woland21:Я про Фому, мне - про Ерему. Учитесь контролировать ситуацию и предвидеть возможное ее изменение. Если не можете - лучше вообще из дома не выходите!!!
Ты за рулем ездил когда -нибуль, контроллер ситуации?
офлайн
Gogenloe1978
Senior Member
|
|
2764 |
8 лет на сайте Город:
|
woland21:Я про Фому, мне - про Ерему. Учитесь контролировать ситуацию и предвидеть возможное ее изменение. Если не можете - лучше вообще из дома не выходите!!!
Ты за рулем ездил когда -нибуль, контроллер ситуации?
woland21:у водителя под ногами есть 2 педали - газ и тормоз - учись пользоваться ими в зависимости от ситуации!!!
Выехал авто в полосу разгона и сразу "ныряет" в свободный карман в первой полосе. Ему по барабану что его скорость в два раза ниже скорости потока.
woland21:Gogenloe1978, Глокъ В отличие от вас я контролирую как свои действия, так и предполагаемые действия "партнеров" на дороге с 1979 года. Ежедневно, и не по 5 км в день!
и как это отменяет то, что народ вываливается на скорости 40 км/ч под машины, едущие 90 км/ч?
Глокъ:woland21:Gogenloe1978, Глокъ В отличие от вас я контролирую как свои действия, так и предполагаемые действия "партнеров" на дороге с 1979 года. Ежедневно, и не по 5 км в день!
и как это отменяет то, что народ вываливается на скорости 40 км/ч под машины, едущие 90 км/ч?
Это отменяет ваш бред о моем нахождении за рулем.
офлайн
Gogenloe1978
Senior Member
|
|
2764 |
8 лет на сайте Город:
|
woland21:Gogenloe1978, Глокъ В отличие от вас я контролирую как свои действия, так и предполагаемые действия "партнеров" на дороге с 1979 года. Ежедневно, и не по 5 км в день!
А понятно, дед на жигулях, кидающийся под колеса на скорости 90 , потому что все проконтролировал.
Глокъ:его не пустят в полосу
Но меня всегда пускают, либо уходят во вторую полосу.
Тут как, ты разгоняется активно, поворотник левый включен. Сзади идущий видит что ты не режишь и спокойно тебе даёт влиться. Если не пускает , наверное нужно немного отпустить педаль газа и перестроиться после него.
Gogenloe1978:woland21:Gogenloe1978, Глокъ В отличие от вас я контролирую как свои действия, так и предполагаемые действия "партнеров" на дороге с 1979 года. Ежедневно, и не по 5 км в день!
А понятно, дед на жигулях, кидающийся под колеса на скорости 90 , потому что все проконтролировал.
Да, исключительно на жигулях с моторами от 2 до 3 литров. И ограничитель скорости на 70 км /ч...
Краснов на Красной.
Так все хорошо начиналось, ну думаю, наконец то Краснов проводит грамотно разбор полетов. Пустить в свой ряд спешуна или блудного?, да без проблем, делай это чаще и самому всегда уступят- ЗАКОН БУМЕРАНГА.
Переходим к перекрестку: Всё правильно, ведь прежний режим проезда перекрестка был характерным и нативно понятным, о чем сам инструктор высказался. Переделали в угоду застройщика Депо - получите и распишитесь.
Затем Краснов правильно проговорил сценарий смены знаков при старой разметке, и ездить по "мышечной памяти" только из-за того, что ты каждый день там проезжаешь неверно. Свой маршрут изо дня в день знать полезно: ямку там объехать, под режимы светофоров приноровиться. Обсуждая прошлый выпуск, мы уже говорили, что разметка краской на дороге не даст никогда полного соблюдения дорожного движения! Только разноуровневые конструктивные элементы! Так что островок-ресничку в следующем году может и не покрасят.
Ещё есть перекрёстки где с одного направления горит красный, а с противоположной ещё зелёный. И логика, раз с моего направления красный, то могу закончить проезд перекрестка неверный. Нужно удостовериться что все остановились!!!
А вот когда Краснов решил проявить сочувствие, приводя примеры, об неком понятии обоюдности , "притянутого за уши", я его не понял. С такой "логикой" в любой ситуации можно сделать виновных обе стороны, ведь если бы не было одного авто, то и второй никуда не врезался, ведь не в кого врезаться.
Дальше начал закапываться инспектор по поводу выезда с второстепенной улицы на улицу с односторонним движением. Ну как такое можно сказать " человек не смотрит в сторону, где машины быть не должно. Ошибка , уважаемый инструктор! Есть много транспорта спец назначения, которые могут там проезжать, и простая ошибка водителя, движущегося против шерсти не исключается. За это он получит свой десерт от ГАИ при обнаружении нарушения. Так что выезжаем, смотрим лево-право!
Ну и убеждение Краснова " если человек едет не по правилам, он непредсказуем, а значит, ты не можешь уступить ему дорогу." должно решаться просто пропуском, не иди на принцип.
О последней ситуации, которую смоделировал инструктор, и назвав ее зеркальной, я тактично промолчу. Это из разряда белое, это то же что и чёрное, только немного светлее.
Всем удачи на дорогах!
Не понимаю логику Краснова: он же бывший сотрудник ГАИ, а они как раз должны топить за строгое соблюдение ПДД! А он, по непонятной логике, предлагает всех прощать и проявлять милосердие к нарушителям - это как понимать???
Бывших не бывает, систему он всю знает.
Именно поэтому, работая сейчас инструктором по вождению и экстремальному контраварийному обучению, он располагает своих учеников, к тому чтобы они приходили именно в его школу. Понятно, что у него есть опыт экстремального вождения, в ГАИ этому обучают, а дальше работает по своей уникальной (возможно) методике. Но это совсем не означает , то , что она единственно верная.
woland21:Не понимаю логику Краснова: он же бывший сотрудник ГАИ, а они как раз должны топить за строгое соблюдение ПДД! А он, по непонятной логике, предлагает всех прощать и проявлять милосердие к нарушителям - это как понимать???
и это единственно правильная логика, всех прощать - иначе можно дойти до кровной мести ))))
из-за острова на стрежень
Пятничный разбор Краснова происходил в розыскном стиле. "Думай как преступник" - новый цикл статей под эгидой оправдания несуразных дорожных ситуаций, приведших к последствиям или без них.
Я честно скажу, приятно слышать, что у инструктора было большое количество ситуаций, с которыми ему довелось столкнуться. Но на последнем этапе обучения именно инструктор должен дать оценку, может ли идти на экзамен курсант!!!
Теперь о бабулях за рулём. Ярким примером, явилась сегодня статья о дтп на партизанском-ванеева . В разборе так же описывали некую пожилую даму.
Делайте выводы.
Ехать вдоль разделительного ограждения и считать что такие обочины бывают на трассах ? - тут явно идеотен тест провален, права аннулировать!..
Ее хоть нашли и объяснили, что так делать нельзя? Или проще гелик с гирляндами найти? Кстати в прошлом и ранее годах троллейбусы ездили с гирляндами, и это все подавалось в новостях как отличное решение. В общем подходы к одному и тому же разнобокие, чего быть не должно.
.
Скоро декабрь! Ура!
Хороших дорог и меньше химии пока не установился снежный покров.
Развернусь,... им пусть весь мир подождет
Водитель себе поёт дифирамбы: я столько много проехала, ни одного нарушения и штрафа. без машины как без рук...
А кто вообще может и должен быть уверен в своем профессионализме? Может Краснов? уверен и в этом случае будут вопросы. Поступая принципами уступки, что в целом очень хорошо и так нужно стараться делать всегда, можно не ожидая того самому стать нарушителем ПДД. Поэтому песни о том что я девственно чист перед Правилами и проехал много экваторов можно оставлять своим детям и внукам.
Выбор места для разворота произошел спонтанно, об этом свидетельствует то, что буквально за 50 метров есть более удобное место для разворота, при повороте налево на заправку. Уже одно это может говорить о том, что плевать я хотела на членов движения. Поэтому то что случилось, с минимальными повреждениями , еще нормально. в случае загородних скоростных режимов было бы печальнее. Именно такие места для разворота, где стоит транспорт необходимо избегать. Часто на Т-образных перекрестках в городе такие ситуации. Нужно проехать и найти место, где не будет помехи. То, что тайота приняла правее, зачем было говорить в ГАИ? Или было видео из серой машины?
Краснов прав, говоря о том, что при малейшем намеке при уходе вправо ( а ведь серая машина именно так и подумала, что тайота поедет направо, подумаешь поворотник дама включила не тот) сзади начинают садиться на бампер. Нужно относится к этому проще.
Как бы сделал я разворот в том месте если вот прямо ух, как надо: взял правее, остановился, пропустил попутный транспорт, показал левый поворот, выехал не создавая помех и стал поперек полосы, пропуская встречный поток, далее закончил разворот после пропуска встречки. Сори, писал пост не дочитав статью, оказывается Краснов поступил бы по моему варианту
Краснов- дебил. Уйти с полосы вправо и ждать... Что мешало из своей полосы разворачиваться и там ждать освобождения полосы? Мозги у него в полосу не помещаются!
Парковка "как хочу так и ставлю"
Наконец то затронули ту тему, когда очевидное не действует, до тех пор пока это не обернется серьезной ошибкой.
Первое. Перекресток, а вернее парковка, на котором произошло это недоразумение и рассматривается в статье в самом начале, выполнена изначально глупо. Нельзя на т-образных перекрестках этого делать! Есть в правилах: остановка и стоянка на перекрестках и ближе 15 метров запрещена. Выделение конструктивно остановки формально дает право становится на перекрестке, а по факту мешает дорожному движению! Ведь как то автомобиль должен заехать на нее и в дальнейшем выехать. Результат на видео. НЕ нужо говорить что это выезд а не перекресток, потому что это правовая классификация, а по факту рассматривается как тот же перекресток (например знака "уступи дорогу" со второстепенного выезда нет, ну сломали.
Второе. Вот самое главное, к чему я пытаюсь всегда привести это изначально ПАРКОВАТЬСЯ НА ТАКИХ ПАРКОВКАХ ЗАДОМ. Тут кроется несколько причин. выезжая передом водитель всегда следит за актуальной обстановкой и вряд ли допустит столкновение. Почти все машины своей кармой ( задом авто) мешают в большей степени обзорности, нежели стояли бы капотом к дороге. И тот кто потавил машину нормально все равно выезжает с опаской, в угоду тем кто поставил машину раком. Таким образом он мешает и создает авраийную обстановку дважды. Когда стоит и закрывает обзор и когда сам маневрирует при выезде.
В чём проблема парковаться сразу нормально я до сих пор не понимаю. Знаю одно, что в автошколе на это никто не обращает внимание. Вот и все что нужно знать о таких парковках.
По факту видео, автор поворачивает налево со второстепенной, создал препятствие движущемуся задом авто, которое оказалось при маневрировании на встречке. Просится рука оформить два протокола. Но виноват автор видеоролика.
.
Я написал свое мнение не читая статью, и делаю это специально, что бы не предвзято относится к Краснову. Но часто наши мнения совпадают, что не может не радовать.
.
Всех с наступающим 2025 годом!!!
Хотелки-мешалки и два арбуза
С Новым годом всех Форумчан Онлайнера!
Краснов вышел на подведение итогов года в дорожном строительстве и инфраструктуре города, классно.
Обустройство парковочных мест методом дорожной разметки, все супер, и судя по тому, что ее делают в обжитых районах, можно наносить полимерную краску, два три года будет "работать" Жаль что не все водители видят эту разметку и паркуются так, как удобнее, хоть на радиусе закругления перекрестка.
Контроль и фотофиксация да, нужно если не в силах отдать данный ресурс на откуп частнику. Камер хватает и никто не нарушает, примеры есть.
Краснов видел, как девушка остановилась на «аварийке» во втором ряду и так стояла, ждала кого-то. То есть въехать в автобусную полосу она побоялась, а просто так остановиться посреди проспекта — это пожалуйста. ну собственно говоря заглохнуть во втором ряду можно, а на штраф в полосу ОТ не хочет, так и будет со временем.
Про скорость песесечения велосипедистами пешеходных переходов - мое мнение не нужно все усложнять, пусть едут со скоростью пешехода, не нужно вводить многоэтапную процедуру переезда. Чем проще правила, тем сложнее их нарушать!!!
Краснов возвращался с Комаровки на моноколесе и вез два арбуза., представляю , чтобы сказал краснов если бы он сам был на своем Каптюре, а рядом чел на моноколесе с двумя арбузами под мышками . Думаю была бы статья о таком виде нарушителей ...
Про экспериментальные галочки все классно, и то что они создают биение руля, супер. Но нужно понимать, что никто еще не знает, как поведет этот дорожный элемент разметки именно на закруглении, когда погодные условия образовывают иней-наледь. Именно на этих подушечках может замерзнуть вода и не успеть оттаять с реагентами.
С Рождеством!
И опять Краснов призывает к милосердию и пытается обвинить водителей, выполняющих требования разметки и знаков на площади Бангалор, в возникновении конфликтных ситуаций на этой площади! А может, все же лучше сделать ПРИНЦИП НЕОТВРАТИМОСТИ НАКАЗАНИЯ для любых нарушений ПДД?!?!?! Получил ВУ - значит должен знать ПДД, а если нарушаешь их, то ДОЛЖЕН нести ответственность даже за, казалось, незначительное нарушение. Все начинается с малого...
woland21, тут есть момент, он преподаватель школы вождения, на этом зарабатывает. Принято отношение к ученикам- прощать их ошибки в период обучения, это подстёгивает. Со временем это уже становится образом мышления в некоторых ситуациях.
Косательно Бангалора, дтп : кто проводил анализ и может утверждать, что происшествие совершается в паре "профессионал и водитель до двух лет"?
Верно то, что камеры должны все перестроения фиксировать и если они происходят в несоответствии со схемой проезда, отправлять приветы в виде протокола.
Прокоп:woland21, тут есть момент, он преподаватель школы вождения, на этом зарабатывает. Принято отношение к ученикам- прощать их ошибки в период обучения, это подстёгивает. Со временем это уже становится образом мышления в некоторых ситуациях.
Косательно Бангалора, дтп : кто проводил анализ и может утверждать, что происшествие совершается в паре "профессионал и водитель до двух лет"?
Верно то, что камеры должны все перестроения фиксировать и если они происходят в несоответствии со схемой проезда, отправлять приветы в виде протокола.
Похоже у Краснова есть такая статистика, если он так утверждает. А камеры или живой инспектор ГАИ - без разницы, кто должен выписывать протокол!!! Работать надо сотрудникам, раз они поставлены на эти должности! Как это глава государства не видит?..