Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5602

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5602
    # 15 ноября 2024 19:44
    K_AV:

    Что за новшество появилось? На смартфоне есть Вайбер. Вначале в нем прошло объявление, что от бизнес-сообщений в нем более нельзя отказаться, можно только блокировать ненужные. А потом обычные уведомления, которые всегда поступали на телефон в виде SMS или пуш-сообщений - стали перенаправляться в Вайбер и отображаться там.
    Например, у меня на всех банковских карточках включены уведомления о выполненных операциях. И теперь это все появляется не в "Сообщениях" смартфона, а в Вайбере.
    Кто знает, что это за хрень? Явно же без ведома МТС такое невозможно. Те же банки - они знают только номер телефона, на который нужно послать уведомление. А дальше рулит оператор сотовой связи - как это уведомление доставить. Или я не правильно понимаю?
    Лично меня такое перенаправление не устраивает. Во-первых, дальше добираться чтобы посмотреть. Во-вторых, сообщения в Вайбере пройдут, только если у смартфона есть доступ к Интернет. А я периодически бываю в местах, где у меня интернета нет. И что, не буду там получать нужные мне уведомления?
    В справке Вайбера написано. что каждым отдельным абонентом этих бизнес-сообщений можно управлять в настройках. Но там есть только "заблокировать" (т.е. я не буду более его получать в Вайбере). И при этом не ясно, оно не будет получаться Вайбером и будет доставляться прежним порядком, либо все равно будет получено Вайбером, но тут же будет смыто в мусорку.

    Оператор к этому отношения не имеет. Отправитель отправляет через Viber
    Насчет мест без интернета. На практике это может работать так что если абонент не в сети отправляется обычным СМС

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35039

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35039
    # 15 ноября 2024 19:45
    K_AV:

    Например, у меня на всех банковских карточках включены уведомления о выполненных операциях. И теперь это все появляется не в "Сообщениях" смартфона, а в Вайбере.

    так это банк, скорее всего, изменил смс на сообщения в вайбере. с ним разбирайтесь

    у меня как приходили смс, так и приходят

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7251

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7251
    # 15 ноября 2024 19:49

    Думаете - банк? Все сразу? Это только 2 дня назад и началось. За 2 дня 3 банка отметились из 5. Хорошо, попробую их попытать, благо ближайшее отделение - 5 минут пешком.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35039

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35039
    # 15 ноября 2024 19:50 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    K_AV:

    Думаете - банк? Все сразу? Это только 2 дня назад и началось. За 2 дня 3 банка отметились из 5. Хорошо, попробую их попытать, благо ближайшее отделение - 5 минут пешком.

    в теме МТБанка уже жаловались. белагропромбанк давно уже в вайбер шлет. беларусбанк в таком пока не замечен

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7554

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7554
    # 15 ноября 2024 20:35
    K_AV:

    Что за новшество появилось? На смартфоне есть Вайбер. Вначале в нем прошло объявление, что от бизнес-сообщений в нем более нельзя отказаться, можно только блокировать ненужные

    Уже давно такое практикуется. Однако до сих пор было так: фирма пытается послать в Вайбер, если не доходит - шлет в СМС.
    Оператор тут ни при чем.
    Лично у меня ни одного такого чата нет.
    Сейчас не знаю, что поменяли. Но мне кажется, вернуться к СМС можно.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12191

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12191
    # 15 ноября 2024 21:21

    С какого времени ,замена старой здоровенной симки ,на новую маленькую , Мтс стал брать почти 6 р.?
    У нас в офисе сослались на п7.2 договора. Но там ничего нет про симки . По телефону ,тоже все голословно у оператора. Услуга платная - не нравится , уходите . Но конкретики никакой . Получается , введение абонента в заведомо ложную информацию ?

    Сколько людей,столько и мнений !
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11171

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11171
    # 15 ноября 2024 21:30
    K_AV:

    А потом обычные уведомления, которые всегда поступали на телефон в виде SMS или пуш-сообщений - стали перенаправляться в Вайбер и отображаться там.

    Какой банк ? Не Дабрабыт часом ?

  • 3733606 Senior Member
    офлайн
    3733606 Senior Member

    920

    1 год на сайте
    пользователь #3733606

    Профиль
    Написать сообщение

    920
    # 15 ноября 2024 21:47
    oliv78:

    K_AV:

    А потом обычные уведомления, которые всегда поступали на телефон в виде SMS или пуш-сообщений - стали перенаправляться в Вайбер и отображаться там.

    Какой банк ? Не Дабрабыт часом ?

    В Белагре давно так

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11171

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11171
    # 15 ноября 2024 21:52
    3733606:

    В Белагре давно так

    Про БАПБ я знаю

  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4551

    19 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4551
    # 16 ноября 2024 01:37
    -MATPOC-:

    Однако до сих пор было так: фирма пытается послать в Вайбер, если не доходит - шлет в СМС.

    21 век так делает.

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29084

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29084
    # 16 ноября 2024 08:25
    vosovasa:

    21 век так делает

    Почта, по-моему, тоже

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7251

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7251
    # 16 ноября 2024 11:26
    oliv78:

    Какой банк ? Не Дабрабыт часом ?

    В моем случае BSB, MTBank и Белагро.