Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4581

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4581
    # 20 ноября 2024 01:07
    yury_by:

    И давно не трекаются названия точек, по которым движется заказ?

    С начала ноября где-то. У меня перестали показывать в Доставках названия точек по которым движется заказ после обновления приложения WB.

  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3118

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3118
    # 20 ноября 2024 21:58 Редактировалось mamanov, 7 раз(а).

    тут начало

    Как такое может быть? Как только товар попадает в корзину стоимость увеличивается.

    ionboy:

    Ага, пожалуйтесь куда надо, и нам тут потом напишите, что вам ответили по этому поводу

    составлена жалоба в МАРТ №10012400000694, ответ размещу здесь

    Avanturist:

    И т.д и т.п. Уже давным-давно не советские времена, когда цены помнили наизусть.

    т.е. в 21 веке вы видите одну цену, оформляете заказ и она в корзине увеличивается на 50 р. не прошло и 30 секунд

    Если для Вас это нормально - пожалуйста! Для меня нет.

    Тут кто-то не верил что это прямое нарушение закона. Вот развязка после жалобы в МАРТ. Все цены теперь одинаковые.

    О Заскар!
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22741

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22741
    # 20 ноября 2024 22:24

    mamanov, я тоже отправил жалобу в МАРТ. Только не на ВБ, а на Белвест, который за брак выплатил сумму, недостаточную на текущий момент для покупки хоть какой альтернативы (моя модель отсутствовала на сайте).

  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3118

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3118
    # 21 ноября 2024 11:52 Редактировалось mamanov, 2 раз(а).

    Avanturist, у вас немного другое,
    но вы могли заменить обувь на аналогичную пару и не обязательно одного артикула, разница в цене не должна вас волновать!

    О Заскар!
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22741

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22741
    # 21 ноября 2024 11:59
    mamanov:

    Avanturist, у вас немного другое,
    но вы могли заменить обувь на аналогичную пару и не обязательно одного артикула, разница в цене не должна вас волновать!

    То есть если уплачено 99-85 (по акции), я мог бы заменить на пару за 152 рубля другого артикула? Что-то о подобном не слышал.

  • Кира_Михайловна Senior Member
    офлайн
    Кира_Михайловна Senior Member

    7359

    10 лет на сайте
    пользователь #1209655

    Профиль
    Написать сообщение

    7359
    # 21 ноября 2024 12:26

    новые акты потребительского экстремизма в эфире
    не переключайтесь!

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13673

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13673
    # 21 ноября 2024 15:04
    Avanturist:

    если уплачено 99-85 (по акции), я мог бы заменить на пару за 152 рубля другого артикула? Что-то о подобном не слышал.

    да, если товар такого же "качества".

  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3118

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3118
    # 21 ноября 2024 16:22 Редактировалось mamanov, 4 раз(а).
    Avanturist:

    Что-то о подобном не слышал

    Я так менял холодильник INDESIT на LG в 5 Элементе. Разница была существенной из-за курса и т.п.
    Но сначала связался с зам. директора завода в Липецке и он одобрил возврат INDESIT т.к. в РБ все шли в отказ и я собирался подавать на производителя в суд, предварительно ознакомившись с банком судебных решений со схожим браком.

    О Заскар!
  • IvankaTrump Junior Member
    офлайн
    IvankaTrump Junior Member

    76

    5 лет на сайте
    пользователь #2672072

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 22 ноября 2024 00:04 Редактировалось IvankaTrump, 1 раз.
    Кира_Михайловна:

    новые акты потребительского экстремизма в эфире
    не переключайтесь! :trollface:

  • tash253 Neophyte Poster
    офлайн
    tash253 Neophyte Poster

    17

    12 лет на сайте
    пользователь #675070

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 22 ноября 2024 22:11

    oger,

    oger:

    Судя по всему, изменилась система возврата денег за товар, который вы получили, а потом решили вернуть. Вчера вернула свитшот, не пришло ни уведомление о возврате средств на карту, ни сумма ни баланс, а только статус товара стал: "Принят к возврату на ПВЗ". Поддержка на вопрос ответила так: "Деньги вернутся в течение 10 календарных дней после поступления товара обратно на склад и в программе отобразится изменение статуса товара. Когда товар поступит на склад и пройдет переупаковку, его статус будет изменен на "Возврат". Так что, теперь стоит думать над выкупом еще внимательнее, деньги вернут не скоро. :-?

    Подскажите пожалуйста, Вам вернули деньги? Как долго ждали?
    У меня ситуация один в один как у вас, месяц уже жду деньги (

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29374

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29374
    # 23 ноября 2024 10:26

    Надоело мне ждать с 5 ноября свой предоплаченный заказ, который должен был прибыть "послезавтра". В поддержке мне ответила бот Лина, перевела вопрос на живого сотрудника, который уже неделю никак не может освободиться :D
    За это время я написала продавцу, получила от него ответ с треком и стикером:

    Этот ответ с данными стикера отправила в поддержку. Но там вплоть до сегодняшнего дня все никак не освободится сотрудник, который мне что-то сможет ответить.
    Почитала правила, вопросы-ответы, решила отменять доставку.

    Никаких возможностей отмены доставки в моб.приложении я не нашла, хотя перерыла всё.
    Кнопка Отменить доставку есть только в полной версии (появилась примерно на 11-13 день задержки).
    Отменила, почти сразу пришло уведомление:

    Теперь жду когда зачислятся деньги на карту.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22741

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22741
    # 23 ноября 2024 11:03
    Leo-Leo:

    Кнопка Отменить доставку есть только в полной версии

    Вот поэтому я и не люблю все эти приложения.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29374

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29374
    # 23 ноября 2024 11:41
    Avanturist:

    Leo-Leo:

    Кнопка Отменить доставку есть только в полной версии

    Вот поэтому я и не люблю все эти приложения.

    Дело хозяйское.
    Мне удобно пользоваться и приложением, и сайтом.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6653

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6653
    # 23 ноября 2024 12:27 Редактировалось claudita, 1 раз.

    У меня прилага ВБ завесила пол гига - у всех жрет столько места? Пользуюсь ею только при получения брака (претензии отправлять), ибо не знаю как на сайте это делать.

  • cabel Member
    офлайн
    cabel Member

    207

    15 лет на сайте
    пользователь #198774

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 23 ноября 2024 12:40
    claudita:

    У меня прилага ВБ завесила пол гига - у всех жрет столько места? Пользуюсь ею только при получения брака (претензии отправлять), ибо не знаю как на сайте это делать.

    Кэш почистите.

  • Рыгорсан Senior Member
    офлайн
    Рыгорсан Senior Member

    6772

    10 лет на сайте
    пользователь #1189124

    Профиль
    Написать сообщение

    6772
    # 23 ноября 2024 14:57 Редактировалось Рыгорсан, 2 раз(а).

    А это у меня одного сайт глючит уже несколько дней? Заказанные товары исчезают. Один заказ доставлен,но кода на выдачу нигде нет. Старые покупки не открываются . И еще много чего.

  • Yuna Senior Member
    офлайн
    Yuna Senior Member

    14764

    15 лет на сайте
    пользователь #168554

    Профиль
    Написать сообщение

    14764
    # 23 ноября 2024 16:49
    Рыгорсан:

    А это у меня одного сайт глючит уже несколько дней?

    У одного.

    Себе свой совет посоветуй
  • Рыгорсан Senior Member
    офлайн
    Рыгорсан Senior Member

    6772

    10 лет на сайте
    пользователь #1189124

    Профиль
    Написать сообщение

    6772
    # 23 ноября 2024 18:30 Редактировалось Рыгорсан, 1 раз.
    Yuna:

    Рыгорсан:

    А это у меня одного сайт глючит уже несколько дней?

    У одного.

    А куда обращаться за техподдержкой ? На главной странице - "Что-то пошло не так
    Мы уже делаем все возможное, чтобы это исправить. Попробуйте повторить попытку позднее."

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6653

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6653
    # 23 ноября 2024 22:00
    Рыгорсан:

    А это у меня одного сайт глючит уже несколько дней?

    У меня нет проблем.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22741

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22741
    # 23 ноября 2024 22:08
    claudita:

    У меня прилага ВБ завесила пол гига - у всех жрет столько места? Пользуюсь ею только при получения брака (претензии отправлять), ибо не знаю как на сайте это делать.

    У меня тоже после очередных обновлений сайта ВБ версия в телефоне стала дольше открываться. Надо в ЛК для выдачи товара показать QR- код, можно 2 минуты ждать)) До обновления версии ВБ было всё куда шустрее.