положительными отзывами, а отрицательные таким образом сбрасывает. И по новой начинает обманывать людей отправляя продукцию непонятного происхождения, которая не соответствует карточке и отзывам. Его продукт никаким образом не относится к брэнду Rogaine и у меня есть подтверждение от представительства брэнда.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29300

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29300
    # 24 ноября 2024 22:18

    Вернулись мне сегодня деньги на карту, всё до копейки, вот здесь описывала ситуацию с потерей предоплаченного заказа https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=23978351&start=12140#p114874378