Надоело мне ждать с 5 ноября свой предоплаченный заказ, который должен был прибыть "послезавтра". В поддержке мне ответила бот Лина, перевела вопрос на живого сотрудника, который уже неделю никак не может освободиться
За это время я написала продавцу, получила от него ответ с треком и стикером:
Этот ответ с данными стикера отправила в поддержку. Но там вплоть до сегодняшнего дня все никак не освободится сотрудник, который мне что-то сможет ответить.
Почитала правила, вопросы-ответы, решила отменять доставку.
Никаких возможностей отмены доставки в моб.приложении я не нашла, хотя перерыла всё.
Кнопка Отменить доставку есть только в полной версии (появилась примерно на 11-13 день задержки).
Отменила, почти сразу пришло уведомление:
Теперь жду когда зачислятся деньги на карту.