Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3357

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3357
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21991

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21991
    # 17 ноября 2024 11:44 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.
    yuradeni:

    счета через месяц закроются.
    и пропадут из ЛК.

    Через год и один месяц после окончания срока действия карты. И то не факт. Могут и не закрыться.
    Сами же ссылку дали с инфой по закрытию счетов:

    В соответствии с условиями Договора об использовании карточки, ОАО «АСБ Беларусбанк» вправе в одностороннем порядке прекратить обязательства по договору (закрыть счет, перечислив неиспользованный остаток денежных средств на отдельный лицевой счет по учету расчетов с прочими кредиторами,) при одновременном соблюдении следующих условий:

    по счету в течение одного года, не включая срока наложения ареста, приостановления операций по счету, отсутствует движение денежных средств, кроме зачисления дохода, начисленного на средства, хранящиеся на счете;
    срок действия карточки истек;
    остаток денежных средств на счете по истечении этого периода меньше 0,5 базовой величины.

    Информирование Клиента о планируемом банком прекращении в одностороннем порядке обязательств по договору (закрытии счета) осуществляется путем направления SMS-сообщения на номер мобильного телефона за 30 дней до момента прекращения банком обязательств по договору (закрытия счета).

    Carma_Coma:

    Я правильно понимаю что могу просто пойти в Банк и забрать эту мелочёвку с двух упомянутых карт?.

    Ещё, судя по всему, надо написать заявление о закрытии счетов.

    ↻↺
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11123

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11123
    # 17 ноября 2024 12:27

    dimmmmm, В моём случае позвонили позже, (года).
    текущий счет был без карты, открывался сугубо для переводов свифт,

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3357

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3357
    # 18 ноября 2024 09:27
    CrowbarLP:

    Здравствуйте
    Одним платежом 1 017 р (30 000 в рос рублях) можно перевести с карты белкарт-МИР на российскую карту МИР?
    Или есть лимиты по переводу в РФ?

    Здравствуйте. Для защиты денежных средств клиентов от участившихся мошеннических действий Банк установил ограничение в календарные сутки в размере 600 белорусских рублей по карточкам Клуба «Бархат», и в размере 3000 белорусских рублей по иным дебетовым карточкам Банка на проведение некоторых расходных операций.
    Подробнее с ограничениями можно ознакомиться в разделе: «Частным лицам»-«Платежные карточки»-«Важная информация»-«Ограничения на совершение операций с использованием платежных карточек банка».
    Если с вами не связывались в ближайшее время лица, которые оказывали на вас влияние для того, чтобы вы провели эту операцию, то указанное ограничение может быть отменено:
    - по звонку клиента – владельца счета в Контакт-центр (Контакт-центр не снимает лимиты по корпоративным карточкам);
    - на основании письменного заявления произвольной формы, оформленного клиентом – владельцем счета в учреждении банка.
    Справочный телефон Контакт-центра 147; +375 17 218 84 31.
    Режим работы Контакт-центра:
    пн—пт 8:30 - 21:00*
    сб—вс 9:00 - 18:00*
    * кроме праздничных дней.

    Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд

    Carma_Coma:

    Добрый вечер всем.
    А можно удалить в ИБ старые просроченные карты?

    Раньше в ветке читал что через месяц пропадут сами но не пропадают.
    Смартфоном и мобильным приложением не пользуюсь (уточняю, если это важно).
    Спасибо заранее.

    Здравствуйте. Карточки с истекшим сроком действия удаляются из раздела "Счета - счета с карточкой" в Интернет-банкинге через один месяц после истечения их срока действия. Один месяц предоставляется клиенту для возможности продления срока действия карточки (в случае если выпуск указанной карточки не прекращен).
    Закрытый счет удаляется из системы Интернет-банкинг на следующий рабочий день после проведения следующих процедур:
    - причисления процентов (на 20-й день),
    - перечисления остатка денежных средств по назначению или выдаче наличными (клиент самостоятельно определяет способ получения в заявлении на закрытие счета), т.е. остаток на счете равен нулю.
    Если указанные сроки прошли, но карта/счет отражается в системе, для решения вопроса следует обратиться в Контакт-центр, позвонив по номеру: 147; +375 17 218 84 31, в будние дни с 8:30 до 21:00, в сб. и вс. с 09:00 до 18:00 (кроме праздничных дней).

  • 86232and Junior Member
    офлайн
    86232and Junior Member

    57

    14 лет на сайте
    пользователь #216897

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 18 ноября 2024 14:40
    Беларусбанк:

    Закрытый счет удаляется из системы Интернет-банкинг на следующий рабочий день после проведения следующих процедур:
    - причисления процентов (на 20-й день),
    - перечисления остатка денежных средств по назначению или выдаче наличными (клиент самостоятельно определяет способ получения в заявлении на закрытие счета), т.е. остаток на счете равен нулю.
    Если указанные сроки прошли, но карта/счет отражается в системе, для решения вопроса следует обратиться в Контакт-центр, позвонив по номеру: 147; +375 17 218 84 31, в будние дни с 8:30 до 21:00, в сб. и вс. с 09:00 до 18:00 (кроме праздничных дней).

    Срок моей карточки "Бархат" закончился ещё в июне и где-то через месяц она исчезла в личном кабинете. Но сам счёт, к которому была привязана старая карта, до сих пор присутствует в разделе "Счета - счета с карточкой" в Интернет-банкинге с нулевым значением. Остаток был переведён на новую карту "Бархат" в привязке к новому счету.
    Позвонил по 147, чтобы старый счет не отображался в сис-ме - но мне сообщили что надо идти в банк с паспортом для решения, удалённо это не работает.

    Dune HD Pro Vision 4K Solo / Dune HD Real Vision 4K Plus TCL 55MQLED80 (C805) / Samsung QE50Q67TAU
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3357

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3357
    # 18 ноября 2024 15:09
    86232and:

    Беларусбанк:

    Закрытый счет удаляется из системы Интернет-банкинг на следующий рабочий день после проведения следующих процедур:
    - причисления процентов (на 20-й день),
    - перечисления остатка денежных средств по назначению или выдаче наличными (клиент самостоятельно определяет способ получения в заявлении на закрытие счета), т.е. остаток на счете равен нулю.
    Если указанные сроки прошли, но карта/счет отражается в системе, для решения вопроса следует обратиться в Контакт-центр, позвонив по номеру: 147; +375 17 218 84 31, в будние дни с 8:30 до 21:00, в сб. и вс. с 09:00 до 18:00 (кроме праздничных дней).

    Срок моей карточки "Бархат" закончился ещё в июне и где-то через месяц она исчезла в личном кабинете. Но сам счёт, к которому была привязана старая карта, до сих пор присутствует в разделе "Счета - счета с карточкой" в Интернет-банкинге с нулевым значением. Остаток был переведён на новую карту "Бархат" в привязке к новому счету.
    Позвонил по 147, чтобы старый счет не отображался в сис-ме - но мне сообщили что надо идти в банк с паспортом для решения, удалённо это не работает.

    Все активные счета клиента отражаются в системе Интернет-банкинг. Удаляется счет из системы, только в том случае, если клиентом данный счет закрыт. Закрытие счетов осуществляется только при личном обращении клиента в банк, с документом удостоверяющим личность.

  • 86232and Junior Member
    офлайн
    86232and Junior Member

    57

    14 лет на сайте
    пользователь #216897

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 18 ноября 2024 15:31
    Беларусбанк:

    Все активные счета клиента отражаются в системе Интернет-банкинг. Удаляется счет из системы, только в том случае, если клиентом данный счет закрыт. Закрытие счетов осуществляется только при личном обращении клиента в банк, с документом удостоверяющим личность.

    Да, вы правы. Посмотрел договор на старый счёт - срок действия неопределён, следовательно активен даже с нулевым балансом и без карточки. Придётся топать в банк с аусвайсом чтобы убрать из Интернет-банкинга пустышку :).

    Dune HD Pro Vision 4K Solo / Dune HD Real Vision 4K Plus TCL 55MQLED80 (C805) / Samsung QE50Q67TAU
  • solomon2 Senior Member
    офлайн
    solomon2 Senior Member

    528

    19 лет на сайте
    пользователь #43837

    Профиль
    Написать сообщение

    528
    # 22 ноября 2024 11:27

    Добрый день. Как можно изменить номер телефона, по которому осуществлялась регистрация в m-banking, чтобы пользоваться услугой перевода денег по номеру телефона (хочу другой номер чтобы указывался)? Спасибо.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3357

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3357
    # 22 ноября 2024 13:02
    solomon2:

    Добрый день. Как можно изменить номер телефона, по которому осуществлялась регистрация в m-banking, чтобы пользоваться услугой перевода денег по номеру телефона (хочу другой номер чтобы указывался)? Спасибо.

    Здравствуйте. Изменить номер телефона, на который Вами установлено и зарегистрировано приложение М-банкинг нельзя.
    При необходимости работы с приложением на другом номере телефона, приложение регистрируется на данный номер.
    Ознакомиться с информацией о порядке и условиях регистрации и работы с приложением М-банкинг, вы можете на сайте банка.
    Если же вам необходимо изменить номер телефона по счету в банке, то необходимо обращаться в банк, с документом удостоверяющим личность. Сроки обновления информации в базах данных банка после внесения изменений по счету клиента в учреждении банка не регламентированы локальными правовыми актами банка, но, как правило, обновление данных после внесения изменений при обращении клиента в учреждение банка производится не позднее следующего рабочего дня.

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4861

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4861
    # 22 ноября 2024 13:34

    Беларусбанк, есть счет в евро. На нем 0.54евро. Пытаюсь взять мини-выписку по нему:

    За проведение операции взимается плата в размере 0.60 белорусских рублей независимо от валюты счета с применением обменного курса,

    По итогу получаю недостаточно средств.
    Какой тогда у вас обменный курс что 0.54евро не хватает чтобы оплатить 60копеек?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3357

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3357
    # 22 ноября 2024 14:20
    grum:

    Беларусбанк, есть счет в евро. На нем 0.54евро. Пытаюсь взять мини-выписку по нему:

    За проведение операции взимается плата в размере 0.60 белорусских рублей независимо от валюты счета с применением обменного курса,

    По итогу получаю недостаточно средств.
    Какой тогда у вас обменный курс что 0.54евро не хватает чтобы оплатить 60копеек?

    Здравствуйте. Предоставление в банкоматах, инфокиосках Банка, посредством системы Интернет-банкинг мини-выписки об операциях, совершенных с использованием карточки или ее реквизитов (содержит 10 последних операций за 7 последних дней)/Предоставление посредством системы Интернет-банкинг мини-выписки об операциях, совершенных с использованием реквизитов виртуальной карточки (содержит 10 последних операций за 7 последних дней): 0,60 бел. руб.
    Отражение сумм вознаграждения по счетам, открытым в иностранной валюте, осуществляется с применением обменного курса, установленного банком для проведения операций при использовании банковских платежных карточек на дату и время проведения операции.
    Для проверки информации по сложившейся у вас ситуации, вы можете обратиться в Контакт-центр, позвонив по номеру: 147; +375 17 218 84 31, в будние дни с 8:30 до 21:00, в сб. и вс. с 09:00 до 18:00 (кроме праздничных дней).

  • grachew Member
    офлайн
    grachew Member

    114

    13 лет на сайте
    пользователь #468114

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 22 ноября 2024 19:01 Редактировалось grachew, 2 раз(а).

    Добрый день!

    Есть счет IBAN физического лица Беларусбанка.
    Есть телефон с приложением от МТ банка. Через него по ерипу вставляю только этот iban и система сама подстваляет пользователя. (ФИО).

    Через интернет банкинг ББ не могу найти где просто по одному счету iban поплнить счет другого физ.лица. Просит много всяких данных (унп получателя, бики и тп)

    Как пополнить счет другого человека через интернет банкинг ББ? Если есть номер счета пользователя.

    Все гениальное - Просто!
  • AleksVital Member
    офлайн
    AleksVital Member

    115

    8 лет на сайте
    пользователь #2007012

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 22 ноября 2024 19:19
    Беларусбанк:

    Здравствуйте. Изменить номер телефона, на который Вами установлено и зарегистрировано приложение М-банкинг нельзя.
    При необходимости работы с приложением на другом номере телефона, приложение регистрируется на данный номер.

    Как быть если недавно подключился на другой телефонный номер который на другом тарифном плане и при попытке зарегистрироваться в приложении вылазит сообщение, что данный телефонный номер уже зарегистрирован на другого клиента? То есть получается, что при подключении в салоне мобильной связи мне подсунули бэушный телефонный номер на котором уже какой-то бывший клиент зарегистрироваться успел ещё раньше.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35283

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35283
    # 22 ноября 2024 19:41
    grachew:

    Как пополнить счет другого человека через интернет банкинг ББ? Если есть номер счета пользователя.

    через ЕРИП можно пополнить счет, если деньги отправляются из другого банка. между клиентами ББ - только по номеру карты (обычно с комиссией)

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • grachew Member
    офлайн
    grachew Member

    114

    13 лет на сайте
    пользователь #468114

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 22 ноября 2024 20:27
    leksi1993:

    grachew:

    Как пополнить счет другого человека через интернет банкинг ББ? Если есть номер счета пользователя.

    через ЕРИП можно пополнить счет, если деньги отправляются из другого банка. между клиентами ББ - только по номеру карты (обычно с комиссией)

    Да, спасибо! Уже объяснили. И это очень странно, что между клиентами ББ нельзя сделать пополнения счета. Да еще и с комиссией карта-карта.

    Все гениальное - Просто!
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35283

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35283
    # 22 ноября 2024 20:40
    grachew:

    И это очень странно, что между клиентами ББ нельзя сделать пополнения счета.

    это, наверное, единственный банк, у которого нельзя. поэтому если надо перевести без комиссии, кидаю с ББ на МТБанк, а с МТБанка уже на ББ счет получателя.
    ну и на МТБанк деньги приходят сразу, а на ББ - на следующий день в 11-12, кроме субботы и воскресенья

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • ingi Senior Member
    офлайн
    ingi Senior Member

    539

    12 лет на сайте
    пользователь #501556

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 24 ноября 2024 20:31

    А хотя бы перевод между своими картами в ББ без комиссии?

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11123

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11123
    # 24 ноября 2024 20:45

    ingi, между своими картами , в своём ЛК, да.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3357

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3357
    # 25 ноября 2024 08:59

    Здравствуйте. Если речь идет о переводе средств с карты нашего банка на карту другого банка по реквизитам счета через ЕРИП, то уточнить информацию о возможности перевода, вы можете в Контакт-центре платежной системы ЕРИП по телефону 141, или у получателя платежа.
    Если речь идет о переводе средств с карты на карту нашего банка, то в системе ЕРИП такая операция не проводится. Перевод осуществляется по реквизитам (номеру) карты, во всех каналах ДБО банка (в банкоматах, инфокиосках, Интернет-банкинге, М-банкинге, сайте банка.
    При переводе средств взимается вознаграждение согласно Сборника(если иное не предусмотрено условиями оформленной в банке карты) (п. 3.6.3.).
    - на карточку ОАО "АСБ Беларусбанк" другого лица - 1,5% от суммы перевода;
    - в рамках перевода с карты на карту нашего банка одного лица, комиссия не взимается.

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд

    AleksVital:

    Беларусбанк:

    Здравствуйте. Изменить номер телефона, на который Вами установлено и зарегистрировано приложение М-банкинг нельзя.
    При необходимости работы с приложением на другом номере телефона, приложение регистрируется на данный номер.

    Как быть если недавно подключился на другой телефонный номер который на другом тарифном плане и при попытке зарегистрироваться в приложении вылазит сообщение, что данный телефонный номер уже зарегистрирован на другого клиента? То есть получается, что при подключении в салоне мобильной связи мне подсунули бэушный телефонный номер на котором уже какой-то бывший клиент зарегистрироваться успел ещё раньше.

    Здравствуйте. На каком этапе и при осуществлении какого действия, у вас отражается указанная информация?

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    ingi:

    А хотя бы перевод между своими картами в ББ без комиссии?

    Здравствуйте. При переводе средств взимается вознаграждение согласно Сборника (если иное не предусмотрено условиями оформленной в банке карты):
    - на карточку ОАО "АСБ Беларусбанк" другого лица - 1,5% от суммы перевода;
    - на карточку другого банка - 2,5% от суммы перевода.
    - в рамках перевода с карты на карту нашего банка одного лица, комиссия не взимается.

  • vas91n Junior Member
    офлайн
    vas91n Junior Member

    87

    14 лет на сайте
    пользователь #306490

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 26 ноября 2024 15:05

    Раз уж эта ветка для конструктивных замечаний и предложений, то:
    1) Union pay, почему у вас нету информации о привелегиях карт уровня Gold or Platinum например на сайте https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/international/40062 ? каждый раз, когда я звонил, мне ваши операторы зачитывали все тоже самое с сайта. При вопросе обоснования почему я должен взять платину вместо голда, я слышал только - потому что она по статусу выше, а если нет обоснования, то зачем платить больше. А если меня интересовали привелегии Belarusbank union pay, то я слышал 1 и ту же фразу: вы можете сами залезть на сайт Union pay и узнать.
    2) Почему у ваших единственных конкурентов есть такая информация, а у вас нету? https://belgazprombank.by/personal_banking/actions/privilegii-dly ... u/?lang=ru . или беларусбанк под санкциями?
    3) Почему нет никакой информации о работе самой системы union pay в беларуси на сайте кроме

    Совершение операций по карточкам UnionPay ОАО «АСБ Беларусбанка» возможно в устройствах торговли и сервиса, отмеченных логотипом платежной системы UnionPay.

    ?
    По факту я узнаю из колл центра только то, что гарантированно работает с терминалами беларусбанка и белгазпробанка? а на счет других банков я слышу только то, что гарантий нет, аля вам повезет, если там пройдет.

  • kristina76-08 Neophyte Poster
    офлайн
    kristina76-08 Neophyte Poster

    26

    12 лет на сайте
    пользователь #698058

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 26 ноября 2024 17:07

    Здравствуйте! Как проверить перечислена ли пенсия умершему человеку, который открывал базовый счёт в вашем банке?