AKBAR:К сожалению, не всегда
Я свой случай описал. У меня прибором проверили и все было в пределах норм.
AKBAR:К сожалению, не всегда
Я свой случай описал. У меня прибором проверили и все было в пределах норм.
poseydon:Ну и кому нужны хорошие ЛЕД, которые способны дать правильную СТГ в рефлекторе, можно пробовать лампы NTS A92 H7/H18, продаются на озоне.
Вот это что?
poseydon:Я свой случай описал. У меня прибором проверили и все было в пределах норм.
ты же сам дал табличку со своими г-но лампами)))
Изменение освещенности выше СТГ - на 145%
poseydon:Истинные сварщики слепят своим говноксеноном, а потом на ТО удивляются этому факту.
Истинные сварщики, не признают, что они кого-то там слепят) У него то заводское решение... А не колхоз с ОЗОНа
poseydon:Представляешь, измеряется уровень ослепления, и он допустим в определенных пределах. Но кому то важнее языком ляпать, чем изучить матчасть.
Так ты и ляпаешь, так получается. Замеры есть - сам выложил, отчетливо видно, что лампы за пределами допуска)
poseydon:Выше конверт выкладывал пример поптки прохождения ТО корреспондентами.
выше было целенаправленная попытка пройти ТО с ЛЕДами. Вот гарантирую - попросили посмотреть СТГ линзой Френеля)))
При чем тут ты? У тебя запросто могли просто посмотреть, что фары светятся)
Ну и сертификата EAC на эти лампы я не нашел. Его и не будет, ибо их нельзя ставить в фару под галоген.
Alex_UssR:Вот это что?
Alex_UssR:Изменение освещенности выше СТГ - на 145%
Это сумма значений ослеплений в 3 точках. И в чем заключается проблема? Эти значения как то превышают нормы? Мне на ТО сказали, что все ОК. А тем людям я доверяю больше, чем твоим фантазиям.
Alex_UssR:У него то заводское решение
Действительно, главное, что заводское. А то, что по факту слепило не важно.
Alex_UssR:При чем тут ты? У тебя запросто могли просто посмотреть, что фары светятся)
Все в том же духе, где из Ивацевич виднее...
Я лучше тебя знаю, что и как у меня проверяли. Так, что не напрягайся, твои фантазии мимо.
poseydon:Действительно, главное, что заводское. А то, что по факту слепило не важно.
О, любитель гомоледа нашел к чему придраться. Три недели назад прошел очередной техосмотр - замечаний нет. Дальше что?
AKBAR:Ну и сертификата EAC на эти лампы я не нашел. Его и не будет, ибо их нельзя ставить в фару под галоген.
Ну вот опять, можно, нельзя... Прибор на ТО показал, что все в допусках, и вопросов не возникло. А это намного важнее, чем наличие некого сертификата, но при этом ездить и всех слепить говноксеноном до выяснения проблемы на ТО.
poseydon:Ну вот опять, можно, нельзя...
Конечно, нельзя. ТР/ТС напрямую запрещает установку ламп, несоответствующих заводскому типу.
Эксплуатация такого авто запрещена.
poseydon:Вы ездили тогда, когда за вами наблюдали ГАИ? Или втихаря?
Если вы не в курсе, то правонарушение наступает не в момент, когда за вами "наблюдает ГАИ", а в момент его совершения, даже если вы его совершили посреди пустыни. Так что то, что вы ездите со своими китайскими лампами и вас не поймали, не означает, что это не является нарушением. Так же как и то, что какие-то замеры, выполненные непонятно кем и непонятно где, по непонятным методикам, не делает ваши лампы законным переоборудованием.
poseydon:При прохождении ТО делают замер прибором, и он показывает, что все в пределах норм. Так, что с примером мимо.
Что конкретно показывает прибор? Что фара переоборудована на непредусмотренный конструкцией источник света? Серьезно?
Я уж молчу про то, что вполне вероятно что ТО вы проходили(если проходили вообще) с штатными лампами. Ведь, в противном случае, ТО вы бы могли пройти только если:
1. Замер показал допустимый уровень яркости и нормальную СТГ
2. Попался ленивый инспектор, который решил закрыть глаза на нештатную светотехнику.
Сочетание этих двух условий очень редкая вещь, надо было бы сразу лоторейку купить, как с линии выехали.
poseydon:К типу ламп там вопросов не возникло.
Конечно не возникло, просто потому, что инструментальный замер уже показал не соответствие - зачем инспектору выяснять что там в фару вставлено?
poseydon:Представляешь, измеряется уровень ослепления, и он допустим в определенных пределах. Но кому то важнее языком ляпать, чем изучить матчасть
Представляю - ты выдал формулу, но не выдал замеров поверенным прибором, СТГ своих фар. Но абы ляпнуть языком? Да?
poseydon:Это сумма значений ослеплений в 3 точках. И в чем заключается проблема? Эти значения как то превышают нормы? Мне на ТО сказали, что все ОК. А тем людям я доверяю больше, чем твоим фантазиям.
Явно трех точек мало будет) Да и уже из замеров - превышение в 1.5раза имеется. Фантазии?
Alex_UssR:но не выдал замеров поверенным прибором, СТГ своих фар. Но абы ляпнуть языком? Да?
У меня все проверили специально обученные люди. о чем я написал...
В этой ветке полно случаев, когда кто-то пишет про свой опыт, но ты начинаешь его оспаривать, всё время указываешь, что остальные пишут "бред", и только один ты тут самый умный...
Правильно Конверт в другой ветке писал, что тебя, за твою токсичность, давно пора прижизненно забанить.
ubiwca:Что конкретно показывает прибор? Что фара переоборудована на непредусмотренный конструкцией источник света? Серьезно?
никаких замеров там не делают. Тупо смотрит на галку с фары - есть она или нет. Если видны проблески выше СТГ - заворот. Да - есть там в некоторых стендах режим измерения, только кто их делает и главное зачем? Сзади очередь...
Да и для всех остальных фонарей - тоже замеры нужно делать.
poseydon:Правильно Конверт в другой ветке писал, что тебя, за твою токсичность, давно пора прижизненно забанить.
конверт - то еще...
poseydon:У меня все проверили специально обученные люди. о чем я написал...
Так что они у тебя проверили? В каких к-тациях завод ставил ЛЕД лампы?
Archec:А в эмигранте как со светом? Там же лед? Коньверд?
Он же писал - путь до короны освещают, значит свет хороший)
Archec:А в эмигранте как со светом? Там же лед? Коньверд?
ЛЕД во Флагшипе только
в остальных комплектациях фары не светят
AKBAR:Конечно, нельзя. ТР/ТС напрямую запрещает установку ламп, несоответствующих заводскому типу.
Эксплуатация такого авто запрещена.
У него смотрели =) Сказали можно. Непонятно кто и почему - но можно... Он так сказал
конверт:в остальных комплектациях фары не светят
там одинаковый световой поток. Это если автокорректор есть и омыватель - можно больше...
poseydon:Все в том же духе, где из Ивацевич виднее...
Я лучше тебя знаю, что и как у меня проверяли. Так, что не напрягайся, твои фантазии мимо.
конечно лучше - у тебя стоят в галогенных фарах, самопальные лампочки, не соответствующие конструкции фары и не одобренные заводом, не имеющие сертификации на территории РБ.
Но у тебя есть ГТО, который ты мог пройти, банально вынув колхоз из фар или получить его год назад на галогене.
ГАИшникам тоже замеры обязательно покажешь, когда остановят. Скажи, что их тоже надо забанить или разогнать, а если полезут в салон - с баллончика полей, как баба-Шура завещала))
Решил я узнать официальное мнение ГИБДД о светодиодных лампах фары весты
МВД России
У П Р А В Л Е Н И Е
МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
по КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
(УМВД России по Калужской области)
ул.Суворова, 139, Калуга, 248001
Тел.: (4842) 50-22-86, факс: (4842) 50-22-33
29.10.2021 № 3/217723657163
на № от
Ответ на обращение
Ваше обращение, поступившее на официальный сайт МВД России, рассмотрено управлением ГИБДД УМВД России по Калужской области.
В соответствии с п. 3 приложения 8 технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (далее – Технический регламент), количество, расположение, назначение, режим работы, цвет огней внешних световых приборов и световой сигнализации на транспортном средстве должны соответствовать указанным изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства, при этом световой пучок фар ближнего света должен соответствовать условиям правостороннего движения.
Класс источника света, установленного в устройствах освещения и световой сигнализации транспортного средства, должен соответствовать указанному заводом изготовителем в эксплуатационной документации с учетом заводской комплектации данного транспортного средства либо, в случае внесения изменений в конструкцию транспортного средства, указанному в документации на световые приборы, установленные вместо предусмотренных конструкцией. Изменение цвета огней, режима работы, мест расположения, назначения, замена, установка дополнительных и демонтаж предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации внешних световых приборов допускается только в соответствии с разделом 1.3 приложения N 4 к Техническому регламенту и таблицей 3.1 приложения, а также при выполнении требований раздела 9 приложения N 9 к Техническому регламенту. За управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению
безопасности дорожного движения, предусмотрена административная ответственность по ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ в виде лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.Заместитель начальника УГИБДД В.В. Андреев
Из данного текста ответа следует однозначное, что устанавливать светодиодные (LED) (и ксеноновые тоже) лампы в заводские фары Vesta ЗАПРЕЩЕНО и наказание — ЛИШЕНИЕ ПРАВ
//ну или можете пройти все круги бюрократии и внести таки такие изменения в ПТС…
По поводу, что меряют на ГТО. Из моей практики. Жена, тогда еще будущая купила двухлетнюю S40 аккурат за пару дней, как познакомились. На авто стояли линзованые фары, омыватель и корректор. Свет был ксеноновый. На этих авто это не редкость и я был уверен что он штатный. Прошел ГТО на 2 года, потом через 2 года снова. Вопросов не было при прохождении. Затем одна лампа погасла.
Я полез посмотреть какая там лампа, и к своему удивлению обнаружил колхозный ксенон от шо-ми. Оказалось там по заводу галоген. Лампы былы немедленно удалены и установлены штатные осрам найт брейкер h7. Плюс помыл линзы (они были в белесом налете) и съездил на настройку к челу. Так что вероятно, не все стенды позволяют измерить освещенность, либо чел на ГТО просто ленится это делать.
P.S. К Юрию, который все это дело настраивал, постоянно приезжали новые авто из салона с жалобой на никакущий свет. Я спросил, а как так, ведь авто новое и фара настраивалась на заводе. Он ответил, что при определенных условиях, настройка по прибору может давать большую погрешность.
офлайн
I_Am_Vegan
Senior Member
|
|
3600 |
3 года на сайте Город:
|
poseydon:AKBAR:Так сварщик стыдливо для прохождения ГТО ставит взад галогенки, а потом меняет на гомолампы с озона
Истинные сварщики слепят своим говноксеноном, а потом на ТО удивляются этому факту.
Так он ещё фары регулировал типа у спеца, на глаз
офлайн
I_Am_Vegan
Senior Member
|
|
3600 |
3 года на сайте Город:
|
AKBAR, о, когда сення кредит гасил - конверта у себя на районе встретил, в отпуске человек, поедет рыбачить на полесье на директорском
Живут же эти таксисты в ваших столицах...