Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • БИБИБ Member
    офлайн
    БИБИБ Member

    125

    3 года на сайте
    пользователь #3306641

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 24 ноября 2024 13:26

    Уже и в приложении убрали статусы отслеживания? Теперь нигде не посмотреть?

  • ollien_sk8 Junior Member
    офлайн
    ollien_sk8 Junior Member

    39

    14 лет на сайте
    пользователь #208388

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 24 ноября 2024 20:08

    В общем вот как действует продавец мошенник, правды не добиться.
    Обратите внимание на его товары, я купил артикул 257921415 там остались отрицательные отзывы. Он сейчас пересоздал и сделал новый артикул 287613176. В новом артикуле у него несколько вариантов товара и 2 не в наличии, также было и на старом артикуле. Он к новым карточкам перепривязывает эти 2 варианта товара с положительными отзывами, а отрицательные таким образом сбрасывает. И по новой начинает обманывать людей отправляя продукцию непонятного происхождения, которая не соответствует карточке и отзывам. Его продукт никаким образом не относится к брэнду Rogaine и у меня есть подтверждение от представительства брэнда.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29374

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29374
    # 24 ноября 2024 22:18

    Вернулись мне сегодня деньги на карту, всё до копейки, вот здесь описывала ситуацию с потерей предоплаченного заказа https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=23978351&start=12140#p114874378

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13673

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13673
    # 26 ноября 2024 09:01

    это только у меня цена товара в корзине стала отличаться для разных городов Беларуси? минск дешевле :(

  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    5626

    13 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    5626
    # 26 ноября 2024 12:47

    11vasya, нет не только у тебя, если Минск 10рэ, то областные центры +3-4коп., только что проверил.

    Все было хорошо, пока я не захотел сделать еще лучше.
  • gryt Senior Member
    офлайн
    gryt Senior Member

    911

    7 лет на сайте
    пользователь #2335229

    Профиль
    Написать сообщение

    911
    # 26 ноября 2024 15:40

    Они наконец навели порядок в логистике?
    в Минск было дороже,теперь в областные как и положено ценник вверх :rotate:
    была же где то новость от удаленности и цена..
    Верните статусы старые ироды..

  • oger Member
    офлайн
    oger Member

    354

    14 лет на сайте
    пользователь #238165

    Профиль
    Написать сообщение

    354
    # 26 ноября 2024 17:18
    tash253:

    oger,

    oger:

    Судя по всему, изменилась система возврата денег за товар, который вы получили, а потом решили вернуть. Вчера вернула свитшот, не пришло ни уведомление о возврате средств на карту, ни сумма ни баланс, а только статус товара стал: "Принят к возврату на ПВЗ". Поддержка на вопрос ответила так: "Деньги вернутся в течение 10 календарных дней после поступления товара обратно на склад и в программе отобразится изменение статуса товара. Когда товар поступит на склад и пройдет переупаковку, его статус будет изменен на "Возврат". Так что, теперь стоит думать над выкупом еще внимательнее, деньги вернут не скоро. :-?

    Подскажите пожалуйста, Вам вернули деньги? Как долго ждали?
    У меня ситуация один в один как у вас, месяц уже жду деньги (

    Да, все вернули на карту, где-то дня через три.

    Просмотр-примерка - Богдановича-Некрасова, площадь Бангалор.
  • mail.tanya Member
    офлайн
    mail.tanya Member

    126

    12 лет на сайте
    пользователь #680954

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 26 ноября 2024 19:46 Редактировалось mail.tanya, 1 раз.

    Кейс с продуктом питания.
    Заказала Nutella 630гр, турецкая, должно было все быть ок, как и много раз до того. В ПВЗ уже вижу, что коробка промокшая с одного края. Менеджер ПВЗ очень милый парень, визуально знакомы - я там частый гость) Открываем коробку, конечно же Nutella разбита, все вытекло. Менеджер говорит, что не может оформить ничего на своей стороне, товар оплачен, у него даже кнопки соответствующей нет.
    Я снимаю фото, видео в ПВЗ. Он помогает мне сформировать заявку продавцу на возврат по браку. Банку я должна забрать с собой, и после одобрения заявки принести в ПВЗ, если продавец попросит.
    На вторые сутки продавец....отклоняет заявку на возврат по браку. Очень вежливо отвечает, разделяет мои чувства, но считает, что компенсировать должен Вайлдберриз, потому что они то ему целый товар передали.
    Продавец рекомендует обратиться в поддержку Вайлдберриз. Дальше Лина... Ждем ответа.
    Кто-нибудь сталкивался? Уже предвижу ответ Лины. Но хочется без МАРТа решить вопрос с Nutella))

  • Yuna Senior Member
    офлайн
    Yuna Senior Member

    14764

    15 лет на сайте
    пользователь #168554

    Профиль
    Написать сообщение

    14764
    # 26 ноября 2024 20:11
    mail.tanya:

    Но хочется без МАРТа решить вопрос с Nutella

    Почему не с ВБ?

    Себе свой совет посоветуй
  • mail.tanya Member
    офлайн
    mail.tanya Member

    126

    12 лет на сайте
    пользователь #680954

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 26 ноября 2024 20:23
    Yuna:

    mail.tanya:

    Но хочется без МАРТа решить вопрос с Nutella

    Почему не с ВБ?

    Лина это автоответчик ВБ. Буду ждать от нее соединения с оператором, которого судя по комментам здесь, можно ждать неделю) Просто предвижу также отрицательный ответ или перекидывание обратно на продавца.
    Ну и буду звонить пробовать по доступными телефонам.
    Поэтому и спрашиваю совет, как с ними лучше общаться

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13673

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13673
    # 26 ноября 2024 21:15
    gryt:

    Они наконец навели порядок в логистике?

    ага, порядок. если доставка заявлена как бесплатная, то смена пункта выдачи не должна влиять на цену товара. понятно, когда другая страна- там хоть как то можно налогами обосновать, но в данном случае уже обман с бесплатной доставкой.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22743

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22743
    # 26 ноября 2024 21:45
    gryt:

    Верните статусы старые ироды..

    А что они давали??

    Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды

    mail.tanya:

    На вторые сутки продавец....отклоняет заявку на возврат по браку. Очень вежливо отвечает, разделяет мои чувства, но считает, что компенсировать должен Вайлдберриз, потому что они то ему целый товар передали.

    Как бы логично. Не будет же продавец откровенный брак (разбитый товар) передавать. Да и ВБ не настолько глуп, чтобы принимать для передачи клиенту такое. То ли дело в процессе транспортировки....

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    mail.tanya:

    Лина это автоответчик ВБ. Буду ждать от нее соединения с оператором, которого судя по комментам здесь, можно ждать неделю)

    Проще на сайте найти телефоны ВБ, и связаться с ними напрямую.

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2866

    17 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2866
    # 26 ноября 2024 22:39
    Avanturist:

    Как бы логично. Не будет же продавец откровенный брак (разбитый товар) передавать. Да и ВБ не настолько глуп, чтобы принимать для передачи клиенту такое. То ли дело в процессе транспортировки....

    вб скажет что упаковка должна быть такой чтоб в процессе транспортировки разбить было нельзя

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6653

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6653
    # 26 ноября 2024 23:27

    mail.tanya, Именно в приложении есть специальная форма для отправки таких претензий, зачем вам бот Лина?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22743

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22743
    # 26 ноября 2024 23:38
    serpent2002:

    Avanturist:

    Как бы логично. Не будет же продавец откровенный брак (разбитый товар) передавать. Да и ВБ не настолько глуп, чтобы принимать для передачи клиенту такое. То ли дело в процессе транспортировки....

    вб скажет что упаковка должна быть такой чтоб в процессе транспортировки разбить было нельзя

    Мне однажды прислали аромалампу керамическую!! ... внутри даже без пузырчатки!! :o Просто картонная упаковка.
    Естественно, разбито было всё на несколько частей, отказ.

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    А что там ВБ может сказать и что может выйти по итогу... совсем не одинаковые вещи.
    Я вот присмотрел люстру с плафонами.... но меня терзают смутные сомнения, дойдёт ли всё в целости и сохранности.

  • mail.tanya Member
    офлайн
    mail.tanya Member

    126

    12 лет на сайте
    пользователь #680954

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 27 ноября 2024 12:28 Редактировалось mail.tanya, 2 раз(а).
    claudita:

    mail.tanya, Именно в приложении есть специальная форма для отправки таких претензий, зачем вам бот Лина?

    Это то, что мы оформили сразу в ПВЗ. Это запрос на возврат от продавца. Ответ отрицательный! Отправил в супорт ВБ.

  • gryt Senior Member
    офлайн
    gryt Senior Member

    911

    7 лет на сайте
    пользователь #2335229

    Профиль
    Написать сообщение

    911
    # 27 ноября 2024 12:40 Редактировалось gryt, 1 раз.
    Avanturist:

    А что они давали??

    более развернутую информацию?
    конкретнее можно было планировать свой путь?
    понимать с какого склада идет и прикидывать срок доставки?

    mail.tanya,
    прода в черный список,и звонить на телефон вб что бы там дали дальше инструкции

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6653

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6653
    # 27 ноября 2024 13:41

    mail.tanya, интересно - вообще-то, там сама служба поддержки ответила,что продавец отклонил брак... Должна быть ниже кнопка на эсколацию (дальнейший пересмотр поддержкой) типо, но не вижу... попробуйте нажать на "ок". Пишите теперь Лине (не знаю, у меня моментом оператор подключается и пусть отвечает как бот, но связь есть), напирайте, что само качество продукта хорошее и продавец банку не бил, поэтому к нему у вас нет претензии. Для меня странно, что не одобряют возврат - продолжайте писать и пытать что вам делать...

  • mail.tanya Member
    офлайн
    mail.tanya Member

    126

    12 лет на сайте
    пользователь #680954

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 27 ноября 2024 15:16 Редактировалось mail.tanya, 1 раз.
    claudita:

    mail.tanya, интересно - вообще-то, там сама служба поддержки ответила,что продавец отклонил брак... Должна быть ниже кнопка на эсколацию (дальнейший пересмотр поддержкой) типо, но не вижу... попробуйте нажать на "ок". ...

    Дозвонилась до супор службы. Долго проверяли, висели на звонке минут 15. Звонок я конечно записала на всякий случай)
    Оператор сказала, что она отправила мою заявку на пересмотр (хотя я этого не вижу в статусе моей прошлой заявки).
    Но также они мне в супорт чат скинули инструкцию.

    Вот как обжаловать отказ возврата:
    - в выпадающем меню профиля (под человечком) выбираем Покупки или Доставки
    - там есть под-вкладки более низкого уровня: Доставки / Покупки /Чеки / Возвраты
    - выбираем Возвраты.
    - Там две опции: Товар не подошел / Брак или привезли не то
    - выбираем "Брак или привезли не то".
    - там есть опция "Создать заявку", а также ниже список Заявок на возврат со статусом. На отклоненных есть кнопка "Оспорить".

    Я пока ничего не делаю, так как договорились с оператором, что если в течение суток ничего не произойдет с моей прошлой заявкой (статус не изменится на "Одобрено"), то я им опять перезвоню. Ну или буду через описанный выше путь пробовать оспорить.

  • Priestby Senior Member
    офлайн
    Priestby Senior Member

    1933

    15 лет на сайте
    пользователь #200235

    Профиль
    Написать сообщение

    1933
    # 27 ноября 2024 15:45

    как такое может быть ? вчера был готов к выдаче .