Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21950

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21950
    # 26 июня 2008 10:51 Редактировалось Bacёk, 2 раз(а).

    Последние новости:

    Обидеть курсанта может каждый... Зачем ГАИ сопровождала машины со знаком «У»

    Как-то во время одного репортажа предоставилась возможность проехать за рулем учебного автомобиля. Экзаменатор устроил небольшое испытание. Тогда удивили не критерии оценки ошибок/помарок, а отношение окружающих водителей. Каждый, увидев знак «У», стремился опередить, поджать, поставить в неудобное положение. Это чем-то напоминает буллинг в школе, когда сильные унижают слабого. В ГАИ знают о проблеме притеснения курсантов, поэтому решили провести показательный рейд: за машиной, управляемой курсантом, был направлен служебный автомобиль. Инспекторы готовы были отреагировать в любой момент и остановить обидчика.

    «Если курсант пожалуется, то инструктор вылетит с работы». Изучаем опыт литовских автошкол

    Сколько лет в Беларуси существуют автошколы, столько же времени процесс обучения в них без устали совершенствуют. Увеличили количество «практики», теорию давно сдают только в виде тестов на компьютерах, экзамен снимают беспристрастные регистраторы, а все равно на дорогах порой оказываются «двоечники». Причем, например, в соседней Литве все по-другому. Правила для курсантов и автошкол в чем-то более либеральные, но результаты — очевидные. К примеру, сдавшим теорию разрешают потренироваться на обычном автомобиле в присутствии родителей. Заглох на эстакаде? Некритичная ошибка! Зато во время экзамена теперь проверяют знание принципов экодрайва и расспрашивают про устройство машины.

    Проверка минских автошкол вновь не показала серьезных нарушений

    Подведены итоги декады «Учебный автомобиль». Только в Минске и Минской области проведен 41 совместный с сотрудниками ГАИ рейд, проверено более 300 транспортных средств, выявлено свыше 40 нарушений. В лидерах рейтинга (15 фактов) — неправильное оформление учебно-путевой документации. В 12 случаях эксплуатировались учебные авто, не прошедшие в срок гостехосмотр или чье оборудование и состояние не отвечали требованиям. Официально выявлены незначительные нарушения, в то время как основные проблемы остались не замечены.

    ГАИ проверит минские автошколы с помощью спецрейдов

    Меры будут направлены на улучшение качества практического обучения вождению в автошколах и пресечение правонарушений при подготовке водительских кадров. Сотрудники Госавтоинспекции проверят техническое состояние учебных автомобилей и карточки маршрутов, для чего будут организованы специальные рейды.

    Бывший инструктор автошколы: «Увеличение часов практики не спасет. Курсантов и дальше будут готовить плохо — ведь это экономически выгодно»

    С середины января обучение подорожает примерно в полтора раза, сообщили в одной из столичных автошкол. Причины — увеличение часов практики, предусмотренное нововведениями в ПДД, а также обустройство машин регистраторами. Законодатели возлагают на преобразования надежды: курсанты станут опытнее, будут чаще сдавать экзамены с первого раза, на дорогах станет меньше опасных новичков. Сами же будущие водители настроены скептично: вряд ли удастся искоренить уже привычные «сокращенные» на треть занятия и безразличие инструкторов, направленное на получение платных допзанятий. По бумагам традиционно все хорошо, но что происходит на самом деле? Onliner.by обратился за комментариями не к официальным лицам, а к простому бывшему инструктору, ушедшему из профессии из-за нежелания обманывать людей. Ему-то точно нечего скрывать.

    _____
    FAQ

    - Указ Президента РБ от 28.11.2005 № 551 «О мерах по повышению безопасности дорожного движения»;
    - СТБ 2191-2011;
    - Постановление Минтранса РБ от 23.10.2012 № 47 «Об утверждении единых программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации водителей механических транспортных средств, кроме колесных тракторов, и лиц, обучающих управлению ими».
    Все в открытом доступе.

    - действующий паспорт/вид на жительство. При подаче документов, рекомендую сделать ксерокопию паспортных данных (на одном листе). Данные подаются в МЭО. Школы делают сами ксерокопию сразу, но некоторые берут за это деньги. Поэтому если есть "где сделать", то сделайте заранее.
    - две фотографии 3*4. Строгих требований как на визу нету.
    - действующая медсправка о годности к управлению ТС. Сделать можно в поликлинике в которой есть действующая комиссия. Например, в 24-й поликлинике на Филимонова может пройти водительскую медкомиссию любой гражданин РБ (времени занимает 1-1,5 часа). Некоторые проходят комиссию в своих районных поликлиниках, некоторые в медцентрах которые обслуживают предприятия (МАЗ, военный госпиталь и т.п.). Перед прохождением комиссии нужно сдавать анализы, флюру, выписку что не стоишь на учете - всё стандартно одним словом. Расписывать все здесь долго, проще позвонить в поликлинику и сказать, что нужна водительская справка для автошколы - они подскажут что нужно делать и каких врачей проходить.
    Стоит ометить:
    нужна фотография на справку;
    срок действия справки зависит от категории и состояния здоровья. Максимум 5 лет, на автобусы 3 года, если есть противопоказания, то могут дать меньше.
    отмечайте сразу категории которые нужны. Например, если планируйте через год после В идти на С, то отмечайте в справке и эти категории.

    Подаете указанные документы в выбранную школу.
    Как правило автошкола перед началом занятий проводит организационное собрание, на котором рассказывает все как "устроено", касаемо учебного процесса. Здесь же заключаются договора на "обучение".
    Прежде чем заключать договор стоит ознакомиться с утвержденным Положением об учебном процессе в учебной организации. Там все прописано, относительно обучения, сдач, пересдач, и т.п. Договор стоит также внимательно изучить - там отражены финансовые стороны обучения. Кроме этого у вас есть возможность задать сразу все волнующие вопросы прямо руководству школы.

    1. стоимость обучения, стоимость топлива, возможность рассрочки, варианты оплаты.
    2. стоимость пересдачи зачетов, тематических контролей, экзаменов.
    3. стоимость дополнительных занятий, предоставление автомобиля в ГАИ.
    4. время теоретических и практических занятий. Это один из основных параметров при выборе.
    На сегодняшний день наиболее распостраненными группами в школах являются:
    - вечерняя (будни, например понедельник+среда+пятница);
    - утро (например, вторник+четверг);
    - выходной день (например суббота+воскресенье утром или вечером).
    Могут быть любые комбинированные, по усмотрению школы.
    Практические занятия, как правило стандартно будни с 8 до 17. Некоторые школы практикуют обучение вождению и по выходным дням, но это индивидуальные условия за которые будьте готовы заплатить.
    5. срок обучения не менее 3 месяцев, но т.к. учебная группа предоставляется планово на сдачу экзаменов в МЭО, в котором свои планы, будьте готовы что срок может растянуться и на 6 месяцев.
    6. место проведения теоретических занятий.
    7. место проведения практических занятий на автодроме.
    8. маршруты проведения практических занятий в городе и загородом. Учебные маршруты согласовываются в ГАИ. Часто школы берут несколько районов. Например, Первомайский и Московский. Изначально озвучивается, что занятия будут проходить по маршрутам ГАИ (Московский), по факту в Уручье (Первомайский), потому как "мастер там живет". Тоже касается и автодрома.
    9. МЭО где будет регистрироватиься учебная группа. На сегодняшний день, после автошколы человек может сдавать экзамен в том МЭО где была зарегистрирована учебная группа, либо где зарегистрирована учебная организация, либо по месту прописки.
    Например, если автошкола предоставляет свои группы в минское городское МЭО, а у вас прописка город Молодечно, то сдавать экзамены вы можете либо в Минске либо в Молодечно.
    10. какой порядок предоставления школьных машин для сдачи экзаменов в ГАИ. Некоторые школы предоставляют только в составе плановых групп (а это скажем раз в полтора месяца), некоторые по заявлению каждую неделю. В первом случае придется искать машину на пересдачу на стороне или заключать договор с МЭО.

    Что касается выбора школы. Рейтинг в ГАИ не отражает качества обучения. Реклама в директе - высосана из пальца. Отзывы на сайтах автошкол - здесь без комментариев. Сарафанное радио - покажет боле-менее реальную картину. А вообще, умные люди идут учиться не в "школу", а к конкретным преподавателям и мастерам, за их знаниями и опытом.

    Что касается цены. Будьте готовы в конечном итоге выложить тысячу рублей: за обучение, дополнительные занятия, пересдачи экзаменов в том числе и в ГАИ.

    Автор FAQ - CORAL
    _________
    Продолжаем здесь обсуждать работу автошкол и всех других вопросов, связанных с обучением вождению автомобиля.
    Ссылка на адреса автошкол http://adrive.by/study/schools/sminsk.asp
    Предыдущие части:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=770138
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=101220

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Malinka_by Member
    офлайн
    Malinka_by Member

    345

    11 лет на сайте
    пользователь #758987

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 15 ноября 2024 08:58
    leksi1993:

    kvas_tank:

    узнал недавно что в РФ можно учить только теорию и онлайн и получить сертификат.
    а вождение по месту жительства.
    а как у нас?

    онлайн нельзя у нас

    zhdu_tramvaya:

    Здравствуйте.
    Подскажите, пожалуйста, как происходит выдача ВУ на Кальварийской? За один приход и фотографируют и выдают? Или несколько раз нужно приходить? Вижу у них на сайте, что у них получасовые окошки под это дело выделены.

    есть онлайн теория, и не в одной школе

  • niup Member
    офлайн
    niup Member

    132

    14 лет на сайте
    пользователь #282692

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 15 ноября 2024 14:37 Редактировалось niup, 2 раз(а).

    Доброго дня всем!
    Дайте может, кто знает хорошую школу не очень дорогую по Стажировке на ФУРЕ с Прицепом по СЕ категории для последующей сдачи ТЕСТ ДРАЙВА при найме на работу. Нужно немного Практики получить хоть...))
    Может кто знает в Минске или близ лежащих городах во круге Борисов, Жодино, Барановичи, Смолевичи,Смиловичи.
    в Миснке есть -650 рубасов за 5ч..может в регионах дешевле есть

    Zorinrb
  • aer9582 Member
    офлайн
    aer9582 Member

    337

    8 лет на сайте
    пользователь #1858657

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 22 ноября 2024 18:19

    Здравствуйте. При повороте налево на основной зеленый сигнал (стрелки нет), как определить, что машины напротив стоят или едут? Встречаю на многих перекрёстках, что горит зелёный, но машины напротив стоят, так как у них горит красный. Как понять, можно ли ехать или ещё стоять? Особенно, если стоишь первым.
    Спасибо.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35260

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35260
    # 22 ноября 2024 18:43
    aer9582:

    Здравствуйте. При повороте налево на основной зеленый сигнал (стрелки нет), как определить, что машины напротив стоят или едут? Встречаю на многих перекрёстках, что горит зелёный, но машины напротив стоят, так как у них горит красный. Как понять, можно ли ехать или ещё стоять? Особенно, если стоишь первым.
    Спасибо.

    в смысле, как?

    103. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель транспортного средства, за исключением трамвая, обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам, движущимся прямо или направо, и попутному трамваю. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

    вам их сигналы - до лампочки, должны руководствоваться своими.
    а ваш зеленый требует уступить едущим прямо и направо, и неважно. какой сигнал у них, если они едут (даже если это нарушители).

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2785

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 22 ноября 2024 20:32
    aer9582:

    Здравствуйте. При повороте налево на основной зеленый сигнал (стрелки нет), как определить, что машины напротив стоят или едут? Встречаю на многих перекрёстках, что горит зелёный, но машины напротив стоят, так как у них горит красный. Как понять, можно ли ехать или ещё стоять? Особенно, если стоишь первым.
    Спасибо.

    Вопрос на уровне старшей группы детского сада - спросите у воспитательницы! :trollface:

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7268

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7268
    # 22 ноября 2024 22:39 Редактировалось K_AV, 1 раз.

    aer9582, визуально определить. Вы что, не можете на вид определить, едет ли встречная машина или стоит? В начале движения это ну очень заметно, они начинают смещаться относительно неподвижных объектов поблизости, да хотя бы относительно асфальта под колесами. Видите, что стоит - можно ехать вам. Вы обязаны уступать только движущимся машинам. Увидели, что встречные начали движение - доезжаете до места, где вы им еще не мешаете двигаться в нужном им направлении - и останавливаетесь, уступаете. Собственно, начинать движение со светофора вы должны сразу, как только ваш светофор (и впереди стоящие попутные машины) дали такую возможность. Просто если встречные стоят - вы продолжите свое движение через весь перекресток. Если начали двигаться - остановитесь там, где должны уступать. Знать, какой у встречных светофор, вам не обязательно. Ориентируетесь на то, что разрешено вам, и на дорожную обстановку.
    Действительно, странный вопрос.

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5926

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5926
    # 22 ноября 2024 22:48
    aer9582:

    Здравствуйте. При повороте налево на основной зеленый сигнал (стрелки нет), как определить, что машины напротив стоят или едут? Встречаю на многих перекрёстках, что горит зелёный, но машины напротив стоят, так как у них горит красный. Как понять, можно ли ехать или ещё стоять? Особенно, если стоишь первым.
    Спасибо.

    Формулировка вопроса - так себе. :D
    Как понимаю, речь о ситуации, когда встречные ещё подъезжают к перекрёстку и не понятно остановятся или продолжат движение.
    Ответ: ещё подождать пока не станет очевидно, что они все останавливаются или уже стали.

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда