Думаю кому то будет полезно по теме SMART ZALA на телевизоре LG:
Тариф ЯСНА SMART.
Сменил Samsung, на котором было приложение Smart Zala, на LG, который видит только приложение ZALA yasna.
Логин и пароль не подходят к этому приложению.
Как оказалось, надо звонить в поддержку 123 и просить поменять тарифный план так, чтобы поддерживалось приложение ZALA yasna, а не Smart Zala (на удивление два сразу невозможно). Вам пришлют новый логин и пароль (мне прислали в viber). Его надо прописать и в роутере чтобы остаться с интернетом и при входе в приложение ZALA yasna (в роутере к логину надо добавить @beltel.by).
Если у вас их роутер стоит в режиме "мост", не забудьте упомянуть об этом, иначе после их манипуляций мост слетает и приходится звонить ещё раз.