claudita:
mail.tanya, интересно - вообще-то, там сама служба поддержки ответила,что продавец отклонил брак... Должна быть ниже кнопка на эсколацию (дальнейший пересмотр поддержкой) типо, но не вижу... попробуйте нажать на "ок". ...
Дозвонилась до супор службы. Долго проверяли, висели на звонке минут 15. Звонок я конечно записала на всякий случай)
Оператор сказала, что она отправила мою заявку на пересмотр (хотя я этого не вижу в статусе моей прошлой заявки).
Но также они мне в супорт чат скинули инструкцию.
Вот как обжаловать отказ возврата:
- в выпадающем меню профиля (под человечком) выбираем Покупки или Доставки
- там есть под-вкладки более низкого уровня: Доставки / Покупки /Чеки / Возвраты
- выбираем Возвраты.
- Там две опции: Товар не подошел / Брак или привезли не то
- выбираем "Брак или привезли не то".
- там есть опция "Создать заявку", а также ниже список Заявок на возврат со статусом. На отклоненных есть кнопка "Оспорить".
Я пока ничего не делаю, так как договорились с оператором, что если в течение суток ничего не произойдет с моей прошлой заявкой (статус не изменится на "Одобрено"), то я им опять перезвоню. Ну или буду через описанный выше путь пробовать оспорить.